Масло для двигателя ez30

Содержание
  1. Oilchoice.ru
  2. Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback
  3. Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback
  4. Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback
  5. Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback
  6. Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback
  7. Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback
  8. Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback
  9. Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback
  10. Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback
  11. Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback
  12. Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback
  13. Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback
  14. Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback
  15. Club-Subaru.Com
  16. Какое масло льете в двигатель?
  17. Re: Какое масло льете в двигатель?
  18. Re: Какое масло льете в двигатель?
  19. Re: Какое масло льете в двигатель?
  20. Re: Какое масло льете в двигатель?
  21. Re: Какое масло льете в двигатель?
  22. Re: Какое масло льете в двигатель?
  23. Re: Какое масло льете в двигатель?
  24. Re: Какое масло льете в двигатель?
  25. Re: Какое масло льете в двигатель?
  26. Re: Какое масло льете в двигатель?

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение wmaxiw » 02 май 2019, 11:44

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение mox111 » 02 май 2019, 11:54

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение wmaxiw » 02 май 2019, 11:58

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение mox111 » 02 май 2019, 13:14

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение wmaxiw » 02 май 2019, 13:34

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение Иванович » 02 май 2019, 15:05

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение mox111 » 02 май 2019, 15:12

wmaxiw ,
оченьзря. данному аппарату хорошая вязкость очень полезна . конечно можно и далее лить всякую ил.ссаковскую муть ,он же как-то 170т.км прошел (а выбора у страны восходящего солнца просто никакого нет,воспитание ,законы ,и т.д.) ,поэтому только моча и с максимально низким hths .
там может 170 и протянул,здесь не стоит даже пытаться .
есть хорошая японская мудрость :
«Будьте внимательны к своим мыслям, — они начало поступков.»
просто не надо торопиться с выбором

Отправлено спустя 29 секунд:
Иванович ,
на ура

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение wmaxiw » 02 май 2019, 15:40

mox111 ,
Вот я и не тороплюсь

Отправлено спустя 6 минут :
Иванович ,

100 т.км этот мотор ездил по нашей стране на 5w30 NGN. Так то чистый.

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Иванович ,
Фото есть, а пробег неизвестен.

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение Gubkin » 02 май 2019, 18:11

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение Booth » 02 май 2019, 18:29

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение wmaxiw » 03 май 2019, 02:28

Gubkin ,
Спасибо! Уже похоже на правду.

Читайте также:  Противоугонное gps устройство для автомобиля

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Booth ,
а поконкретнее)

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение Booth » 03 май 2019, 08:32

Американские бренды уже давно перешли на него SN plus — промежуточный перед GF-6, ориентируйся на Dexos 1 gen. 2 в нем априори SN plus.
Их множество, на битоге много хороших анализов на разных авто и маслах раз. брендов с SN Plus | D1G2 — понятно что их (анализы) все не смотрел и субуру не помню. Этот так к слову. Канадские старообрядцы вообще летом на СинтетикБленде ездят вытиря слезы счастья, да опять же это не о субару.
1. Из пендосского к нам мало что возят, Мобил ШЕлл не упоминаю кому надо их не ищут другое.
Petro-Canada
Chevron
MAG 1
Kendall — уже не продается, ну хз добавил вдруг снова появятся

2. Корейцы тоже обновили в 2018 рецептуры (только GS (Кикс) задержался, но в продаже могут еще оставатсья старые партии «просто» SN |Dexos 1. Поэтому если не в живую брать то еще долго надо будет уточнять при онлайн покупке какая партия будет Sn Plus или старая. Запасы ходовых масел держат большие.
ZIC. Общая (Пост Gubkin #83308) — в рознице сам видел еще осенью прошлого года новые канистры с обновленной рец-ой
S-oil
Hyundai XTeer
Kixx

3. у евро блендеров D1G2 масла у кого то раньше у кого то позже появилсиь, напр. в линейке Wolflube уже давно в продаже , даже отработки есть
Wolf
Areol. Общая

У топовых европейцев почему то дорого эти масла, напр:
хотя там по идее тот же гидрокрекинг должен быть и та же рецептура что у амеров что у корейцев что у Wolfa что у голланских блендеров.
https://www.eurol-rus.ru/catalog/masla- . inka!.html
https://ru.commaoil.com/passenger-vehic . s/view/587

З.Ы.
А вообще если тебе на каты плевать, можно как эксперимент глянуть в сторону полнозольного ПАО масла и/или с естерами:
ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5)
хотя думаю будет достаточно вышеперечисленных кряков, еще у Равиоли вроде D1G2 на паошмао есть.

Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
. о еще вспомнил хороший малосол этого формата но HTHS > 3.5 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (C2/C3; 504.00/507.00) как и ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5)

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Какое масло льете в двигатель?

Модератор: Dr.House

Re: Какое масло льете в двигатель?

zhekab4 » Пн ноя 16, 2015 12:37

Re: Какое масло льете в двигатель?

LOCKDOC » Пн ноя 16, 2015 20:37

Читал читал и бросил — нет больше сил.

Что лить в EZ30 с пробегом 140000, на весна/лето, если педаль акселератора для меня имеет два положения: вкл и выкл?
В аккорд, летом, лил Agip Racing 10w60, но только по причине жора масла.
На субе пока не знаю есть ли жор. Ровно как и что там залито.

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC

Re: Какое масло льете в двигатель?

roman_Al » Пн ноя 16, 2015 20:42

Re: Какое масло льете в двигатель?

LOCKDOC » Пн ноя 16, 2015 21:15

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Читайте также:  Тест драйв подержанного авто

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC

Re: Какое масло льете в двигатель?

cavabanga » Пт дек 04, 2015 23:01

чи заливає хто масло Alpine? Чи варто пробувати після Мотюля? Можливо хто чув щось про нього, буду вдячний будь-якій корисній інфі

Re: Какое масло льете в двигатель?

REM » Пт дек 11, 2015 11:20

Какой смысл этих скачек!?

Re: Какое масло льете в двигатель?

alex_xel » Пт дек 11, 2015 11:31

cavabanga писал(а): чи заливає хто масло Alpine? Чи варто пробувати після Мотюля? Можливо хто чув щось про нього, буду вдячний будь-якій корисній інфі

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: Какое масло льете в двигатель?

Sashaabsolute » Вс дек 13, 2015 08:54

Re: Какое масло льете в двигатель?

Olegof » Ср дек 23, 2015 18:32

Re: Какое масло льете в двигатель?

roman_Al » Ср дек 23, 2015 19:42

A5/B5 не смущает? Для EJ22. Тем более, с его ценой (Motul имею ввиду).
Я уверен, за меньшие деньги любое другое масло нормального производителя с А3/В3/В4 для твоего мотора будет «полезней» (при тяжелых условиях эксплуатации), ну или ни капли не хуже при обычных (идеальных).

Одна из многочисленных статей в Гугле, что-то звучит банально, но тем не менее, смысл, думаю, понятен:

Категория A1/B1 — Топливоэкономичная. Стабильные масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены в бензиновых и ненагруженных дизельных двигателей легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и HTHS от 2,6 мПа*с (для масел xW-20) и от 2,6 до 3,5 мПа*с (остальные классы вязкости SAE). Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.

Категория A3/B3 – Стабильные масла для, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и ненагруженных дизельных двигателей легковых автомобилей для круглогодичного использования, стандартных и продленных интервалов замены, при тяжелых условиях эксплуатации (HTHS>3.5ьПа*с)

Категория A3/B4 – Стабильные масла для, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных с непосредственным впрыском двигателей. Подходят для применения, где рекомендованы масла категории ACEA A3/B3 (HTHS>3.5ьПа*с).

Категория A5/B5 – Топливоэкономичная. Стабильные масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены в бензиновых и ненагруженных дизельных двигателей легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.
* HTHS = вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига.

