- Масло для двигателя axe
- снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.
- Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 (альтернатива спецификации VW50601)
- tdg2004
- kvp01
- kvp01
- tdg2004
- Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 (альтернатива спецификации VW50601)
- tdg2004
- tdg2004
- AlexTDI
- tdg2004
- tdg2004
- kvp01
- tdg2004
- tdg2004
- ten70
- tdg2004
- ten70
- tdg2004
- tdg2004
- tdg2004
Масло для двигателя axe
- Список форумов
Микроавтобусы (техническая часть)
Масло, топливо и присадки
- Изменить размер шрифта
- Сайт Клуба • Форум •
- Правила •
- FAQ •
- Gallery •
- Вход
Текущее время: 24.03.21, 23:42
снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.
Alex » 16.02.09, 21:16 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.
Deec » 16.02.09, 22:07 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.
serezha » 16.02.09, 22:50 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.
SERG69 » 17.02.09, 10:11 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.
serezha » 17.02.09, 10:20 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.
SERG69 » 17.02.09, 10:36 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.
serezha » 17.02.09, 10:49 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.
Batman » 24.02.09, 19:04 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.
Вот история бусовода с Ростова с некоего автомобильного форума автомобиль Фольксваген-транспортер Т5 VIN WV1ZZZ7HZ8H161327:
«Вот миновали и 30000км. планку пробега, произведено третье ТО, в результате выяснил, что двигатель прибавил внутреннего объема масла до 8,0л точно, никаой доливки не получил совсем. Ждал звонка до обеда в понедельник( ТО делал в субботу), только после информирования администратора масло нашлось. Причем в этот раз марку масла поменяли снова, видимо заливают, что есть, естественно без промывки, иначе деньги бы содрали изначально. Посмотрев на весь этот бардак, посчитав оставленную сумму , решил, что за такое дорогое удовольствие и отношение как ко мне, так и к технике должно быть соответствующее.
Сел за комп, нашел в интернете центральные офисы Фольксвагена как в России, так и в Германии и отправил им новогоднее письмо с общей характеристикой работы их представителей. От наших пришло стандартное: «Спасибо, для нас Ваше письмо важно, прочитаем и ответим Вам.» А с Германии более развернутое, с номером регистрации, фамилии ответственных лиц кому оно переправлено и тоже обещали ответить. Ждем-с .
Вот, собственно, письмо, в нем полный отчет о работе при гарантийном обслуживании авто. Сканирование документов не делал, думаю еспи потребуются, то их затребуют, а если нет , то что перегружать письма.
«Уважаемые господа.
Ситуация, с которой мне пришлось столкнуться, вызывает недоумение и непонимание, которую, может быть, Вы мне объясните.
Данный автомобиль был куплен из выбора между Фиатом-Дукат, Форд-Транзит и Фольксваген Транспортер. Выбор был сделан в сторону последнего, так как подкупило Настоящая германская сборка , внешнее качество сборки. Так как машина эксплуатируется в большей степени на трассе, то выбор пал на пятицилиндровый двигатель, обладающий большей мощностью. Данный авто был предложен и заключен договор №685 от 10.07.2008г.
Мною, 15августа 2008 года , был забран автомобиль Фольксваген-транспортер Т5 VIN WV1ZZZ7HZ8H161327 в Автоцентре «Гедон» Vollkswagen Partner 344064 г.Ростов на Дону ул.Вавилова 67Д ООО»Л-Авто» .
Автомобиль был несколько другим , без окрашенных в цвет кузова зеркал и без складывания их при парковке. Так как документы остались в банке, я попросил копию договора, на что менеджер отказал, в виду того, что его уже не существует, так как процесс покупки перешел в окончательную фазу с другим пакетом документов. На вопрос о несоответсвии было дано объяснение тем, что они не в курсе о точной комплектации автомобиля, поэтому он может несколько отличаться от описания. Так как поставка была несколько затянута, а я не успевал сдать документы в Банк, то разбираться в принципе было некогда. Все осталось, как было и в общем ,честно, это не сильно влияет на работоспособность.
Сигнализацию установил в салоне за 23000, »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00012273+ Товарная накладная №7602 от 15.08.2008г.» под угрозой снятия с гарантии, причем предварительно оговаривалось, что необходим турботаймер, когда же оного не оказалось, мне объяснили –не получилось, не состыковалось с системой, забирайте как есть, оплатить обязаны в полном объеме. Позже в специализированной фирме по установке сигнализаций мне предложили доделать данную работу за дополнительную плату, т.е. получается, что уровень подготовки электрика ниже чем положено. Датчик удара закрепленный стяжкой отвалился на второй день.
Первое ТО я решил сделать на 5213км 06.09.2008г. »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00013570 от 06.09.2008г.» Так как машина новая двигатель прирабатывается, лучше избавиться от первых продуктов износа. Был поражен, когда на руль и сиденья одели защитные чехлы, масло залито фирменное оригинальное sae5w-30 по 860руб. литр. После мне был возвращен остаток 0,5литра и по уровень масла был на максимуме деления.
Второе ТО прошел 01.11.2008г. при пробеге 16928км. »Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00016711 от 01.11.2008г.» Залили Shell Helix Ultra 0w-30 по цене 800руб . Уровень масла находился на средине, хотя было возвращено 0,2л. Видимо от пробега, внутренний объем двигателя 7,4л., несколько увеличился.
Это доказало третье ТО в субботу 27.12.2008г. на 29591км.»Акт выполненных работ + Расходная накладная на запчасти №3р00020115 от 27.12.2008г.» Предварительно с мастером Тымчуком С. Я поговорил о данном факте, внятного пояснения не получил, однако заплатив 17870руб, не обнаружил остатка масла вообще. Судя по этикетке мне возможно залили Castrol SLX LL2 . Стоимость масла 880руб. литр . Т.е. стоимость остатка составляет приличную сумму около 500руб. За-то положили использованные фильтра ;воздушный и салона, видимо утилизировать я их должен сам. Я ожидал звонка до 12-00 понедельника, надеясь на случайную забывчивость мастеров и информировании об остатке. После звонка управляющему Людмиле Алексеевне, та записав данные обещала перезвонить в течении 10минут. Порядка через два часа позвонил сервисный инженер, извинился и сообщил о нахождении моего масла на столе у механика, случайно забытого им вложить в мою машину. Все это вызывает недоумение, опять же судя по Расходной накладной в графе:» Масло моторное 0w30 60L. « , масло берется бочками фасовкой по 60литров, поэтому мерный бутыль на столе остаться просто не может. Да и думается, что если б не мой звонок, вряд-ли кто-то мне позвонил, судя по прошедшему времени.
За три ТО мне заливали каждый раз РАЗНОЕ МАСЛО, что говорит не о прямой поставке масел концерна Фольксваген для своих гарантийных машин, а чисто коммерческой жадностью дилеров, хотя судя по интернету отпускная цена у дилеров они укладываются в 450руб. Тем более существует мнение, что синтетику разных производителей мешать НЕЛЬЗЯ, так как присадки могут просто уйти в осадок, что я думаю для двигателя не самое лучшее. Есть шанс, что этим мне уже сократили пробег и работоспособность агрегатов на моем автомобиле. А любую поломку выдадут нарушением эксплуатации.
Напрашивается вывод:
Полная некомпетентность и халатность всех слоев , от продажи до электрика и механиков, фирмы «Л-Авто» г. Ростова на Дону ,дилера концерна «Фольксваген» , т.е. их доверенных лиц, полностью сводит на нет все «Настоящее немецкое качество», а их работа не только плоха, но и опасна для обслуживающих ими автомобилей.
И еще ответьте пожалуйста, насколько опасна такая чехарда с маслом, может самому закупить масло, соответствующему моему автомобилю и методом двойной замены промыть двигатель, для пущей уверенности долгосрочной эксплуатации.
С Уважением Ф.И.О. телефоны.
Письмо отсылается в Центральные офисы Volkswagen.»
Посмотрим, чем все это закончится? В общем пока мнение о гарантийном обслуживании отрицательное- дорого и халатно.»
serezha » 24.02.09, 19:19 Re: снова вопрос про масло в т-5 АХЕ.
Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 (альтернатива спецификации VW50601)
tdg2004
Мастер советчик
на том же сайте статья в пдф
http://www.ab-engine.ru/smi.html
«Трение в двигателе: откуда оно берется и как с ним бороться» №7/2001 pdf ( 234k)
есть там такие слова:
«Ещё один способ снижения трения — нанесение на юбку поршня специального антифрикционного покрытия (графит, дисульфид молибдена)
Такое покрытие хорошо работает в режиме полужидкого трения, когда происходит соприкосновение поверхностей по вершинам микронеровностей«
т.е. если подобные технологии применены в Т5, то заменять масло 0W30 на 5W40 нельзя.
В связи с этим возник вопрос: есть ли масла спецификации 50501 вязкости 0W30 или 5W30?
