Какое масло заливать в двигатель Audi 100?
Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с4? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 100 данных соответствий требований завода изготовителя.
Подходящее масло по допуску Ауди 100
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р.
| MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. | |
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р.
| Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. Лист допуска 502/505Объем масла в двигателе2.0 (AAE) — 3 л Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 100 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Лучшее масло для ауди 100 с4Мы советуем присмотреться к таким позициям, как: Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 Таблица совместимостиКакой интервал замены?Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Как самому заменить масло в двигателе Ауди 100?В данных видео расскажем о том, как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр: Масло для Audi 100 C4 |
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
10W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
15W-30 10W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
15W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 10W-40 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Audi 100 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Audi 100 (C4) 1988 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 1994 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — минералка 5W-30 \ SG.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Audi 100 масло для двигателя
Audi 100 это легковой автомобиль немецкого производства, относящийся к бизнес-классу. Семейство Ауди 100 насчитывает четыре поколения, выпускавшихся с 1968 года и по 1994 год.
Первое поколение дебютировало в 1968 году. Для автомобиля была выбрана платформа C1, на которой он выпускался в кузовах двухдверный и четырехдверный седан. Помимо этих версий на рынках была доступна также версия, выполненная в кузове фастбэк купе. Цифры в наименовании модели изначально были как указателем мощности в 100 лошадиных сил. Но следует выделить, что с таким 1.8 литровым агрегатом автомобиль был доступен только в комплектации LS, когда для всех остальных комплектаций использовались такие силовые установки, как:
- Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 85 лошадиных сил (комплектация L);
- Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью в 80 лошадиных сил (стандартная комплектация);
- Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью в 90 лошадиных сил (комплектация S);
- Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.9 литра и максимальной мощностью в 112 лошадиных сил (комплектация GL);
- Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.9 литра и максимальной мощностью в 115 лошадиных сил (купе).
В 1970 году в качестве трансмиссии для комплектации LS была выбрана трехступенчатая автоматическая коробка передач от Volkswagen. В 1972 году изменения коснулись линейки агрегатов, а именно моторы мощностью в 80 лошадиных сил и 90 лошадиных сил были убраны, а вместо них появился мотор с мощностью в 85 лошадиных сил, к тому же еще работающий и на низкооктановом бензине. В этом же году еще появился и новый 1.9 литровый двигатель. Рестайлинговые работы были проведены в 1973 году. Тогда автомобиль получил уменьшенную решетку радиатора, измененные задние фонари и спиральные пружины в задней подвеске, когда ранее использовался торсионный стержень.
Дебют второго поколения Audi 100 состоялся в 1976 году. Платформа новой модели получила индекс C2. Производитель обновил внешний вид автомобиля и добавил в линейку редкий пятицилиндровый двигатель, максимальная мощность которого достигает отметки в 100 лошадиных сил. Через некоторое время данный силовой агрегат был доработан и его мощностные показатели выросли до 236 лошадиных сил. Что касается кузовов, то второе поколение изначально предлагалось только в кузовах двухдверный и четырехдверный седан, а пятидверный хетчбэк Audi 100 Avant был добавлен в 1977 году. Купе не выпускалось.
В 1978 году для потребителей стали доступны дизельные модификации, в которых был применен пятицилиндровый силовой агрегат. В 1979 году на рынок вышла доработанная версия автомобиля в более богатой комплектации известная как Audi 200. Рестайлинг всех моделей пришелся на 1980 год. В этом году автомобиль получил немного измененный внешний вид, измененный интерьер и новое светотехническое оборудование. Еще через год были расширены комплектации, а именно появилась версия CS. Она оснащается фронтальным спойлером и легкосплавными колесными дисками. Второе поколение Ауди 100 вышло довольно успешным, но как показало время, у него имеются и свои недостатки. Таким является предрасположенность к коррозии, из-за которой модели этих лет в настоящее время являются довольно редкими.
