- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для HONDA LIFE (ХОНДА ЛИФЕ )
- Масла и технические жидкости для других модификаций HONDA LIFE (ХОНДА ЛИФЕ)
- Двигатель Honda E07Z
- На каких автомобилях и когда использовали установку e07z
- О слабых и сильных сторонах мотора
- О ресурсе двигателя
- О масле несколько слов
- Масло для двигателя e07z
- Acty Truck
- Acty Truck
- Life Dunk
- Life Dunk
- Vamos
- Vamos
- Vamos
- Vamos
- Vamos
- Vamos
- Vamos
- Vamos
- Vamos Hobio
- Vamos Hobio
- Vamos Hobio
- Vamos Hobio
- Vamos Hobio
- Vamos Hobio
- Vamos Hobio
- Vamos Hobio
- Двигатель e07z honda: характеристики, надежность
- Обзор и история модели
- Технические характеристики Honda Z
- История
- Видео
- Двигатели Хонда ZC. Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу
- Двигатель P07A: технические характеристики и особенности мотора
- Технические характеристики
- На какие авто устанавливался
- Рыночная стоимость мотора
- Итоги
- Honda E07A двигатель — Honda E07A engine
- E05A (PGM-CARB)
- E05A (PGM-FI)
- E07A Основные технические характеристики
- Транспортные средства, оборудованные с E07A
- E07A (PGM-CARB)
- E07A (PGM-FI)
- E07A (MTREC)
- E07Z (турбо-версия)
- S07A (Земля Мечты)
- S07A Turbo (Земля Мечты)
- внешняя ссылка
- 0.7 контрактный двигатель e07z 40865
- Описание и основные характеристики
- Как увеличить срок службы двигателя
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для HONDA LIFE (ХОНДА ЛИФЕ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя HONDA LIFE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) HONDA LIFE. Также вы найдете информацию о масле кпп для HONDA LIFE и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | HONDA (ХОНДА) |
Название модели | LIFE (ЛИФЕ) |
Дата начала выпуска | 98.10 |
Дата окончания выпуска | 03.08 |
Номер кузова | GF-JB1, LA-JB1 |
Объем двигателя | 0.66 литра |
Привод и тип трансмиссии | 2WD A/T |
Тип двигателя | E07Z |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 2.6 литров |
Объем масла с фильтром | 2.8 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ/GF-2 |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 4.1 |
Тип трансмиссионного масла | Ultra ATF(Ultra ATF-Z1) |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | |
Тип масла | |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций HONDA LIFE (ХОНДА ЛИФЕ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Двигатель Honda E07Z
Компания Honda в конце девяностых годов стала выпускать силовой агрегат e07z. Мотор предназначался для использования на внутреннем рынке страны. Конструктивно – это была трёхцилиндровая инжекторная установка с впрыском PGM-FI. Предусматривалась схема распределения газов SOHC на 12 клапанов.
Объём силового агрегата ограничивался цифрой 656 м 3 . Диаметр рабочего цилиндра составлял 66 миллиметров. Ход поршня в пределах 64 миллиметра. К конструкции использовался ременной привод ГРМ.
На каких автомобилях и когда использовали установку e07z
Сводная таблица использования мотора марки E07Z по моделям автомобилей, годом выпуска и показателями мощности.
№ | Модификация силовой установки | Где устанавливался (модель) | Когда использовался (год) | Максимальные показатели мощности (л/сил). |
---|---|---|---|---|
1 | E07Z | Honda Life | 2001-2003 | 46-53 |
2 | — | Honda Thats | Начиная с 2001 | 46-53 |
3 | — | Honda Today | 1993-1999 | 46-53 |
4 | — | Honda Vamos | С 1999 | 46-53 |
5 | — | Honda Z | 1998-2002 | 46-53 |
6 | — | Honda Acty | 1999- 2009 | 46-53 |
7 | — | Honda Acty Van | 1999-2009 | 46-53 |
Отдельно отметим, что при указанной в таблице мощности установка выдавала 7000 об/мин. максимальный крутящий момент в пределах 61 Нм при 4 тыс. оборотов за 60 секунд. Это говорит о незначительной вариации двигателя за время его производства.
Мотор зарекомендовал себя как высоко-оборотистый и динамичный, хотя для своего объёма его сложно отнести к экономным установкам. К примеру, расход бензина в городской черте превышал шести литровую отметку.
О слабых и сильных сторонах мотора
В начальной стадии эксплуатации с комплектом деталей проблем не возникало. Но по мере эксплуатации изнашивались кулачки выпускного распределительного вала. В результате чего клапана работали не корректно.
Мотор терял мощность, становился заметно медленнее набор оборотов (движок троил). Не говоря уже о повышенном расходе топлива.
Ещё одной проблемой работы бензиновой установки было использование не рекомендованного заводом-изготовителем масла 0w20, 5w20.
