Масло для двигателя d17a хонда

Содержание
  1. Honda D17A
  2. Характеристики двигателя Хонда D17A
  3. Неисправности и ремонт двигателя Honda D17A
  4. Модификации двигателя Honda D17
  5. Проблемы и недостатки двигателей Хонда D17A
  6. Тюнинг двигателя Honda D17
  7. D17A Атмосферник
  8. D17B Turbo
  9. Какое масло заливать в двигатель Honda Stream?
  10. Оригинальное масло для Хонда Стрим
  11. Аналоги масел для Хонда Стрим
  12. Какое масло заливать в Хонда Стрим 1.7
  13. Какое масло заливать в Хонда Стрим 2.0
  14. Сколько масла в двигателе Хонда Стрим
  15. Расход масла
  16. Проверка уровня
  17. Периодичность замены
  18. Замена масла в двигателе Хонда Стрим
  19. Моторное масло для двигателя Honda Stream
  20. Когда менять масло в двигателе Хонда Стрим
  21. Сколько масла заливать в двигатель Хонда Стрим
  22. Первое поколение RN1/RN3, 2000-2006
  23. Бензиновые двигатели 2000-2006
  24. Второе поколение 2006-2014
  25. Бензиновые двигатели 2006-2014
  26. Какое масло нужно использовать для двигателя Хонда Стрим
  27. Оригинальное
  28. Неоригинальное

Honda D17A

Характеристики двигателя Хонда D17A

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя D17
Годы выпуска 2000-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.4
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 9.5
9.9
12.5
Объем двигателя, куб.см 1668
Мощность двигателя, л.с./об.мин 101/6100
117/6100
119/6100
125/6300
130/6300
132/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 133/4000
149/4500
150/4500
145/4800
154/4800
160/4800
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Honda Civic)
— город
— трасса
— смешан.
8.3
5.5
6.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливался Honda Civic
Honda Stream
Honda FR-V
Acura EL

Неисправности и ремонт двигателя Honda D17A

В 2000 году появился двигатель D17A, и он стал самым крупным в серии D, в которую вошли также D12, D13, D14, D15 и D16. Несмотря на увеличенный рабочий объем, этот мотор на 8% легче, чем D16. Блок цилиндров D17 усилен, но по высоте такой же, как D16 — 212 мм. Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 94.4 мм, поршни новой конструкции, их компрессионная высота 30 мм, а длина шатунов 137 мм. Благодаря всему этому рабочий объем увеличился до 1.7 литров.
Сверху этого блока установлена одновальная ГБЦ SOHC с 16 клапанами, с доработанными впускными каналами и модифицированными камерами сгорания.
Также был заменен впускной коллектор на новый пластиковый, который ориентирован на средние обороты. На D17A применяется новый выпускной коллектор и, для повышения экологичности, был использован новый катализатор.
Привод ГРМ ременной, сам ремень более узкий, чем на D16A. Замена ремня ГРМ D17A требуется после 100000 км. При его обрыве мотор гнет клапана, но бывают случаи, когда все заканчивается нормально.
Регулировка клапанов на D17A требуется каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.18 — 0.22 мм, выпуск 0.23 — 0.27 мм.

Выпускался D17 до 2007 года, затем был заменен на более современный R18A.

Модификации двигателя Honda D17

1. D17A — японская модификация со степенью сжатия 9.9 и с системой VTEC. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Civic 7.
2. D17A1 — мотор без VTEC, степень сжатия 9.5, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Civic.
3. D17A2 — модель для Северной Америки, оснащался системой VTEC, степень сжатия 9.9, а мощность 129 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 154 Нм при 4800 об/мин. Встречается на Civic, Stream, FR-V и Acura EL.
4. D17A5 — мотор с VTEC. В отличие от D17A2, здесь используется другой катализатор. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4800 об/мин. Стоит на Honda Civic и Stream.
5. D17A6 — двигатель с системой VTEC-E, ориентированной на экономию топлива. Cтепень сжатия 9.9, мощность 119 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 4500 об/мин. Встречается на купе Civic.
6. D17A7 — мотор, работающий на газе. Он отличается впускными и выпускными клапанами, шатунами, степенью сжатия 12.5. Мощность 101 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 133 Нм при 4000 об/мин. Устанавливали его на Honda Civic GX.
7. D17A8 — без VTEC, катализатор как на D17A9, степень сжатия 9.9, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Ставился на европейский Civic.
8. D17A9 — европейский D17A2, мощность 125 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
9. D17Z2 — аналог D17A1 для Бразилии.
10. D17Z3 — аналог D17A для Бразилии.

