- Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 (альтернатива спецификации VW50601)
- tdg2004
- kvp01
- kvp01
- tdg2004
- Масло для двигателя axd
- avtoexperts.ru
- Какой допуск масла подойдет для двигателя VW T5 2.5 tdi AXD?
- Ответы (1)
- Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 (альтернатива спецификации VW50601)
- tdg2004
- tdg2004
- AlexTDI
- tdg2004
- tdg2004
- kvp01
- tdg2004
- tdg2004
- ten70
- tdg2004
- ten70
- tdg2004
- tdg2004
- tdg2004
- Масло Volkswagen Transporter T5 7HA,7HH,7EA,7EH Фургон 2.5 TDI 130 л.с. id17365
- Технические данные
- Каталог запчастей
- Подбор масла и жидкостей
Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 (альтернатива спецификации VW50601)
tdg2004
Мастер советчик
на том же сайте статья в пдф
http://www.ab-engine.ru/smi.html
«Трение в двигателе: откуда оно берется и как с ним бороться» №7/2001 pdf ( 234k)
есть там такие слова:
«Ещё один способ снижения трения — нанесение на юбку поршня специального антифрикционного покрытия (графит, дисульфид молибдена)
Такое покрытие хорошо работает в режиме полужидкого трения, когда происходит соприкосновение поверхностей по вершинам микронеровностей«
т.е. если подобные технологии применены в Т5, то заменять масло 0W30 на 5W40 нельзя.
В связи с этим возник вопрос: есть ли масла спецификации 50501 вязкости 0W30 или 5W30?
Ответ — есть.
kvp01
Профессиональный советчик
kvp01
Профессиональный советчик
tdg2004
Мастер советчик
Вот что выяснил:
В представительстве Ликви Молли ответили, что в моторах 2.5ТДИ, выпущенных фольксвагеном до июня 2006г был косяк в моторах. И эти моторы требуют масла 50601. Представительству Ликви Молли эту инфу дали от их немецкого руководства.
В Ганзе по поводу «косяка» в конструкции или технологиях обработки ничего не сказали — у них нет такой инфы. Сказали, что если немцы что-то и меняют в производстве то далеко не всегда информируют о каждом «чихе» своих дилеров.
Так же сказали, что на семинаре Кастрола им рассказывали, что проблема моторов выпуска до июня 2006г была в парах трения распредвал-ролик толкателя насос-форсунки. Требуется масло 50601. Иначе — задиры. В более поздних моторах немцы этот косяк устранили и они допускают применение масел других спецификаций. Масла стандарта 507 — так называемые «экологические» и возникает конфликт присадок — не получается обеспечить требования стандарта 506. Т.е. опять более поздний стандарт не перекрывает предыдущий.
Ситуация напоминает проблему с изменением технологии обрабоки распредвалов на ВАЗе лет 30 назад — когда валы не отхаживали и 5т км.
Но всё это догадки. Достоверно одно — на банке с маслом Ликви Молли Top Tec 4200 5W-30 написано русским по белому:
. Audi и VW-группы 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01, 504 00/507 00 (Исключение R5 и V10 TDI-моторы до 6/2006);
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac. amp;like_name=1
2kvp01
По поводу длинных ног на ресепшене — головы, которые приделаны к этим ногам, обычно даже не слышали таких слов, как «ремонтные поршни». . Эта была мадам на приёмке в техотделе.
Согласен с вами, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Лучше ездить на новых немеких машинах и обслуживаться у дилеров на плановых ТО, чем «колхозить» к Т5 маслонасос от жигулей в пыльном гараже.
Тут даже говорить не о чем. Если бы были лишние 200-250 тыс руб — так бы и сделал — поехал к дилеру, пообщался с девочками с длинными ногами на ресепшене, отвалил бабки и не парился.
А вообще, спасибо за интересную информацию.
ПС Время, которое у нас есть — это деньги, которых у нас нет.
