- GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
- GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
- Моторное масло для Geely Atlas NL-3. Требования БелДжи(Geely) к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18TD
- Моторное масло для Geely Atlas NL-3. Требования БелДжи(Geely) к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18TD
- Проверка подлинности продукции Shell
- Объем масла Geely Atlas 1.8T для ТО. Моторное масло Geely Atlas NL3
- Re: Моторное масло Geely Atlas NL3. Требования БелДжи и рекомендации Shell к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18
- Re: Моторное масло Geely Atlas NL3. Требования БелДжи и рекомендации Shell к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18
- Re: Моторное масло Geely Atlas NL3. Требования БелДжи и рекомендации Shell к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18
- Моторное масло 5W-30 и 5W-40 в чем разница? Нужно ли более густое масло в летний период моторам JLD-4G20, JLD-4G24
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Моторное масло для Geely Atlas NL-3. Требования БелДжи(Geely) к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18TD
Моторное масло для Geely Atlas NL-3. Требования БелДжи(Geely) к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18TD
А) Требования GEELY к моторным маслам
Согласно Руководства сервисного обслуживания NL-3 для Джили Атлас в двух компоновках двигателей (атмосферные 2/2.4L и турбомотор 1.8T) приведены следующие типы масел ДВС:
JLD-4G20, JLD-4G24 (атмосферные 2 и 2.4 литровые двигатели Geely Atlas NL3)
Тип масла: SAE 5W-30 API, класс качества SL и выше
Количество добавляемого масла: добавить по верхней линию щупа (около 4,5 л)
8.02.2019 года на ТО-10000 Могилевский официальный дилер Geely — ООО «Могилевмоторс» залил 5 литров масла
JLE-4G18TD (турбодвигатель Geely Atlas NL3)
Тип масла: SAE 5W- 40 API, класс качества SN и выше
Количество добавляемого масла: добавить по верхней линию щупа (около 5 л)
Б) Российский и китайский «Шелл»
В силу того, что для автоконцерна GEELY Motors официальным маслом выступает Shell, на англоязычной версии китайского сайта Shell * для Geely NL-3 ** можно также посмотреть тип применяемого масла. Как это сделать можно посмотреть тут. Российский же сайт Shell не позволяет определить масло для марки Geely — марка Geely как таковая осутствует в списке. Странно, но тем не менее.
*для российского рынка сервис подбора масла по марке авто не знает Gelly;
** Atlas — он же Boyue для китайского автомобильного рынка.
Напомним, ЛЕТОМ 2018 ГОДА GEELY И «ШЕЛЛ» ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
Также с середины августа Geely Minsk на Тимирязева стали лить более современное(премиальное) масло Shell Helix Ultra 5W-30 вместо Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Далее это распространилось и на остальные дилерские центры — в Актах выполненных работы указывают расходник Helix Ultra 5W-30.
Само по себе Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 выполняло требования более старых стандартов API SL/CF — не соответствовало требованиям стандарта API SN/CF.
Возможные двигатели Атласа и подходящие масла по версии Shell:
BoYue 2.0L 104kW (BoYue) (2016-)
Engine (P) (JLD-4G20)
1) Premium Helix Ultra 5W-30 3.8 — 4.5 litres
2) Alternative Helix HX7 SN 5W-30 3.8 — 4.5 litres
более премиальное масло и альтернатива
BoYue (Export) 2.4L 112kW AWD (BoYue) (2016-)
Engine (P) (JLD-4G24)
1) Premium Helix Ultra 5W-30 3.8 — 4.5 litres
2) Alternative Helix HX7 SN 5W-30 3.8 — 4.5 litres
более премиальное масло и альтернатива
BoYue 1.8T 135kW AWD (BoYue) (2016-) (двигатель JLE-4G18TDB с версией 135kW 184 л.с. поставляется на завод БелДжи для сборки турбированного варианта Атласа. Для китайского рынка была менее мощная альтернатива — 120kW 1.8T)
Engine (PT) (JLE-4G18TDB)
1) Helix Ultra 5W-40 (Premium) 5.0 — 6.5 litres
2) Helix HX7 5W-40 (Alternative) 5.0 — 6.5 litres
более премиальное масло и альтернатива
В) Что скрывается за скучными сухими цифрами и обозначениями?
Внимательный читатель заметит, что для двигателя JLE-4G18TDB турбо-Атласа Шелл предлагает лить более вязкое масло с индексом вязкости «40» — 5W-40. Является ли это свидетельством (в прямом смысле) более ГОРЯЧЕГО мотора 1.8T JLE-4G18TD?
И объемы масла под замену тоже выше, чем у атмосферных двигателей. Согласно руководству сервисного обслуживания NL-3 c JLE-4G18TDB — около 5 литров, согласно информации на сайте концерна Shell — 5.0-6.5 литров. Вероятнее всего это скажется на увеличении стоимости ТО. И дело не только в объеме масла, но и применяемом масляном фильтре. Для турбо-Атласа он имеет артикул Geely 1056004100, сервис дилерского центра оценивает такой фильтр около 54 руб, что в 4,5 раза выше стоимости масляного фильтра для пары атмосферных двигателей.
Для сравнения стоимости регламентного технического обслуживания автомобилей с разными двигателями (данные Ред Моторс на 10 января 2019 года):
Молель Geely | T0-0 5000 км | TО-1 10000 км |
---|---|---|
Atlas 2.4 AT/2WD | 198 | 303 |
Emgrand GT 1.8T AT/2WD | 318 | 391 |
СЛЕВА — масляный фильтр Geely 1056006100 (для турбодвигателя JLE-4G18TD);
СПРАВА — масляный фильтр Geely 1056004100 (для атмосферников JLD-4G20, JLD-4G24)
* цена установлена дилерским центром.
Это еще не всё. По атмосферникам JLD-4G20, JLD-4G24 требования Gelly к классу качества по маслам SL и выше, по турбо 1.8T JLE-4G18TD — SN и выше.
Заслуживает внимания и это — по версии Shell, о чем указано на их сайте, период для замены масла 7500 km or 6 months (7500 км или 6 месяцев), что наступит раньше. Белорусские дилеры согласно требований завода установили планку 10000 км, о чем говорится в карте Технического обслуживания на сайте БелДжи. Достаточно различные промежутки, чтоб не считать погрешностью и этим пренебрегать. «Профи» говорят, что после 7500 км пробега обычное **** моторное масло «не работает», т.к. теряет свои свойства.
**** масла с припиской Long Life (увеличенный интервал) в расчет не берем.
Интересно Ваше мнение по поводу таких отличий как в количестве заливаемого, так и вязкости масел для атмосферного и турбированного моторов.
Почему завод выбрав поставщика масел Шелл предписывает дилеров заливать !ТОЛЬКО масло этой марки и при этом регламентирует длительный интервал замены масла двигателя 10000 км, а сам Шелл говорит — 7500 км?
>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, Geely Tugella FY11
Проверка подлинности продукции Shell
Onliner провел расследование в отношении так называемых оригинальных, фирменных масел GM (General Motors), Elf, Total, Ford, Mobil.
Озвученные итоги расследований подтвердили, что рынок масел в Беларуси полон поддельной продукции. В частности, под видом премиальных серий синтетических масел известных брендов в канистрах, приобретенных в розничных торговых точках продажи автозапчастей, залито дешевое минеральное масло. Моментальный выход двигателя из строя не грозит, но у минерального масла ресурс гораздо ниже, следовательно уже после малого пробега оно будет лишено свойств присущих дорогой синтетике.
Все приобретенные образцы, а также эталоны были переданы для исследования в Государственный комитет судебных экспертиз, где подтверждалось низкое качество масла — подделка.
При внимательном рассмотрении упаковки можно найти отличия от оригинала. Следует обращать внимание на внешний вид упаковки — пластик тары (для каждого бренда свои особенности), этикетка (полиграфия, цвет, шрифт, надписи).
Моторное масло — подакцизный товар. На наклейке, которую обычно размещают на крышке канистры, указаны сведения о поставщике или реализаторе. Чтобы расшифровать буквенно-цифровой код, нужно обратиться к электронному банку данных бланков документов (http://blank.bisc.by/). А затем сопоставить информацию со списком официальных дистрибьюторов на сайте производителя масла.
Масла марки Shell в исследовании не участвовали. Первичную идентификацию подлинности масел Шелл сможете провести сами.
Как минимум, следует знать:
1. ООО «Ойл Мотор» — единственный дистрибьютор продукции Shell (масла для легкомоторного, коммерческого транспорта и индустрии)
Никакой другой поставщик не должен быть в результате проверки акциза через электронный банк данных бланков документов
ООО «Ойл Мотор», Дистрибьютор по маслам для легкомоторного, коммерческого транспорта и индустрии
г. Минск, ул. Уборевича, д. 95А
Телефон: +375 44 507 11 75, +375 44 518 20 40
Факс: + 375 17 2322426
E-mail: cs@shell-minsk.by
ООО «Ойл Мотор», Дистрибьютор по маслам для легкомоторного, коммерческого транспорта и индустриии
г. Минск, ул. Уборевича, д. 95А
Телефон: +375 44 507 11 75, +375 44 518 20 40
Факс: + 375 17 2322426
E-mail: cs@shell-minsk.by
2. Воспользоваться онлайн-сервисом проверки масел Shell на их подлинность
Каждый производитель масел заботится о свей репутации и борется с контрафактной продукцией под своим именем, пытаясь постоянно придумывать все новые способы защиты продукции от подделки.
Проверка масел Shell на их подлинность необходима для того, чтобы удостоверится в том, что данное моторное, либо трансмиссионное масло является оригинальным. Продукцию знаменитых брендов часто подделывают и это касается не только масел для автомобилей. Чтобы не попасть в “неприятную” ситуацию и не залить плохое масло нужно обезопасить себя. Каждый производитель защищает свою продукцию разными способами, достаточно просто ознакомится с некоторыми из них.
