- Двигатель Hyundai G4FC
- Описание G4FC
- Регламент обслуживания
- Неисправности G4FC
- Автомобили
- Тюнинг G4FC
- Какое масло лучше заливать в двигатель kia g4fc
- Замена моторного масла и фильтра на КИА Рио 3
- Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия
- 9 лучших моторных масел для Киа Сид
- 4 HI-GEAR 5W-40 SL/CF
- 5 ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40
- Какое масло заливать в двигатель Киа Сид: описание, характеристика
- Так как же часто менять моторное масло
- Лучшее полусинтетическое масло для KIA CEED
- HI-GEAR 5W-40 SL/CF
- COMMA X-FLOW TYPE F 5W-30
- LIQUI MOLY SPECIAL TEC LL 5W-30
- Лучшее синтетическое масло KIA CEED
- ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40
- CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4
- SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30
- MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30
- Вывод
- Какое масло лучше заливать в двигатель в Хендай Солярис
- Официальные поставщики моторного масла на Хёндай Солярис
- Какое масло рекомендует сам изготовитель?
- Какое масло лить в Солярис
- Подбор аналогов (фильтр)
- Масло в Хендай Солярис на зиму и на лето
- ГУР, АКПП, МКПП
- Видео о выборе масел для всех корейских авто
- Какой допуск масла на автомобили Киа (Kia), выбор смазки для двигателя
- Основные требования для Kia с дизельными и бензиновыми моторами
- Допуски масла на Киа Сид
- Допуск на Kia Sorento
- Допуск масла на Киа Церато
- Допуск на Киа Спектра
Двигатель Hyundai G4FC
Дебютировал G4FC в 2007 году, выпускается до сих пор. Один из лучших современных двигателей класса В. Основные части изготовлены из алюминия, облегчённая конструкция. Развивает 122-130 л. с.
Описание G4FC
Это бензиновая рядная «четвёрка» с двумя распредвалами, расположенными по схеме DOHC. Они управляют работой 16 клапанов в ГБЦ. Мотор экономичен, конструкторы сумели грамотно настроить форсунки, которые не теряя своей производительности, забирают не так уж много горючего. Впрыск регулируется ЭБУ, поэтому всё происходит чётко, а количество вредных выхлопных газов заметно снижается.
Двигатель относится к серии Гамма, как и G4FA. Но в отличие от него, G4FC имеет увеличенный ход поршня. В остальном моторы схематически схожи, оба оснащены цепью ГРМ, а не хилым ремнём. За металлической цепью не нужно так старательно ухаживать, производитель вообще указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Конечно же, это не так, просто ходит она гораздо дольше.
G4FC изначально задуман конструкторами, как модифицированный вариант 1,4-литрового FA. По сути, он не должен иметь тех недостатков, которые были у предшественника. Однако конструкторам не удалось устранить характерные болячки — шумы, провалы, вибрации. С другой стороны, это более объёмный мотор, поэтому мощности его хватает на преодоление нагрузок, а расход практически одинаковый с 1,4. Кроме того, G4FC имеет СИФГ (систему изменения фаз ГРС) на обоих распредвалах, что тоже делает двигатель более производительным.
Таким образом, устройство этого ДВС можно назвать классическим. ГБЦ — алюминий, монтируется на облегчённом БЦ. Стаканы цилиндров несъёмные, капремонту не подлежат. Впускной коллектор изготовлен из ПВМ — очень прочного материала, позволяющего решать несколько задач, включая снижение веса и улучшение компактности.
Тем самым, конструкторский расчёт при изготовлении этого мотора сводился к следующему:
- обеспечить более качественное охлаждение гильз цилиндров, вокруг которых появляется тепловой зазор;
- сделать каналы впуска идеально гладкими, что позволит долгое время эксплуатировать ВК без дополнительной шлифовки.
Ещё одна особенность мотора — клапан гнёт при обрыве цепи. Однако металлический узел намного надёжнее ремня, поэтому обрыв происходит довольно редко.
Корейский производитель, как всегда, необоснованно хвалит новую модель — якобы, двигатель может безотказно функционировать на протяжении 180-200 тыс. км. Безусловно, это не так, особенно у нас в стране, где плохие дороги и низкосортный бензин своё чёрное дело сделают. Ресурс G4FC определяется не заявлениями производителя, а манерой вождения, периодичностью проведения ТО, применяемыми расходниками и прочими условиями. Например, есть реальный пример Соляриса с таким ДВС, который пробежал больше 700 тыс. км без капиталки.
Предшественником этого двигателя является 1,4-литровый G4FA. Более модифицированные версии для западных рынков — G4FD с GDI и G4FJ с T-GDI. Непосредственный впрыск одной модификации и турбонаддув другой, сделали эти двигатели очень популярными, особенно в США.
Производство | Beijing Hyundai Motor Co. |
Марка двигателя | G4FC |
Годы выпуска | 2007 – наше время |
Материал блока цилиндров | алюминий/чугун |
Коленвал | чугун, литье |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Впускной коллектор | пластиковый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 85,4 мм |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя | 1591 см. куб. |
Мощность двигателя | 122-130 л.с. /6000 об.мин |
Крутящий момент | 155Нм/4200 об.мин |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Расход топлива | город 7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100 км |
Расход масла | до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) |
Масло в двигатель Сид/Элантра G4FC | 0W-30/0W-40/5W-30/5W-40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл |
Масло для G4FC по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Сколько масла в двигателе Рио/Солярис | 3.3 л. |
При замене лить | около 3 л. |
Замена масла проводится | раз в 15000 км(лучше 7500 км) |
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио | |
Ресурс двигателя Солярис/Рио: | по данным завода – не менее 180 тыс.км.; на практике – 200+ тыс. км. |
Потенциал тюнинга/без потери ресурса | 200+ л.с./130-135 л.с. |
Двигатель устанавливался на: | Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 71 – 75 Нм; болт сцепления – 18 Нм; крышка подшипника – 17 – 26 Нм (коренной) и 18 – 22 Нм (шатунный); головка цилиндров – две стадии 39 – 59 Нм, 78 – 98 Нм |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин -1 |
Компрессия | от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые/выпускные темные |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маховик | 232002D000 116 зубов, 9 под стартер |
Масляный фильтр | Mann, YoungDong, Hammel |
Воздушный фильтр | Mahle Filter LX 2869 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Цепь ГРМ | 243212В200 |
Свечи на G4FC | ZFR5F-11 с длинным вылетом электрода |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Помпа | 25100-2В700 |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 5,8 л |
Регулировка клапанов | мерные толкатели |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Регламент обслуживания
ТО двигателя должно проводиться с обязательным посещением сервисной станции. Это делается каждые 15 тыс. км пробега. Обусловлен такой порядок работой масляной системы, нуждающейся в периодическом осмотре, замене масла и фильтра.
Помимо стандартной программы различают плановое ТО, рассчитанное на сильно нагруженные моторы. Так, если ДВС эксплуатируется при температуре, ниже 15 градусов. В этом случае регламент обслуживания надо сократить до 7 тыс. км.
Интересно, что один и тот же мотор эксплуатируется на одном автомобиле под более сильной нагрузкой, чем на другом. Например, Солярис и Киа Сид. Поэтому тот же воздушный фильтр на первой машине надо менять каждые 15 тыс. км, а на Сид — каждые 45 тыс. км. Однако салонный фильтр обновляется в одинаковый срок — через каждые 15 тыс. км.
Подробнее о сроках техосмотра в таблице.
цепь привода ГРС | имеет ресурс 150 тысяч км, после чего следует замена |
масло и масляный фильтр | меняют через 7,5 тысяч пробега в городском цикле или максимум 15 тысяч в смешанном режиме эксплуатации |
топливный фильтр | выходит из строя на рубеже 20 000 км, а воздушный меняют ежегодно |
свечи зажигания | установлен ресурс около 60 тысяч пробега |
антифриз | теряет свойства после эксплуатации 3 года или 30 тысяч пробега |
вентиляция картера | обслуживают через 30 000 км вместе с промывкой движка специальными средствами для раскоксовки |
Неисправности G4FC
Мотор с поршнями, которые со 100-процентной гарантией гнут клапана, если обрывается цепь ГРМ. Поэтому двигатель не считается особо надёжным, тем более, что встречаются и другие характерные неполадки.
Рассмотрим самые популярные из них.
- Высокий расход масла, который может доходить до 2-3 литров на 1000 км. Это происходит по причине прогара клапанов или износа колец/поршней. Проблема решается заменой расходников.
- Утечка масла, его попадание в систему охлаждения. Первый признак пробоя уплотнения клапанной крышки. Возможно также, что ослаблены болты ГБЦ. Прокладку легко заменить, болты — затянуть.
- Плавание оборотов, нестабильная работа ДВС. Свидетельствуют такие симптомы о неисправности топливной системы или поломке датчиков. Обычные мероприятия в этих случаях: чистка форсунок или замена рейки, насоса. Если дело в регуляторах, то их замена.
Автомобили
За несколько лет до выхода G4FC компания Хёндай слилась с Киа, фактически полностью заменив двигательный ряд этого производителя. И новый 1,6-литровый мотор также стал устанавливаться на модели Рио, Церато, Сид, а также Хёндай Солярис, Ай40, Санта Фе, Акцент.
Технические возможности этого агрегата довольно универсальны — он подходит как для города, так и для трассы. Поэтому его одинаково хорошо сочетают с седанами и кроссоверами. В зависимости от конкретного автомобиля, G4FC может иметь различные характеристики мощности и КМ. Так, на Рио 1, выпущенные до 2011 года, он развивает всего 112 л. с., а на Киа Сид и Рио 3 — 126 л. с.
Тюнинг G4FC
Провести доработку на этом ДВС — одно удовольствие. Например, если начать с калибровки, что является самым безобидным и простым вариантом усиления. Этот способ даст прирост мощности на 10-15 л. с. Никаких крупных финансовых затрат во время проведения калибровки не предвидится. Однако, если добавить универсальную выхлопную систему типа паук 4-2-1, а также поставить новые 51-миллиметровые трубы, двигатель станет ещё сильнее.
Другой путь уже снизит ресурс мотора, зато даст настоящий спортивный прирост. Надо будет осуществить портинг ГБЦ, установив клапаны с большим размером. Также придётся заказать спортивные распредвалы с широкой фазой, и ресивер к ним.
Наконец, тюнинг с помощью установки турбины — сложный и профессиональный, но одновременно классический вариант доработки. В конкретном случае, можно скопировать всё с модифицированной версии G4FJ или просто сделать свап.
Построенная на базе G4FA, силовая установка G4FC получилась достаточно удачной, хотя и не без конструктивных недочётов. Зато уже стали выпускаться эти же моторы под серией Гамма 2 — они развивают 137 л. с., имеют улучшенную базу данных.