Масла спецификации АСЕА А1/В1, А5\В5 и СХ специально создавались для решения задач: повышения топливной экономичности ДВС, снижения выбросов токсичных компонентов и СО2, обеспечения продленных интервалов замены и норм токсичности по выбросам EURO -5 и EURO-6, снижения высокотемературных и низкотемпературных отложений в двигателе.
Масла спецификации АСЕА А1\В1, А5\В5, С1 и С2 являются маловязкими и поэтому относятся к так называемым «топливоэкономичным». Для масел АСЕА А1\В1; А5\В5; С1 и С2 эффект снижения расхода топлива относительно масла вязкости SAE 15W40 оценивается как более 2,5-3%. Для масел SAE ХW30 АСЕА А3\.В4; С3; С4 эффект снижения расхода топлива относительно масла вязкости SAE 15W40 оценивается более 1%.
Масла спецификации АСЕА А3\В3,B4, С3,С4 имеют существенно более высокие антифрикционные свойства HTHS более 3,5 по сравнению с маслами классификации АСЕА: А5\В5 и С2, не говоря о АСЕА: А1\В1 и С1. (испытания см. ниже). поэтому спецификации АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 применяется для сохранения высокого ресурса ДВС, в высоконагруженных двигателях, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, связанных с риском перегрева масла и, как следствием, снижения HTHS.

Читайте также:  Перепрошивка чип тюнинг автомобиля

Характеристики ДВС такие как топливная экономичность и износ (определяемые как конструктивными характеристиками ДВС так и классификацией применяемого масла), прямо противоположны по параметру высокотемпературной вязкости НТНS. Выбирая маловязкое масло с индексом 30 или 20 особенно для традиционной конструкции- с внешним смесеобразованием, высоконагруженных, турбированных ДВС, вы можете на определенных режимах вождения добиться снижения потребления топлива, но, в целом, эксплуатация таких двигателей на маловязких маслах приведет к непропорциональному повышению механического износа двигателя (в первую очередь поршневых колец и шатунных вкладышей), за счет недостаточной вязкости HTHS.
Сегодня наблюдается тенденция к снижению вязкости на сдвиг с обычной 3.5 мП/сек. Если моторное масло имеет пониженную HTHS, его можно применять только в новых подготовленных для этого двигателях. Для чего нужно учитывать допуски, которые выдают автопроизводители. Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах с низким внутренним трением, приспособленных для масла с пониженным HTHS, а значит с более тонкой масляной пленкой, чистота обработки существенно выше, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено. Детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл. Но плотная пригнанность деталей не единственное, что удерживает масло с пониженной вязкостью на поверхности. Дополнительно используются адгезионные свойства масла, которые создаются специальными присадками.

Маловязкие моторные масла АСЕА: А1\В1, А5\В5, С1 и С2 предназначена для двигателей специально сконструированных или подготовленных для работы на маловязких маслах с низкими потерями на трение, HTHS от 2,4 мПа*с. К таким конструктивным решениям, в отличие от традиционных ДВС вешнего смесеобразования, относится: меньшая масса КШМ, ЦПГ, ГРМ для снижения инерционных нагрузок и трения; применение балансирных валов для снижений боковых инерционных перегрузок в ЦПГ; уменьшенные нормируемые конструктивные зазоры в ЦПГ и КШМ; применение шарикоподшипников в опорах распределительных валов ГРМ; многостадийный впрыск для снижения нагрузок и шумности ЦПГ, отсутствие обратного клапана в масляной магистрали, и самое главное, применение масляного насоса изменяемой производительности с электрическим управлением в зависимости от температуры масла, температуры ДВС и его частоты вращения и крутящего момента (выходной мощности), для создания оптимального давления моторного масла для любого режима нагрузки ДВС.

Тяжелые режимы эксплуатации ДВС
Многие автовладельцы не знают, какие условия вождения считаются «экстремальными» и в каких случаях двигатель автомобиля подвергается более высоким нагрузкам. Тяжелые режимы работы ДВС связаны с повышенной температуры в течение относительно длительного времени на сопрягаемых трущихся металлических поверхностях с переходом с жидкого на граничное трение и разрушением поверхностной окислительной пленки. Разрушение высокой температурой окислительной пленки на трущихся поверхностях может быть началом задира.

К тяжелым условиям эксплуатации легкового АМ можно отнести:
. ля- ля- ля.

Моторное масло в экстремальных условиях подвергается повышенным нагрузкам. Это объясняет, почему для тяжелых условий эксплуатации является правильным выбор малозольного топлива Евро-5 — бензина с октановым числом 98 или 95 и дизельного с цетановым числом 51, а так же, полностью синтетического моторного масла спецификации АСЕА С3/С4 или А3/В4.

Оцените статью