Выбор моторного масла для Hyundai Solaris G4FC 1,6 л.
Доброго времени суток! Помогите в выборе масло моторного для:
1) Hyundai Solaris 2015 год левый руль, пробег 17000 км.
2) Двигатель G4FC бензиновый.
3) Заправочный объем масла при заливке 3,6л.
4) Место эксплуатации автомобиля: осень, зима и весна — город Губкинский (ЯНАО), максимум морозы до -35; летом выезд в Краснодарский край жара до +40).
5) Режимы эксплуатации: зима — по городу 80%, по трассе 20%, равнины; лето — по трассе 80%, по городу 20%, горы и равнины.
6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км.
7) На машине сажевого фильтра DPF нет.
8) Из масел доступно Ravenol.
9) Рекомендации мануала 5W-20 и 5W-30.
У самого солярис только я в новом уренгое. Залил равенол 5w40 vsi мотор прогретый почти не слышно
Добрый день. Для вашего двигателя предпочтительнее использовать синтетические мала на основе ПАО. Другие масла по моему мнению рассматривать не стоит, потому что картер автомобиля маленький, вмещает всего 3,6 литра, из-за чего масло срабатывается очень быстро и за 200 моточасов на обыкновенном минеральном гидрокрекинговом масле вырабатывает все свои свойства в ноль. Поэтому убеждён, что самым лучшим маслом для двигателей Хёндай / Киа Gamma 1,4 / 1,6 являются немецкое RAVENOL SFE 5W20 и американское AMSOIL SS 5W20. Анализы этих отработанных масел с двигателей Хёндай / Киа есть на данном сайте с ними можно ознакомиться, данные масла показывают замечательные результаты на этих двигателях. Эти масла можно использовать круглогодично в широком диапазоне температуры окружающей среды, как жару, так в лютую зиму. Температура застывания у данных масел около — 60 градусов цельсия. А в жару даже не включается вентилятор охлаждения на радиаторе, потому что эти масла отлично отводят тепло от нагруженных, трущихся деталей двигателя. Убеждён, что при использовании этих масел ваш двигатель будет прекрасно работать долгие, долгие годы и сотни тысяч километров пробега.
И менять масло конечно на этих двигателях, вмещающих 3,6 л, нужно предпочтительно раз в 7500 км.
И менять масло конечно на этих двигателях, вмещающих 3,6 л, нужно предпочтительно раз в 7500 км.
Это справедливо для гидрокрекинговых масел. На ПАО маслах можно смело 10-12 тыс. катать. А с анализом промежуточным и до 15 тыс.
Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?
И менять масло конечно на этих двигателях, вмещающих 3,6 л, нужно предпочтительно раз в 7500 км.
Это справедливо для гидрокрекинговых масел. На ПАО маслах можно смело 10-12 тыс. катать. А с анализом промежуточным и до 15 тыс.
Алексей, гидрокрекинг на этих двигателях максимум 5000 км или 200 моточасов, дальше уже будет совсем нехорошо.
Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?
Можно конечно и Мобил 1 5W20 в литрой бутылке, но дороговато получается 900-1000 рублей за 1 литр.
Добрый день. Для вашего двигателя предпочтительнее использовать синтетические мала на основе ПАО. Другие масла по моему мнению рассматривать не стоит, потому что картер автомобиля маленький, вмещает всего 3,6 литра, из-за чего масло срабатывается очень быстро и за 200 моточасов на обыкновенном минеральном гидрокрекинговом масле вырабатывает все свои свойства в ноль. Поэтому убеждён, что самым лучшим маслом для двигателей Хёндай / Киа Gamma 1,4 / 1,6 являются немецкое RAVENOL SFE 5W20 и американское AMSOIL SS 5W20. Анализы этих отработанных масел с двигателей Хёндай / Киа есть на данном сайте с ними можно ознакомиться, данные масла показывают замечательные результаты на этих двигателях. Эти масла можно использовать круглогодично в широком диапазоне температуры окружающей среды, как жару, так в лютую зиму. Температура застывания у данных масел около — 60 градусов цельсия. А в жару даже не включается вентилятор охлаждения на радиаторе, потому что эти масла отлично отводят тепло от нагруженных, трущихся деталей двигателя.Убеждён, что при использовании этих масел ваш двигатель будет прекрасно работать долгие, долгие годы и сотни тысяч километров пробега.
Добрый вечер! Спасибо за рекомендации, обязательно попробую масло RAVENOL SFE 5W20.
Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?
Добрый вечер! По поводу доступности масел Castrol, Mobil и Shell: запрета нет, но очень много подделок! Не хотелось бы нарваться и попасть на ремонт двигателя. По поводу пробега: пробег реальный 17000 км — второй авто в семье. На следующий год собрались в отпуск поехать на юга — вот и задался вопросом по поводу выбора масла для мотора.
Сергей89 , Это что за регион такой, что из масел доступен только RAVENOL? А Castrol, Mobil и Shell у вас запретили? И пробег какой-то очень маленький за три года. Может 170 тыс., а не 17 тыс.? Что лил раньше?
Добрый вечер! По поводу доступности масел Castrol, Mobil и Shell: запрета нет, но очень много подделок! Не хотелось бы нарваться и попасть на ремонт двигателя. По поводу пробега: пробег реальный 17000 км — второй авто в семье. На следующий год собрались в отпуск поехать на юга — вот и задался вопросом по поводу выбора масла для мотора.
Это да. RAVENOL лучший по защите от подделки!
Сергей89 , Для G4FC лучшим вариантом будет моторное масло на основе ПАО RAVENOL SFE 5W-20 . При этом ПАО в рецептуре усилен высокопаолярным базовым компонентом (ВБК) с экстремально низким анилиновым числом. ВБК состоит из запатентованной смеси различных базовых масел пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ полимерного загустителя. Поэтому отсутствует эффект «проседания» вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и отсутствую депозиты (высокотемпературные отложения), которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Сравните технические характеристики любого масла в вязкости 5W-20 с техническими характеристиками RAVENOL SFE 5W-20 . Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), низкотемпературную вязкость CCS при минус 30, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV при минус 35 С , температуру замерзания и высокотемпературную вязкость HTHS . А если производитель масла скрывает хотя бы один из этих важнейших параметров, то задумайтесь, почему он это делает.
Сергей89 , Для G4FC лучшим вариантом будет моторное масло на основе ПАО RAVENOL SFE 5W-20 . При этом ПАО в рецептуре усилен высокопаолярным базовым компонентом (ВБК) с экстремально низким анилиновым числом. ВБК состоит из запатентованной смеси различных базовых масел пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ полимерного загустителя. Поэтому отсутствует эффект
Добрый вечер! Спасибо за рекомендации, обязательно попробую масло RAVENOL SFE 5W20. И оставлю отзыв.
Какое масло заливать в двигатель Kia Ceed?
Южнокорейский хэтчбек Киа Сид собирают с 2006 года. Сегодня налажено производство третьего по счету поколения модели. На отечественном рынке машина довольно популярна благодаря обширному техническому оснащению и сравнительно невысокой стоимости. Последняя генерация авто поставляется с двумя бензиновыми моторами – 1.4-литровым G4LD и 1.6-литровым G4FC. Первое поколение в кузове универсал также реализовывали с 2.0-литровыми силовыми агрегатами. Это был бензиновый 143-сильный G4GC и 140-сильный дизельный D4EA-F. Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев, какое масло Kia Ceed лучше всего лить? Выбирать смазочный материал стоит исходя из типа двигателя, его состояния и особенностей климата региона, в котором эксплуатируется машина.
Бензиновые двигатели:
- G4LD, G4LC, G4FC, G4FA, G4FD, G4FJ
Дизельные двигатели:
У концерна Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами
Масло в двигатель Kia Ceed бензин
Оригинальное масло
В бензиновые уже изношенные моторы Киа Сид стоит лить полусинтетическое моторное масло. Материал должен отвечать требованиям SL либо SM по API, A3 или выше классом по стандарту ACEA. Вязкость 5W30 или 5W-40 по SAE. В силовые агрегаты авто второго поколения лучше всего заливать оригинальную полусинтетическую или синтетическую техническую жидкость с допуском SL/SM по API, по стандартам ACEA от A5 и выше. Новые бензиновые силовые агрегаты серии Gamma 1.6 MPI и 1.6 GDI любят синтетические оригинальные масла соответствующие критериям A5 или выше по ACEA и 5W-30 по SAE. Только синтетическое моторное масло стоит применять в движки третьего поколения Киа Сид с допуском SN по API.