Какое масло лучше заливать в двигатель kia g4fc
Замена моторного масла и фильтра на КИА Рио 3
Теперь поговорим о качестве масла.
Вопросы: 1.какое масло заливать, если машина будет использоваться на юге России (нет ли смысла использовать…
Поэтому при выборе масла для Киа Рио важно выбрать не самое дорогое, а подходящее по рекомендациям производителя.
Не стоит забывать, что в Киа Рио, годов выпуска, как и в других моделях, вместе со смазывающим продуктом стоит заменять и масляный фильтр.
Заливка моторного масла Этапы замены Перед тем, как приступить к замене смазки, вы должны быть убеждены, что используете смазывающий продукт, рекомендованный производителем Киа Рио.
Замена масла Kia Rio осуществляется тем же самым продуктом, который был прежде залит в силовой агрегат.
Почти все масла в автомагазинах соответствуют этим стандартам. Не обязательно искать именно эти стандраты. Какое масло лучше для Киа Рио — это наверно риторический вопрос, так как нельзя сказать что одно масло лучше, а другое хуже.
Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия
Есть масла подходящие для конкретного мотора, а есть не подходящие. Среди них есть качественные, а есть не очень.
Безусловно, синтетические масла лучше полусинтетических, так как значительно качественне. Плюс ко всему синтетические масла не теряют свои свойста значительно дольше.
Но за качество приходится платить. Кроме этого, существуют еще гидрокрекинговые масла.
Это масла, полученные путем гидросинтеза нефти. За счет снижения затрат на перебатку конечное масло получается дешевле и по своим свойствам практически ей не уступает.
А вот свои качества гидрогрекинговые масла теряют быстрее синтетики. Поэтому при выборе масла для Киа Рио важно выбрать не самое дорогое, а подходящее по рекомендациям производителя. Среднюю скорость движения легко найти в показаниях маршрутного компьютера своего авто.
Несколько позже я планирую написать отдельную статью где подробно расскажу об интервалах замены моторного масла. Допуск и классы моторных масел При подборе смазки мотору нужно знать, какой класс подходит для вашего двигателя.
Потому, что именно класс и допуск, а не производитель здесь является определяющим. Как я писал выше, что в нашей стране продавалось три поколения Киа Рио. Сливают её, как указано в данной инструкции.
Залив промывку, заводят машину снова на пятнадцать минут, затем она удаляется. Фильтр для масла тоже меняется на хороший.
Если он был правильно установлен на заводе, то открутится руками. В противном случае применяется съёмник.
Из фильтра вытекает немного смазочной жидкости, для замены он заполняется маслом. Резиновое кольцо смазывается им же. Оригинал фильтра имеет заводской номер: Прежде чем приобрести деталь в личное пользование, необходимо уточнить их применяемость у специалистов. Обращает на себя внимание и уровень щелочного числа и кислотности.
9 лучших моторных масел для Киа Сид
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшее полусинтетическое масло для KIA Ceed |
Лучшее синтетическое масло для KIA Ceed |
Киа Сид выпускается уже на протяжении 8 лет. За это время в комплектацию моделей входило 6 различных двигателей, включая дизельные моторы. Каждый из них имеет свои требования к моторному маслу, обеспечивающему оптимальные условия работы всего механизма. Также следует учитывать имеющийся пробег и климатический регион эксплуатации, выбирая масло с соответствующим уровнем вязкости.
Ниже представлен рейтинговый обзор лучших смазок, которые можно уверенно заливать в моторы KIA Ceed. Они способны обеспечить не только качественную эксплуатацию при разных уровнях нагрузок и температур, но и максимально снизить износ деталей ДВС, увеличив его ресурс.
Эта категория масел является надежной смазкой, как для новых двигателей, так и для моторов с большим пробегом. Современные присадочные комплексы позволяют полусинтетическим смазочным материалам иметь характеристики, мало чем уступающие синтетике.
4 HI-GEAR 5W-40 SL/CF
Одним из преимуществ этого масла является отсутствие подделок на рынке (это не самый раскрученный бренд для моторных смазок). Высококачественная базовая основа и набор современных присадочных комплексов позволяет уверенно применять Hi-gear в двигателях Киа Сид, эксплуатация которых проходит в тяжелых условиях интенсивной городской езды.
Владельцы в своих отзывах уверенно заявляют о хороших свойствах масла, снижении его расхода (для моторов с большим пробегом это весьма актуально), при пробеге на дальние расстояния наблюдается экономия горючего, уменьшился уровень шума и вибрации при работе ДВС.
Став заливать в двигатель Киа Сид это масло, владелец уже после первого эксплуатационного цикла заметит положительные изменения в работе мотора, особенно если его пробег давно превысил 100 тыс.км.
В большинстве своем, отзывы об использовании Mobis super extra положительны. Отмечается ощутимая экономия топлива, двигатель избавляется от накопившихся отложений, становится более стабильной его работа на холостых оборотах.
При отрицательных температурах пуск мотора не вызывает затруднений даже при -30⁰С.
Все это стало возможным благодаря высоким качествам базового масла и современному комплексу присадок. Именно они обеспечивают низкий уровень окислительных процессов, защищают от коррозии и обеспечивают стабильность смазки в широком диапазоне рабочих температур.
Масло подходит к использованию в автомобиле Киа Сид, полностью соответствуя требованиям завода. Жидкость остается стабильной как при высокой температуре работы мотора, так и в морозы, обеспечивая пуск двигателя при -35⁰С. Низкое содержание серы не только делает продукт экологически более чистым, но и позволяет маслу более аккуратно заботиться о моторе.
Комплект присадок Infineum обеспечивает защиту от коррозии и отличные моющие свойства, полностью растворяя отложения благодаря высокому показателю щелочности (9,94).
Высокую степень защиты от износа удалось достигнуть благодаря присадкам, в основе которых содержатся атомы Zn и Ph.
Это позволяет обеспечить не только качественную работу двигателя с большим пробегом, но и увеличить его ресурс работы.
Базовое масло, получаемое по технологии гидрокрекинга из тяжелых нефтепродуктов, по своим характеристикам не уступает чистой синтетике, что гарантирует отличную текучесть и позволяет качественно смазывать все трущиеся поверхности в двигателе. Расширенный комплект современных присадок добавляет смазке свойства, обеспечивающие:
- Лучшую циркуляцию масла по системе при отрицательных температурах;
- Экономию бензина, низкий уровень вредных выбросов;
- Чистоту деталей и маслоподающих каналов, вымывание и растворение отложений в системе смазки;
- Высокую защиту от износа.
Чтобы заливать Special TEC LL в двигатель Киа Сид, при замене следует качественно промыть мотор – изготовитель не рекомендует смешивать данную смазку с другими маслами. В отзывах водителей, использующих это масло в двигателях своих авто, присутствует положительная оценка характеристик, перечисленных выше.
Синтетика лучше всего адаптирована для смазки современных двигателей автомобиля KIA Ceed, способна надежно защитить механизм от явлений коррозии, предотвратить выпадение осадка и образование отложений в масляных каналах мотора. Кроме того, современные высокотехнологичные присадки, включающие в себя сложноэфирные соединения, обеспечивают максимальную защиту от трения, снижают износ деталей, и, соответственно, увеличивают ресурс двигателя.
5 ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40
Исключительное качество этой синтетики отвечает всем требованиям высокоэнергетичных современных двигателей, к которым относится и Киа Сид. Современный присадочный комплекс содержит минимум металлов, что делает выбросы более экологически безопасными, продлевает срок службы сажевых фильтров (при их наличии) и выхлопной системы. Собственный исследовательский центр, расположенный в Милане, обеспечивает продукцию самыми современными эксклюзивными присадочными компонентами, которые сначала тестируются ведущими командами чемпионата Formula-1.
В своих отзывах водители характеризуют это масло как экономичное, имеющее постоянную вязкость при работе, в том числе и в условиях низких температур. Масло сохраняет стабильность своих свойств на протяжении всего срока эксплуатационного цикла, который ограничен рекомендациями автомобильного производителя.
Популярность этого масла находится на достаточно высоком уровне довольно продолжительное время, подтверждая его высокое качество. Базовые характеристики также соответствуют требованиям для двигателей Киа Сид, поэтому нет никаких препятствий для того, чтобы заливать Castrol magnatec в мотор этого автомобиля.
Уникальная способность этой жидкости образовывать тонкую, но прочную масляную пленку на поверхностях пар трения обеспечивает надежную защиту от износа, а также помогает безопасно запустить двигатель при сильных морозах.
При простое, даже продолжительном, масляная мембрана не разрушается, а остается на деталях, обеспечивая тем самым смазку при первых секундах после запуска двигателя, пока давление в системе смазки не достигнет рабочих параметров.
Также масло поддерживает двигатель в чистоте, останавливая коррозионные процессы и препятствуя образованию сажевых отложений и нагара.
Масло представляет собой смесь чистейшей синтетической основы и комплекта присадок, созданных по современным и уникальным технологиям.
Вне зависимости от срока эксплуатации, её характера и интенсивности, температуры окружающей среды, Motul x-clean не изменяет свои характеристики (в том числе и вязкость), оставаясь стабильным длительное время, значительно превышающее традиционный период замены.
Обладает отличным моющим эффектом, растворяет в себе накопленные отложения, которые при замене будут удалены из двигателя вместе с отработанным маслом.
В некоторых отзывах описывается превышение допустимых сроков эксплуатации смазочной жидкости, не причинивших даже малейшего вреда мотору. Кроме того, масло отлично справляется с работой при сильных морозах, эффективно снижает трение, и продлевает ресурс двигателя.
Это масло имеет прямые рекомендации завода для заливки в Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, препятствует коррозии и образованию отложений.
Этому способствует группа присадок Active Cleansing и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus.
Отсутствие расхода на угар и заметная экономия топлива (до 1,7%) также являются достоинствами этого популярного масла.
Однажды воспользовавшись этим маслом, владельцы, как правило, продолжают и дальше заливать его в двигатели своих автомобилей.
Те немногие, которые оставляют плохие отзывы (рассказывая, как чуть не «убили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов – мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули его дешевую имитацию.
Этот основной недостаток легко устраним большей внимательностью к продавцу – порядочный бизнесмен никогда на сиюминутную выгоду размениваться не будет.
Идеально подходит для эксплуатации в северных регионах страны, обеспечивая стабильный запуск двигателя при сильных морозах. Тщательно подобранный пакет присадок не содержит тяжелых металлов, благодаря чему отработанные газы наносят окружающей среде значительно меньший урон.
Отзывы об использовании этого масла в Киа Сид отмечают его экономичность благодаря отличным антифрикционным свойствам, стойкость к окислению и коррозии на протяжении всего срока использования, надежную защиту от трения.
Масло за период работы не выгорает, не возникает необходимости его доливать даже при сложной эксплуатации. Внутренняя чистота поддерживается на высоком уровне, шламы и лаковые отложения мягко вымываются и удаляются при очередной замене.
Регулярное использование Mobil 1 fuel economy гарантирует увеличенный ресурс мотора, независимо от характера езды.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Какое масло заливать в двигатель Киа Сид: описание, характеристика
Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Сид? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Этот четырёхцилиндровый мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр и инжекторный впрыск топлива.
Помимо правильной периодичности замены масла, на срок службы деталей двигателя влияет его качество.
Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.
Так как же часто менять моторное масло
На этот вопрос можно найти множество ответов экспертов, но лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые даёт производитель транспортного средства. Он рекомендует менять моторное масло Сид не реже чем через каждые 15 тысяч километров или, если годовой пробег меньше, каждый год.
Именно при такой периодичности замены мотор Киа будет наименее подвержен внутреннему износу. Надо заметить, что иногда эта процедура требуется чаще. В отдельных случаях интервал между заменами следует сократить до 10 тысяч километров.
Это всегда связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, например, в городских условиях или пыльной местности.
Если вы покупаете автомобиль с рук, то менять масло в двигателе Сид нужно сразу же после покупки, чтобы обезопасить себя от проблем, если прежний хозяин делал это давно или залил некачественную жидкость.
Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Сид. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.
Лучшее полусинтетическое масло для KIA CEED
HI-GEAR 5W-40 SL/CF
Одним из преимуществ этого масла является отсутствие подделок на рынке (это не самый раскрученный бренд для моторных смазок). Высококачественная базовая основа и набор современных присадочных комплексов позволяет уверенно применять Hi-gear в двигателях Киа Сид, эксплуатация которых проходит в тяжелых условиях интенсивной городской езды.
Владельцы в своих отзывах уверенно заявляют о хороших свойствах масла, снижении его расхода (для моторов с большим пробегом это весьма актуально), при пробеге на дальние расстояния наблюдается экономия горючего, уменьшился уровень шума и вибрации при работе ДВС.
Став заливать в двигатель Киа Сид — это масло, владелец уже после первого эксплуатационного цикла заметит положительные изменения в работе мотора, особенно если его пробег давно превысил 100 тыс.км.
В большинстве своем, отзывы об использовании Mobis super extra положительны. Отмечается ощутимая экономия топлива, двигатель избавляется от накопившихся отложений, становится более стабильной его работа на холостых оборотах.
При отрицательных температурах пуск мотора не вызывает затруднений даже при −30⁰С.
Все это стало возможным благодаря высоким качествам базового масла и современному комплексу присадок. Именно они обеспечивают низкий уровень окислительных процессов, защищают от коррозии и обеспечивают стабильность смазки в широком диапазоне рабочих температур.
COMMA X-FLOW TYPE F 5W-30
Масло подходит к использованию в автомобиле Киа Сид, полностью соответствуя требованиям завода. Жидкость остается стабильной как при высокой температуре работы мотора, так и в морозы, обеспечивая пуск двигателя при −35⁰С. Низкое содержание серы не только делает продукт экологически более чистым, но и позволяет маслу более аккуратно заботиться о моторе.
Комплект присадок Infineum обеспечивает защиту от коррозии и отличные моющие свойства, полностью растворяя отложения благодаря высокому показателю щелочности (9,94).
Высокую степень защиты от износа удалось достигнуть благодаря присадкам, в основе которых содержатся атомы Zn и Ph.
Это позволяет обеспечить не только качественную работу двигателя с большим пробегом, но и увеличить его ресурс работы.
LIQUI MOLY SPECIAL TEC LL 5W-30
Базовое масло, получаемое по технологии гидрокрекинга из тяжелых нефтепродуктов, по своим характеристикам не уступает чистой синтетике, что гарантирует отличную текучесть и позволяет качественно смазывать все трущиеся поверхности в двигателе. Расширенный комплект современных присадок добавляет смазке свойства, обеспечивающие:
- Лучшую циркуляцию масла по системе при отрицательных температурах;
- Экономию бензина, низкий уровень вредных выбросов;
- Чистоту деталей и маслоподающих каналов, вымывание и растворение отложений в системе смазки;
- Высокую защиту от износа.
Чтобы заливать Special TEC LL в двигатель Киа Сид, при замене следует качественно промыть мотор — изготовитель не рекомендует смешивать данную смазку с другими маслами. В отзывах водителей, использующих это масло в двигателях своих авто, присутствует положительная оценка характеристик, перечисленных выше.
Лучшее синтетическое масло KIA CEED
ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40
Исключительное качество этой синтетики отвечает всем требованиям высокоэнергетичных современных двигателей, к которым относится и Киа Сид.
Современный присадочный комплекс содержит минимум металлов, что делает выбросы более экологически безопасными, продлевает срок службы сажевых фильтров (при их наличии) и выхлопной системы.
Собственный исследовательский центр, расположенный в Милане, обеспечивает продукцию самыми современными эксклюзивными присадочными компонентами, которые сначала тестируются ведущими командами чемпионата Formula-1.
В своих отзывах водители характеризуют это масло как экономичное, имеющее постоянную вязкость при работе, в том числе и в условиях низких температур. Масло сохраняет стабильность своих свойств на протяжении всего срока эксплуатационного цикла, который ограничен рекомендациями автомобильного производителя.
CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4
Масло представляет собой смесь чистейшей синтетической основы и комплекта присадок, созданных по современным и уникальным технологиям.
Вне зависимости от срока эксплуатации, её характера и интенсивности, температуры окружающей среды, Motul x-clean не изменяет свои характеристики (в том числе и вязкость), оставаясь стабильным длительное время, значительно превышающее традиционный период замены.
Обладает отличным моющим эффектом, растворяет в себе накопленные отложения, которые при замене будут удалены из двигателя вместе с отработанным маслом.
В некоторых отзывах описывается превышение допустимых сроков эксплуатации смазочной жидкости, не причинивших даже малейшего вреда мотору. Кроме того, масло отлично справляется с работой при сильных морозах, эффективно снижает трение, и продлевает ресурс двигателя.
SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30
Это масло имеет прямые рекомендации завода для заливки в Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, препятствует коррозии и образованию отложений.
Этому способствует группа присадок Active Cleansing и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus.
Отсутствие расхода на угар и заметная экономия топлива (до 1,7%) также являются достоинствами этого популярного масла.
Однажды воспользовавшись этим маслом, владельцы, как правило, продолжают и дальше заливать его в двигатели своих автомобилей.
Те немногие, которые оставляют плохие отзывы (рассказывая, как чуть не «убили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов — мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули его дешевую имитацию.
Этот основной недостаток легко устраним большей внимательностью к продавцу — порядочный бизнесмен никогда на сиюминутную выгоду размениваться не будет.
MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30
Идеально подходит для эксплуатации в северных регионах страны, обеспечивая стабильный запуск двигателя при сильных морозах. Тщательно подобранный пакет присадок не содержит тяжелых металлов, благодаря чему отработанные газы наносят окружающей среде значительно меньший урон.
Вывод
Таким образом, выбирая масло в двигатель Киа Сид, обращайте внимание на его маркировку, уровень вязкости, производителя. Обязательно соблюдайте предложенную заводом-изготовителем периодичность замены. Именно сочетание этих факторов обеспечит мотору вашего автомобиля долгий и безаварийный срок службы.
Какое масло лучше заливать в двигатель в Хендай Солярис
Последний рестайлинг автомобилей Хёндай Солярис, если говорить о поколении «1», был проведён летом 2014 года. Седаны и хэтчбеки этого семейства с тех пор выпускаются без изменений. Сборку ведёт российский завод, построенный в Санкт-Петербурге. Часть компонентов поставляют из Кореи и Чехии, а двигатели выпускает предприятие, которое базируется в Китае. Масло в двигателе Хёндай Солярис с завода может быть одним – Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Этот вариант используют для всех ДВС, вне зависимости от объёма.
О выборе моторного масла рассказывает владелец Хёндай Солярис с двигателем G4FC. Смотрим на видео ниже:
Официальные поставщики моторного масла на Хёндай Солярис
Сразу несколько изготовителей масел являются поставщиками для Хёнде: S-OIL, MICHANG OIL, также Kixx, то есть GS Caltex, и ZIC, он же SK Lubricants. Вроде бы, ГСМ SK Lubricants поставляют и на завод под Питером. Или поставляли. Точно известно, что эти масла применяются на заводе в Чехии. А в России льют Shell.
Синтетика Hyndai/Kia (ZIC!)
Также можно купить оригинальные масла Хёнде. Заметим, что:
- Premium LF (05100-00451) – это синтетика;
- Super Extra (05100-00410) – полусинтетика.
Моторное масло от Хендай.
Все «оригинальные ГСМ» выпускает компания SK Lubricants (Япония). Делайте выбор.
Какое масло рекомендует сам изготовитель?
Система смазки моторов G4FC (1,6) и G4FA (1,4) содержит одинаковый объём масла. Если меняют маслофильтр, будет потрачено 3,3 литра. А если его не менять, заправляют ровно 3,0 литра.
Скриншот инструкции Хёнде
Регламентную замену производят каждые 15 тыс. км. Вот, собственно, и всё.
Вязкость масла для двигателей Хёндай Солярис – это 5W20. Но для разных условий подходят разные варианты (см. фото). Класс по API должен отвечать нормам SM, по ILSAC – GF-4 и выше. Применение материалов API SL и ILSAC GF-3 допустимо, но не рекомендуется.
Вместе с заправочной жидкостью заменяют следующие детали:
- Маслофильтр: артикул 26300-35503, но подходит и 26300-35530 – объём больше, долговечность выше.
- Шайба сливной пробки: 21513-23001.
- Фильтр салона: 97133-4L000.
- Воздушный фильтр ДВС: 28113-1R100.
Кстати сказать, сам двигатель расходует до литра масла на 1500 км, а в тяжёлых условиях – до 1 л на 1000 км.
Какое масло лить в Солярис
Моторное масло Hyundai Turbo SYN заслуживает внимания!
- LIQUI MOLY Special Tec: 0W20 (SN, GF-5); AA 5W20 (SM, GF-4); AA 5W30 (SN, GF-5).
- LIQUI MOLY Molygen NG: 5W30 (SN/CF, GF-5).
- MOBIL1: 5W30 (SN/SM, GF-5); 0W20 (SN, GF-5).
- Castrol Magnatec: 5W30 AP (SN, GF-5); 5W30 A1 (SM, GF-4); 5W30 A5 (SN/CF, GF-4).
- Hyundai Premium LF Gasoline: 5W20, то есть 05100-00451 (SM, GF-4).
