Двигатель Хаймы
Haima 3 хэтчбек
18 октября 2011, 12:40 #26
Sha83, 10 октября 2011, 00:19
достоверно- гнет. 8 из 16 ти если не крутить двигатель после обрыва ремня. наш двигатель= мазда, а на них гнет 100%.
а мне од сказали цепь якобы стоит, зависит чья сборка движка,подскажите какое масло не выгорает так нехочется фигню заливать,а то уже третья тыща пошла
Haima 3 хетчбек с вариатором
19 октября 2011, 11:36 #27
цепи там НЕТ! совет- поменяй сервис срочно! а то скажут- роторный мотор вообще! на Хаймах стоит ремень на 2 распредвала. абсолютно обычная конструкция.
масло- однозначно синтетика. какое конкретно? решать только Тебе. я лью Шел, некоторые- Кастрол, кто то вообще Энеос..
Haima 3 хэтчбек
19 октября 2011, 12:48 #28
Sha83, 19 октября 2011, 11:36
цепи там НЕТ! совет- поменяй сервис срочно! а то скажут- роторный мотор вообще! на Хаймах стоит ремень на 2 распредвала. абсолютно обычная конструкция.
масло- однозначно синтетика. какое конкретно? решать только Тебе. я лью Шел, некоторые- Кастрол, кто то вообще Энеос..
спасибо сервис пока не ездил думаю сам все менять толку от них мало а деньги только дай, по горантии тоже платно
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
27 октября 2011, 12:57 #29
Какова надёжность помпы и масляного насоса?
23 ноября 2011, 22:04 #30
нашел фото движка , правдо только вид с одной стороны
Great Wall Hover H5 Luxe
24 ноября 2011, 20:14 #33
Прошу мнение тех, кто разбирается в вопросе. Залито Мобил 10w40 полусинтетика. Прошло 5000 (не двиг — масло, двиг поболя) Вроде как по регламенту надо 10000. Вопрос: Подходит ли данное масло для двигателя и в частности в зиму. Менять или нет? Морозов ниже -20 у нас не бывает, а если бывает то редко и на день-два.
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
24 ноября 2011, 21:51 #34
Подходит. Но зимой лучше иметь вязкость поменьше, то есть 5w40.
Mazda 6 2.0. sky
Haima 3
25 ноября 2011, 09:36 #35
залил синтетику, до этого дилер заливал полусинтетику, разница небо и земля
25 ноября 2011, 09:44 #36
xander, 25 ноября 2011, 09:36, #35
залил синтетику, до этого дилер заливал полусинтетику, разница небо и земля
25 ноября 2011, 09:47 #37
Shursky, 24 ноября 2011, 20:14, #33
Прошу мнение тех, кто разбирается в вопросе. Залито Мобил 10w40 полусинтетика. Прошло 5000 (не двиг — масло, двиг поболя) Вроде как по регламенту надо 10000. Вопрос: Подходит ли данное масло для двигателя и в частности в зиму. Менять или нет? Морозов ниже -20 у нас не бывает, а если бывает то редко и на день-два.
На двадцаточку минуса (а вдруг бахнет больше?) с натяжкооой пойдёт. Но лучше поменяй на 5w-40 синтетику , исхожу из профессиональных соображений. Двигателю легче при запуске взять масло в маслозаборник и подать его дальше. Да и 5000 прошло, — двигателю хуже не будет.
25 ноября 2011, 09:51 #38
Albert, 25 ноября 2011, 09:44, #36
В полусинтетике присутствуют минеральные добавки, которые по вязкости более тягучи чем синтетика.
Great Wall Hover H5 Luxe
6 декабря 2011, 16:38 #39
Октановое число / Степень сжатия
По данным некоторых дилеров
степень сжатия у Хаймы =10, 5 (компрессия при этом должна быть не менее 14. Кто-нибудь мерял?) следовательно наиболее подходящий бензин 95, но и можно и 92 й, только без фанатизма и только на ПРОВЕРЕННЫХ заправках!
исходя из прочитанного — выше 95-ого никак нельзя — есть риск прогара клапанов.
