Масло для двигателя ew10j4

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 407?

Модель Пежо 407 в 2004 году пришел на смену Пежо 406. Производством большого семейного автомобиля (так называемый Large Cars) концерн PSA занимался вплоть до 2010 года. Автомобиль представлен в одном поколении, но в 2008 году был рестайлинг. Peugeot 407 пользовался большой популярностью благодаря богатому техническому оснащению и высокому уровня безопасности. Седан получил высшую оценку по безопасности водителя и взрослых пассажиров — 5 звёзд. В Россию поставлялся с бензиновыми моторами, а в Европе продавали версию с дизельными силовыми агрегатами. В этой статье расскажем, какое масло лить в двигатель Пежо 407, какие рекомендации дает производитель касательно допусков, вязкости и прочих характеристик.

  • ES9A, EW12J4, EW10A, EW7A, ES9, EW12A
  • DW10BTED4, DW12BTED4, DV6TED4, DT17TED4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

Подходящее масло в двигатель Peugeot 407 бензин

Оригинальное масло

В бензиновые моторы Пежо 407 обычно льют родное масло Тотал с вязкостью 5W-40. На этом масле оптимально работает, к примеру, такой 2.2-литровый двигатель, как EW12J4. При выборе моторного масла стоит ориентироваться на допуск API SL или выше. Сегодня рациональней пользоваться смазочными материалами с более современными допусками — API SM или SN. Желательно, чтобы был один из допусков концерна PSA — B71 2290, B71 2296, B71 2300. На большом пробеге можно лить полусинтетическое масло 10W-40.

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул:201528

Средняя цена: 430 рублей

Большинство автомобилистов льют именно именно Total Quartz 9000 5W-40. Выбирают масло за соответствие всем нужным для бензиновых моторов характеристикам и рекомендации изготовителя авто. Это довольно хорошее API SM, ACEA A3/B4 масло с высоким щелочным числом (9.91%) и сульфатной зольностью 1.12%. Есть допуск от французского автомобилестроительного концерна PSA B71 2296.

Как отличить оригинальное масло Total Quartz 9000 5W-40:

Одобренные аналоги по допуску

YACCO FR 5W-40

5 литров Артикул: 305422

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 305425

Средняя цена: 850 рублей

4 литра Артикул: V172085302

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: V172085602

Средняя цена: 500 рублей

MOTUL 8100 X-clean 5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Средняя цена: 750 рублей

Elf Evolution 900 NF 5W-40

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

Средняя цена: 700 рублей

Неплохо подойдет бензиновым двигателям моторные масла, изготовленные специально для французских автомобилей. В это число входит смазочный материал YACCO FR 5W-40, который был разработан для современных двигателей французских автомобилей. Можно залить, к примеру, Elf Evolution 900 NF 5W-40 — ACEA A3/B4; API SL/CF, соответствует минимальным требованиям, но вполне качественное и доступное масло. Техническая жидкость NGN Gold 5W-40 получила сразу два допуска от PSA — PSA B71 2296 / PSA B71 2293.

Как распознать оригинал MOTUL 8100 X-clean 5W-40:

Подходящее масло в двигатель Peugeot 407 дизель

Производитель указывает в документации, что дизельному двигателю лучшим образом подходит моторное масло INEO ECS 5W-30, которое обеспечивает сохранность сажевого фильтра DPF. Поэтому стоит пользоваться данным материалом. Но не у всех сажевый фильтр остался, плюс учитывая пробег и износ мотора менее жидкое масло обеспечит лучшую масляную пленку в условиях увеличившихся зазоров. С учетом этого, неплохим решением станет переход на моторные масла 5W-40.

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 407

Заправочные объемы моторов Peugeot 407 составляют:

  • ES9A — 4.75 л;
  • EW12J4 — 5 л;
  • EW10A — 5 л;
  • EW7A — 5 л;
  • EW12A — 5 л;
  • DT17TED4 — 5.75;
  • DV6TED4 — 4.25;
  • W12BTED4 — 5.25;
  • DW10BTED — 5.25;

С какой периодичностью менять масло?

