- Масло для двигателя бемс
- Altezza
- Altezza Gita
- Altezza Gita
- Altezza Gita
- Chaser
- Chaser
- Chaser
- Cresta
- Cresta
- Cresta
- Crown
- Crown
- Crown Estate
- Crown
- Crown
- Crown
- Mark II
- Mark II
- Mark II
- Mark II
- Mark II
- Mark II Blit
- Mark II Blit
- Verossa
- Verossa
- Какое масло рекомендовано тойотой для 1G-FE VVTi?
- Двигатель Toyota 1G-FE
- Технические характеристики двигателя Toyota 1G-FE 2.0 литра
- Описание устройства мотора 1GFE 2.0 литра
- Есть ли проблемы у надежного японского мотора 1G-FE BEAMS?
- Проблемы и надежность двигателя 1G-FE
- Утечки масла
- Неровный холостой ход
- Катушки зажигания
- Плохой запуск двигателя
- Ремень ГРМ
- Фазорегулятор
- Жор масла
Масло для двигателя бемс
РљСѓР·РѕРІ: GXE10
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 98.10-05.07
Рњ/T
Altezza
РљСѓР·РѕРІ: GXE10
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 98.10-05.07
Рђ/T
Altezza Gita
РљСѓР·РѕРІ: GXE10W
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 01.07-05.07
2WD РјРєРїРї
Altezza Gita
РљСѓР·РѕРІ: GXE10W
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 01.07-05.07
2WD акпп
Altezza Gita
РљСѓР·РѕРІ: GXE15W
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 01.12-05.07
4WD акпп
Chaser
РљСѓР·РѕРІ: GX100
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 96.07-01.06
2WD РјРєРїРї
Chaser
РљСѓР·РѕРІ: GX100
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 96.07-01.06
2WD акпп
Chaser
РљСѓР·РѕРІ: GX105
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 98.08-01.06
4WD
Cresta
РљСѓР·РѕРІ: GX100
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 96.09-98.07
2WD РјРєРїРї
Cresta
РљСѓР·РѕРІ: GX100
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 96.09-01.06
2WD акпп
Cresta
РљСѓР·РѕРІ: GX105
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 98.08-01.06
4WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: GS171
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 00.04-01.07
2WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: GS171
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 01.08-03.11
2WD
Crown Estate
РљСѓР·РѕРІ: GS171W
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 01.08-03.11
Athlet 2WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: GS151H
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 95.08-97.06
2WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: GS151H
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 97.07-98.07
2WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: GS151H
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 98.08-99.08
2WD
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: GX110
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 00.10-04.10
2WD
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: GX115
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 00.10-04.10
4WD
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: GX100
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 96.09-00.10
2WD РјРєРїРї
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: GX100
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 96.09-00.10
2WD акпп
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: GX105
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 98.08-00.10
4WD
Mark II Blit
РљСѓР·РѕРІ: GX110W
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 02.01-07.05
2WD
Mark II Blit
РљСѓР·РѕРІ: GX115W
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 02.01-07.05
4WD
Verossa
РљСѓР·РѕРІ: GX110
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 01.07-04.04
2WD
Verossa
РљСѓР·РѕРІ: GX115
Двc: 1G-FE (2.0)
Год: 01.07-04.04
4WD
Какое масло рекомендовано тойотой для 1G-FE VVTi?
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________
Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!
А 5W40 не слишком ли вязкое? ведь прокачиваемость такого масла хуже чем у 5W-30. Масло хуже будеть поступать туда где оно необходимо или поступать не в полном объеме.
Меня интересует какое всё же положено, есть мануал у кого?
А txt softec plus лучше чем magnatec 5-40 по ряду показателейб и magnatec часто подделывают.
ala HELG, txt softec plus является сервисным маслом и потом пробег у меня уже около 200тыс., т.е. для моего двигателя оптимальней сейчас лить 5W40 с большим количеством присадок. (так сказали в сервисе и в авторитетном магазине)
Ну и наверное оно погуще чуток, чем TXT. Беру масло в проверенном месте поэтому пока все ок.Катаюсь на нем до замены 5-7 тыс. Цена на 5W40 немного выше чем на TXT.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Мануал где-то выкладывали, смотри поиском. Если найду-дам ссылку!
Удачи.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________
Двигатель Toyota 1G-FE
2.0-литровый двигатель Toyota 1G-FE включая версию BEAMS выпускался с 1988 по 2007 годы и устанавливался на такие популярные модели японского концерна как Креста, Краун и Марк 2. Два поколения силового агрегата имеют так много отличий, что считаются разными моторами.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Toyota 1G-FE 2.0 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 1988 см³ |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 135 — 140 л.с. |
Крутящий момент | 175 — 185 Нм |
Степень сжатия | 9.6 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 2 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 1988 см³ |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 160 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 3 |
Описание устройства мотора 1GFE 2.0 литра
В 1988 году одновальный 12-клапанный 1G-E мотор сменил двухвальный 24-клапанный 1G-FE. Обновленный силовой агрегат был основан на этом же рядном 6-цилиндровом чугунном блоке, однако имел так называемую узкую ГБЦ, где ремень вращал 2 распредвала с одной шестерни. Электронный впрыск теперь управлялся MAP-сенсором, а от гидрокомпенсаторов отказались.
Первая версия этого силового агрегата выпускалась с 1988 по 1998 год без особых изменений, единственное, что в 1996 году мощность двигателя слегка подняли, примерно на 5 л.с. и 10 Нм.