Читайте также:  Размер шин по марке автомобиля инфинити

Проблемы и недостатки двигателей Хонда D17A

Этот двигатель не имеет каких-либо существенных просчетов, и все его проблемы вызваны старостью и изношенностью. Из недостатков стоит отметить нежелание нормально заводиться в сильный мороз (-20° С и более). У мотора мерзнут конденсаторы в блоке управления, и пока вы не отогреет блок, заводится машина будет с n-го раза. Иногда меняют конденсаторы на новые и проблема полностью исчезает.
Также может произойти пробой прокладки ГБЦ, после чего желательно заменить еще и маслосъемные кольца, колпачки и прочее. Возможно, будет нужна шлифовка головки.
В общем и целом, следите за состоянием мотора, вовремя и качественно его обслуживайте, тогда все будет работать нормально.

Тюнинг двигателя Honda D17

D17A Атмосферник

Лучшим выбором в области тюнинга D17A является свап на K20A или свап на более быстрый автомобиль. Любой здравый тюнинг по цене превысит замену мотора. Если же хочется прибавить мощности именно этому моторчику, то вам нужен холодный впуск, большая дроссельная заслонка (или расточенный сток), распредвал Crower Stage 2 с пружинками и с разрезной шестерней, прямоточный выхлоп на 63 мм трубе, коллектор 4-2-1 и Hondata. Неплохо бы поставить впускной коллектор D16Y8 и сделать портинг головки. Все это позволит снять более 150 л.с., но денег придется вложить непропорционально много.

D17B Turbo

Вместо дорогого атмосферного тюнинга, можно пойти другим дорогим путем и купить турбокит или собрать самому на основе турбины Garrett T25 или аналогичной. К таким комплектам обычно добавляют холодный впуск и прямоточный выхлоп, диаметром 63 мм. Много дуть в стоковый мотор не стоит, около 200 л.с., с нормальной настройкой, будет более-менее безопасно. Дальше нужно снижать степень сжатия, ставить ковку и вкладывать еще больше денег.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Какое масло заливать в двигатель Honda Stream?

Определяя, какое масло для Хонда Стрим подойдет больше всего, стоит учитывать допуски смазочных составов и тип мотора автомобиля. Honda Stream начала выпускаться в 2000 г и сразу приобрела большую популярность благодаря интересному дизайну и высоким динамическим характеристикам. Классифицировать данное авто сложно, поэтому его можно назвать чем-то средним между универсалом и минивэном. Хондоводы часто относят модель к УПВ (универсалам повышенной вместимости). Для отечественного рынка автомобиль выпускался с 2000 по 2006 г (только 1-е поколение). Покупателям предлагалось несколько комплектаций с моторами на 1.7 и 2.0. Примечательно, что в России часто встречались праворульные модели, хотя авто официально поставлялось в страну.

Чтобы определить, каким минимальным стандартам качества по API должно отвечать моторное масло, стоит учесть год выпуска авто:

  • 2000-2004 г – SJ;
  • 2004-2006 г – SJ/SL/SM.

В 2004 г был официально зарегистрирован стандарт API SM. Это масла для современных двигателей, работающих на бензине. Составы повышенной стойкостью к окислительным процессам и лучше защищают детали силового агрегата от износа. Также такие составы не меняют своих характеристик в условиях низких температур. Масла с маркировкой SL применяются больше для многоклапанных или турбированных моторов, работающих на «обедненном» топливе. Они обладают высокими показателями экологичности и энергосбережения.

Читайте также:  Схема двигателя рендж ровер спорт

По вязкости (SAE) в Хонда советуют отдавать предпочтение маслам 0W-20. Если пробег ТС превышает 100 тыс. км, то хорошим выбором будут всесезонки 5W-30 и 5W-40.

Оригинальное масло для Хонда Стрим

Под маркой Honda выпускаются масла для разных стран. Для условий средней полосы подойдет несколько составов.

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3420 руб. Honda HFS-E 5W-30

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4640 руб.

Аналоги масел для Хонда Стрим

Хондовские масла стоят дороже и их не всегда удается найти. Поэтому автовладельцы выбирают и другие не менее качественные смеси с высокими характеристиками, отвечающими всем современным стандартам.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP X2 0W-20

4 литра Артикул: 153791

Стоимость: 3580 руб.

4 литра Артикул: 550046977

Стоимость: 3100 руб.

Lukoil Luxe 5W-30

4 литра Артикул: 196256

Стоимость: 1670 руб.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

5 литров Артикул: 39007

Стоимость: 3670 руб.

Какое масло заливать в Хонда Стрим 1.7

Инжекторные моторы D17A выпускались с 2000 по 2007 г. Поэтому можно определить более точные допуски по году или использовать те масла, которые относятся к более современным.

Какое масло заливать в Хонда Стрим 2.0

Для силовых агрегатов K20A1 можно использовать более «простые» составы, а вот для K20A i-VTEC с электронным впрыском лучше выбирать только новые и самые качественные масла. Например, подойдет продукция Кастрол с «умными молекулами», как их сам называет производитель (Intelligent Molecules).