Замена масла в двигателе Пежо 407 проводится ежегодно или после каждых 15 000 км. Опытные специалисты и профессионалы рекомендуют сократить данный интервал в два раза, и проводить смену рабочей жидкости в двигателе один раз в 7.500-10.000км., это поможет продлить срок службы агрегата минимум в два раза.

Замена масла в двигателе 407

Для смены масла в движке необходимо приобрести свежий материал, новый оригинальный фильтр (артикул 1109AL), поднять транспортное средство и слить масло. Предварительно прогрейте силовой агрегат, чтобы техническая жидкость быстрей слилась. Установите новый фильтр, залейте свежий материал, замерьте уровень и дайте двигателю поработать. После чего повторно проверьте уровень масла.

Замена масла Пежо 407 — видео:

Двигатели Peugeot серии EW10

Peugeot делает отличные автомобили уже очень давно и что лестно, компания комплектует их моторами собственных разработок. У французского автопроизводителя очень много силовых агрегатов, все их объять за один раз нереально. Сложно даже рассмотреть хотя бы какую-то одну линейку, но попытаться можно. Например, EW10. Это довольно распространенные силовые агрегаты как на просторах нашей страны, так и в мире.

Силовой агрегат EW10A

Это двухлитровый двигатель, который часто еще встречается под названием RFJ. Его представили в 2005 году. Его ставили на такие автомобили компании «Пежо», как:

  • Peugeot 307;
  • Peugeot 407;
  • Peugeot 807;
  • Peugeot Expert.

Кроме этого, данный силовой агрегат можно увидеть и под капотом таких моделей «Ситроен», как:

  • Citroen C4;
  • Citroen C5;
  • Citroen C8;
  • Citroen C4 Picasso;
  • Citroen Jumpy.

В этом двигателе были свои проблемы. В основном это касалось масложора и утечками смазки. Также, EW10A весьма и весьма требователен к качеству топлива. Если эту особенность игнорировать, то очень скоро забьются форсунки, испортятся свечи и катушки системы зажигания.

Бывают случаи с плаванием оборотов, это следствие загрязненной дроссельной заслонки и РХХ, процедура чистки должна проводиться периодически при первых признаках ее необходимости. Если редко менять моторное масло, то очень скоро застучат гидрокомпенсаторы. Нередко встречаются отзывы о повышенной вибрации от силового агрегата во время его работы. Обычно это случается, когда подушки ДВС пора менять, но они стоят не слишком дорого, но сама процедура замены может «вылиться в копеечку», лучше узнавать цену ремонта заранее и в нескольких разных местах, так как у некоторых мастеров есть свои секреты в этом деле, которые упрощают работу и снижают ее стоимость.

Расход топлива в смешанном цикле и при уверенном вождении около 8 литров бензина АИ-92 на 100 км пути. По отзывам можно, добиться таких цифр, но нужно постараться, реальный расход побольше примерно на литр.

Рабочий объем мотора 2,0 литра
Система питания двигателя Инжектор
Мощность ДВС 140 лошадиных сил
Крутящий момент силового агрегата 180 Нм
Материал и тип блока цилиндров Алюминиевый R4
Материал и тип головки блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 11.0
Наличие гидрокомпенсаторов Да
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Наличие фазорегулятора Да, на впуске
Наличие турбонаддува Нет
Объем и тип моторного масла 5 литра моторного масла 5W-30
Тип топлива Бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс силового агрегата Не менее 330 000 км

ДВС EW10D

Еще один двухлитровый мотор от «Пежо», его иногда называли еще RLZ, он производился с 2001 года по 2004 год. Его ставили или на Peugeot 406, или на Citroen C5. Этот мотор фанаты французского автопрома стараются избегать, он очень капризный, особенно в плане топливной системы, именно по этой причине его сравнительно быстро сняли с производства, о других проблемах ниже.

