Масло для двигателя g4hg

Двигатели Kia/Hyundai G4HE и G4HG

Корейские производители KIA Hyundai объединяют технический потенциал для создания качественной и неприхотливой техники. Двигатели на многих авто этих производителей одинаковые, отличаются только названия и маркировки. С 2004 года до настоящего времени малолитражки компаний оснащаются двигателями G4HE и G4HG.

Разработаны были модели одновременно, но они получили разное распространение и применение. Несмотря на отсутствие большой разницы в конструкции, второй агрегат оказался более надежным, выносливым и долговечным. Именно поэтому в 2011 году компания продлила его производство, обновив до второго поколения.

Технические характеристики малолитражных корейских моторов

Оба двигателя имеют одинаковую конструкцию, отличается только рабочий объем. В моторе G4HG производитель расточил цилиндры на 1 мм и добавил длину хода поршня на 4 мм. Это позволило получить несколько дополнительных лошадок и значительно улучшило эксплуатационные особенности машин с таким двигателем.

Базовый агрегат G4HE получил такие технические параметры:

Рабочий объем 1.0 л
Мощность 62 л.с.
Крутящий момент 86 Н*м
Блок цилиндров чугунный
Головка блока (ГБЦ) алюминиевая
Количество цилиндров

4
Количество клапанов 12
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 73 мм
Подача топлива инжектор
Привод системы ГРМ ремень
Топливо бензин

АИ-95
Расход топлива:
— городской цикл 6 л / 100 км
— загородный цикл 4.1 л / 100 км
Экологический стандарт Евро-3 / Евро-4

Моторчик с обозначением G4HG получил такие же характеристики, изменив только рабочий объем на 1.1 л, мощность от 63 до 69 лошадок. Также изменились параметры блока цилиндров для получения большего объема. Расход остался прежним, динамика изменилась не так ощутимо. Но больший объем дал этому двигателю запас потенциала для службы свыше 200 000 км, чего нельзя сказать про G4HE.

На какие авто устанавливали моторчики?

G4HE ставили на единственную модель – KIA Picanto с 2004 до 2011 года. Далее после смены поколений двигатель перестал присутствовать в комплектациях этого авто.

Старший агрегат на 1.1 л получил гораздо большее распространение. Его устанавливали на KIA Picanto 2004-2011, а также на Пиканто 2011-настоящее время. Ставили моторчик на автомобили Hyundai i10 2008 и 2013 модельного года. Hynudai Getz 2005-2009 и малоизвестный нам Hyundai Atos Prime также оснащались данным агрегатом.

Преимущества небольших агрегатов из Кореи

Южнокорейские производители создали неплохие двигатели. Младший можно ремонтировать, чугунный блок позволяет это делать. Но малый объем делает серьезный капремонт не самой лучшей затеей.

Отсутствие гидрокомпенсаторов стало преимуществом, так как снизилась стоимость обслуживания и ремонта мотора. Достаточно 1 раз в 30-40 тысяч км проводить регулировку клапанов.

К плюсам можно отнести и следующие параметры:

  • очень низкий расход топлива, заявленный на заводе параметр сопоставим с реальностью;
  • вполне адекватная работа в паре как с механикой, так и с автоматической коробкой;
  • эластичная работа на всем диапазоне оборотов, отличная динамика, как для своей мощности;
  • дешевое обслуживание, нет необходимости покупать дорогие запчасти и аксессуары;
  • срок службы около 200 000 км считается неплохим в данном семействе двигателей.

Максимально простая конструкция была задачей корейских брендов, и это стало большим плюсом силовых агрегатов концерна KIA и Hyundai. Сегодня моторчики уже изживают свой ресурс и нуждаются в замене, так как поднять их экологические стандарты до Евро-6 можно только неприглядными методами.

Недостатки и поломки в агрегатах G4HE и G4HG

  1. Ремень ГРМ. К сожалению, завод устанавливал не лучшие ремни, а большие нагрузки на узел нередко заканчивались разрывом. Замену лучше проводить на 50 000 км пробега.
  2. Привод ГРМ. Также на двигателях до 2009 года были замечены неисправности привода, которые приводили к очень дорогим последствиям для владельцев автомобиля.
  3. Свечи. Элементы зажигания служат нормально 12-15 тысяч км. Далее их лучше заменить, чтобы БК не начал заваливать вас различными ошибками.
  4. Перегрев. Система охлаждения не лучшая для городской эксплуатации, а перегрев мотора будет чреват необходимостью сложнейшего и дорогостоящего ремонта.

Выводы – что стоит знать о моторах от корейцев?

Данные двигатели сложно поменять на другие. Поэтому при тотальном выходе из строя можно поискать контрактные варианты. На рынке много предложений из Азии с условно небольшим пробегом. Ремонтировать мотор при пробеге 180-200 тысяч км не имеет смысла, его ресурс уже можно считать завершенным.

На Getz моторчик служит хуже, чем на Пиканто и i10. Машина тяжелее и требует больше мощности для ежедневной нормальной эксплуатации. Если вопрос стоит в замене мотора на Getz, лучше купить более мощную модификацию и произвести свап.

Двигатель Hyundai G4HG

1.1-литровый двигатель Хендай G4HG собирают с 2004 года на заводе в Индии и Южной Корее. Ставят данный мотор на очень широкий спектр малолитражных моделей корейской компании. Силовой агрегат существует в двух поколениях: iRDE до 2011 года выпуска и iRDE 2 после этого.

В семейство Epsilon также входили двс: G4HA, G4HC, G4HD, G4HE и G3HA.

Технические характеристики мотора Hyundai G4HG 1.1 литра

Точный объем 1086 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 63 — 69 л.с.
Крутящий момент 97 — 99 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 67 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10.1
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.0 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 200 000 км

Всю основную информацию по этому мотору вы найдете на форуме ClubPicanto.ru

Об основных проблемах такого двигателя рассказано в материале сайта За Рулем

Расход топлива G4HG

На примере Hyundai i10 2011 года с механической коробкой передач:

Город 5.8 литра
Трасса 4.1 литра
Смешанный 4.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель G4HG

Hyundai
i10 PA 2008 — 2013
i10 BA 2013 — н.в.
Getz TB 2005 — 2009
Atos Prime 2005 — 2014
Kia
Picanto SA 2004 — 2011
Picanto TA 2011 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4HG

Моторы до 2009 года имели брак привода ГРМ, что приводило к дорогому ремонту

Данный двигатель очень боится перегрева, почаще проверяйте чистоту радиатора

Свечи желательно менять каждые 15 000 км или ЭБУ двс будет сыпать ошибками

Замена ремня по регламенту проводится раз в 90 000 км, однако рвется он раньше

Исследование ЦПГ: Мотор G4HG 1.1l на Hyundai i10

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель G4HG

Сегодня речь пойдет про двигатель компании Hyundai с маркировкой G4HG. Эти установки собираются с 2004 года. Главное производство компании Hyundai сосредоточила в Индии и Южной Кореи. Этот движок стоит под капотом довольно широкого спектра малолитражных моделей от корейской компании. Всего существует два поколения этого силового агрегата: первое выпускалась с начала 2011 года. Второе же поколение выпускается с 2012 года по наше время.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Расход топлива, л/100 км

Доп. информация о двигателе

Диаметр цилиндра, мм

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Поговорим о преимуществах этого двигателя внутреннего сгорания. В целом, по оценке автолюбителей, эта силовая установка получилась довольно успешной. Водители также отмечают тот факт, что младшее поколение двигателей легко поддается модификации и тюнингу из-за чугунного блока цилиндров. В свою очередь более новая комплектация изготовлено из сплава чугуна и алюминия, что отразилось непосредственно на всей силовой установке, но исключила возможности по гаражным модификациям двигателя внутреннего сгорания.

К плюсам этого двигателя необходимо отнести очень низкий уровень расхода топлива, который вполне сопоставим с цифрами, которые написаны в технической документации к силовой установке. Ещё одним преимуществом является то, что двигателя адекватно и стабильно работает как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач. Ещё одним преимуществом является довольно серьёзное распространенность этого двигателя на рынке. А максимальная известность конструкции и распространенность деталей на рынке делает его довольно дешёвым в обслуживании.

Несмотря на свой объем, двигатель работает стабильно практически на всём диапазоне оборотов. Дарит водителю заявленный в технической документации крутящий момент и имеет небольшой запас мощности, который пригодится для обгона автобуса или большегруза.

Также необходимо обозначить максимально простую конструкцию двигателя внутреннего сгорания. Которая выступила наибольшим плюсом этого двигателем. Сегодня же эти двигатели и доживают свой ресурс и определённо нуждаются в замене.

Что касается недостатков, то двигатели, которые выпускались до 2009 года имели серьезный брак привода газораспределительного механизма. В результате клапаны встречались, что приводило к дорогостоящему ремонту.

Наша главный герой очень сильно боится высоких температур работы. Поэтому его водителю необходимо тщательно следить за чистотой сот радиатора, а также частенько доливать охлаждающую жидкость в радиатор автомобиля. К еще серьезному слабому месту, которое отмечают тысячи водителей стоит отнести свечи. Их необходимо менять каждые 15-17 тысяч км. В противном случае электронный блок управления автомобилем будет засыпать водителя ошибками.

Согласно регламенту по эксплуатации этого двигателя внутреннего сгорания, заменять ремень газораспределительного механизма необходимо один раз в 90 000 км. Однако рвётся он намного раньше. Именно поэтому мы советуем обращать на него внимание каждые 40-50 тысяч км пробега. В случае же если автомобиль используется в городских условиях, либо же будет поддаваться серьёзным нагрузкам, то необходимо не обращать внимания каждые 30 тысяч км.