Но, движок не стал бы таким популярным, не только в своей стране, но мире, если б не обладал положительными качествами: стабильным запуском, длительным сроком эксплуатации.
Установка одинаково экономично работала на малых оборотах вращения колен/вала, выдавала максимальные показатели крутящего момента на средних оборотах и позволяла снимать сотню лошадей с одного кубика без турбирования.
О ресурсе двигателя
Безусловно, на эксплуатационный период мотора «давили» отрицательные факторы:
- Запылённость.
- Постоянные повышенные нагрузки.
- Температурные режимы.
- Качество топлива.
В связи с этим, ресурс силового агрегата мог сокращаться. Исходя из рекомендаций производителей ДВС серии «Z» могли пройти до капитального ремонта от 200 до 300 тыс. км.
Цепь газораспределительного механизма рекомендовали менять при проведении капитального ремонта. Клапана ГРМ можно было регулировать после 40 тыс. км пробега.
О масле несколько слов
В идеале, лучше всего использовать масло, которое рекомендует производитель. Что касается стран постсоветского пространства: можно заливать российские технические жидкости, но не желательно.
Замена смазки может привести к высокому % угара, что в свою очередь, негативно скажется на эксплуатационном периоде двигателя. В данном случае речь идёт не низком качестве продукта, а о несовместимости с агрегатами компании Хонда.
Специально для вас мы разработали рекомендации по выбору смазывающих веществ.
- Если в авто используется ременной привод, то летом, желательно, пользоваться маслом 5w40. До 100 тыс. км, подойдёт марка 5w30.
- Более 100 тыс. пробега с ременным приводом масло5w40 (5w50).
- До 100 тыс. км при использовании цепи заливают 0w20. Желательно оригинальный вариант производителя.
- Более 100 тыс. км пробега (цепной): советуют применять 0w40, либо смазку 0w30 (Mobil 1 или как вариант Liqui Moly).
Есть и другие варианты смазки, которые лучше всего искать у зарубежных изготовителей.
Масло для двигателя e07z
РљСѓР·РѕРІ: HA6
Двc: E07Z (0.66)
Год: 99.05-
2WD РјРєРїРї
Acty Truck
РљСѓР·РѕРІ: HA6
Двc: E07Z (0.66)
Год: 99.05-
2WD акпп
Acty Truck
РљСѓР·РѕРІ: HA7
Двc: E07Z (0.66)
Год: 99.05-
4WD акпп
РљСѓР·РѕРІ: HH5
Двc: E07Z (0.66)
Год: 99.06-
2WD РјРєРїРї
РљСѓР·РѕРІ: HH5
Двc: E07Z (0.66)
Год: 99.06-
2WD акпп
РљСѓР·РѕРІ: HH6
Двc: E07Z (0.66)
Год: 99.03-
4WD РјРєРїРї
РљСѓР·РѕРІ: HH6
Двc: E07Z (0.66)
Год: 00.02-00.11
4WD акпп 4 ступ
РљСѓР·РѕРІ: HH6
Двc: E07Z (0.66)
Год: 00.12-
4WD акпп 4 ступ
РљСѓР·РѕРІ: HH6
Двc: E07Z (0.66)
Год: 00.12-
4WD акпп 3 ступ
РљСѓР·РѕРІ: JD1
Двc: E07Z (0.66)
Год: 02.02-
2WD
РљСѓР·РѕРІ: JD1
Двc: E07Z (0.66)
Год: 02.02-
2WD turbo
РљСѓР·РѕРІ: JD2
Двc: E07Z (0.66)
Год: 02.02-
4WD
РљСѓР·РѕРІ: JD2
Двc: E07Z (0.66)
Год: 02.02-
4WD TURBO
РљСѓР·РѕРІ: JB1
Двc: E07Z (0.66)
Год: 98.10-03.08
2WD РјРєРїРї
РљСѓР·РѕРІ: JB1
Двc: E07Z (0.66)
Год: 98.10-03.08
2WD акпп
РљСѓР·РѕРІ: JB2
Двc: E07Z (0.66)
Год: 98.10-03.08
4WD РјРєРїРї
РљСѓР·РѕРІ: JB2
Двc: E07Z (0.66)
Год: 98.10-03.08
4WD акпп
Life Dunk
РљСѓР·РѕРІ: JB3
Двc: E07Z (0.66)
Год: 00.12-03.08
2WD
Life Dunk
РљСѓР·РѕРІ: JB4
Двc: E07Z (0.66)
Год: 00.12-03.08
4WD
Vamos
РљСѓР·РѕРІ: HM1
Двc: E07Z (0.66)
Год: 99.09-
2WD РјРєРїРї
Vamos
РљСѓР·РѕРІ: HM1
Двc: E07Z (0.66)
Год: 99.09-
2WD акпп 3 ступ
Vamos
РљСѓР·РѕРІ: HM1
Двc: E07Z (0.66)
Год: 00.02-00.11
2WD акпп 4 ступ
Vamos
РљСѓР·РѕРІ: HM1
Двc: E07Z (0.66)