Рабочий объем мотора 2,0 литра
Система питания двигателя Прямой впрыск
Мощность ДВС 140 лошадиных сил
Крутящий момент силового агрегата 192 Нм
Материал и тип блока цилиндров Алюминиевый R4
Материал и тип головки блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 11.4
Наличие гидрокомпенсаторов Да
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Наличие фазорегулятора Да, на впуске
Наличие турбонаддува Нет
Объем и тип моторного масла 4,25 литра моторного масла 5W-40
Тип топлива Бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс силового агрегата Не менее 250 000 км
Особенности мотора Система HPI

Расход топлива в смешенном режиме езды при неагрессивном вождении составляет порядка 8 литров на 100 километров пути со слов разработчиков, со слов автовладельцев, к этому значению нужно добавить еще один литр.

Вернемся к неисправностям, в частности к топливной системе, она не только дает периодические и довольно частые сбои, но и при этом требует сложного ремонта в узкоспециализированных сервисных центрах. Также не отличается надежностью фазорегулятор, он бывает на пробеге уже в семьдесят-восемьдесят тысяч километров просит замены. Также есть отзывы о течи моторного масла из-под клапанной крышки. Есть жалобы и на повышенную вибрацию от двигателя. Это случается из-за износа подушек ДВС.

Мотор EW10J4

Двухлитровый двигатель от «Пежо», его также маркировали, как RFN. Выпускался с 1999 года по 2010 год. Его ставили на множество автомобилей концерна:

  • Peugeot 206;
  • Peugeot 307;
  • Peugeot 406;
  • Peugeot 407;
  • Peugeot 806;
  • Peugeot 807.
Рабочий объем мотора 2,0 литра
Система питания двигателя Инжектор
Мощность ДВС 136 лошадиных сил
Крутящий момент силового агрегата 190 Нм
Материал и тип блока цилиндров Алюминиевый R4
Материал и тип головки блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 10.8
Наличие гидрокомпенсаторов Да
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Наличие фазорегулятора Да, на впуске
Наличие турбонаддува Нет
Объем и тип моторного масла 4,25 литра моторного масла 5W-40
Тип топлива Бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс силового агрегата Не менее 300 000 км

Усреднённый расход топлива – 7,5 литров бензина АИ-92 на каждые 100 километров пробега, но в реальных условиях можно добавить литр-полтора на «сотню». Наиболее частые жалобы связаны с угаром масла, также есть отзывы про течь смазки из-под клапанной крышки или из сапуна.

Еще одно слабое место – это катушка зажигания, хотя тут вся система проблемная. Также быстро засоряется дроссель, от этого начинают плавать обороты, решается это периодической чисткой. Причина сильных вибраций от двигателя – это быстрый износ подушек ДВС.

Двигатель EW10J4S

Это турбированная версия только что рассмотренного бензинового мотора. Отличия заключаются только лишь в мощности, которая подросла до 180 лошадиных сил и в крутящем моменте, который возрос до весьма впечатляющих 200 Нм.

Рабочий объем мотора 2,0 литра
Система питания двигателя Инжектор
Мощность ДВС 180 лошадиных сил
Крутящий момент силового агрегата 200 Нм
Материал и тип блока цилиндров Алюминиевый R4
Материал и тип головки блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 10.8
Наличие гидрокомпенсаторов Да
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Наличие фазорегулятора Да, на впуске
Наличие турбонаддува Нет
Объем и тип моторного масла 4,25 литра моторного масла 5W-40
Тип топлива Бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс силового агрегата Не менее 300 000 км

Проблемы у двигателя все те же, что и у EW10J4, плюс сюда можно добавить турбину, которая очень трепетно относится к маслу, его нужно менять чаще или придется ремонтировать турбонагнетатель или покупать новый.

Распространённость и изученность двигателей

Все только что описанные двигатели, за исключением мотора EW10D можно назвать распространёнными. Их умеют ремонтировать и обслуживать. Особых проблем с ними нет, в сервисах без раздумий берутся за них. Также подчеркнем, что моторы простые, при определенных навыках и инструменте можно самостоятельно их обслуживать, вплоть до «капиталок».

Стоит также учесть, что описанные выше проблемы двигателей условные и общие, это вовсе не означает, что все они с вероятностью в 100% случатся и будут повторяться. Это лишь общий обзор возможных поломок, а не обязательных. Есть случаи, когда ни одна из типичных проблем не проявляется на моторе за десятилетие его активного использования.