Компания Kia не делает привязки к определенному бренду, но рекомендует пользоваться оригинальными маслами с энергосберегающими свойствами. Каждый тип смазочного материала наделен определенными конкретными характеристиками и уникальной химической основой, обеспечивающей нормальное функционирование мотора. Большая часть моторов Киа Сид не отличается особыми требованиями. Простая и надежная конструкция допускает эксплуатацию практически на любом брендовом масле. Для средней полосы России наиболее подходящим станет масло 5W-30/5W-40. Для всесезонного использования неплохой выбор Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30.
Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3
4 литра Артикул: 05100-00410
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: 05100-00110
Средняя цена: 400 рублей
Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30
4 литра Артикул: 05100-00441
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 05100-00141
Средняя цена: 585 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Castrol Magnatec A5 5W-30 4 литра Артикул: 15264C Средняя цена: 2150 рублей 1 литр Артикул: 15263A Средняя цена: 650 рублей | Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 5 литров Артикул: 8064 Средняя цена: 3250 рублей 1 литр Артикул: 8063 Средняя цена: 780 рублей |
Shell Helix Ultra AF 5W-30 4 литра Артикул: 550040661 Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: 550040660 Средняя цена: 550 рублей | Shell HX-8 Synthetic 5W-30 4 литра Артикул: 550040542 Средняя цена: 1950 рублей 1 литр Артикул: 550040462 Средняя цена: 525 рублей |
Какое масло заливать в двигатель Киа Сид 1.6?
Моторное масло Киа Сид 1.6 для двигателей Gamma G4FC, G4FD, G4FJ должно быть оригинальным и с энергосберегающей основой. Первые 150 тыс. км пробега можно спокойно использовать Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30. Если движок начал «подъедать» масло, стоит перейти на брендовой смазочный материал 5W-40.
Рекомендуем следующее масло в двигатель Киа Сид:
- Shell Helix Ultra 5W-40
- MANNOL Extreme 5W-40
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Если вы не знаете, какое масло заливать в Киа Сид 1.6, но при этом желаете обеспечить стабильную и бесперебойную работу мотора, то можете выбрать один из перечисленных выше материалов. Все они в полной мере соответствуют рекомендациям завода-изготовителя.
Масло в Kia Ceed дизель
До 2009 года включительно автомобиль в кузове универсал комплектовали дизельными моторами. Это были агрегаты на 1.6 и 2.0 литра. Согласно инструкции производителя в дизельный двигатель нужно заливать оригинальное масло с допуском ACEA C3 (при наличии сажевого фильтра DPF) и жидкость ACEA B4 в авто без сажевого фильтра или же CH-4 и выше по API. Неплохое масло в двигатель Киа Сид дизель:
HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel
6 литров Артикул: 0520000620
Средняя цена: 2450 рублей
1 литр Артикул: 0520000120
Средняя цена: 480 рублей
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
6 литров Артикул: 1061001
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 1011003
Средняя цена: 480 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 4 литра Артикул: 5011987141919 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 5011987141896 Средняя цена: 480 рублей | Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 5 литров Артикул: 7661 Средняя цена: 4600 рублей 1 литр Артикул: 7660 Средняя цена: 980 рублей |
Сколько масла в двигателе Киа Сид
Заправочные объемы моторов Киа Сид составляют:
- 3.3 л для 1.4 и 1.6-литровых бензиновых двигателей,
- 4.0 л для 2.0-литрового бензинового силового агрегата,
- 5.3 л для 1.6-литрового дизельного двигателя,
- 5.9 л для 2.0-литрового дизельного силового агрегата.
Совет: некоторые движки Kia Ceed подъедают масло, особенно на больших пробегах. Особенно подвержен этой проблеме бензиновый 1.6-литровый G4FC.
Периодичность замены масла
Одна из особенностей моторов Киа Сид – они крайне быстро портят масло. Несмотря на то, что производитель установил регламент обслуживания раз в 10 тыс. км, для выработки всего ресурса установкой периодичность стоит сократить до 5-7 тыс. км. Чем чаще и интенсивней эксплуатируется машина в городском цикле, тем чаще техническая жидкость должна подлежать смене.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Сид , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Замена масла в двигателе Киа Сид
При сливе материала с мотора Gamma в поддоне остается примерно 200-250 грамм жидкости с разным осадком и грязью на дне. Замена масла в двигателе Kia Ceed требует наличия шприца с трубкой для откачивания остатка. Эту работу можно выполнить самостоятельно, но можно поручить профессионалам, посетив станцию технического обслуживания.
Замена масла в двигателе Киа Сид — видео: