- FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту
- #1 Олег03
- #2 Олег03
- #3 ElToro
- #4 Хмурый
- Замена масла в G23D (фотоотчет)
- #1 Олег03
- #2 Erzhik_Ast
- #3 Stanislas
- #4 Олег03
- #5 Stanislas
- #6 Олег03
- #7 Stanislas
- #8 Betep01
- #9 Stanislas
- #10 Олег03
- #11 Betep01
- #12 Artem_28
- #13 Рокфор
- #14 Vaseka
- #15 Stanislas
- #16 Олег03
- #17 Stanislas
- #18 Trofim142
- #19 Олег03
FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту
#1 Олег03
черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Популярное сообщение!
Двигатель G23D (общая информация).
Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong — Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ — Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso)
Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.
По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.
Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь
Мануалы:
1. Service Manual G23D, язык — английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf
2. Электрические схемы, язык — английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf
3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык — английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf
4. Руководство по G23D с Tager, язык — русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip
Темы по ремонту и проблемам
Система зажигания
Замена и выбор свечей
Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ — 1, 2, 3, 4
Система смазки
Выбор и замена масла
g2.3d жрёт масло
1л на 3ткм. WTF?
Система впуска
Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) — «зависание» оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата
Инжекторы
Система выпуска
Кронштейн выпускного коллектора — обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя
Система вентиляции картера
Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/»перезарядка»
Замена сальников коленвала
Электромагнитный клапан механизма изменения фаз
Звон доворота
Запотевание
Считаю, что нет смысла искать запчасти «оригиналы» от SY , достаточно вспомнить что G 23 D это «потомок» мерсовского M 111 и выбор запчастей увеличится многократно, будут легкодоступны, на любой цвет и вкус, кошелек.
Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A , тем самым можно получить десятки аналогов от M 111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но «фокус» с буквой проходит не со всеми запчастями.
Сообщение отредактировал Олег03: 23 Ноябрь 2017 — 07:49
#2 Олег03
черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Сообщение отредактировал Олег03: 22 Декабрь 2015 — 10:46
#3 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Вот ведь человечище, что не тема то FAQ).
Ждем наполнения, дело хорошее и важное.
#4 Хмурый
- Пол: Мужчина
- Город: Фрязино
- Интересы: Автомобили, рыбалка
- бензин автомат
- Имя:Борис
Замена масла в G23D (фотоотчет)
#1 Олег03
черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Популярное сообщение!
Для замены масла необходимы 8л масла, масляный фильтр, ключ на 14, съемник для крышки фильтра.
Если в поддоне сорвана резьба сливного болта.
Необходимый набор расходников.
Фото корейского фильтра, «неоригинал» Power-Q OO-006. Оригинал 1621803009 в два раза дороже.
Еще на ТО2 меняя масло, отметил, что мешается жгут проводов датчиков (t ОЖ, распредвала и . ).
Что-бы более не мешался, отсоединяем разъемы, переносим жгут, закрепляем стяжками.
Откручиваем маслоналивную крышку и просто вставляем на место.
Откручиваем крышку фильтра, пока стекает масло фильтр не вынимаем. Простого съемника в виде «крышки» необходимого размера 74мм*14граней
в нашем городе не нашел. Купил универсальный.
Для аккуратности можно подложить тряпку.
Добираемся до сливного болта на картере, ключ на 14.
Подставляем емкость не менее 8литров. Ждем слития отработанного масла. На болт одеваем новую медную шайбу из комплекта фильтра и закручиваем на место.
Вынимаем фильтр вместе с крышкой. На дне стакана фильтра немного остатков старого масла.
Вынимаем старый фильтр, приготавливаем новое уплотнительное кольцо из комплекта фильтра.
Снимаем старое кольцо. Очень удобно снимать воспользовавшись технологическим вырезом на резьбе крышки, т.к. старое кольцо в масле, скользкое.