Ответ — есть.
kvp01
Профессиональный советчик
kvp01
Профессиональный советчик
tdg2004
Мастер советчик
Вот что выяснил:
В представительстве Ликви Молли ответили, что в моторах 2.5ТДИ, выпущенных фольксвагеном до июня 2006г был косяк в моторах. И эти моторы требуют масла 50601. Представительству Ликви Молли эту инфу дали от их немецкого руководства.
В Ганзе по поводу «косяка» в конструкции или технологиях обработки ничего не сказали — у них нет такой инфы. Сказали, что если немцы что-то и меняют в производстве то далеко не всегда информируют о каждом «чихе» своих дилеров.
Так же сказали, что на семинаре Кастрола им рассказывали, что проблема моторов выпуска до июня 2006г была в парах трения распредвал-ролик толкателя насос-форсунки. Требуется масло 50601. Иначе — задиры. В более поздних моторах немцы этот косяк устранили и они допускают применение масел других спецификаций. Масла стандарта 507 — так называемые «экологические» и возникает конфликт присадок — не получается обеспечить требования стандарта 506. Т.е. опять более поздний стандарт не перекрывает предыдущий.
Ситуация напоминает проблему с изменением технологии обрабоки распредвалов на ВАЗе лет 30 назад — когда валы не отхаживали и 5т км.
Но всё это догадки. Достоверно одно — на банке с маслом Ликви Молли Top Tec 4200 5W-30 написано русским по белому:
. Audi и VW-группы 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01, 504 00/507 00 (Исключение R5 и V10 TDI-моторы до 6/2006);
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac. amp;like_name=1
2kvp01
По поводу длинных ног на ресепшене — головы, которые приделаны к этим ногам, обычно даже не слышали таких слов, как «ремонтные поршни». . Эта была мадам на приёмке в техотделе.
Согласен с вами, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Лучше ездить на новых немеких машинах и обслуживаться у дилеров на плановых ТО, чем «колхозить» к Т5 маслонасос от жигулей в пыльном гараже.
Тут даже говорить не о чем. Если бы были лишние 200-250 тыс руб — так бы и сделал — поехал к дилеру, пообщался с девочками с длинными ногами на ресепшене, отвалил бабки и не парился.
А вообще, спасибо за интересную информацию.
ПС Время, которое у нас есть — это деньги, которых у нас нет.
Ну а квалификации — хоть отбавляй! Только в нашей стране не просто найти ей применение — вот и занимаемся чертё чем с техническим уклоном. Как кто-то говорил — наука — это возможность удовлетворить своё любопытство за государственный счёт.
Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 (альтернатива спецификации VW50601)
tdg2004
Мастер советчик
Чем можно заменить фольксовскую спецификацию 506 01?
Масла, удовлетворяющие данной спецификации, ВСЕ ЛОНГ ЛАЙФ! Соответственно стоят неразумных денег. А так как в России из-за сернистой солярки (даже лукойл евро 4) масло нужно менять через 5-7 тыс км, то пропадает вся экономическая целесообразность дизеля — лучше пересесть на бензин.
Согласно ELSA в моторы AXD, AXE, BLJ можно лить только 506.01! Никакой альтернативы не допускается.
Спрашивается почему? Неужели в мире нет не лонглайфного масла, подходящего этому мотору?
Открыл специально новую тему. Не потому что лень или не умею пользоваться поиском, а потому что нет ответа на этот вопрос.
Предлагаю всем, кто может, выкладывать найденные в инете или где-то ещё ХАРАКТЕРИСТИКИ масел, имеющих допуск фольцвагена 50601. На основе этих данных попробуем подобрать альтернативу.
В идеале, найти требования стандарта 50601 (вязкость, зольность, контактные нагрузки, старение и т.п.), но как я понял, это закрытая информация и её не удасться найти. или всё-таки удастся?
tdg2004
Мастер советчик
AlexTDI
Quattro рулит.
valvoline, Castrol, и другие фирмы .
Нет смысла 506.01 лить и менять 5-7 ткм, можно лить 505.01 и менять через 7
я такое лью цена 4,5 евро\литр
tdg2004
Мастер советчик
What’s the right oil for my car?
Your vehicle has a specific recommendation
The company that manufactures your vehicle recommends this Mobil 1® product, or has a special requirement.
Current Vehicle:
Year: 2004
Make: Volkswagen
Model: Touareg (Т5 на ихем сайте отсутствовал как класс)
Engine Type: 10cyl. 4.9Liter Turbocharged (это половина моего мотора)
Special Requirement; VW 505 01
Requires a Volkswagen 505 01 spec motor oil.
Про масло Mobil shc formula ld 0w-30 VW50601, которое продаётся у нас (и в европе тоже, кстати — мне привозили) нет никакой информации — нету этого масла на сайте мобила.
tdg2004
Мастер советчик
valvoline, Castrol, и другие фирмы .
Нет смысла 506.01 лить и менять 5-7 ткм, можно лить 505.01 и менять через 7
я такое лью цена 4,5 евро\литр
спасибо за ответ.
Дело в том, что Эльза-то НЕ ДОПУСКАЕТ никаких альтернатив для R5 TDI.
Кстати, у того же рейнойла есть и 50601.
Вот я и пытаюсь понять — есть смысл или его нет . Почему-то для ДРУГИХ моторов TDI Эльза допускает 50501 при сокращении интервалов замены масла. А для R5 TDI — нет!
В какой мотор вы заливали рейнойл 50501? (что за машина, новая или б/у, какой был пробег?)
Сколько проехали на этом масле?
Кстати, а почему у вас в Таллине канистра с надписью на русском? Вам немцы тоже отстой для третьих стран сливают?
kvp01
Профессиональный советчик
Оракул
tdg2004
Мастер советчик
tdg2004
Мастер советчик
ten70
Оракул
tdg2004
Мастер советчик
ten70
Оракул
Гуттен морган.
Об этом и разговор, хочешь сесть в калошу — ищи альтернативные масла и лей не по спецификации.
Кстати, все спецификации масел написаны в книжечке к машине, раскрой и почитай.
tdg2004
Мастер советчик
Гуттен морган.
Об этом и разговор, хочешь сесть в калошу — ищи альтернативные масла и лей не по спецификации.
Кстати, все спецификации масел написаны в книжечке к машине, раскрой и почитай.
tdg2004
Мастер советчик
вот нашёл чужую мысль в инете:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598-165.html
«И причем тут допуски VW503 и 506. Для наших двигателей они не подходят. Это масла с не самыми хорошими смазывающими свойствами, но с их высокой стабильностью. Предназначены для интервала замены 30000-50000 км. Что тут кто-то столько проезжает на одном масле? «
ещё раз повторюсь — есть ощущение, что лонглайф масла ХУЖЕ (ну или не лучше) не лонглайфных масел при сокращении сроков замены до 5-7т км.
tdg2004
Мастер советчик
источник: http://www.mobil.com/Germany-German/Lubes/. la_LD_0W-30.asp
масло — Mobil SHC Formula LD 0W-30
Spezifikationen/Freigaben
Mobil SHC Formula LD 0W-30 ist freigegeben gemäß:
VW 503 00
VW 506 00
VW 506 01
Typische Produktdaten
Mobil SHC Formula LD 0W-30
SAE Klasse 0W-30
Viskosität, ASTM D 445
mm²/s bei 40ºC 53
mm²/s bei 100ºC 9,6
Viskositätsindex, ASTM D 2270 167
Sulfatasche, wt%, ASTM D 874 1,3
Gesamtbasenzahl, mg KOH/g, ASTM D 2896 10,1
Pourpoint, ºC, ASTM D 97 -39
Flammpunkt, ºC, ASTM D 92 223
Dichte bei 15ºC kg/l, ASTM D 4052 0,856
На русском и англоязычном сайтах мобила эту инфу у меня найти не получалось. ну с нашим сайтом ясно — нет там нифига, а с mobil1.com — не ясно — нет там такого масла вообще что-ли? Это только для европы делают?
Цифры совпадают с вышеприведёнными с нашего сайта.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24369.html
«масло с допуском для PD отличается тем,что оно создано специально для деталей трущихся под высоким давление(сопряжением), каковыми PD и являются. Другого отличия от нормальных TDI масел вроде бы нет.
Все масло «удленненое» 50601=0w30 другого нету не у кого.
VAG 506.01 0W-30 Полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло, основанное на новейших технологических достижениях и рекомендованное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda модельного ряда 2000 года, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9-3,5 мПа·с). Спецификации и допуски: ACEA A5 / B5 AUDI / VW 503.00 / 506.00 / 506.01
Короче все, нашел на сайте ЛиквиМоли описание масла, 50501 и 50601 низкая вязкость этих масел, при высоких температурах и скоростях позволяет экономить до 10% топлива.
Вязкозть действительно занижена при 40 градусах на 40% в отличии от обычного, при 100 градусах на 20%.
Залью обычное, пох на эту экономию.»