Цены на комплектующие

В последнее время автопроизводители подправляли цены на запчасти, и нет явного разделения на дорогие иномарки и дешевые. Но если проводить какие-то условности, то «Пежо» будет где-то ближе к бюджетным вариантам, но это все очень относительно. Кроме этого, на моторы «Пежо» есть очень много достойных вариантов аналогов, которые никогда не нужно отметать, часто они совсем не хуже оригинала, а иногда даже лучше, а цены на них доступнее. Все познается в сравнении. Изучайте отзывы и перенимайте опыт других владельцев «Пежо».

Контрактные моторы

Безусловно, они есть на рынке. Проблемы с поиском могут возникать лишь модели EW10D, так она не массовая и многие избегали этого двигателя в годы его производства, а выпускался мотор совсем недолго. Варианты без пробега по России и с навесным оборудованием стоят дороже. «Голые» двигатели с авторазборок нашей страны доступнее. В этом случае цена почти всегда соответствует качеству, это нужно помнить.

Также некоторые мотористы говорят о том, что «контрактник» — это некая лотерея, где выигрышных билетов не так уж и много. Лучше хорошо «откапиталить» свой собственный мотор, чем покупать неизвестно что у неизвестно кого. Конечно же, не всегда есть такая возможность, но в большинстве случае она, все же, есть.

Если покупки контрактного мотора не избежать, то хотя бы делать это нужно в проверенных местах, возможно, через дилера или какие-то очень серьезные клубные СТО и так далее. Варианты найдутся, нужно только немного приложить усилий, чтобы отыскать их.

С каким мотором купить авто?

В принципе, опасаться надо лишь редкого EW10D. Ну если совсем придираться, то турбина – это сложный, дорогой агрегат, который имеет свой ресурс однажды. Это значит, что потребуется ее замена, а это дорого. Если покупать вариант для дешевого обслуживания, то это должен быть «атмосферник», который уступает своему турбособрату в резвости очень ощутимо. Опять же, атмосферный мотор – это более низкий транспортный налог. В этом случае каждый выбирает вариант под свои требования и предпочтения.

Тюнинг

Вообще каждый мотор можно доработать, но только вот нужно ли оно всем моторам, объективно, серия EW10 – это не ДВС, которые нужно дорабатывать, они слабые и рассчитаны на умеренную езду. Если нужен двигатель помощнее, то лучше купить другой автомобиль с соответствующим мотором. Доработка EW10 – это дорого, сложно и практически бесполезно. Но если у вас такое хобби, то никто не сможет вас отговорить от такой затеи. Официальной информации о таких проектах, которые закончились успехом, обнаружить не удалось.

Общее мнение о силовых агрегатах EW10 от Peugeot

Это довольно простые моторы с относительно неплохой надежностью (за исключением EW10D). Такой двигатель явно не для агрессивной езды, он для размеренных поездок. Сравнительно недорогие запчасти, малый расход топлива и «копеечный» транспортный налог (за исключением EW10J4S) – это главные плюсы этих двигателей. Их можно самостоятельно обслуживать, они кое-что прощают, но все равно эти моторы требуют за собой элементарного ухода, в виде заправки качественным топливом и своевременной замены масла. Это тоже особенный момент. Главное не нарваться на поддельное моторное масло, это может очень быстро загубить силовой агрегат.

Не так сложно обслуживать эти двигатели, дороже их ремонтировать после хозяина, который этого не делал. Перед покупкой следует тщательно проверять мотор, чтобы после покупки автомобиля не пришлось делать работы по обслуживанию силового агрегата за предыдущего хозяина. Автомобилей с моторами EW10 в отличном состоянии не мало, просто нужно искать их, а не покупаться на первое попавшееся объявление о продаже с какой-то символической выгодой по деньгам. В этом случае, лучше немного переплатить за качественный ДВС, чем потом долго мучатся с доведением проблемного мотора до хотя бы приемлемого состояния.

Читайте также:  Чем отмыть кузов машины от масла
Оцените статью