6 декабря 2011, 16:45 #40
я все время заправляю 92
6 декабря 2011, 20:44 #42
Заправляю только 92 Лукойл или 92 «пульсар» ТНК.
Great Wall Hover H5 Luxe
6 декабря 2011, 21:04 #43
Меня в моем выборе (95 газпром или лукойл) окончательно убедили редко-редко, но появляющиеся детонационные стуки при резком нажатии педальки в пол с низких оборотов. На 95-м их нет.
Haima 3 219301 Deluxe
8 декабря 2011, 09:18 #44
Shursky, 6 декабря 2011, 21:04, #43
Меня в моем выборе (95 газпром или лукойл) окончательно убедили редко-редко, но появляющиеся детонационные стуки при резком нажатии педальки в пол с низких оборотов. На 95-м их нет.
Ничего себе, ни разу не замечал детонашек, правда езда с вариатором исключает резкие нажатия газа ))), езжу периодами на95, и на 92 (заправляю только ЛУК, у нас считается лучшим из имеющегося).
P.S. для всех Создаю тему по расходу и бензину.
Кемеровская обл. г. Белово
19 января 2012, 00:57 #45
Adam341, 5 октября 2011, 11:37, #11
У меня такой вопрос, может кто нибудь может достоверно сказать, в случае порыва ремня ГРМ клапана в нашей машинке загнет или нет. Есть там расточка под них?? Просто я почитал, у нас тип двигателя L4, простой рядный, значит получается что порыва ремня лучше предостерегаться
или нет.
21 января 2012, 01:08 #46
Adam341, 5 октября 2011, 11:37, #11
У меня такой вопрос, может кто нибудь может достоверно сказать, в случае порыва ремня ГРМ клапана в нашей машинке загнет или нет. Есть там расточка под них?? Просто я почитал, у нас тип двигателя L4, простой рядный, значит получается что порыва ремня лучше предостерегаться
или нет.
Конечно на 2-х распредвальных дв. ресурс ремней ГРМ меньше. У совдеповских 2108 он был 75-95 т. км, сейчас сократился за счет качества до 50 т. На 16-клап. 2110 их меняют каждые 30-35 т. км Японский ремень на моей 2109 прошел до обрыва 250 т. км. 2108 (1300 куб. см) клапана гнет, на 2183 (1500) — не гнёт. До обрыва лучше не доводить, менять своевременно, а то-буксир, даже если и не погнёт. Конечно можно возить запасной и поменять самому на трассе в диких условиях, но это на крайняк. Чтобы убедиться точно, погнет или нет и нет гарантированного ответа спеца, можно ослабить натяжитель, снять ремень, поддомкратив одно пер. колесо на 5 передаче колесом вручную прокрутить поршни. Если не упрутся в клапана — то точно не погнёт. Не забудте потом по меткам коленвала (1-й цилиндр в ВМТ) и распредвалов, на сколько зубьев шестерен от меток они стояли изначально правильно установить на место и натянуть ремень ГРМ
21 января 2012, 02:33 #47
Настройку мозгов блока управления дв. надо проверить у инжекторщика, имеющего компьютер с программой модели (Мазды 1,8). Он выставит необходимые параметры угла опережения зажигания (УОЗ) под качество бензина вашей любимой АЗС, температуру включения вентилятора радиатора, холостые обороты и др. важные параметры под октановое число используемого бензина (чем ниже — УОЗ раньше). Разъем диагностический где то под рулевой колонкой. Это убережет от основного врага дв. — детонации (наиболее вероятна при слишком раннем УОЗ, низкооктановом бензине) и повысит его приемистость. Т. е. если АИ-95 не отвечает качеству или вы смельчак и заправляетесь АИ-92, УОЗ поставят позднее.
Вообще, когда кончится гарантия, поставлю газ, он не детонирует, октан его точнее под АИ-95, экономичней и масло не чернеет, можно менять не через 15, а 20 т. км с фильтром.