Как отличить оригинальную продукцию от поддельной?
Шаг 1
На крышке оригинальной канистры масла shell helix должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом
(только для канистр с датой производства с 03.10.16)
Шаг 2
Проверьте подлинность канистры или бочки на сайте www.ac.shell.com, выполнив следующие действия:
ВВЕДИТЕ 16-ЗНАЧНЫЙ КОД НА САЙТЕ WWW.AC.SHELL.COM
Продукт является подлинным только в том случае, если после проверки QR-кода или 16-значного кода на сайте ac.shell.com вы получаете конкретный ответ. В случае, если после сканирования QR-кода или 16-значного кода, система отправляет вас на сайт shell.com – продукция не является подлинной.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕЛИ НЕ ПОДЛИННЫЙ ПРОДУКТ?
Если после сканирования QR кода или проведения идентификации на сайте ас.shell.com, вы пришли к выводу, что купленный вами продукт не является оригинальным, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом, для того чтобы получить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, пожалуйста, убедитесь, что целостность упаковки товара не нарушена и вы имеете документ, подтверждающий факт заключения договор купли-продажи (кассовый/товарный чек)
Onliner призывает.
Если же вы купили подозрительное масло через каталог Onliner, сообщите, пожалуйста, нам в письме.
>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, Geely Tugella FY11
Объем масла Geely Atlas 1.8T для ТО. Моторное масло Geely Atlas NL3
Сотрудник Сервисного отдела Джили Центр Минск (Минск, Тимирязева, 123) сообщил информацию о точном количестве заливаемого моторного масла при тех.обслуживании Geely Atlas 1.8T c турбодвигатем JLE-4G18TD, тем самым расставив точки над i и при этом подчеркнул, что на данный момент на ТО турбированных Атласов не было.
Объем масла для ТО:
Geely Atlas 1.8 Турбо — 5 литров
>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, Geely Tugella FY11
Re: Моторное масло Geely Atlas NL3. Требования БелДжи и рекомендации Shell к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18
4.5 литра с фильтром
Re: Моторное масло Geely Atlas NL3. Требования БелДжи и рекомендации Shell к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18
Re: Моторное масло Geely Atlas NL3. Требования БелДжи и рекомендации Shell к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18
Моторное масло 5W-30 и 5W-40 в чем разница? Нужно ли более густое масло в летний период моторам JLD-4G20, JLD-4G24
Скорее всего в интернете куча форумов, где это неустанно обсуждается.
На одном из интернет-источников всё отлично сформулировано (см. ниже).
Учитывайте, что двигатели атмосферные JLD-4G20, JLD-4G24 менее теплонагружены в отличие от JLE-4G18TD (Турбо).
JLD-4G20, JLD-4G24. Температура двигателя будет зависеть от температуры окружающей среды (систему охлаждения автомобиля во внимание не берем — будем считать, что конструктивно она проработана изготовителем и вы не вносили изменения и не закрывали решетки бампера плотными сетками, что сказывается на теплообмене и частом включении вентилятор охлаждения).
РЕЗЮМИРУЮ (ИМХО): Для атмо моторов JLD-4G20, JLD-4G24 масла с индексом вязкости 5W-30 достаточно для нашего региона — как зимой, так и летом (для нашего климата). Не стоит заморачиваться. Кроме объяснения ниже, учтите — более густое масло добавит к мотору звука, так и прибавит расход топлива (из-за более высокой вязкости).
—————
РЕПОСТ ИЗ ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКА:
Не нужно забывать, что вязкость влияет на работу двигателя в целом, и очень многое зависит от его конструкции. Здесь снова нужно напомнить, что при выборе наилучшим вариантом будет следовать инструкциям производителя и брать масло с рекомендованной вязкостью и требуемыми допусками.
Если двигатель Вашего автомобиля рассчитан на 5W-30, то, залив 5W-40, Вы повысите нагрузку на масляный насос и увеличите трение. При этом так же снизится расход масла в масляной системе, т.к. чем больше вязкость – тем выше гидравлическое сопротивление, а значит, рабочая точка насоса и системы начинает работать в сторону меньшего расхода. В результате вы получаете износ двигателя и масляное голодание. И наоборот, если вместо рекомендованного производителем 5W-40 использовать 5W-30, то для вашего двигателя масло окажется слишком жидким, и масляная пленка будет плохо держаться в трибосистемах, что так же приведет к износу.
Как правило, большинство производителей советуют масло 5W40, т.к. 40 это усредненный параметр. Масла с индексом 30 в основном рассчитаны на новые автомобили, а с индексом 50 – на автомобили с большим пробегом.
В целом для сравниваемых образцов в виде основных характеристик можно выделить следующие:
— при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W-40 в полтора раза больше, чем 5W-30;
— 5W-40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;
— диапазон температуры 5W-30 сдвинут вниз по сравнению с 5W-40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.
>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, Geely Tugella FY11