Также к проблемам следует отнести проблемы датчиком расхода воздуха. Симптомы
похожи на в целом соответствуют низкому сжатию или низкому вакууму. Также симптомы, аналогичные тому, когда у вашего автомобиля низкое давление топлива из неисправного топливного насоса. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправного датчика массового расхода воздуха:

  • Двигатель очень сложно запустить
  • Двигатель глохнет вскоре после запуска
  • Двигатель колеблется или затягивается под нагрузкой или на холостом ходу
  • Колебания и подергивания при разгоне
  • Двигатель икает
  • Чрезмерно богатый или постный холостой ход

Если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправен датчик расхода воздуха, обратитесь к квалифицированному механику, чтобы выполнить полную компьютерную диагностику. В большинстве случаев неисправный датчик массового расхода имеет специальный код, который генерируется во время компьютерной диагностики, и его обычно легко определить с помощью компьютерного испытательного оборудования.

Как правило, вам нужно очищать датчик расхода воздуха каждые шесть месяцев или каждый раз, когда вы меняете масло. Очистка его при замене или очистке воздушного фильтра будет хорошим способом сэкономить время и деньги.

Снимите датчик
Чтобы очистить датчик массового расхода воздуха, сначала вы должны вынуть его. Это можно сделать, открыв воздушную коробку вашего автомобиля и используя плоскую отвертку, чтобы вытащить его. При снятии датчика обязательно не прикасайтесь к проводам. Отключенный датчик массового расхода воздуха не может привести к поражению электрическим током, но провода тонкие и маленькие.

Очистите датчик
Далее у вас есть два варианта. Самый дешевый вариант — взять датчик массового расхода воздуха и поместить его в пластиковый пакет, наполненный спиртом. Другой вариант — пойти в местный магазин автозапчастей и купить специальный очиститель датчика массового расхода воздуха, и распылить его на свой датчик, но, как уже говорилось ранее, это дороже.

Просушите и установите датчик на место.
После очистки датчика массового расхода воздуха чистящим средством или спиртом дайте ему постоять, как правило, в течение 20 минут или более. Датчик должен быть полностью сухим, прежде чем его можно будет установить в автомобиле, иначе вы можете его повредить.

Технические характеристики

Поговорим о технических характеристиках. Точные объёмы силовой установки 1086 сантиметров кубических. В качестве системы питания выступает инжектор. Мощность двигателя внутреннего сгорания составляет от 63 до 69 лошадиных сил, в зависимости от каждой конкретной модификации. Крутящий момент находится на отметке в 97-99 Ньютонов на метр, что довольно неплохо для малолитражного двигателя. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головка цилиндров в свою очередь, выполнена из алюминия. В всего четыре цилиндра в двигателе, по 3 клапана на каждый из них. Диаметр каждого цилиндра равен 67 мм, в свою очередь поршень ходит на 77 миллиметров. Степень сжатия в каждом цилиндре равняется 10 к одному. На двигателе не устанавливаются гидрокомпенсаторы, что подразумевает за собой регулировку тепловых зазоров автомобиля каждые 20-25 тысяч километров пробега.

В качестве привода газораспределительного механизма выступает ременная передача. В двигателе также отсутствует фазорегулятор и турбонаддув. В силовую установку необходимо заливать порядка 3 литров смазки 5W-30. В технической документации к установке указана информация по используемому типу топлива, именно бензин с октановым числом 95 и 98. Из-за того, что двигатель производится до нашего времени, то последние модификации соответствуют экологическому стандарту евро-5, в свою очередь более ранние модификации соответствует экологическим стандартам Euro 3/4.

Примерный ресурс двигателя внутреннего сгорания равен порядка 200 тысяч километров. Но на практике он выше на 40-50. Основу для длительной эксплуатации двигателя закладывается водитель. При должном обслуживании, высоком качестве горючего и смазочных материалов, можно достичь порядка 270 — 280 тысяч километров пробега. Что касается расхода топлива, то рассмотрим его на примере Hyundaii10, который вышел из конвейера компании Hyundai в 2011 году и оснащен механической коробкой переключения передач. Бортовой компьютер показал в городе средний расход на показателе 4.8 литров. На трасе же этот двигатель расходует порядка 4. 1 литра на каждые 100 км пробега. Что приводит к среднему значению в смешанном цикле в город-трасса-город порядка 4 литров на каждые 100 км пробега.

Чип-тюнинг

Что же касается чип-тюнинга, то серьезного преимущества вы не получите. Безусловно, вмешательство в электронный блок управления двигателем способен подарить лишние 7-10 лошадиных сил, однако цена и нераспространенность этой услуги серьёзно завышает ценник. Поэтому, для того чтобы повысить мощность, необходимо довольствоваться либо же серьезным денежным вложением и низким результатом, либо же купить новый двигатель. Благо, контрактных вариантов на рынке сегодня много. Также необходимо обратить внимание, что ремонтировать двигатель, который пробежал порядка 180-200 1000 км имеет особого смысла, так как их ресурс уже использован.

Читайте также:  Замена двери автомобиля калина
Оцените статью