Масла по своему качеству одинаковы, выбираю по вязкости взависимости от темп. воздуха, отличаются брэндом (ценой) и набором присадок (влияют на цену). Добавив при замене масла присадку SMT — синтетический кондиционер металла (беру на Лукойловских заправках) вопрос брэнда отпадает.
Ровных вам оборотов!
Haima 3 1,8 хэчбек, вариатор
21 января 2012, 19:26 #48
Добавив при замене масла присадку SMT — синтетический кондиционер металла (беру на Лукойловских заправках) вопрос брэнда отпадает.
Ровных вам оборотов! [/Q]
«Кондиционер металла» эфективно работает в трущихся парах при невысоких температурах, т. е. коробка, редуктор, подшипник и т. д.
При капиталке на старой машине (использовал ЕR — шейки коленвала, вкладыши и пальцы практически в норме (при большом пробеге износ был 50%) а вот с кольцами и канавками на поршнях (оссобенно на 4-м, там хуже всего охлаждение было) не айс — лопались. А вот в коробке при выбивании одной из скоростей перед поездкой в отпуск первый раз для пробы залил ER — всё пришло в норму.
Современные масла (бренды без подделки) уже имеют все необходимые присадки.
и посадка в масла «не очень брендовые» пользы не принесёт (в лучшем случае).
Технические вопросы о Haima 3
15 июня 2015, 23:25 #3141
Dmitry61, 15 июня 2015, 22:01, #3139
Castrol или Motul 🙂
P.S. вспомнил как позвонили из салона в 2011 с истерикой 🙂 — узнали, что в коробке было залито обкаточное (веретенка какая-то) и громко в трубку рассказывали о необходимости замены масла в коробке
Ни кого не переубеждаю,но про кастрюлю давно пора забыть как за масло. не у меня реально была залита какая-то лабуда,без запаха вообще,чем больше вони клопами и чесноком
тем трансмиссия масло лучше!
15 июня 2015, 23:52 #3142
Ekb_Evo, 15 июня 2015, 08:54, #3138
И больше никто не делится, какое масло залито)))
Если получка нормуль выпала-то мотульку в движок,если не очень то енеос,кстати бывшее митцушное маслице отличного качества,корейцы выкупили стало енеос,но мне нравится,ни лака ни пленки,всё чистоган!В коробку только мотюлька,за 80 тыков пробега,замена два раза,не жалко,коробка мурчит.
15 июня 2015, 23:58 #3143
евгений 877, 12 июня 2015, 15:48, #3137
Я осенью залил зик 75w90 , ни че ни где не течет. Зимой без выжима нормально крутит. А другу привет
Все магазины пролез в городе,так и не нашел ZIC 75-90,80-ки валом,но не то. хорошо быть девушкой в розовом пальто,можно и не девушкой,но уже не то
16 июня 2015, 16:07 #3144
Сергей517, 15 июня 2015, 23:24, #3140
она реально сука кривая
на девятке было :), после смены масла — завожу двигатель а из под открытого капота масло фонтаном в лобовое и на крышу :). долго матерился с тех пор фильтры проверяю (болт с подходящим шагом резьбы накручиваю прям в магазине 🙂
16 июня 2015, 16:09 #3145
Сергей517, 15 июня 2015, 23:25, #3141
есть мнения среди автолюбителей, что лучше чем масла как в СССР ничего еще не придумали — раньше сменяли масло в двигатель раз в год раз в два года. в коробку и редуктор вообще никогда не заглядывали и не знали что там масло бывает :).
16 июня 2015, 16:14 #3146
Сергей517, 15 июня 2015, 23:58, #3143
так и не нашел ZIC 75-90
второй день рекламы по тв масла зик в 2006 году поехал нашел на рынке — залил через два часа воняет жареными пирожками или олифой двигатель затроило заглох. Оказался зик подпольного разлива — все слил помыл залил обратно шелл, но нагар на крышке клапанов остался на память про модное масло. такая же петрушка была у знакомого, который залил Кастрол магнатек сразу после рекламы зимой -12 еле завели с тягача на щупе было не масло а маргарин тягучий черного цвета
С тех пор на новинки смотрю с опаской — пусть сначала насытят рынок а потом уже и сам возьму, а то цехов по розливу масла в России до хрена
27 июня 2015, 08:47 #3147
У кого нибудь было .
