- Подбор масла для 1.4 TSI (EA111) twincharger евро 4/5 — BMY, BLG, BWK, CAV, CTH
- Mark Icons
- Моторное масло для двигателя Skoda Superb
- Масло в двигателе Шкода СуперБ – как часто совершать замену
- Двигатель Шкода СуперБ – сколько масла заливать
- Первое поколение 3U, 2001-2007
- Бензиновые двигатели 2001-2008
- Дизельные двигатели 2001-2008
- Второе поколение 3T, 2007-2015
- Бензиновые двигатели 2008-2015
- Дизельные двигатели 2008-2015
- Третье поколение 3V, с 2015
- Бензиновые двигатели с 2015
- Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода СуперБ
- Оригинальное
- Неоригинальное
- По допуску 504/507:
- По допуску 502/505:
- Замена масла
- Тема: 2.8V6 полный привод (FAQ)
- 2.8V6 полный привод (FAQ)
Подбор масла для 1.4 TSI (EA111) twincharger евро 4/5 — BMY, BLG, BWK, CAV, CTH
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Масло в двигатель VAG 1.4 TSI twincharger (140 л.с. — 185 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей BMY, BLG, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей 1.4 TSI twincharger BMY, BLG, BWK, CAV, CTH в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.4 TSI twincharger BMY, BLG, BWK, CAV, CTH мощностью 140, 150, 160, 170, 180 и 185 л.с., соответственно, являются высоконагруженными или сильно форсированными. В своей конструкции эти двигатели используют комбинированный двойной наддув (поэтому их и называют twincharger). Наддув состоит из турбины KKK K03 и компрессора EATON TVS c жидкостным интеркулером во впускном коллекторе. Эти моторы ставились на компактные кроссоверы VW Tiguan, но чаше на спортивные версии различных хэтчей, в том числе и VW Scirocco. Такая ориентированность на спортивные версии связана с тем, что двойной наддув даёт ровную «полку» момента во всё диапазоне оборотов. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA111.
Теперь подробнее остановимся на масле.
Масло в двигатель | Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов BMY, BLG, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG следующее: |
VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 / G 052 195 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 / G 052 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия).
В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену масла по интервалу замены QI2 из-за низкого качества топлива.
Моторы 1.4 TSI twincharger BMY, BLG, BWK, CAV, CTH продержались на конвейере до 2015 года и в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать.
С ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:
«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):
- Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
- Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»
Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):
Моторное масло для двигателя Skoda Superb
Skoda Superb – флагманский автомобиль компании Skoda, выпускаемый с 2001 года. Название модели принадлежит к одноименному семейству автомобилей премиум-класса, выпускаемых в период 1934-1949 гг. Современная линейка Superb включает в себя лифтбек и универсал, которые по размерам схожи с другими представителями D-класса: Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6, Citroen C5 и Mitsubishi Galant. По состоянию на 2020 г. представлено всего три поколения Superb, а нынешняя генерация актуальна с 2015 года. При этом первое и третье поколение спроектировано на платформе Volkswagen Passat, тогда как Superb II был построен на сравнительно бюджетном шасси Skoda Octavia/VW Golf.
Масло в двигателе Шкода СуперБ – как часто совершать замену
Производитель автомобиля Skoda Superb рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это связано с постепенным ухудшением полезных свойств смазочного материала, который может прийти в негодность значительно раньше указанного срока. Здесь все зависит от дорожных и климатических факторов, а также стиля вождения и соблюдения ПДД. Если автомобиль часто передвигается в городских пробках или в пыльной местности, а также используется для буксировки тяжелых прицепов, тогда регламент замены масла рекомендуется сократить до 6-7 тыс. км.
Двигатель Шкода СуперБ – сколько масла заливать
Первое поколение 3U, 2001-2007
Superb 2001 года считался первым автомобилем бизнес-класса в модельном ряду Skoda за долгое время. Несмотря на платформу от Passat 5-го поколения, чешская модель имела увеличенную колесную базу (+100 мм) и оригинальный дизайн. Большой лифтбек с колесной базой 2800 мм оснащался бензиновыми моторами 2.0, 1.8Т и 2.8 л (115, 150 и 193 л. с. соответственно). Линейка дизелей включала турбированные ДВС объемом 1.9-2,5 л с мощность от 101 до 163 л. с. Двигатели работали с пятиступенчатыми МКПП или АКПП. В 2006 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели еще на два года.
Бензиновые двигатели 2001-2008
- 1.8T AWT; объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.0 AZM; объем масла – 3.8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.8 V6 BBG, AMX; объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2001-2008
- 1.9 TDI AVF, AWX, AVB, BPZ, BSV; объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40
- 2.0 TDI BSS; объем масла – 3.8 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40
- 2.5 TDI AYM; объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40
Второе поколение 3T, 2007-2015
Skoda Superb 2007 года позаимствовал платформу у «Октавии» того времени, но с увеличенной колесной базой. Это позволило сделать салон более просторным. По компоновке кузова Superb II можно относить к седанам и хэтчбекам – это связано с уникальной конструкцией крышки багажника, которая могла открываться двумя способами. В 2009-м в продаже появился пятидверный универсал Combi, получивший рекордный в классе багажник объемом 633 литра.
Для второго поколения «Суперба» были предусмотрены бензиновые моторы с объемом от 1.4 до 3.6 литра (125-260 л. с.), а также дизели 1.6-2.0 л. Они работали с механической или роботизированной КПП. От «автомата» было решено отказаться. В 2013 году представлена обновленная версия Superb, которая продержалась на конвейере в течение года. Некоторое время автомобиль для российского рынка выпускали в Калуге.
Бензиновые двигатели 2008-2015
- 1.8 152 л. с. CDAB; объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 5W-40
- 2.0 200 л. с. CCZA; объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 5W-40
- 3.6 260 л. с. CDVA; объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 5W-40
Дизельные двигатели 2008-2015
2.0 140 л. с. CFHC; объем масла – 4.3 литра; допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Третье поколение 3V, с 2015
Superb третьей генерации базируется на основе Passat B8. Машина имеет оригинальный строгий дизайн, несравнимый ни с предшественником, ни с «Пассатом». Автомобиль стал еще больше и просторнее, а продвинутый и технологичный салон отделан более качественными материалами. Топовые версии Superb впервые доступны с адаптивной подвеской и матричными фарами. Более доступные версии предлагаются с LED-фарами. Уже в базовой комплектации машина обладает шестью подушками безопасности, подогревом сидений, круиз-контролем и климат-контролем. В России одноименные седан и универсал доступны с бензиновыми моторами 1.4 и 2.0 турбо с мощностью 150 и 190 л. с. соответственно. Коробка передач – только роботизированная DSG.
Бензиновые двигатели с 2015
- 1.4 125 л. с. CZCA; объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-50
- 1.4 150 л. с. CZDA, CZEA; объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-50
- 1.8 180 л. с. CJSSA, CJSC; объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-50
- 2.0 220 л. с. CHHB; объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-50
- 2.0 280 л. с. CJXA; объем масла – 5.7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-50.
Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода СуперБ
Оригинальное
Для владельцев автомобиля Skoda Superb рекомендуется оригинальное синтетическое масло VW 504/507 (артикулы G052195M4, G052195M2) и VW 502/505 (артикулы G055167M4 и G055167M2). Текучесть масла подбирается исходя из температурных и сезонных условий, в которых эксплуатируется автомобиль большую часть времени. Например, зимой рекомендуется вязкость SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Преимущественно летом следует заливать 20W-40 или 25W-50, а для круглогодичного использования подойдет всесезонное масло SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе моторного масла-аналога для Skoda Superb надо ориентироваться на проверенный бренд (Shell, Kixx, Mannol, Liqui Moly, Valvoline, Motul, Mobil, Castrol и т. д.), а также подходящий допуск API. Этот параметр характеризует качество продукта и его совместимость с ДВС. Его необходимо подбирать исходя из модельного года автомобиля, а также типа двигателя.
На примере бензинового Skoda Superb первого поколения 2001 г. в. определим для него совместимое масло – это всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 API-SJ. Для дизелей допуск API-CG, CG-4, CH или CH-4. Для более свежих бензиновых модификаций, выпущенных в 2008 году, подойдет полусинтетика с параметрами 0W-30 и API-SL. Что касается второго поколения Skoda Superb 2009 г. в. с бензиновым мотором, для такого автомобиля рекомендуется полусинтетика 10W-40 API-SL на полусинтетической основе.
Для машин поздних лет (например, 2012 г. в.) подойдет API-SM. Для дизелей – API – CI, CI-4. И наконец, третье поколение Superb 2015 г. в. потребует всесезонного полусинтетического масла с параметрами 10W-40 и API-SM. Для более свежих машин 2020 года рекомендуется чистая синтетика с допуском API-SM. Допуск для дизелей – API-CI-4, CJ, CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Skoda Superb.
По допуску 504/507:
- Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
- Castrol Edge titanium 5W-30 art 15669A
- Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375
По допуску 502/505:
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701; 7501
- Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
- Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
- Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.
Замена масла
Тема: 2.8V6 полный привод (FAQ)
Опции темы
Поиск по теме
Passat
Регистрация 07.04.2005 Адрес Россия, Москва, ВАО, Перово Возраст 42 Сообщений 1,768
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
2.8V6 полный привод (FAQ)
Здесь будут собираться по мере возможности ссылки на полезную информацию для владельцев Passat B5/B5+ 2.8V6 (с полным приводом и без).
Замена ремня ГРМ
Схема и список деталей для замены ремня ГРМ (AMX,BBG,ATQ)
Список запчастей для замены ремня ГРМ #1 (двигатель BBG)
Список запчастей для замены ремня ГРМ #2 (двигатель BBG)
Список запчастей для замены ремня ГРМ #3 (двигатель AMX)
Описание самостоятельной замены ремня ГРМ (английский язык)
Краткое видео на английском о замене ремня ГРМ на 2.8V6
Замена ремня ГРМ. Двигатель V6 APR (отчет с фото) (доп. #1, доп. #2)
Отчет по замене ремня ГРМ #1
Примечание:
а) вместе с ремнем ГРМ рекомендовано менять помпу и термостат
б) помпу надо брать с металлической крыльчаткой (например Hepu)
в) если сальники распредвалов сухие, то заменять на новые не рекомендовано
г) после замены ремня ГРМ, на следующий день, долейте ОЖ в расширительный бачок (если необходимо)
д) в Америке Volkswagen предписывает менять ремень ГРМ на 168 тыс км пробега (105 тыс миль)
Свечи зажигания
Замена свечей зажигания и лямбда-зондов. Двигатель V6 2.8 (отчет с фото)
Какие свечи подойдут:
NGK BKR6EKUB 3584
NGK BKR7EIX-11 6988
Какой момент затяжки свечей:
30 Н/м.
Масло
Какие спецификации масла подходят для этого двигателя:
500 00, 502 00 — улучшенные антифрикционные свойства, 501 01
Сколько масла входит в двигатель:
6 литров
Подбор масла по модели автомобиля:
Motul
Castrol
Mobil
Бензин
Рекомендуемый — 98.
Допускается с потерей мощности — 95