Ну а квалификации — хоть отбавляй! Только в нашей стране не просто найти ей применение — вот и занимаемся чертё чем с техническим уклоном. Как кто-то говорил — наука — это возможность удовлетворить своё любопытство за государственный счёт.
Масло для двигателя axd
tereleg » 26.11.11, 03:23 Re: Re:
Nikolai-t5 » 26.11.11, 06:52
DeepStyx » 26.11.11, 08:05 Re: Re:
Извините тупого и необразованного. Может, я чего-то не понимаю, но этка показывает, что на моем АХС(без сажевого) может применяться допуск не только 50700, но и 50501. По вязкости горячего двигателя они разные. Что касаемого поставщика фольцу, то запросил осведомленных людей сличить по фото канистры с родным брендом. Может, и узнают. Похоже, ни хрена, это не кастрол
Образование и Ваш уровень интелекта, кроме Вас самого ни кого не должно интересовать ,а потом не все технари ,каждый должен заниматься своим делом( Вы можете быть прекрасным хирургом и ни чего не понимать в авто ),только дураки могут быть чемпионами во всем и все знать. по поводу допуска масла на Ваш двигатель ,заводом изготовителем четко обозначено на табличке у Вас в авто (в зависимости от конструктивных оссобенностей мотора) ,либо под сидением ,либо под торпедой ,) VW сертифицирует масла для своих моторов многих производителей масла (Кастролл,Мобил,Шелл и тп ) и делает допуски (их по моему 5 или 6 + нормативы по применению в зависимости принадлежности Вашего авто к той или иной системе сервиса LONGLIFE,, (QG0. QG2 или QG1.) если есть проблемы ,дайте VIN попробую помочь,Масло можете покупать любое по допуску VW.опасайтесь только контрафакта , ну и желательно те масла по которым есть официальная статистика (масла примиум класса (если на банке не стоит допуск VW , значит VW не сертифицировал данное масло для своих моторов и берете Вы такое масло на свой страх и риск ),у Вас же VW а не тазик или китаец
Что касается Кастрола ,,на сегодняшний деньу ОД при заправке авто сервисным маслом есть ультрофиолетовый фонарь которым при подсветки масла даже на щупе масло( настоящий Кастролл ) будет светится зеленым цветом (Кастролл ввел эту технологию не давно )при чем клиента обмануть трудно ,это свечение сохраняется всего первые 1000 км,если часть слить ,а часть оставить свечение будет неравномерное ,пятнами,,(Доля применения Кастрола в концерне VW примерно 80% )
В Вашем случае разговор идет не о вязкости ,а составе присадок в масле + база масла предназначенного для Вашего двигателя ,причем некоторые допуски могут перекрывать другие в одну сторону ,,вообщем не нужны Вам эти технические подробности ,просто заливаете масло по допуску VW и все будет нормально
P S любите и уважайте свое авто как самого себя
встречаются два друга :
— как твоя красавица ?
-отлично ,поменял колодки. или ты про Светку ?
das fedor » 26.11.11, 12:20 Re: Какое масло в Т5 лить?
avtoexperts.ru
Какой допуск масла подойдет для двигателя VW T5 2.5 tdi AXD?
Ответы (1)
До 2006 года были допуски 506.00 или 506.01, после этого стал допустимыми допуски 504/504 VW.
Вязкость 0W40, 5W30, 5W40. Например оригинал LongLife
Так что и те и другие допуски можно )
Кто такую фигню пишет. Найдите допуски по маслам там все четко написано
VW 506.00 — дизельные Longlife масла 0W-30 — интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах — см.п.»VW 503.00″).
!ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.
VW 506.01 — Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4.
VW 507.00 — перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01
Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 (альтернатива спецификации VW50601)
tdg2004
Мастер советчик
Чем можно заменить фольксовскую спецификацию 506 01?