- ZIC A+ Gasoline: 5W20 (аналог 05100-00410) и 5W30 – полусинтетика, снятая с производства.
- ZIC X9: 5W30 и 5W40; LS 5W30 и LS 5W40; FE 5W30 – гидрокрекинг (LS – низкая зольность, FE – экономичность).
- ZIC X7: 5W40; FE 0W20 и FE 0W30; LS 5W30 и LS 10W30 – тоже гидрокрекинг.
Подбор аналогов (фильтр)
Аналоги для Хёнде 26300-35530:
- PARTS-MALL (Корея) PBA-001
- Невский фильтр NF1019
- JAPANPARTS FO-599S
- MEYLE 35-14 322 0002
Показать весь список
- MANN W 8017
- JAPKO 10599
- NIPPARTS N1310510
- OEMPARTS B10314
- MECAFILTER ELH 4264 или H76
- FRAM PH6811
- MAGNETI MARELLI 161013170040
- PATRON PF4219
- ASHIKA 10-05-599
- ASHUKI 0393-0150
- BLUE PRINT ADG02144
- MAHLE/KNECHT OC 500
- PURFLUX LS489A
- LYNXAUTO LC-1907
- SCT GERMANY SM 125
- HENGST H13W01
- COOPERSFIAAM FT5447
- MULLER FILTER FO676
- AMC FILTER HO-701
- UNION JAPAN B10314UN
- HERTH+BUSS JAKOPARTS J1317003
- OPEN PARTS EOF4197.20
- TECNOCAR R96
Масло в Хендай Солярис на зиму и на лето
Владельцы автомобилей Хёнде делятся опытом.
Предлагаем изучить их отзывы:
- Для зимы: WOLF OIL ECOTECH 0W20 FE; PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20; Gulf Ultrasynth X 5W20.
- Всесезонка: VALVOLINE SYNPOWER FE 5W20.
- Для лета: G-Energy Far East 5W20; United Eco elite 5W20.
- TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30 (ACEA C3) – зимой «дизелит» после прогрева.
Многие владельцы Хендай Солярис рекомендуют моторное масло Castrol. Но на него есть жалобы, оно выгорает.
Здесь указаны масла для Хёндай Солярис с ДВС G4FC. Для мотора G4FA должно подойти то же самое, но из-за повышенной нагруженности ШПГ рекомендуется переход к классам GF-5 и API SN.
По европейской классификации ACEA подходят материалы с индексом A5. Внимание: масло с индексом C3 лучше не применять совсем! Пример – Shell Helix Ultra Extra 5W30.
С вязкостью 0W40, а также 5W40 и 10W40 нужна предельная внимательность. Если показатель HTHS превышает 3,5, такой материал не подходит категорически! Рекомендуемый диапазон HTHS – от 2,6-2,7 до 3,49.
ГУР, АКПП, МКПП
Ресурс моторов G4FA и G4FC составляет 180 т. км. Чтобы его повысить, владельцы меняют масло в 2 раза чаще, чем положено.
Может, это оправдано для двигателя, но не для ГУРа, не для привода сцепления и т.д. Рекомендации по выбору:
- Тормоза + сцепление: DOT-3 FMVSS116 или DOT-4, 0,7 л;
- АКПП: Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III, 6,8 л;
- МКПП: SK HK MTF, SHELL HD, HYUNDAI (GL-4, 75W85), 1,9 л;
- ГУР: HYUNDAI 03100-00130 (зелёная), Ultra PSF-4 80W (коричневая), PSF-3 (красная), 0,8 л.
Видео о выборе масел для всех корейских авто
Какой допуск масла на автомобили Киа (Kia), выбор смазки для двигателя
Для каждого типа автомобиля производитель допускает определенный вид масла. Этот фактор играет важную роль в эффективном процессе обслуживания Киа.
Кроме того, регулярная периодичность замены смазочного продукта очень важна в тех случаях, когда транспортное средство эксплуатируется длительный период времени.
Поскольку силовой агрегат подвергается серьезной нагрузке и без должного ухода достаточно быстро может выйти из строя.
Период замены напрямую зависит от рекомендаций изготовителя. Обычно, смазочный продукт рекомендуется заменять по достижению 10 000 км пробега. Для силового агрегата используется, не более 3 литров масла. Таким образом, моторную жидкость следует применять регулярно и своевременно. Перед тем, как выполнить замену масла, необходимо определиться с его уровнем текучести и вязкости.
Если к этому вопросу подойти более ответственно, тогда следует внимательно изучить основные характеристики Киа:
- Моторное масло SHELL HELIX, рекомендовано изготовителем;
- Объем заправки составляет от 3,3до 3,5 литров в зависимости от типа двигателя;
- Стандартизация API – показатель 4 или более;
- Рекомендуемые температуры вязкости от-30 до 50°C. Степень вязкости 5w20 и 20w50.
Если речь идет о силовых агрегатах более новых выпусков, то здесь не наблюдаются зазоры между трущимися элементами. Таким образом, жидкость эффективнее проникает между деталями и создает дополнительную защиту благодаря смазыванию.
Состав с вязкостью 5w40 практически не допускает стека в узкие зазоры, соответственно, детали остаются без смазки, а неправильно подобранное масло приводит к быстрому износу силового агрегата. Поэтому необходимо соблюдать рекомендации от изготовителя при замене смазочного продукта.
Основные требования для Kia с дизельными и бензиновыми моторами
Грамотный выбор смазки не по именитому бренду, а по классу API, ILSAC. Важно учитывать и такие факторы, что к Kia автопроизводитель советует использовать различные смазки.
Наиболее эффективный и модернизированный агрегат нуждается в продукте более высокого качества. Таким образом SL, ILSAC GF3 рекомендуется для моделей Киа нового поколения.
Для устаревших, 2000-2005 годов, можно использовать смазки API SM/SN, ILSAC GF4-5.
На Rio 2005-2009 года допуск масла предполагает использование продуктов с классом API SM, ILSAC GF4. В качестве альтернативы можно заливать масла с повышенными качественными характеристиками – API SN, ILSAC GF5.
Что касается Рио 2015 года, то здесь производитель допускает использование смазочного продукта ILSAC GF5. Дизельные моторы нуждаются в применении масла API CH4. Можно использовать и более качественные варианты.
Бензиновые агрегаты с двигателями 2,0 и 2,7 л:
- по нормам API – SL, SJ или более;
- стандартизация по ILSAC – GF3;
- уровень вязкости SAE – 0w40, 5w40.
Дизельные агрегаты с объемами 2,0 или турбокомпрессором:
- CH4 по API;
- стандартизация по ACEA – класс B4.
- CH-4 либо выше;
- согласно стандарту ACEA — B4.
Дизельные моторы с объемом 2,0 и турбокомпрессорами CPF:
Что касается параметров вязкости, то здесь следует ориентироваться на заводские инструкции. Например, чтобы уменьшить топливный расход, необходимо использовать смазки:
- по классификации API – SL, SJ;
- по системе SAE –5w30;
- по нормам ILSAC – GF3.
Если речь идет о допуске смазочного продукта для холодных или экстремальных условиях, то здесь стоит отметить регулярные нагрузки на мотор и скоростной режим автомобиля.
На дизельных системах рекомендуется использовать смазку с классом 10w30 и температурным диапазоном -20/40°C. Для более низких температур заливаются жидкости с вязкостью 5w30-5w20.
Расчеты выполняются индивидуально согласно климатическим условиям.
Допуски масла на Киа Сид
Согласно характеристиками модели и основной инструкции по эксплуатации, в Kia cee’d необходимо использовать смазочные вещества с определенными свойствами:
- Бензиновые моторы с объемами 1,4; 1,6; 2,0:
- согласно классификации API – класс SJ, SL;
- стандартизированные нормы ILSAC – GF3.
Силовые движки на дизельном топливе объемами 1,6; 2,0 CPF:
- классификация API – класс CH4;
- нормы ACEA – B4.
Двигатели на дизельном топливе, объемами 1,6; 2,0:
Подходящий класс вязкости масла подбирается согласно климатическим условиям, при которых, эксплуатируется автомобиль. Для высокого достижения экономного расхода топлива, необходимо использовать жидкость с такими свойствами:
- общее соответствие классификации SAE – 5w20-5w30;
- стандартизация по API – класс SL, SJ;
- принятые нормы ILSAC – GF3.
Моторная жидкость может использоваться даже в суровых морозных условиях. Применение смазочного продукта ограничивается условиями вождения. Такие масла рекомендуются заливать в автомобили, подвергающиеся высоким нагрузкам при езде.
Допуск на Kia Sorento
Автомобиль Киа Соренто пользуется особой популярностью. Согласно указанной инструкции от производителя для таких моделей, рекомендуется использовать автомасла с общими параметрами:
Двигатели на бензиновой основе:
- общепринятые нормы API – SL, SJ;
- стандартизация ILSAC – GF3.
Силовые движки на дизельном топливе с турбокомпрессорной системой WGT:
- нормы ACEA – класс B4;
- общие классы API – CH4.
Моторы на дизельном топливе с оборудованной системой VGT:
- общепринятые нормы API – класс CH4;
- стандартизация ACEA – B4.
Если речь идет о характеристиках вязкости, то ММ для Киа Соренто подбирается исходя из температурных показателей города или другой местности.
Допуск масла на Киа Церато
Согласно производительным характеристикам этой модели автомобиля, необходимо выделить следующие параметры:
- общепринятая спецификация API – SM;
- нормы ILSAC – GF4;
- характеристики ACEA – класс A5.
В качестве альтернативного варианта можно использовать масла с характеристиками:
- нормы API – SL;
- классификация ACEA – A3;
- стандартизация ILSAC – GF3.
Дизельные силовые агрегаты:
- принятые нормы ACEA – класс A.
Уровень вязкости масла подбирается согласно климатическим факторам и условиям использования Kia Cerato.
Допуск на Киа Спектра
Инструкция по эксплуатации автомобиля гласит, что для модели Спектра производитель рекомендует использовать смазки:
- классификация API – класс SH, SG;
- принятые стандарты SAE – 10w30-7.5w30.
Общепринятый допуск предполагает использование смазки с указанием Energy Conserving Oil. Подобные жидкости характеризуются низким потреблением топлива за счет эффективной работы смазки между зазорами трения во внутренней части силового агрегата.
Кроме того, продукты, обладающие более низкой вязкостью, также способствуют экономии топлива и повышению работоспособности агрегата при низких температурных условиях. Выбор смазки для Kia Spectra осуществляется согласно климатическим условиям того или иного региона.
Соблюдая грамотные рекомендации по допуску моторной жидкости, каждый владелец универсального автомобиля Киа обеспечит его длительную эксплуатацию и бесперебойную работу.