Под капотом автомобиля производитель устанавливал в зависимости от комплектации один из следующих двигателей:
- 1.6 литровый с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
- 1.9 литровый с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
- 2.0 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
- 2.0 литровый дизельный с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
- 2.0 литровый турбодизельный с максимальной мощностью в 87 лошадиных сил;
- 2.1 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
- 2.1 литровый с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил.
Агрегаты работали в паре с пятиступенчатой механической КПП или же с трехступенчатой автоматической.
Неким ответвлением Ауди 100 является модель Ауди 5000. Данный автомобиль впервые был представлен в 1978 году. Основным его отличием является то, что все комплектации оборудовались пятицилиндровыми силовыми установками и имели более богатое внутреннее оснащение. Кроме этого модель имеет иную цветовую палитру кузова, которая по сравнению с европейскими версиями не такая яркая. В 1979 году на рынок вышли дизельные модификации Audi 5000 и Audi 5000 S, использующие по-прежнему пятицилиндровые рядные двигатели. В результате рестайлинга, проведенного в 1980 году, этот автомобиль получил измененное светотехническое оборудование и переработанную приборную панель. Серия 5000 использует следующие двигатели:
- 2.2 литровый агрегат с максимальной мощностью в 108 лошадиных сил;
- 2.2 литровый турбированный агрегат с максимальной мощностью в 133 лошадиные силы;
- 2.0 литровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
- 2.0 литровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью на выходе в 87 лошадиных сил;
Третье поколение данного автомобиля было продемонстрировано публике в 1982 году. В качестве основы была применена платформа C3. Новая Ауди 100 имела на то время довольно выдающуюся аэродинамику и революционный дизельный силовой агрегат, который стал одним из первых, обладающим прямым впрыском топлива (TDI). Следует выделить, что этим двигателем модель начала комплектоваться только с 1990 года. В 1986 году производителем было принято решение использовать в модели полностью оцинкованный кузов, что позволило существенно снизить появление коррозии. Также в этом году на Audi 100 третьего поколения появился новый передний и задний бампер, измененное светотехническое оборудование и некоторые другие кузовные элементы.
В качестве силовой части в данном поколении использовались следующие силовые установки:
- 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 75 лошадиных сил;
- 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 90 лошадиных сил;
- 1.9 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 100 лошадиных сил;
- 2.0 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 115 лошадиных сил;
- 2.1 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 136 лошадиных сил;
- 2.2 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 115 лошадиных сил;
- 2.2 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 165 лошадиных сил;
- 2.3 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 138 лошадиных сил;
- 2.0 литровый дизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 70 лошадиных сил;
- 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 87 лошадиных сил;
- 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 100 лошадиных сил;
- 2.4 литровый дизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 82 лошадиные силы;
- 2.5 литровый турбодизельный пятицилиндровый TDI агрегат с номинальной мощностью в 120 лошадиных сил.
Из трансмиссий же было предложено два варианта, а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая.
В 1991 году производитель представил последнее четвертое поколение. Модель берет истоки от предшественника, поскольку использующая ранее платформа C3 была доработана и в конечном счете получила индекс С4. Вариаций кузова здесь только две, среди которых четырехдверный седан и пятидверный универсал. Помимо стандартной версии потребителям также были предложены комплектации quattro, в которых имеется постоянный полный привод и четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Переднеприводные модели по-прежнему оснащались пятиступенчатой или же шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. В этом поколении на автомобиль устанавливались следующие двигатели:
- 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 101 лошадиную силу;
- 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 115 лошадиных сил;
- 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил;
- 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с мощностью в 230 лошадиных сил;
- 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с мощностью в 133 лошадиные силы;
- 2.6 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил;
- 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 174 лошадиные силы;
- 2.4 литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с мощностью в 82 лошадиные силы;
- 2.5 литровый пятицилиндровый турбодизельный двигатель с мощностью в 115 лошадиные силы;