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

4 литра Артикул:

Сколько масла в двигателе Хонда Стрим

Объем масла в двигателе Хонда Стрим зависит от его типа:

  • D17A (1.7 л) – 3,5 л;
  • K20A1 (2.0 л) – 4,2 л;
  • R18A (1.8 л) – 3,7 л;
  • R20A (2.0 л) – 4,3 л.

Расход масла

Нормальным показателем расхода масла для данной марки машины считается 1000 мл на 1000 км. Но рассчитывать ровно на такие показатели не стоит. Жор масла зависит от расхода и качества топлива, дорог и состояния самого мотора. Поэтому иногда уровень масла почти не меняется, а бывает создается впечатление, что где-то течь.

Проверка уровня

Чтобы вовремя поймать момент, когда нужно доливать или менять масло, нужно раз в 2 месяца проводить простую проверку. Для этого под капотом требуется отыскать масляный щуп с оранжевой ручкой и хорошо его вытереть. После этого можно снова отправить его в жидкость и посмотреть, не требуется ли долив.

Периодичность замены

Рекомендациями производителя в этом плане лучше не руководствоваться, так как никто не может быть уверен в качестве и подлинности используемого масла. Оптимальной считается замена раз в 5-7 тыс. км. Но проще всего проводить простой капельный тест и самостоятельно определять состояние жидкости.

Для этого капните немного масла на ватный диск и сравните результат с примерами ниже.

Замена масла в двигателе Хонда Стрим

Замену масла в Хонда Стрим можно произвести самостоятельно. Для этого:

  • Ставим авто на смотровую яму и остужаем мотор.
  • Сливаем отработку в таз или канистру.
  • Меняем фильтр и промываем сам движок.
  • Заливаем свежее масло.

Моторное масло для двигателя Honda Stream

Хонда Стрим – компактный пятиместный универсал, также известный в семиместном исполнении минивэн. Годы производства – 2000-2014. Машина известна в двух поколениях, а последняя генерация поступила в продажу в 2006 году. Модель Стрим всегда выделялась неплохими динамическими характеристиками по меркам своего класса. При этом стилистикой автомобиль напоминает минивэн и универсал. В основе «Стрима» лежит платформа Сивика. Машину можно считать прямым конкурентом VW Touran и Citroen C4 Picasso.

Когда менять масло в двигателе Хонда Стрим

Замена масла в двигателе универсала Хонда Стрим производится каждые 10 тыс. км. В худшем случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, при которых возможны резкие старты и торможения, частые смены передач, буксировка прицепов и передвижение преимущественно в городской местности, тогда указанный регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Еще важно помнить о том, что масло начинает терять свои полезные свойства к 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Хонда Стрим

Первое поколение RN1/RN3, 2000-2006

Стрим представляет собой соплатформенную версию Сивика с увеличенной колесной базой и трехместным салоном в максимальной комплектации, тогда как базовые версии имеют 5-местный салон. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях может достигать 1520 литров. На российский рынок автомобиль поставляли ограниченным тиражом. Так, модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.7 и 2.0 л с мощностью 125 и 154 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая, а также четырех- и пятиступенчатый автоматы.

Бензиновые двигатели 2000-2006

  • 1.7 125 л. с. (D17A), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40
  • 2.0 154 л. с. (K20A1), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40

Второе поколение 2006-2014

Стрим 2-го поколения получил более современный дизайн с модными фарами, вытянутым капотом и строгой решеткой радиатора. В целом, автомобиль отошел от имиджа лишь семейного автомобиля и стал больше ассоциироваться с типичными универсалами с высокой крышей. Как и раньше, Стрим получил семиместный салон. Кроме того, были варианты с пяти- и шестиместным салоном. Двигатели – бензиновые объемом 1.8 и 2.0 л (140-150 л. с.). Привод мог быть передним или полным. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или «автомат», доступный только для 4WD. В 2009 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2014 года, после чего вышел преемник Honda Jade.

Бензиновые двигатели 2006-2014

  • 1.8 140 л. с. (R18A), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40
  • 2.0 150 л. с. (R20A), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Хонда Стрим

Оригинальное

Производитель автомобиля Honda Stream рекомендует оригинальное моторное масло Honda Ultra Leo Motor Oil SN 5W-30 ILSAC GF-5. Еще надо обращать внимание на показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Honda Stream можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового Stream первого поколения рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с подходящими параметрами вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SJ. Для более свежих экземпляров 2006 года можно использовать полусинтетику API-SJ. Что касается второго поколения одноименного универсала, выпущенного в 2006 году, его владельцы могут остановить выбор на всесезонной полусинтетике SAE 15W-40 API-SJ или API-SL для моделей 2009 года. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Honda Stream.

  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • Shell Helix Ultra 5w-30
  • ZIC top 5W-30
  • Castrol Edge 5W-40
  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30.
Читайте также:  Хендай туссан жрет масло
Оцените статью