Вторая версия либо 1G-FE BEAMS получила так много изменений, что по сути это другой мотор. Тут иная головка блока, шатунно-поршневая группа, система бесконтактного зажигания DIS-6. Появился фазорегулятор VVT-i на впускном валу и система изменяемой геометрии впуска ACIS. После первой модернизации добавилась электронно-управляемая дроссельная заслонка ETCS. Степень сжатия подняли с 9.6 до 10, а мощность двигателя с 140 л.с 185 Нм до 160 л.с. 200 Нм.
Русскоязычный мануал для двигателей линейки 1G можно скачать тут
Есть ли проблемы у надежного японского мотора 1G-FE BEAMS?
Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota 1G появилось еще в 1979 году. У них классическая неубиваемая японская конструкция с чугунным блоком. У самых ранних вариантов были алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом и 12 клапанами (по 2 клапана на цилиндр). В приводе ГРМ используется зубчатый ремень с интервалом замены в 100 000 км.
Выбрать и купить двигатель Lexus 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов .
Гидрокомпенсаторы отсутствуют во всех версиях двигателя 1G, которых было создано 7 штук. Вообще двигатели семейства 1G ориентированы на высокие мощностные показатели. Среди них были не только атмосферники, но и битурбированные варианты, а также двигатель с компрессором. В стоке с этого двухлитрового мотора было снято до 185 л.с.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя, снятого с Lexus IS200 2003 года выпуска.
Мы разобрали самую позднюю и последнюю модификацию – 1G-FE, снятую с Lexus IS 2003 года выпуска. Выпуск этого варианта двигателя начался в 1988 году. У его 24-клапанная ГБЦ, созданная инженерами Yamaha, для моторов 1G еще в 1983 году. Правда, этот вариант мотора уже переориентировали на экономичность, поэтому высоту подъема клапанов ограничили. В 1998 году этот мотор снова обновили: установили новый коленвал и цилиндро-поршневую группу, форсунки с новыми распылителями, новую ГБЦ, фазорегулятор на впускном распредвалу. Такой двигатель развивает 160 л.с. и по механическим деталям не совместим со своими предшественниками. Из-за новых поршней, с которыми степень сжатия возросла до 10:1, при обрыве ремня ГРМ происходит столкновение с клапанами.
Также на двигателе 1G-FE появился впускной коллектор изменяемой длины, электронная дроссельная заслонка. Такой двигатель известен как 1G-FE BEAMS («прорывной двигатель с продвинутыми механизмами»).
Большинство двигателей 1G-FE можно встретить на автомобилях Toyota для собственного японского рынка, а в Европе он был представлен на Lexus IS, который в Японии известен как Toyota Altezza. Выпуск двигателей 1G прекратился в 2008 году.
Проблемы и надежность двигателя 1G-FE
Все двигатели семейства 1G-FE очень живучи, долговечны и надежны. Они были популярной основой для тюнинга и в руках умельцев выдают до 300 л.с. с двух литров рабочего объема.
При эксплуатации двигателя 1G-FE нужно уделять внимание моторному маслу: менять его каждые 10 000 км, заливать масло вязкостью 5W-20. Свечи и топливный фильтр нужно менять каждые 20 000 км.
Утечки масла
Подтекания масла на двигателе 1G обычно наблюдаются через датчик давления масла. Датчик давления масла также нередко выходит из строя, о чем говорит сигнальная лампа давления топлива. В любом случае, датчик стоит недорого, меняется легко.
Также возможно «потение» по прокладке клапанной крышке и прокладкам свечных колодцев.
В клапанной крышке находится маслоотделитель системы вентиляции картера. Как правило, он не загрязняется даже на моторах с пробегом более 300 000 км.
Неровный холостой ход
Если двигатель 1G-FE перестает держать ровный холостой ход, то надо проверить дроссельную заслонку, датчик ее положения и клапан холостого хода. Обычно они просто нуждаются в настройке или в очистке от налета из масла и сажи. Обильный масляный налет на дроссельной заслонке – это признак засоренных сеток маслоотделителя системы вентиляции картера.
Катушки зажигания
Катушки зажигания ходят порядка 100 000 км и выходят из строя не только из-за изношенных свечей зажигания. Высоковольтные провода также нуждаются в периодической замене, особенно когда двигатель начинает троить и слабо тянуть во время сырой погоды.
Купить катушки зажигания для двигателя Тойота / Лексус 2.0 вы можете в нашем каталоге .
Плохой запуск двигателя
Если двигатель 1G-FE плохо заводится или глохнет после запуска, но при этом свечи, катушки и провода заменены или подозрений не вызывают, следует проверить форсунки. Возможно, какая-то вышла из строя или засорилась.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ на двигателе 1G-FE подлежит замене каждые 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе поздней модификации 1G-FE BEAMS клапана и поршни сталкиваются.
Фазорегулятор
Если пренебрегать интервалом замены масла, то на плунжере клапана фазорегулятора VVT-I оседает шлак, из-за которого шток просто заклинивает.
Зазоры клапанов нужно регулировать каждые 20 000 км подбором толкателей-стаканчиков.
Жор масла
Высокий расход масла – более 1 литра на 10 000 км – на двигателе 1G-FE связан в первую очередь с залеганием или износом поршневых колец и потерей эластичности маслосъемных колпачков. В большинстве случаев «миникапиталка» — единственный способ избавить этот двигатель от жора масла.
Выбрать и купить двигатель 2.0 для Лексус IS вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов .