Масло для двигателя geely emgrand ec7

Замена масла в двигателе Джили Эмгранд ЕС7

Двигатель китайского премиум седана Geely Emgrand EC7 требует к себе самого внимательного, обходительного и ответственного отношения. В первую очередь это касается плановой замены моторного масла. По регламенту технического обслуживания Джили Эмгранд ЕС7 моторное масло необходимо подвергать замене каждые 10 000 (км) пробега, но не реже 1 раза в год.

Если же учесть современные реалии, специалисты и вовсе рекомендуют менять двигательную смазку с периодичностью 5000 – 7000 (км) пробега. Ведь качество бензина, которым заправляют китайское авто, далеко от совершенства . Продукты сгорания низкопробного топлива обязательно и непременно будут подмешиваться к двигательному маслу, ощутимо снижая качество смазки.

Какое масло лить в двигатель Geely Emgrand EC7

Для плановой замены моторного масла понадобится около 4 (л) сервисной жидкости. В качестве масла для двигателя Geely Emgrand EC7 рекомендуется использовать смазку 5W30 или же 5W40. Конкретный тип масла определяется регионом эксплуатации автомобиля .

Смазка 5W30 является более густой, ее рационально использовать либо в теплый период года, либо в регионах с относительно теплой зимой, где температура редко когда опускается ниже – 15 ˚С.

Касательно масла 5W40, данная смазка имеет повышенную текучесть. Такое масло полностью оправдывает себя либо в зимнюю пору года, либо в северных регионах, где по большей части царит холодный континентальный климат.

Обратите внимание, неправильный подбор масла может обернуться серьезной поломкой ДВС . Известны случаи, когда несоответствие вязкости смазки конкретно взятым условиям езды приводило к ускоренному износу распределительных валов. Из-за неправильного подбора масла уже к 40 000 – 50 000 (км) пробега двигатель может съесть распределительные валы.

Пошаговая инструкция, как заменить моторное масло Geely Emgrand EC7

Перед непосредственной заменой моторного масла необходимо прогреть двигатель. Горячий мотор обеспечит хорошую текучесть масла. Особенно актуален прогрев для тех модификация Джили Эмгранд ЕС7, которые используют смазку 5W30. Как было сказано выше, этот тип масла характеризуется заметной вязкостью.

  • Останавливаемся на яме или эстакаде. Обязательно включаем стояночный тормоз. Опытные водители нередко открывают капот и отключают минусовой провод от АКБ, обеспечивая тем самым гарантию, что двигатель никто не попытается завести.
  • Заглядываем под машину и откручиваем защиту картера двигателя.

  • Открываем капот и выкручиваем маслозаливную пробку ДВС. Этот шаг позволяет нормализовать давление в прогретом двигателе. Параллельно с выкручиванием пробки некоторые мастера извлекают и щуп.

  • Спускаемся под авто и откручиваем сливную пробку. При откручивании слива следует обратить внимание на техсостояние прокладки. Если уплотнитель порвался или имеет следы каких-то механических повреждений, следует задействовать новое уплотнительное колечко.

Если в качестве пробки используется обыкновенный болт, то его можно заменить на магнитный аналог. Заглушка с намагниченными концом резьбы позволяет дополнительно чистить картер от мелкой металлической стружки. Иной раз на магнитную пробку налипает весьма большой объем взвеси, что многократно оправдывает замену штатной сливной пробки.

  • Сливаем масло. Как правило, смазка стекает за 7-10 минут.
  • Ставим пробку на место. Закручивать сливной болт следует с тем расчетом, чтобы не повредить корпус картера. В практике специализированных СТО известно множество случаев, когда излишняя сила при закручивании слива приводила к появлению трещины на масляном поддоне.
Читайте также:  Устройство бортовой компьютер автомобиля

Автор видеоролика дополнительно воспользовался вакуумной установкой. При помощи вакууматора можно извлечь из двигателя дополнительный объем масляной жижи.

Промывка двигателя

После слива отработанной смазки обычно производят замену масляного фильтра. Но грамотные мастера не спешат с этим делом, ведь самотеком из двигателя вытекает лишь 80-90% отработанной смазки. Остаток масла представлен полужидкой взвесью, состоящей по большей части из стружки, окалины и частиц нагара. При заправке двигателя Geely Emgrand EC7 новым маслом оставшиеся 10-20% отработки заметно подпортят качество свежей смазки. Именно поэтому опытные специалисты и проводят дополнительную промывку двигателя.

Промывать двигатель нужно тем же маслом, которое планируется впоследствии заливать в мотор. Если это дорогостоящая синтетическая сервисная жидкость, то нужно промывать двигатель с использованием именно этого масла . Да, промывка двигателя синтетикой – это весьма дорогостоящее удовольствие. Но в результате не будет проблем с несовместимостью остатков масла и свежей моторной смазки.

После заливки нового масла нужно дать двигателю время поработать на холостом ходу не менее 10-15 минут. Промывку следует слить по аналогии с вышеописанной схемой.

Чистка двигателя с использованием нового масла позволит качественно и безопасно вывести из двигателя остатки шлама. Касательно оставшегося после промывки двигателя масла, оно не повлияет на качество свежей моторной смазки.

Финальный этап замены моторного масла

Откручиваем старый фильтр. Многие мастера отмечают, что за время эксплуатации фильтрующий элемент успевает порядочно прикипеть. Без помощи съемника сорвать с места старый масляный фильтр практически невозможно .

Заливаем в новый фильтр 150-200 (мл) свежего моторного масла. Смазка заливается для того, чтобы предотвратить работу масляного фильтра на сухую. Дополнительно следует смазать маслом уплотнительное колечко. Смазка резиновой прокладки уменьшит прикипание фильтра, облегчая тем самым проведение последующего ТО.

Ставим на место новый фильтрующий элемент.

Заливаем в двигатель новую смазку. Перед запуском двигателя следует проконтролировать уровень масла по щупу. В период теплого сезона года рекомендуется немного не доливать масла до отметки MAX. Зимой же можно смело лить смазку по риску MAX.

Делаем пробный пуск двигателя. Нужно дать поработать мотору на холостом ходу около 5 минут. Затем следует повторно проверить уровень смазки, при этом следует учитывать, что нагретое масло немного увеличивается в объеме.

Дополнительная информация

Автор видеоролика параллельно с заменой моторной смазки произвел и замену фильтра системы воздухоподготовки ДВС Geely Emgrand EC7. Фильтрующий элемент был заменен во время ожидания, когда из мотора стечет отработанная смазка.

Фильтр системы воздухоподготовки данного автомобиля рекомендуется менять с периодичностью 10 000 – 15 000 (км) пробега или 1 раз в год. Замена фильтра осуществляется по следующей схеме:

  • Поднимаем крышку и извлекаем старый воздушный фильтр. Внутреннее пространство корпуса воздушной фильтрации крайне желательно протереть влажной ветошью или пропылесосить.

  • Ставим на место старого фильтра новый.
  • Одеваем и фиксируем крышку корпуса.

В погоне за экономией некоторые мастера стараются использовать старый фильтр, подвергнув его продувке сжатым воздухом. Делать этого не стоит . Рабочий ресурс старого фильтра невозможно восстановить!

Какое масло заливать в двигатель Джили Эмгранд ЕС7

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Джили Эмгранд ЕС7 – переднеприводный седан китайского производства, также доступный в кузове хэтчбек. Выпускается с 2009 года. Автомобиль первого поколения дебютировал на рынке с бензиновыми моторами 1.5 и 1.8 л. Изначально машина была доступна с МКПП, а в 2012-м появилась автоматическая КПП. В 2013 г. стала доступна версия с электромотором, но лишь для китайского рынка. В 2016 году началось производство Джили Эмгранд 7 второго поколения. Автомобиль появился в России в 2018 году, когда состоялся рестайлинг. Машина оснащается моторами с мощностью 106 и 129 л. с., которые работают с МКПП или вариатором.

Читайте также:  При сдаче экзамена сломалась машина

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Джили Эмгранд Ес7 каждые 10-15 тыс. км. Если масло долго не менять, это может привести к следующим неполадкам:

  • В отработанном масле отсутствуют полезные и защитные свойства, оберегающие двигатель от коррозии и сухого трения между деталями. В противном случае деталям не хватает качественной смазки, возникает перегрев и компоненты ДВС со временем выходят из строя. В крайнем случае, велика вероятность расплавления деталей, что означает выход ДВС из строя и его капитальный ремонт
  • Увеличивается расход топлива, снижается защита от коррозии, возможны постукивания ДВС, различные посторонние звуки и шумы
  • Каналы двигателя забиваются грязью и продуктами износа до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Моторное масло для двигателя Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 – автомобиль среднего класса, впервые представленный в 2009 году. Имеет две модификации – четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Создание модели началось еще в 2006 году, а в ее разработке участвовали инженеры из многих зарубежных компаний – лидеров в области проектирования и производства. Emgrand EC7 поступил в продажу с мотором 1.8 мощностью 127 л. с., а также с 1.5-литровым ДВС мощностью 98 л. с. Оба двигателя работали с МКПП-5, а в 2012 году появилась автоматическая коробка. В 2013-м компания Geely представила электромобиль Emgrand EC7-EV, который в России никогда не продавали. Машина имеет достойный уровень безопасности по меркам класса. Так, в краш-тесте EuroNCAP модель набрала четыре звезды из пяти возможных.

Как часто производить замену масла в двигателе Geely Emgrand EC7

Менять моторное масло в двигателе Geely Emgrand EC7 необходимо каждые 10 тыс. км. При необходимости регламент можно скорректировать в большую или меньшую сторону – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество масла, что будет понятно по его цвету, запаху и содержимому (например, наличие металлической стружки указывает на необходимость срочной замены). Важно помнить, что смазочный материал начинает приходить в негодность обычно после 7-8 тыс. км ввиду ухудшения полезных свойств.

Видео по замене масла

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Emgrand EC7

Первое поколение FE-2, 2009-2017

Geely Emgrand EC7 – популярный китайский автомобиль на российском рынке. Машину выпускали в период 2012-2015 г. на заводе Дервейс в г. Черкесск. По данным за 2014 год было реализовано 14 тыс. экземпляров Emgrand EC7. Данная модель пользовалась особым спросом в таксопарках. По габаритам машина приближалась к D-классу – например, схожих размеров была и Opel Vectra последнего поколения. Одноименный седан был доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.5 и 1.8 л (98-126 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.

Бензиновые двигатели 2009-2017

GL4G18 1.8 127 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API SJ/SL; SAE 5W-30б 5Ц-40

Второе поколение с 2016

В 2016 году компания Geely представила обновленные седан и хэтчбек, переименованные в Emgrand 7. Автомобиль получил прежний кузов с небольшими доработками в передней части. В частности, изменилась светотехника и бампера, а также был осовременен интерьер. При длине кузова 4631 мм Emgrand 7 имеет колесную базу 2650 мм, а объем багажника составляет 680 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников.

Читайте также:  Ремонт двигателя k20a honda

Автомобиль доступен с 1.8-литровым мотором мощностью 133 л. с., агрегатируемым с механической КПП или CVT (вариатор). Уже в базовой комплектации Emgrand 7 оснащается антиблокировочными и антипробуксовочными системами, помощью при экстренном торможении, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя. Есть и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.

Топовая версия обладает продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками. Машину для российского рынка собирают по полному циклу в Белоруссии.

Бензиновые моторы с 2016

GL4G18 1.8 129 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API SJ/SL; SAE 5W-30б 5Ц-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Geely Emgrand EC7

Оригинальное

Владельцам автомобиля Geely Emgrand EC7 рекомендуется моторное масло проверенных брендов Shell, Helix, Castrol, Mannol, Kixx, ZIC, Elf, Liqui Molly и т. д. Кроме того, при желании сэкономить неплохим выбором будут отечественные продукты Роснефть, G-Energy и Лукойл. Важно учитывать и вязкость масла исходя из климатических факторов. Для российских условий оптимальная текучесть масла должна быть на уровне SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40 и 0W-30.

Неоригинальное

Кроме выбора масла по названию бренда и типу вязкости, подходящий смазочный материал должен содержать и совместимые допуски. Например, для автомобилей с большим пробегом или моделей ранних лет рекомендуется масло с параметрами API-SM или SJ. К тому же, это может быть не только синтетика 5W-30, но и полусинтетика 10W-40. Более свежим машинам, выпущенных в 2016 году и позже, требуется чистая синтетика с характеристиками API-SN, ILSAC GF-5 и SAE 5W-30, 5W-40.

Кто, какое масло льет в двигатель Geely Emgrand?

#621

  • 183 сообщений
    • Город: Вышгород
    • Имя: Юрий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙТекст научной статьи по специальности «Автомобильный транспорт»

    Наглюк Иван Сергеевич

    Коротко для тех кто не захочет читать статью.
    Основные показатели — скорость
    поступления железа в моторное масло, оценка показателей щелочности и кислотности. Цитата:

    «Зная значения скорости поступления продуктов изнашивания в моторное масло за обкаточный период по конкретному автомобилю и сравнивая со значениями полученными в дальнейшем при очередной замене масла, можно своевременно установить начало интенсивного изнашивания сопряжений двигателя и неисправную работу его систем с учетом конструктивных особенностей этого автомобиля. Зная скорость поступления продуктов изнашивания и качество применяемого масла, при работе автомобиля в одинаковых условиях, на маслах различных производителей можно с большей достоверностью утверждать о работоспособности двигателя на этих маслах и сроках их замены.»

    Занимаясь ремонтом двигателей, не раз сталкивался с двигателями в которые перекупы заливали авиационное масло. При этом снижалась шумность работы двигателя, значительно увеличивалась компрессия, снижалась дымность и угар масла. Через пару-тройку тысяч пробега на этом масле владелец попадал на полный капремонт. Поэтому все разговоры о том, что двигатель при переходе на другое масло работает тише, шепчет, лучше тянет и заводится — чисто субъективные ощущения не отражающие процессов происходящих в двигателе. Только серьезные лабораторные исследования могут подтвердить какое масло лучше для конкретного двигателя.
    Поэтому — используйте масло известного и проверенного бренда, рекомендованное производителем.
    Все вариации с другими маслами — на свой страх и риск.

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

    Оцените статью