Год: 00.12-
2WD акпп 4 ступ
Vamos
РљСѓР·РѕРІ: HM2
Двc: E07Z (0.66)
Год: 99.09-
4WD РјРєРїРї
Vamos
РљСѓР·РѕРІ: HM2
Двc: E07Z (0.66)
Год: 00.02-00.11
4WD акпп 4 ступ
Vamos
РљСѓР·РѕРІ: HM2
Двc: E07Z (0.66)
Год: 00.12-
4WD акпп 4 ступ
Vamos
РљСѓР·РѕРІ: HM2
Двc: E07Z (0.66)
Год: 00.12-
4WD акпп 3 ступ
Vamos Hobio
РљСѓР·РѕРІ: HJ1
Двc: E07Z (0.66)
Год: 03.04-
2WD РјРєРїРї
Vamos Hobio
РљСѓР·РѕРІ: HJ1
Двc: E07Z (0.66)
Год: 03.04-
2WD акпп 3 ступ
Vamos Hobio
РљСѓР·РѕРІ: HJ2
Двc: E07Z (0.66)
Год: 03.04-
4WD РјРєРїРї
Vamos Hobio
РљСѓР·РѕРІ: HJ2
Двc: E07Z (0.66)
Год: 03.04-
4WD акпп 4 ступ
Vamos Hobio
РљСѓР·РѕРІ: HM3
Двc: E07Z (0.66)
Год: 03.04-
2WD РјРєРїРї
Vamos Hobio
РљСѓР·РѕРІ: HM3
Двc: E07Z (0.66)
Год: 03.04-
2WD акпп 4 ступ
Vamos Hobio
РљСѓР·РѕРІ: HM4
Двc: E07Z (0.66)
Год: 03.04-
4WD РјРєРїРї
Vamos Hobio
РљСѓР·РѕРІ: HM4
Двc: E07Z (0.66)
Год: 03.04-
4WD акпп 4 ступ
РљСѓР·РѕРІ: PA1
Двc: E07Z (0.66)
Год: 98.10-02.01
4WD акпп 4 ступ
Двигатель e07z honda: характеристики, надежность
Обзор и история модели
В 1998 году Honda , подарила миру, автомобиль под названием Honda Z , это был своего рода ремейк модели 70-х годов. Машина продавался только в Японии, по крайней мере официально. По нашим краям она ездит, благодаря серым дилерам.
Автомобиль, производился с двигателями объемом 656 куб.см, 659 куб.см, и приводом на все 4 колеса, привод носил названия, REALTIME 4 WD . Это полный привод при котором, все колеса начинают включаться в работу по необходимости, то есть если передние колеса начинают буксовать, то моментально им начинают помогать задние колеса. Эта система, хорошо тем, что неплохо экономит топливо.
Хонду Зэт, я бы охарактрезовал, как “кей-кар внедорожник”, только, люди из Хонды не посчитали нужным наделять его, особенными внедорожными характеристиками, если сравнивать, машину с прямым конкурентом, Suzuki Jimmy , то у последнего куда лучше проходимость.
Но, на «Зэтки» можно с радостью промчаться по проселочной каменистой дороге, и еще уверенно себя чувствовать на зимней трассе. Вообщем где переднеприводный или заднеприводный автомобиль может проехать, испытывая при этом определенные трудности, то Honda Z , преодолеет эти трудности без особого труда.
На мой взгляд Honda Z , идеально подходит для российских реалий ! Этот “маленький джипик” я правда считаю, практически совершенным автомобилем для России.
Только, посмотрите на ее характеристики: Экономичность , надежность, имеет привод на все 4 колеса, можно выбрать, атмосферный или турбированный мотор, и еще несомненый плюс, это функциональный и вместительный салон, несмотря на небольшие габариты.
Как уже было сказано, салон отлично трансформируется, багажное отделение, мало того, что объёмное, так их еще два, то есть багажник спереди и сзади. Мотор с КПП находится под задним сиденьем!
Из-за, такого расположение, силового агрегата, в его обслуживании возникают некоторые сложности к доступу. Например, чтобы заменить ремень ГРМ, то нужно разобрать шасси, и без гаражной ямы или подъемника этого сделать будет невозможно. Но зато, автомобиль, имеет большое пространство, что при таких габаритах, является несомненным плюсом.
Как уже писалось ранее, Honda Z , имеет два 3-х цилиндровых 12 клапанных мотора, практически одинакового объема: атмосферный 656 куб. см и турбированный 659 куб.см. , 52 л.с у атмосферника, и 64 л.
с у мотора с турбинной. КПП, автоматическая, четырех ступенчатая. Это небольшая мощность, даже при массе 960 кг это немного, но для вполне комфортного передвижения этого хватает.
Максимальна скорость у HondaZ , составляет 130 км/ч.
Интерьер, Honda Z , прост и эргономичен, посадка водителя, более чем удобная. Автомобиль, отлично подходит, к примеру для выезда на рыбалку, даже можно переночевать в машине, если есть необходимость, можно сложить задние сиденья, и с комфортом уместиться на двоим взрослым людям.
Машина производилась всего 4 года, с 1998 по 2002 г. В 2000 г. Хонда, выпустила пакет опций который назывался “ SuperEmotion ”, в этот пакет входили: бампера в цвет кузова, CD -плеер, тонированные стекла. Эта опция пользовалась популярностью, практически все хотели бампера в цвет кузова. 2002 г, стал последним годом производства модели Honda Z .
Технические характеристики Honda Z
· Дата производства: 19 98-2002 · Тип кузова : хэтчбек · Количество дверей : 3 · Количество посадочных мест : 4 · Длина: 3395mm · Ширина: 1475mm · Высота: 1 675mm · Колесная база: 2360 mm · Клиренс : 195mm · Размер колес : 175 /80R15 · Тормоза передние : дисковые · Тормоза задние : барабанные · Двигатель: 52 л.с(атмосферный мотор)64 л.с (с турбонаддувом) · Привод: полный 4 WD , с системой REALTIME 4 WD · КПП: 4-х ступенчатый автомат. · Расход топлива: 6/100 литров /100 км · Вес: 960 (с атмосферным двигателем) 970 (с турбированным) · Объем топливного бака : 35литров · Топливо: бензин, АИ-92, АИ-95
· Страна выпуска: Япония
История
Honda z 1970 года
В 1970 г., Honda , выпускает модель Honda Z , которая носит название, Z 600 и Z 360, название отражало объем моторов, один был 600 куб.см , а другой 354. куб. см, мощностью 36 л.с. Агрегаты, практически были мотоциклетными, и исходя из этого они крутились до 9000 об.мин. Вес автомобиля 595 кг. Модель позиционировалась как спорткупе.
В Японии модель выпускалась 4 года, в Европе всего 2, на европейский рынок, модель поставлялась только с мотором 600 куб. см. и называлась просто Honda Z без упоминания объёма двигателя в названии. Такой короткий срок жизни модели, скорее всего связан, из-за мирового нефтяного кризиса, из-за кризиса многие отказывались брать машину для удовольствия.
Интересный факт, что на модели Honda Z , 70-х годов, установили рекорд скорости . 19 августа 2008 г, Эрик Бернс установил рекорд на озере, Бонневиль, среди серийных моторов объемом 750 куб.см. , машина 1971 года, развила скорость 167 км/ч.
В России, машину можно приобрести от 80 тыс. руб и до 220 тыс. руб, цена будет зависеть, естественно от состояния.
Видео
Этот тест-драйв, примечателен тем, что в нем Honda Z, объезжает по проходимости Рено Дастер.
- При перепечатке материала, ссылка на источник обязательна, все права защищены!
- Honda Civic 1992 года, Rocket Bunny
- Acura CL
Двигатели Хонда ZC. Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу
Мы завершаем обзор двигателей Хонда серией ZC. Собственно, назвать ZC самостоятельной серией нельзя, — это ближайшие родственники D-моторов, максимально схожие конструктивно. По каким-то причинам, внутри Японии этот тип двигателей получил собственное обозначение, хотя для всего остального мира он так и остался D-серией, к которой добавили лишнюю букву и цифру.
- Как и вся D-серия, ZC оказались одними из самых надежных моторов в истории компании, поэтому в этом кратком обзоре мы еще раз повторим то, с чего начали, — какие замечательные были у Хонды моторы, и как здорово было на них ездить и обслуживать их.
- Уникальная разработка Хонды — двухкарбюраторная версия двигателя ZC.
- Тип — четырехцилиндровый, бензиновый, поперечной установки.
- Количество распределительных валов: один или два.
- Количество клапанов: 16.
- Направление вращения: против часовой стрелки.
- Тип привода ГРМ: ременной.
- Наличие VTEC:
- Одновальный мотор – может иметь VTEC, или VTEC-E в некоторых комплектациях.
- Двухвальный – нет.
- Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.
- Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92), Premium (A-95)
- Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):
ZC — мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 138/4500 Нм/об.мин (16 клапанов, два карбюратора, например Integra DB6).
ZC — мощность 120/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 147/5000 Нм/об.мин (16 клапанов, инжектор, например Integra DB6)
ZC – мощность 130/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 148/5200 Нм/об.мин (16 клапанов, инжектор, VTEC например Domani MA4)
ZC — мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 147/5700 Нм/об.мин (16 клапанов, инжектор, два распредвала, без системы VTEC например CRX EF7)
Применяемость: Civic, Domani, Ingtegra, CRX и другие.
Описание.
Главное отличие ZC от традиционного внутрияпонского D-мотора, — возможность быть двухвальным.
То есть, если брать за абсолют классический D-мотор для японского рынка, — он мог быть только одновальным, и в этом была его и сила, и слабость.
ZC же, будучи родственником этой же серии, в некоторых случаях имел второй распредвал, но при всей замечательности, так и не получил к нему систему VTEC. «Втековыми» могли быть только одновальные двигатели.
Кстати, в за пределами Японии двигателей ZC не было совсем. Точнее быть-то они были, но самой маркировки ZC не было. И одновальные и двухвальные моторы маркировались как серия D. Отсюда такая «забавная» маркировка двигателей, как D16A1, D16A3, D16A8, D16A9, и D16Z5. Все они имели два вала, при этом назывались D-серией, а внутри Японии такие же моторы именовались ZC.
Другие отличия от D-серии заключались в немного других настройках моторов, но на общих характеристиках это почти не сказалось. Двигатель ZC, как и вся D-серия представляет собой практически идеальную конструкцию.
Поперечно установленная в подкапотном пространстве рядная четверка, вращающаяся по “законам Хонды”, против часовой стрелки с ременным приводом. Простая, экономичная, с хорошими показателями по мощности и крутящему моменту, ZC-серия (если ее вообще можно назвать так), заняла место под капотами многих автомобилей в качестве «заменителей» более дорогих и мощных моторов.
Например, ZC можно было найти под капотом CRX, который также мог быть «на B-серии». Та же ситуация наблюдалась на протяжении всего периода выпуска Integra в кузовах DA- DB-, а также DC1.
Как и D-серия, ZC отлично справлялся со своими обязанностями, позволяя разгонять автомобиль лучше, чем аналогичные моторы конкурентов Хонды, но он всегда находился «в тени» более именитых моторов.
Расход топлива в был таким же, как и у остальной D-серии. В среднем, ухоженный мотор ZC потреблял около 8-10 литров топлива в городском режиме, в зависимости от веса автомобиля.
Одна из самых ярких и очаровательных моделей Honda 90-х годов, — CRX, до сих пор является объектом вожделения фанатов марки.
Надежность конструкции.
Являясь ответвлением D-серии, ZC унаследовала все технические черты D-моторов, как то их чрезвычайную надежность и стойкость. ZC-двигатели выживали в условиях езды без масла, без антифриза, со свечами, которые последний раз 15 лет назад меняли еще в Японии, на бензине отвратительного качества. Более надежных моторов представить просто нельзя.
Как и в случае с D-моторами, стоимость запчастей для полного ремонта двигателя ZC редко выходила за $200-250 для одновального мотора, и $300-350 для двухвального. С точки зрения ремонтопригодности он также великолепен, и при необходимости его можно разобрать и собрать в условиях простого гаража.
Тонкости в обслуживании.
Способность к тюнингу.
Запас прочности ZC-мотора позволяет экспериментировать в направлении установки турбины, но целесообразнее поставить вместо ZC B-серию, — она интереснее и технологичнее.
Кроме того, турбина требует достаточно сложного монтажа, желательно с усилением конструкции и грамотной настройки. В случае с установкой B-серии, «стоковые» параметры способны удивить уже с самого начала.
Резюме.
ZC относятся к серии D, которую мы уже успели назвать «лучшими из гражданских моторов которые когда либо выпускала Honda».
В данном случае, придется повторить, что ZC, как и все D-моторы, — это лучшее, что могло случиться с одновальными двигателями. Жаль двухвальный ZC так и не получил VTECа.
Было бы очень интересно посмотреть, как бы поехала такая машина. Скорее всего, это был бы неплохой конкурент B-серии.
Хондаводам.ру
Двигатель P07A: технические характеристики и особенности мотора
Это один из средних, но хороших моторов. Он устанавливается на две популярные модели от Хонда. Машины с этим двигателем хорошо себя зарекомендовали. Хотя бы поэтому P07A стоит рассмотреть. К тому же, у этой технологии определенно есть перспективы. Конечно, стоит учесть не только показатели модели, но и особенности машин с таким мотором, а также стоимость двигателя P07A.
Технические характеристики
Начать стоит с атмосферного варианта, который, судя по отзывам, встречается чаще в машинах автолюбителей. Оно и понятно, такой мотор несколько дешевле, а особого смысла в более мощном экземпляре многие не видят.
По своим характеристикам экземпляр достойный, включая ремень генератора, кто бы что ни говорил в отзывах. Хотя и какими-то нанотехнологичными, новаторскими их не назвать.
Стоит отдельно рассмотреть чисто технические характеристики этого изделия и его показатели, наиболее понятные среднестатистическому автовладельцу. Вот основные конструктивные параметры:
- объем – 658 куб. см;
- ход поршня – 55 мм;
- диаметр цилиндра – 71 мм.
Что до степени сжатия, то она равна 11. Поскольку двигатель P07A – довольно простой и бюджетный, тут нет механизма, изменяющего объем цилиндров. Также тут отсутствует и система старт-стоп. Но, судя по отзывам, многие не считают это отрицательным моментом в характеристиках. Равно как и относительную недолговечность ремня ГРМ. По своему типу двигатель таков:
- По конструкции – рядный.
- Число цилиндров – 3.
- Расположение цилиндров – горизонтальное.
- Охлаждение – жидкостное.
Но далеко не каждому эти параметры многое говорят, судя по отзывам. Так что стоит осветить и моменты, понятные любому автовладельцу. Это позволит примерно понять, на что будет способен этот экземпляр, будучи установленным в автомобиль.
Хотя при этом, конечно, важно учитывать габариты и другие конструктивные характеристики транспортного средства. Например, чтобы понять, как быстро износится ремень ГРМ.
Вот понятные всем показатели, которые судя по отзывам, соответствуют реальным возможностям:
- предельная мощность – 52 л.с.;
- предельный крутящий момент – 61 Нм при 3800 об/мин;
- расход топлива в среднем – 5,4 л на 100 км.
Это неплохие характеристики, однако если хочется чего-то более мощного, это в силах предложить турбо вариант этого изделия. По объему он такой же. Такие же ход поршня и диаметр цилиндра. У него уже более впечатляющие характеристики:
- степень сжатия – 9;
- предельная мощность – 64 л.с.;
- предельный крутящий момент – 93 Нм при 4000 об/мин.
В обоих вариантах ремень ГРМ (ремень генератора) достаточно неплохой. Однако, судя по отзывам, он все-таки не самый надежный, и рано или поздно таковой придется менять. Впрочем, что до ремня, это вообще нередко встречаемая неприятность, так что в целом характеристики двигателя p07a на высоте.
На какие авто устанавливался
Двигатель P07A нашел применение только на двух моделях. Обе эти машины от Хонда. Это Лайф и Зест. Обе модели – компактные хэтчбеки. Они хорошо себя проявили, судя по отзывам автолюбителей из средних широт. Людям нравится динамика и экономичность этих машин.
Да, если поставить двигатель с таким ремнем ГРМ и прочими характеристиками на более габаритные машины, это не даст позитивного результата. Однако для маленьких машин вроде этих Хонда двигатель p07a вполне подходит. Так что будет неудивительно увидеть его и на других авто в будущем.
Рыночная стоимость мотора
Двигатель P07F довольно экономичен в плане цены. Да, может это и сказывается на качестве (например, на качестве ремня генератора), но зато делает экземпляр доступным. По крайней мере, если судить по отзывам.
В зависимости от региона России этот мотор возможно купить несколько дороже или дешевле 25 000 рублей. Конечно, в Москве стоимость будет выше.
Так что если человек владеет Хонда Зест или Лайф, и у него сломался мотор, это не проблема.
Если хочется приобрести изделие в хорошем состоянии, неизношенным ремнем генератора, не стоит обращать свое внимание на подозрительно выгодные предложения. Лучше отталкиваться от цифры в 25 тысяч. Тогда риск ниже. К тому же, важно ознакомиться с отзывами о продавце. Конечно, они могут иногда быть и проплаченными, но могут в итоге быть и правдивыми.
Итоги
Двигатель P0A – достойный экземпляр в современном машиностроении. Конечно, это далеко не самый мощный и экономичный мотор. Ему нечем удивить. Однако для простых машин, предназначенных для повседневной езды, P07A вполне подходит. В том числе, благодаря относительно небольшой стоимости.
Honda E07A двигатель — Honda E07A engine
E07A состоит из трех-цилиндрового бензинового двигателя разработан и изготовлен Honda, с общим водоизмещением 656 куб. Двигатель предназначен для применения в легких транспортных средствах. E05A и E07A были заменены двигателем Хонда P .
E07A основан на Honda EH Engine , в SOHC 2-цилиндровый двигатель. Как и двигатель Хонда D , он вращается против часовой стрелки со стороны зубчатого ремня. Двигатель был доступен либо с компьютерным управлением переменным типа Вентури со стороны проект карбюратора (PGM-CARB) или инжекторным многоточечным (PGM-FI) версией.
Используя переток конструкцию, открываются и закрываются впускные и выпускные клапаны с помощью качающегося рычага с приводом от зубчатого ремня распределительного вала. Эти два впускных и два выпускных клапана расположены по обе стороны от свечи зажигания , который установлен на верхней центральной части камеры сгорания.
Блок цилиндров и диаметр цилиндра изготовлены из литого под давлением алюминия, как и клапанные крышки и поддона картера. Ранние требования японских выбросов для легковых автомобилей требуются , чтобы выхлопные газы очистки быть осуществлены с помощью катализатора трехходового.
Позже требование было изменено включать коммерческие транспортные средства , а также.
E05A (PGM-CARB)
- SOHC 12 клапан CV карбюратора
- Объем: 547cc
- Внутренний диаметр × ход поршня: 62,5 × 59,5
- Степень сжатия: 9.8
- Мощность: 26 кВт (35 л.с.) / 6500 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 44 Нм (4,5 kg⋅m) / 5,200 оборотов в минуту
- 1988-1990 Honda Сегодня
- 1988-1990 Honda Acty
E05A (PGM-FI)
- PGM-FI SOHC 12 клапанов
- Объем: 547cc
- Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 62,5 × 59,5
- Степень сжатия: 9.8
- Мощность: 32 кВт (43 л.с.) или 42 л.с. (31 кВт) / 8000 оборотов в минуту (Сегодня)
- Крутящий момент: 4,7 kg⋅m (46 Нм) или 45 Нм (4,6 kg⋅m) / 4500 оборотов в минуту (Сегодня)
- 1988-1990 Honda Сегодня
- 1988-1990 Honda Acty
E07A Основные технические характеристики
- С водяным охлаждением 3-цилиндровый
- Бензин
- 656cc общее смещение
- 2 приводной ремень механизм SOHC впускной и выпускной клапан 2
- Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 66,0 × 64,0
- Было три версии системы подачи топлива для этого двигателя: Карбюратор (PGM-CARB), впрыск топлива (PGM-FI) и MTREC (Multi Дроссельной Отзывчивого управления двигателем). Версия MTREC этого двигателя имеет самую высокую выходную мощность различных конфигураций.
Транспортные средства, оборудованные с E07A
- Honda Сегодня
- Honda Beat
- Honda Life
- Honda Acty
- Honda Z
E07A (PGM-CARB)
- SOHC 12 клапан CV carbureto
- Объем: 656cc
- Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 66,0 × 64,0
- Мощность: 31 кВт (42 л.с.) / 6000 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 53 Нм (5,4 kg⋅m) / 5000 оборотов в минуту
E07A (PGM-FI)
- SOHC 12 клапан PGM-FI
- Объем: 656cc
- Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 66,0 × 64,0
- Мощность: 43 кВт (58 л.с.) / 6,300 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 57 Нм (5,8 kg⋅m) / 5500 оборотов в минуту
E07A (MTREC)
Для того, чтобы извлечь более высокую мощность от турбонаддува двигателя, Honda модифицировали E07A с системой MTREC (Multi дроссельного Отзывчивого управления двигателем), размещением отдельных дроссельных кузовов на каждом из трех цилиндров.
Система модифицирована соотношение воздуха и топлива в отдельных цилиндров на основе RPM, чтобы дать более острый ответ дросселя, а также поддержание стабильного холостого хода.
- E07A (версия MTREC)
- SOHC 12 клапана MTREC
- Объем: 656cc
- Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 66,0 × 64,0
- Мощность: 47 кВт (63 л.с.) / 8100 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 60 Нм (6,1 kg⋅m) / 7000 оборотов в минуту
- PP1 Honda Beat
- JA4 Honda Сегодня
-
- PGM-FI SOHC 12 клапанов
- Объем: 656cc
- Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 66,0 × 64,0
- Мощность: 39 кВт (53PS) / 7000 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 61N м (6,2 кг · м) / 4000 оборотов в минуту (HM2 Honda Vamos)
- Honda Acty грузовик (HA6 / 7)
- Honda Acty ван (HH5 / 6)
- Honda Vamos / Honda Vamos Hobio (HM1 / 2)
- Honda Vamos Hobio (товарный сорт HJ1 / 2)
- Honda Life (JB1 / 2)
- Honda Z (PA1)
- Honda Это (JD1 / 2)
E07Z (турбо-версия)
-
- PGM-FI SOHC турбо 12 клапана
- Объем: 656cc
- Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 66,0 × 64,0
- Мощность: 47 кВт (64PS) / 6000 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 93N м (9,5 кг · м) / 3,700 оборотов в минуту (HM1 Vamos)
- Honda Vamos / Vamos Hobio (HM1 / 2)
- Honda Life Dunk (JB3 / 4)
- Honda Z (PA1)
- Honda Это (JD1 / 2)
S07A (Земля Мечты)
-
- PGM-FI DOHC 12 клапанов
- ВТК (непрерывная регулировка фаз газораспределения)
- Объем: 656cc
- Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 64,0 × 68,2
- Мощность: 43 кВт (58PS) / 7300 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 65N м (6,6 кг · м) / 3500 оборотов в минуту
- Степень сжатия: 11,2: 1
- Honda N-One Van
- Honda N-Box седан
- Honda S660 родстер
S07A Turbo (Земля Мечты)
-
- PGM-FI DOHC 12 клапанов
- ВТК (непрерывная регулировка фаз газораспределения)
- Турбонагнетатель
- Объем: 656cc
- Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 64,0 × 68,2
- Мощность: 47 кВт (64PS) / 6000 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 104n м (10,6 кг м) / 2600 оборотов в минуту
- Степень сжатия: 9.5: 1
- Honda S660 (2014+)
- Honda N-Один
- Honda N-Box
ECA1 двигатель был использован в первом поколении Honda Insight , а часть автомобиля Integrated Motor Assist гибридной системы привода бензиновой электрическим. Три-цилиндровый двигатель, он вытесняет 995 CC (0,995 л, 60,7 у.е. в) и имеет головку 12 клапана SOHC. Двигатель производит 67 л.с.
(50 кВт) @ 5700 оборотов в минуту, 73 л.с.
(54 кВт) @ 5700 оборотов в минуту (с IMA) и 67 фунт · фут крутящего момента @ 4800, 91 фунт-фут крутящего момента @ 2000 (с IMA) , дополненной в различные обстоятельства по 10 кВт постоянного магнита постоянного тока электродвигателя , добавляя 13 лошадиных сил (9,7 кВт) и 16 lb⋅ft (22 Нм) крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
- ECA1
- 2000-2006 Honda Insight
- SOHC, 12 клапанов VTEC PGM-FI
- Степень сжатия: 10,8: 1
- Объем: 995cc
- Внутренний диаметр × ход поршня: 72,0 × 81,5
- Мощность: 67 л.с. (50 кВт) / 73 л.с. (54 кВт) (с IMA) @ 5,700 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 92N м (9,4 кг · м) (66 фунт-фут) / 4800 оборотов в минуту и 91 фунт · фут / мин 2000 (с IMA) (ZE1 Honda Insight )
- 2000-2006 Honda Insight
внешняя ссылка
0.7 контрактный двигатель e07z 40865
Трехцилиндровый двигатель e07z является одним из самых маленьких в линейке моторов Honda. Но, несмотря на скромный объем (всего 0,7 литра), он отличается высоким индексом мощности (70 л.с.
на литр рабочего объема), из-за чего устанавливался не только на легковые малолитражки, но даже на небольшие грузовики Honda Acty. Для города идеальный мотор, имеющий минимальный расход, которого достаточно для комфортного передвижения от точки до точки.
Более того, ДВС e07z купить в Москве можно и в турбированной версии (оригинальная турбина IHI VG5), хотя для гонок этот миниатюрный силовой агрегат явно не предназначен.
Описание и основные характеристики
Двигатель Honda e07z купить из Японии проще, он массово ставился на автомобили для внутреннего пользования с конца 90-х. По конструкции это 3-цилиндровый инжектор с многоточечным впрыском PGM-FI и 12-клапанной схемой газораспределения SOHC. Номинальный объем мотора 656 «кубиков», цилиндр имеет диаметр 66 мм, а ход поршня составляет 64 мм. Привод ГРМ ременной.
За время выпуска мощность силового агрегата незначительно варьировалась в пределах 46-53 л.с. (при 7000 оборотов), максимальный момент порядка 61 Нм вырабатывается при 4000 оборотов. В целом мотор очень оборотистый и динамичный, особо экономичным его назвать сложно, для своего объема топлива он расходует заметно, больше 6 литров по городу.
Как увеличить срок службы двигателя
Средний срок службы силового агрегата 250-300 тысяч, это у атмосферников, а с турбированными могут возникать проблемы гораздо раньше. Рецепты долголетия и увеличенного пробега традиционные:
- Льем только проверенное топливо с рекомендованным октановым числом.
- Используем только рекомендованные масла, интервал замены сокращаем вдвое, контролируем уровень в промежутке между заменами.
- Следим за чистотой, надежностью контактов, работоспособностью датчиков.
- Своевременно заменяем ременные приводы ГРМ и навесного оборудования.
При серьезных проблемах специалисты рекомендуют купить двигатель Хонда 0.7 e07z бу. Это относительно недорого, а при условии обращения к проверенному поставщику – быстро и надежно. Желательно приобретать агрегат без внутреннего пробега, с прозрачной историей и реальными данными о состоянии. У нас можно e07z купить контрактный по цене, заметно меньшей расходов на капремонт.
Специалисты компании помогут подобрать мотор из имеющихся на складе либо примут заявку на индивидуальную поставку силового агрегата в любой комплектации (с родной «коробкой» и навесным). Каждый двигатель проходит обязательную предварительную диагностику, поэтому контрактный мотор e07z у нас получает гарантию качества.