Устанавливаем новое кольцо и убеждаемся что оно не перекручено. Вставляем новый фильтр в крышку и устанавливаем фильтр на его на место.
Снимаем маслозаливную крышку, вставляем воронку, подкладываем вокруг тряпку, т.к. как ни старайся аккуратно залить, все равно закапается и прольется.
Все до последней капли! )
Проверяем уровень масла. Заводим двигатель, даем поработать минуту, глушим, ждем еще несколько минут пока стечет масло в картер, снова проверяем уровень, при необходимости подливаем.
Слитая «отработка», примерно 7,8л. Копится в гараже, потом сдается на СТО. Берегите природу!
Сообщение отредактировал Олег03: 11 Сентябрь 2014 — 09:30
#2 Erzhik_Ast
- Пол: Мужчина
- Город: Астана
- бензин автомат
- Имя:Ержан
Вопрос.
почему Вы заливаете масло по верхней риске .
мне на СТО залили 7 ,5 литров и уровень масло встало по середине между нижнии и верхним риском. 500 гр. оставили для доливки
И еще масло тотал кварц 9000 (5-40) подходит по допуску??
у меня 0-40 мобил 1 (пробег 41 000)
Сообщение отредактировал Erzhik_Ast: 28 Май 2014 — 07:49
#3 Stanislas
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- бензин механика
- Имя:Станислав
#4 Олег03
черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Провода не сильно натянуты при таком расположении?
Вопрос.
почему Вы заливаете масло по верхней риске .
мне на СТО залили 7 ,5 литров и уровень масло встало по середине между нижнии и верхним риском. 500 гр. оставили для доливки
Насчет уровня — я так делаю всегда, меня так научили. Это логично.
. И еще масло тотал кварц 9000 (5-40) подходит по допуску??
у меня 0-40 мобил 1 (пробег 41 000)
Сообщение отредактировал Олег03: 28 Май 2014 — 07:59
#5 Stanislas
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- бензин механика
- Имя:Станислав
#6 Олег03
черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
У меня 8 литров не входит, по верхнюю риску не наливаю, оставляю где-то сантиметр
#7 Stanislas
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- бензин механика
- Имя:Станислав
#8 Betep01
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
#9 Stanislas
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- бензин механика
- Имя:Станислав
Фильтр какой стороной ставить?) там где made in korea в стакан или наоборот в крышку? А то я масло менял, когда стал ставить не понял какой стороной его вставлять. вставил как подошел..)
#10 Олег03
черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Фильтр какой стороной ставить?) там где made in korea в стакан или наоборот в крышку? А то я масло менял, когда стал ставить не понял какой стороной его вставлять. вставил как подошел..)
Я же на фото показал )
Стас, правильно сказал, по другому не получится )))
Сообщение отредактировал Олег03: 28 Май 2014 — 12:44
#11 Betep01
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
#12 Artem_28
- Пол: Мужчина
- Интересы: Доработка авто, воспитание ребенка.
- бензин механика
- Имя:Артем
#13 Рокфор
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- Интересы: Рыбалка и автотуризм.
- бензин механика
- Имя:Игорь
#14 Vaseka
- бензин механика
- Имя:Евгений
#15 Stanislas
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- бензин механика
- Имя:Станислав
Ну теперь осталось только мануал с фотками как гайки на колесах отворачивать!
#16 Олег03
черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Ну теперь осталось только мануал с фотками как гайки на колесах отворачивать!
Да ладно, гайки это сложно, мы лучше по макраме )))
Динамометрический ключ основной инструмент, затяжка 140 Нм.
Сообщение отредактировал Олег03: 30 Май 2014 — 04:08
#17 Stanislas
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- бензин механика
- Имя:Станислав
#18 Trofim142
- Пол: Мужчина
- бензин автомат
- Имя:Андрей
Да они вообще вытягиваются на
Насчет уровня — я так делаю всегда, меня так научили. Это логично.
#19 Олег03
черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
. по данному поводу много рекомендаций.