Масло для двигателя bmw b38

BMW B38

Характеристики двигателя B38

Производство Steyr Plant
Марка двигателя B38
Годы выпуска 2014-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 3
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 9.5 (i8)
11
Объем двигателя, куб.см 1499
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/3500-6500
102/3900-6500
102/4100-6000
109/4500-6000
136/4400-6000
140/4600-6500
231/5800-6000
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 160/1250-3000
190/1380-3600
180/1200-3800
180/1250-4250
220/1250-4300
220/1480-4200
320/3700
(см. описание)
Топливо 98
Экологические нормы Евро 6
Евро-6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 318i F30)
— город
— трасса
— смешан.
6.7
4.6
5.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливался BMW 116i/118i F20
BMW 216i/218i F22/F45
BMW 318i F30
BMW 418i F32
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW i8
MINI Clubman
MINI Cooper
MINI Contryman
MINI One

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B38

В 2014 году появилась замена всем известному мотору N13, который получил индекс B38. Он существенно отличается от своего предшественника и является копией B48, но в трехцилиндровом исполнении. Здесь такой же алюминиевый закрытый блок цилиндров с напылением 0.3 мм, внутри которого, на 4-х опорах, стоит коленвал с ходом 94.6 мм, а диаметр цилиндров 82 мм. Это дает рабочий объем 1.5 литра. Так как данный мотор БМВ имеет всего 3 цилиндра, то без балансировочного вала не обойтись, и он тут также установлен.

Блок накрывает головка, такая же, как на B48, но адаптирована под 3-х цилиндровую конфигурацию. Головка имеет 4 клапана на цилиндр, два распредвала и непосредственный впрыск топлива. Размеры клапанов: впуск 30 мм/выпуск 28.5 мм, диаметр ножки клапана на впуске 5 мм, на выпуске 6 мм. Оба распредвала имеют систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS, а впускной распредвал оснащен еще и системой изменения высоты подъема клапана Valvetronic.
Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ.
Дует в мотор турбина Continental 7633795, давление наддува 1.17 бар.
На таких силовых установках стоят ЭБУ Bosch MEVD 17.2.3.
В 2018 году моторы получили GPF фильтры и стали соответствовать стандарту Евро-6d-TEMP.

Читайте также:  Ремонт двигателей дизель ямз

На всем известной BMW i8 применяется двигатель B38, но он существенно доработан и развивает 231 лошадиную силу. От обычного 136-сильного движка, версия для i8 отличается адаптацией под центральномоторную установку, шатунные и коренные подшипники увеличены с 45 мм до 50 мм, а степень сжатия снижена с 11 до 9.5. Также была применена новая отливка ГБЦ, полностью своя впускная система со встроенным во впускной коллектор интеркулером и с дроссельной заслонкой с водяным охлаждением. Здесь установлена модифицированная турбина B38, а давление наддува увеличено до 1.5 бар. Выхлопная система здесь также полностью своя.
К этому моторчику добавлен электродвигатель мощностью 131 л.с. Суммарная мощность двух установок 362 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 570 Нм при 3700 об/мин.
В 2017 году электромотор доработали, а бензиновый двигатель получил GPF-фильтр, и стал отвечать требованиям Евро-6d-TEMP. Суммарная мощность увеличилась до 374 л.с. при 5800-6000 об/мин.

Кроме 4-цилиндрового В48, данный мотор имеет родственника в лице 3.0 л. B58, а также он очень близок к дизельному В37.

Модификации двигателя BMW B38

1. B38A15U0 (2015 — н.в.) — версия для переднеприводных моделей MINI One, Clubman и Countryman, а также для BMW 216i. Эти версии имеют 102 л.с. при 3900-6500 об/мин, момент 190 Нм при 1380-3600 об/мин.
2. B38B15U0 (2015 — н.в.) — аналог В38A15U0, но для заднеприводных автомобилей. Мощность 109 л.с. при 4500-6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1250-3900 об/мин. Встречается на BMW с цифрами 16i.
3. B38A15M0 (2014 — н.в.) — наиболее популярная версия на 136 л.с. при 4500-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Устанавливается на переднеприводные автомобили с индексом 18i.
4. B38B15M0 (2015 — н.в.) — аналог В38А15М0, но в классическом продольном исполнении. Мощность 136 л.с. при 4000-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Стоит на заднеприводных БМВ с обозначением 18i.
5. B38A15M1 (2018 — н.в.) — версия с GPF-фильтром, которая отвечает нормам Евро-6d-TEMP. Мощность 140 л.с. при 4600-6500 об/мин, момент 220 Нм при 1480-4200 об/мин. Мотор по-прежнему стоит на BMW, в названии которых есть 18i.
6. B38K15T0 (2014 — н.в.) — поперечная версия, которая создана для BMW i8 и устанавливается по центру. Детальное описание и отличия от обычного В38, вы найдете выше.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B38

Данный трехцилиндровый движок имеет отличные отзывы, несмотря на свой очень скромный размер, служит хорошо и больших проблем не приносит. Ресурс мотора еще не известен, но гарантию 2 года он ходит без проблем. Следите за системой охлаждения, лейте только качественное масло и хороший бензин, регулярно обслуживайте свой автомобиль, и срок службы вашего B38 будет вполне вменяемым.

