- Моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5w-30
- Описание продукта
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Как расшифровывается 5w-30
- Формы выпуска и артикулы
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы
- Обзор моторного масла ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 синтетика
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Похожие посты:
- Назначение
- Технические характеристики
- Классификация
- Стандарт ILSAC
- Стандарт АСЕА
- Форма и объем выпуска
- Как определить оригинал от подделки
- Крышка имеет несколько способов защиты:
- Признаки поддельного масла после его заливки (в процессе эксплуатации)
- Заключение
Моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5w-30
Автомобильное сообщество имеет двойственное мнение как по поводу французских транспортных средств, так и по поводу смазочных материалов из Франции. Однако, пока автомобилисты рассуждают о возможностях тех или иных холдингов, производство автомобилей и смазок для них ведется. Сегодня на российском рынке представлен немалый ассортимент технических жидкостей из Франции, среди которых присутствуют продукты с высоким классом и исключительными техническими характеристиками. И ярким примером таких жидкостей является Elf Evolution 900 SXR 5w-30.
Описание продукта
Elf Evolution 900 SXR 5w30 – это передовой смазочный материал для автомобильных двигателей. Масло изготовлено по синтетической технологии и способно выдерживать высокие нагрузки температурой и давлением. Продукт пригоден к эксплуатации в широком диапазоне температур окружающей среды от -35 0 С до + 30 0 С.
Синтетическая база адаптирует автомасло к любому типу вождения, обеспечивая превосходную устойчивость к сдвигу. Производитель особенно рекомендует данный смазочный материал для автомобилистов с агрессивным стилем езды.
Эльф Эволюшн 900 sxr 5w30 – это маловязкая смазка, что обуславливает ее топливосберегающие свойства. Также малая вязкость масла снижает потери мощности двигателя на трение и повышает его коэффициент полезного действия. Благодаря превосходной текучести продукта, он проникает в тончайшие зазоры современных моторов, обеспечивая полную прокачку по всей масляной системе и защиту ДВС на абсолютно всех его участках.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 5w-30 | SAE J 300 | |
Плотность при 15°C | 857 | кг/м3 | ASTM D 1298 |
Кинематическая вязкость при 40°С | 55.6 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 9.9 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Индекс вязкости | 170 | ASTM D 2270 | |
Температура вспышки | 230 | °С | ASTM D 92 |
Температура потери текучести | -36 | °С | ASTM D 97 |
Щелочное число | 10 | мгКОН/г | ASTM D 2896 |
Преимущества и недостатки
К числу достоинств масла Eelf Evolution sxr 5w30 относятся:
- снижение расхода топлива;
- увеличение мощности двигателя;
- легкий запуск в морозы;
- возможность всесезонной эксплуатации;
- надежная защита мотора от износа и коррозии;
- термическая стабильность;
- устойчивость к окислению и старению;
- способность сохранять свойства даже в тяжелых условиях эксплуатации;
- увеличенный интервал замены.
Однако владельцы автомобилей последних годов сборки нашли у Elf 900 sxr 5w30 один существенный, по их мнению, недостаток. Существенной недоработкой производителя в отношении данной технической жидкости они называют отсутствие одобрения на использование масла в транспортных средствах, оборудованных системами очистки выхлопных газов.
Область применения
Согласно классу масла Elf SXR 5w30 допущен к заливке в бензиновые и дизельные моторы современных легковых и малотоннажных коммерческих транспортных средств, включая многоклапанные и турбированные силовые агрегаты.
Сам производитель особенно рекомендует продукт на дизельные моторы с непосредственным впрыском топлива. Также производитель позиционирует Elf Evolution 900 5w30 как масло для водителей с высокоскоростным или агрессивным стилем езды.
Одобрения, допуски и спецификации
- ACEA: A5/B5;
- API: SL/CF;
- RENAULT Gasoline RN0700 (исключая 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport).
Как расшифровывается 5w-30
Вязкость масла Эльф Эволюшн 900 sxr 5w-30 говорит о том, что это всесезонный продут. Если не вдаваться в технические характеристики и сложные химические формулы, то можно сказать, что данными цифрами ограничен температурный диапазон использования продукта. В данном случае предельными отметками будут являться температуры в -35 0 с и в +30 0 С. При выходе температуры окружающей среды за эти пределы эксплуатационные характеристики продукта начинают отличаться от заявленных производителем параметров.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 | 194832 | канистра | 1 литр |
194839 | канистра | 5 литров | |
194780 | бочка | 60 литров | |
194782 | бочка | 208 литров |
Как отличить подделку
Масла Elf не пользуются популярностью у мошенников, так как спрос на них еще не так велик. Однако автомобилисту следует быть всегда на чеку и проверять оригинальность канистры.
Существует три признака, присутствие хотя бы одного из которых говорит о том, что перед Вами продукт сомнительного качества, и от его покупки следует отказаться.
- Отсутствие защитной фольги под крышкой.
- Следы сварки, герметика или клея на канистре.
- Этикетка приклеена не четко в посадочное место.
Видео
Подделка масла ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
Отзывы
Андрей, 28 лет
Elf 900 5w30 -хорошее масло, заливаю второй раз. Ощущается экономия топлива по сравнению с полусинтетикой.
Антон, 25 лет
До этого масла было ощущение, что машину кто-то за бампер держит. А как поменял на Эльф, так и понеслась моя ласточка по дорогам.
Павел, 39 лет
Неплохое масло, не горит, расхода нет. А что особенно нравится в эльф эволюшн 900 sxr 5w30 – зимой оно прокручивается в любой мороз.
Обзор моторного масла ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 синтетика
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Elf Evolution 900 SXR 5W-30 – оригинальное моторное масло, наделенное энергосберегающими характеристиками. Помимо минимального расхода топлива, этот смазочный материал экономно расходуется, благодаря чему есть возможность увеличить межсервисный интервал. Отсюда отметим ряд особенностей данного масла и его универсальных качеств. Например, оригинальный продукт Elf способен защитить двигатель в любой ситуации, включая самые тяжелые и экстремальные условия. В масле от компании Elf используются синтетические материалы, произведенные с использованием современных технологий, включая особый набор присадок и полезных свойств. В итоге получается оптимальное сочетание для долгой и бесперебойной работы двигателя.
Elf Evolution 900 SXR 5W-30 предназначено для повышения топливной экономичности двигателя. Положительные изменения в пользу экономичности заметны даже при максимальных нагрузках – например, езда на максимальной скорости, буксировка прицепов и регулярная эксплуатация в городских светофорных пробках с резкими стартами и торможениями.
Масло Elf имеет свойство испаряться в минимальных количествах. Также отметим невысокую угарность, благодаря чему нет необходимости подливать масло. Одного залитого объема хватает на весь межсервисный интервал, на протяжении которого смазочные свойства масла остаются неизменными, что является важным фактором. Это касается вязкости, давления, текучести, смазывающих способностей, защиты от коррозии и перегрева – все остается на заводском уровне. Даже к концу межсервисного периода масло обеспечивает легкий запуск за счет эффективного распределения масла между деталями во время запуска холодного или горячего двигателя.
Отметим оптимальные защитные свойства масла Elf Evolution 900 SXR 5W-30 от перегрева и критических температур. Жидкость не окисляется и стабильна к негативному воздействию температуры. Очищающие и диспергирующие свойства масла находятся на высоком уровне – они необходимы для дальнейшего образования коррозии, равномерного смазывания и снижения трения. Таким образом, уменьшается износ и увеличивается ресурс взаимодействующих механизмов ДВС. Под диспергированием следует понимать удерживание сажевых частиц во взвешенном состоянии. Благодаря этому клапаны и фильтры никогда не забиваются грязевыми отложениями.
Назначение
Elf Evolution SXR 5W-30 – синтетический смазочный материал, разработанный с учетом требований для современных бензиновых и дизельных двигателей. Отметим совместимость с многоклапанными, атмосферными и турбированными ДВС с прямым впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Масло заливается в двигатели легковых авто и автомобилей класса LCV.
Оригинальный продукт Elf имеет одобрения со стороны различных автопроизводителей, но предназначен в первую очередь для машин концерна Рено-Ниссан. Масло способно справиться с экстремальными нагрузками, что позволяет его использовать и для мощных автомобилей в условиях гоночных треков в течение непродолжительного времени. В то же время, надо отметить, что Elf Evolution SXR 5W-30 является универсальным маслом для любителей размеренной езды.
Маркировка 5W-30 позиционирует масло как всесезонный смазочный материал. На это указывают следующие параметры: литера W (Winter, зима) и цифра 5, подтверждающая адаптацию к низким температурам до минус 35 градусов. Далее (после буквы W) следует цифра 30, что говорит о совместимости с плюсовыми температурами до 30 градусов. Таким образом, масло Elf Evolution 900 SXR 5W-30 подходит для большинства распространенных температурных диапазонов – как летом, так и зимой.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 857 кг/куб м
- Вязкость при 40/100 гр. – 55,6/9,9 кв. мм/с
- Вязкость – 170
- Щелочной показатель 10 мг
- Температура вспышки/застывания – 230/минус 36 гр.
Классификация
Стандарт SAE, распространенный во всем мире, разработан в Обществе автомобильных инженеров Америки. Включает в себя три категории:
- Зимняя – содержит маркировку W (зима) и имеет шесть уровней вязкости, включая 0W-25W.
- Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа от 20 до 60. Всего пять уровней.
- Всесезонная. Обозначается российским ГОСТом или международным двойным символом в виде SAE 15W-30.
Стандарт API, разработанный в Американском институте нефти, тоже широко распространен в мировой практике. Включает в себя две большие категории:
- Категория S. Под нее попадают легковые авто и коммерческие LCV с бензиновыми 4-тактными моторами. Категория Service включает в себя десять классов, которые обозначаются буквой латинского алфавита. Чем совершеннее класс, тем ближе буква к завершению алфавита. Например, самым технологичным маслом является SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
- Категория С подходит только для дизельных сельскохозяйственных машин, грузовиков и дорожно-строительной техники. Принцип обозначения Commercial такой же, как у Service. Всего предусмотрено 11 классов, самым совершенным из которых является CI-4 для высокооборотистых дизелей.
Универсальные масла по API используют двойную маркировку через дробь, например SG/CD. Убедиться в соответствии классу API можно не только по соответствующей отметке на канистре, но и по действующему сертификату.
Стандарт ILSAC
Разработан совместно с японскими и американскими автопроизводителями, ориентирован в первую очередь на рынки этих стран. Делится на пять классов, однако уже ведется разработка GF шестого поколения. Рассмотрим детально каждый из действующих классов.
- GF-1. Попадает под требования API SH и соответствует вязкостным классам SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60. На данный момент GF-1 считается устаревшим.
- GF-2. Действует с 1996 года. Помимо классов от GF-1, еще поддерживает вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Соответствует требованиям API SJ.
- GF-3. Действует с 2001 года. Совместим с API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Еще меньше подвержен испаряемости, совместим с классами API SL и IlSAC CF-3. Класс GF-3 еще имеет энергосберегающие свойства.
- Gf-4. Вступил в силу в 2004 году. Выполняет требования API SM и обладает энергосберегающими свойствами. Поддерживает вязкостные классы 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. В отличие от GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению, выраженные моющие свойства и минимальную склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
- GF-5. Действует с 2010 года, соответствует API SM и имеет более жесткие требования к экономии топлива, совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Имеет наилучшие моющие свойства и устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува.
Исходя из перечисленного, выделим главные особенности классификации ILSAC:
- Выраженные энергосберегающие свойства
- Улучшенный комплекс свойств, призванных защитить от продуктов износа
- Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.
Стандарт АСЕА
Разработан изначально для Евросоюза, но впоследствии стал применяться в других регионах. Включает в себя три категории:
- Категория С. Под нее попадают более современные бензиновые и дизельные ДВС с высокими требованиями к экологии и экономии топлива.
- Категория Е. Подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
- Категория А/В. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса или LCV. Имеет несколько обозначений:
- А1/В1. Так маркируется масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и LCV. Отличается особо маловязкими энергосберегающими свойствами.
- А3/В3. Подходит для масел с длительными межсервисными интервалами и маловязкими характеристиками. Такие масла можно использовать в тяжелых условиях, а также заливать в бензиновые и дизельные ДВС автомобилей легкового или LCV-классов.
- А3/В4. Подходит для более технологичных бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5. Подходит для легковых авто и грузовиков с низкой грузоподъемностью, выделяется маловязкими характеристиками и имеет удлиненный интервал замены.
Далее обратим внимание на допуски и спецификации для масла Elf Evolution 900 SXR 5W-30:
- АСЕА: А5/В5
- API: SL/CF
- Рено Gasoline RN0700
Форма и объем выпуска
- 194832 – 1 л
- 194839 – 5 л
- 194780 – 60 л
- 194782 – 208 л.
Как определить оригинал от подделки
- Стоимость изделия, заниженная на 10-20%, может указывать на подделку. Такие смазочные материалы есть и в крупных магазинах, но их цена ненамного уступает оригинальной канистре с маслом – таким образом, мошенники пытаются не вызывать подозрений. Но при покупке подделки в крупном магазине вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, тогда как в случае с мелкими перекупщиками всю ответственность могут возложить на самого потребителя.
- Оригинальная канистра изготавливается из качественного пластика, который может быть с вкраплениями, переливаться по цвету, как краска металлик. Канистра имеет гладкую поверхность, с ровными швами и без дефектов литья (заусенцы, раковины и т. д.). А подделки, в свою очередь, делают из неоднородного пластика, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. К тому же, нельзя исключать посторонний запах, неровную шкалу разметки уровня масла или цветные метки вместо литья.
- Этикетка изделия является одним из самых сложных элементов защиты от подделки. Она наносится на канистру ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее было непросто отклеить ногтем или подручными средствами. Если на этикетке неровные шрифты и орфографические ошибки, блеклые и размытые изображения без градиентов и цветных переходов, тогда все указывает на подделку.
- Дата изготовления канистры (она должна быть раньше, чем дата изготовления масла) наносится на дне тары. Также обратим внимание на наличие номера партии и срока годности, которые у подделок зачастую отсутствуют. Дата имеет четкий шрифт без потертостей и других изъянов.
Крышка имеет несколько способов защиты:
- Кольцо-пломба с усиками, которая фиксирует крышку и ломается при открывании.
- Штрихкод или логотип производителя. Наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. При открывании канистры надпись как бы разделяется, и совместить ее обе половинки уже невозможно – особенно в кустарных условиях.
- Защитная голограмма как дополнительный элемент защиты. Наклеивается на крышку. Переливается на свету таким образом, что на ней можно разглядеть меняющиеся символы Original или Genuine, указывающие на подлинность продукта. При вскрытии канистры голограмма разрушается.
- Рельеф ребер крышки у подделки сделан более узким, чем у оригинала. Кроме того, мошенники не делают гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого велика вероятность масляных подтеков при переворачивании канистры вверх дном.
Признаки поддельного масла после его заливки (в процессе эксплуатации)
- Двигатель невозможно пустить с первой попытки. Проблема усугубляется и в холодное время года. Такое возможно не только по причине поддельного масла (могут быть неполадки с двигателем), но в нашем случае речь идет о контрафакте, который только что был залит в двигатель. Помимо затрудненного запуска, такое масло может вызвать недостаточную смазку деталей, их перегрев и выход из строя. При низкой температуре окружающей среды некачественное масло быстро густеет, становится желеобразным, тягучим и, в конце концов, замерзает.
- Перерасход масла явно связан с подделкой, параметры которой не соответствуют характеристикам, указанным на канистре. Из-за перерасхода приходится доливать масло. Плохая жидкость быстро выгорает и образует большое количество продуктов износа.
Заключение
Elf SXR 5w-30 – высококачественное синтетическое масло, которое выполняет все современные требования для того, чтобы его можно было заливать в современные двигатели автомобилей Рено и других производителей.