Как то раз перегорел предохранитель салонный на приборную панель 10А с собой был на 7,5 и 20А воткнул на 7,5А раз держит то особо забил на него. Где то че рез месяц после этого помыл машину на мойке (второй раз) поехал, все гуд, заправился, еду и тут опять перегорел и вместе с приборкой не работают поворотники 😞 думаю остановлюсь воткну другой на 7,5 — выщелкнул. Остался на 20 и более Ампер. На свой страх и риск воткнул и над могнитолой через решетку дым повалил. Я заглушил выткнул его, хотел поставить с ENGINE на 10А тож выщелкнул его, думаю ну на аварике доеду до дома там разберусь, но не тут то было. При повороте ключа бензонасос не запускается. Знаю мой косяк чтопредохранитель мощный воткнул. Может кто встречался с таким и что делали.
27 июня 2015, 09:48 #3148
Ekb_Evo, 27 июня 2015, 08:47, #3147
На свой страх и риск воткнул и над могнитолой через решетку дым повалил. . Может кто встречался с таким и что делали.
Название «пред охранитель» — ни о чем не говорит? Предохраняет от коротких (и по дольше) замыканий цепи, то есть если сгорел предохранитель следующий просто так не тыкается необходимо проверить цепь на исправность
P.S. тож экспериментировал дым с руля попер 🙂 слава богу сечение провода хватило не сгореть 🙂
27 июня 2015, 13:19 #3149
Dmitry61, 27 июня 2015, 09:48, #3148
Название «пред охранитель» — ни о чем не говорит? Предохраняет от коротких (и по дольше) замыканий цепи, то есть если сгорел предохранитель следующий просто так не тыкается необходимо проверить цепь на исправность P.S. тож экспериментировал дым с руля попер 🙂 слава богу сечение провода хватило не сгореть 🙂
Самое что интересно как так то, год отъездил после восстановления все нормально было
Лада 2107
Haima 3 Sport
23 июля 2015, 15:27 #3150
Заменил правый подшипник ступицы, загорелась лампа абс, подшипник был закрытого типа, или мастер фломастер или вина подшипника?? Левый был открытого типа когда меняли все было нормально
Nissan Terrano 1
Haima 3
23 июля 2015, 22:56 #3151
SaintNigga, 23 июля 2015, 15:27, #3150
Заменил правый подшипник ступицы, загорелась лампа абс, подшипник был закрытого типа, или мастер фломастер или вина подшипника?? Ле
вый был открытого типа когда меняли все было нормально
1 порвали провод, на датчик АБС
2. Замяли зубцы абс на шрусе
в обоих случаях мастер говно, у нас показание абс снимается с кольца зубчатого которое стоит на шрусе, те, от подшибника абс лампочка загорется не может.
24 июля 2015, 15:02 #3152
евгений 877, 23 июля 2015, 22:56, #3151
1 порвали провод, на датчик АБС 2. Замяли зубцы абс на шрусе в обоих случаях мастер говно, у нас показание абс снимается с кольца зубчатого которое стоит на шрусе, те, от подшибника абс лампочка загорется не может.
У меня такое было — после смены ступичного загорелось абс — проверил все целое, скинул клемму одел обратно погасло, второй вариант проехать и заглушить авто завелся все погасло — запоминает положение зубцов вот и все 🙂
31 июля 2015, 08:39 #3153
Поехал в масломаркет за маслом , Mobil 2300 за канистру . По городу ещё дороже . Парнишка продавец (видать от скуки ) начал мне активно предлагать AMALIE за 1900 и нахваливать его. Открыли поисковик , у нас по API идёт SG/SH,SJ — тут SN/SM . Короче итог , SM подходит для заменяемости всех ранее выпущенных марок (с 1986 по 2004 год -SG/SH/SJ) Может кому пригодиться , чтоб мозг не напрягали
. Залил «амалию»