Читайте также:  Почему жрет масло двигатель лансер

Тюнинг двигателя BMW B38

Чип-тюнинг

Несмотря на то, что это БМВ мотор на 3 цилиндра, вы можете его прошить и получить довольно приличную мощность, что позволит вашему автомобилю ехать немного быстрей. Проблем с прошивками нет — приезжаете в тюнинг контору, вам заливают прошивку Stage 1 и мотор показывает не 136 л.с., а все 170-180 л.с. Крутящий момент увеличивается до 280+ Нм. Такие же цифры достижимы на дефорсированных версиях (102-109 л.с.).
Счастливые владельцы BMW i8 могут рассчитывать на 400 л.с. и около 650 Нм момента после чип-тюнинга.

Замена масла в BMW F30 (двигатели N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 и N47)

Добавлено: 10.12.2020 00:07

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики «Статьи»

Как известно, в этом году культовой модели BMW M3 исполняется 35 лет, а ее 30-летний юбилей, который совпал со 100-летием со дня основания компании, был с размахом отпразднован баварцами в 2016 году. Именно тогда впервые мир увидел официальные изображения экспериментальных «эмок», которы.

Уникальное изделие было создано в сотрудничестве с южноафриканским художником Ником Бладеном, чьи стильные копии местных растений характеризуют интерьер. Декоративные планки на дверях и на приборной панели — это не просто декорированные куски дерева, это настоящие произведения искусства: это растите.

Дебют BMW 5 Серии кузове F10 состоялся почти 11 лет назад — 23 ноября 2009 года. В 2013 году пятерка шестого поколения получила рестайлинг, ее выпуск продолжался 7 лет — с 2010 по 2017 годы, а большая часть автомобилей для российского рынка была собрана на «Автоторе» в Калини.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масло в новый двигатель BMW B38

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение sascha3000 » 04 янв 2017, 01:18

Mini Cooper F56 2014 гв (новый кузов,последняя генерация)
Двигатель; BMW, B38, 1.5 (3-цилиндровый), TwinPower Turbo, бензин
Заправочный обём 6л
г.СПб и обл., «морозы» условные
50% трасса,50 — город с несильными пробками
Интервал замены — 5000
По мануалу: BMW LL-01 (про 04 в курсе)

ОД лил (как обычно) оригинальный Кастрюль 0w30, по ощущениям оно явно было жидковато для этого двига. После гарантии перешел на Шелл Х.У. 5w40, стала работать мягче и тише посторонних звуков нет. Хочу перейти на Xenum GPX 5на40

Читайте также:  Шумоизоляция своими руками для машины

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение Gubkin » 04 янв 2017, 07:39

Я бы рекомендовал перейти на 5-40 с допуском MB 229.5 или даже ещё лучше — 10w-40 SN
Учитывая мягкие зимы и теплонагруженность данного двигателя

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение mvg » 04 янв 2017, 07:39

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение Gubkin » 04 янв 2017, 07:45

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение mvg » 04 янв 2017, 07:56

Как быть с «упрощенной» технологией их получения, на основании рецептур изготовителей присадок, без контроля фактического производства?

В любом Ашане http://www.luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=735 и допуск реальный.
Худого о масле не скажу. Пару раз заливал. Масло, как масло. Но в чем сильно сомневаюсь, так это в наличии международного контроля наших блендеров

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение mox111 » 04 янв 2017, 08:54

sascha3000 ,
Заправочный 6 литров ? доработанный картер ? 4,25 л.,а по факту и того меньше.
Непосредственный впрыск,увеличенная степень сжатия 11:1,двойной турбокомпрессор ,само-собой «фирменный» Valvetronic,про евро 6 вообще молчу)).
Тут как никогда нужна крепкая синтетика и ест-но в категории среднезольных продуктов ACEA C3,тот самый с которым так тупит оф. дилер bmw ll-04
Высокая зольность здесь натворит дел,ну и останусь при своем мнении,что нужно оставаться в вязкости х-40,и ест-но менять масло не по регламенту bmw -а чаще .
ARAL 0-40 LL-04/MOBIL ESP 0-40 LL-04.

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
АГА,регламент замены увидел-«Интервал замены — 5000 » не плохо.

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение Бозон Хиггса » 04 янв 2017, 09:06

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение mvg » 04 янв 2017, 09:13

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение mox111 » 04 янв 2017, 09:29

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение Gubkin » 04 янв 2017, 09:32

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение mvg » 04 янв 2017, 09:39

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение Gubkin » 04 янв 2017, 09:55

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение mikong » 04 янв 2017, 10:24

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение mox111 » 04 янв 2017, 11:01

Gubkin ,
Это ты мне . ,это мысли вслух.
Но ты же знаешь,что разница в сульфатной зольности 0,8-1,14 % колоссальная,и надо учитывать-ДАЖЕ- каждую десятую.
mvg ,
Если учесть,что для НОВЫХ моторов -ЕСТЕСТВЕННЫМ расходом есть величина от 5 – 25 грамм на 1000 км,для турбо до 80гр. на 1000 км.(а тут машинка уже с пробегом ),то далее о естественном расходе и рассуждать нет смысла,тут можно прибавить и стиль езды и качество и т.д.

Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
И да Саня,именно поэтому в моих рекомендациях на этот мотор-масло на нуле и в современном среднезольном варианте ,и термостойкое и не зольное и в нужной вязкости.

Оцените статью