Масла, удовлетворяющие данной спецификации, ВСЕ ЛОНГ ЛАЙФ! Соответственно стоят неразумных денег. А так как в России из-за сернистой солярки (даже лукойл евро 4) масло нужно менять через 5-7 тыс км, то пропадает вся экономическая целесообразность дизеля — лучше пересесть на бензин.
Согласно ELSA в моторы AXD, AXE, BLJ можно лить только 506.01! Никакой альтернативы не допускается.
Спрашивается почему? Неужели в мире нет не лонглайфного масла, подходящего этому мотору?
Открыл специально новую тему. Не потому что лень или не умею пользоваться поиском, а потому что нет ответа на этот вопрос.
Предлагаю всем, кто может, выкладывать найденные в инете или где-то ещё ХАРАКТЕРИСТИКИ масел, имеющих допуск фольцвагена 50601. На основе этих данных попробуем подобрать альтернативу.
В идеале, найти требования стандарта 50601 (вязкость, зольность, контактные нагрузки, старение и т.п.), но как я понял, это закрытая информация и её не удасться найти. или всё-таки удастся?
tdg2004
Мастер советчик
AlexTDI
Quattro рулит.
valvoline, Castrol, и другие фирмы .
Нет смысла 506.01 лить и менять 5-7 ткм, можно лить 505.01 и менять через 7
я такое лью цена 4,5 евро\литр
tdg2004
Мастер советчик
What’s the right oil for my car?
Your vehicle has a specific recommendation
The company that manufactures your vehicle recommends this Mobil 1® product, or has a special requirement.
Current Vehicle:
Year: 2004
Make: Volkswagen
Model: Touareg (Т5 на ихем сайте отсутствовал как класс)
Engine Type: 10cyl. 4.9Liter Turbocharged (это половина моего мотора)
Special Requirement; VW 505 01
Requires a Volkswagen 505 01 spec motor oil.
Про масло Mobil shc formula ld 0w-30 VW50601, которое продаётся у нас (и в европе тоже, кстати — мне привозили) нет никакой информации — нету этого масла на сайте мобила.
tdg2004
Мастер советчик
valvoline, Castrol, и другие фирмы .
Нет смысла 506.01 лить и менять 5-7 ткм, можно лить 505.01 и менять через 7
я такое лью цена 4,5 евро\литр
спасибо за ответ.
Дело в том, что Эльза-то НЕ ДОПУСКАЕТ никаких альтернатив для R5 TDI.
Кстати, у того же рейнойла есть и 50601.
Вот я и пытаюсь понять — есть смысл или его нет . Почему-то для ДРУГИХ моторов TDI Эльза допускает 50501 при сокращении интервалов замены масла. А для R5 TDI — нет!
В какой мотор вы заливали рейнойл 50501? (что за машина, новая или б/у, какой был пробег?)
Сколько проехали на этом масле?
Кстати, а почему у вас в Таллине канистра с надписью на русском? Вам немцы тоже отстой для третьих стран сливают?
kvp01
Профессиональный советчик
Оракул
tdg2004
Мастер советчик
tdg2004
Мастер советчик
ten70
Оракул
tdg2004
Мастер советчик
ten70
Оракул
Гуттен морган.
Об этом и разговор, хочешь сесть в калошу — ищи альтернативные масла и лей не по спецификации.
Кстати, все спецификации масел написаны в книжечке к машине, раскрой и почитай.
tdg2004
Мастер советчик
Гуттен морган.
Об этом и разговор, хочешь сесть в калошу — ищи альтернативные масла и лей не по спецификации.
Кстати, все спецификации масел написаны в книжечке к машине, раскрой и почитай.
tdg2004
Мастер советчик
вот нашёл чужую мысль в инете:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598-165.html
«И причем тут допуски VW503 и 506. Для наших двигателей они не подходят. Это масла с не самыми хорошими смазывающими свойствами, но с их высокой стабильностью. Предназначены для интервала замены 30000-50000 км. Что тут кто-то столько проезжает на одном масле? «
ещё раз повторюсь — есть ощущение, что лонглайф масла ХУЖЕ (ну или не лучше) не лонглайфных масел при сокращении сроков замены до 5-7т км.
tdg2004
Мастер советчик
источник: http://www.mobil.com/Germany-German/Lubes/. la_LD_0W-30.asp
масло — Mobil SHC Formula LD 0W-30
Spezifikationen/Freigaben
Mobil SHC Formula LD 0W-30 ist freigegeben gemäß:
VW 503 00
VW 506 00
VW 506 01
Typische Produktdaten
Mobil SHC Formula LD 0W-30
SAE Klasse 0W-30
Viskosität, ASTM D 445
mm²/s bei 40ºC 53
mm²/s bei 100ºC 9,6
Viskositätsindex, ASTM D 2270 167
Sulfatasche, wt%, ASTM D 874 1,3
Gesamtbasenzahl, mg KOH/g, ASTM D 2896 10,1
Pourpoint, ºC, ASTM D 97 -39
Flammpunkt, ºC, ASTM D 92 223
Dichte bei 15ºC kg/l, ASTM D 4052 0,856
На русском и англоязычном сайтах мобила эту инфу у меня найти не получалось. ну с нашим сайтом ясно — нет там нифига, а с mobil1.com — не ясно — нет там такого масла вообще что-ли? Это только для европы делают?
Цифры совпадают с вышеприведёнными с нашего сайта.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24369.html
«масло с допуском для PD отличается тем,что оно создано специально для деталей трущихся под высоким давление(сопряжением), каковыми PD и являются. Другого отличия от нормальных TDI масел вроде бы нет.
Все масло «удленненое» 50601=0w30 другого нету не у кого.
VAG 506.01 0W-30 Полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло, основанное на новейших технологических достижениях и рекомендованное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda модельного ряда 2000 года, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9-3,5 мПа·с). Спецификации и допуски: ACEA A5 / B5 AUDI / VW 503.00 / 506.00 / 506.01
Короче все, нашел на сайте ЛиквиМоли описание масла, 50501 и 50601 низкая вязкость этих масел, при высоких температурах и скоростях позволяет экономить до 10% топлива.
Вязкозть действительно занижена при 40 градусах на 40% в отличии от обычного, при 100 градусах на 20%.
Залью обычное, пох на эту экономию.»
Масло Volkswagen Transporter T5 7HA,7HH,7EA,7EH Фургон 2.5 TDI 130 л.с. id17365
Технические данные
Каталог запчастей
Подбор масла и жидкостей
7,40 литра(ов) |
VW 506 01 | SAE 0W-30|SAE 5W-30 |
VW 507 00 | SAE 5W-30 |
двигатель AXD | VW 506 01 |
двигатель BNZ | VW 507 00 |
повышенный срок службы | VW 507 00 |
6 передача 0A5 | 2,70 литра(ов) |
6 передача 0A5 | G 052 171 A2 Спецификация масла | Оригинальное масло |
6 передача 09K | 7,00 литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
6 передача 09K | G 055 025 A2 Спецификация масла | Оригинальное масло |
0,80 литра(ов) |
G 004 000 M2 | Оригинальное масло |
7,10 литра(ов) |
G 12 Plus |
1,00 литра(ов) |
от 2006 | VW 501 14 |
до 2005 | DOT 4 |
650 — 700 Грамм | |
с системой кондиционирования задней части салона | 900 — 1000 Грамм |
R134a |
Компрессор Denso | 130 — 150 cm³ |
Компрессор Denso, с системой кондиционирования задней части салона | 230 — 250 cm³ |
Компрессор Sanden | 125 — 155 cm³ |
Компрессор Sanden, с системой кондиционирования задней части салона | 225 — 255 cm³ |
Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
80 литра(ов) |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей