Масло для двигателя атего

Тема: Моторное масло

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Моторное масло

Какое масло посоветуете в дрыгатель залить?

Re: Какое масло в двигатель выбрать.

Уважаемый «Spol», мы рекомендуем масла Европейского и Германского производителей AVIA и LIQUI MOLY. Линейка масел очень обширна, в частности для модельного ряда Atego предлагается два варианта масел: полусинтетическое 10W40 или синтетическое 5W30

Re: Какое масло в двигатель выбрать.

Масло в мотор лучше выбрать из листов 228.3 228.31 228.5 228.51 смотри по ссылке http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste . guage_id=0

Re: Какое масло в двигатель выбрать.

Разоришься, старина.
И с 228.3, 228.31 я бы не горячился.

Re: Какое масло в двигатель выбрать.

не при этом вполне нормально по деньгам

Последний раз редактировалось Максим F1; 21.01.2015 в 01:18 .

Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024

Re: Какое масло в двигатель выбрать.

Как правильно выбрать масло
Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям:
— уровень эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA, который должен соответствовать требованиям Вашего двигателя;
— вязкость по классификации SAE, которая выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха и степени изношенности двигателя.

Классификация моторного масла по SAE

Одним из основных свойств моторного масла является его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно — температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE3000.

Она подразумевает моторные масла на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Зимние классы имеют в обозначении букву «W», первую в слове Winter — зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.

Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.

Синтетические масла обладают несколько большей текучестью, поэтому легче просачиваются через неплотности в соединениях. Течь сальника свидетельствует не об агрессивности масла, а о том, что рабочая кромка манжета уже основательно изношена и вскоре сквозь него потекло бы любое масло. В двигателях устаревших конструкций (с сальниковой набивкой) синтетическое масло применять нельзя

Обозначения эксплуатационных свойств моторных масел по классификации API — Американского Нефтяного Института.
API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»).
Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice).
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;
C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;
EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла — Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC «энергосберегающее» масло («Energy Conserving» Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC — 1,5% экономии топлива и API SH/ECII — 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30.
С 1 августа 1997 года экономия топлива определяется по новой методике ASTM RR D02 1364, Последовательность VIA (Sequence VIA), согласно которой маслу может быть присвоена только одна степень энергосбережения (ЕС). Пример: API SJ/EС.
Класс CJ-4
Тенденции развития техники направлены на повышение их экологической безопасности, увеличение интервалов техобслуживания при сохранении надежности работы. Естественно, это вносит свои коррективы в процесс совершенствования двигателей, отображаясь и на качествах смазывающих материалов. Следуя данным тенденциям, в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей — SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.д. С октября 2006 года пополнилась категория и для дизельных масел классом CJ-4. Какие требования выдвигаются к моторным маслам, отвечающим данному классу, а также при каких условиях их можно применять, рассмотрим в данном материале.
Совершенствование классификаций моторных масел идет по мере развития автомобильной техники, а также с учетом доработок и нововведений в будущем. Улучшение технологий двигателей, применение усовершенствованных материалов для изготовления деталей, увеличение эксплуатационных нагрузок и, естественно, ужесточение экологических требований, повлекших внедрения автопроизводителями специальных систем, позволяющих уменьшить эмиссию вредных веществ с выхлопными газами в окружающую среду, вызывает необходимость изменения состава и показателей моторных масел.
Предназначение
Класс по API CJ-4 специально разрабатывался для масел, предназначенных для высокопроизводительных четырехтактных дизельных двигателей, проектируемых для удовлетворения требований американских экологических норм 2007 года (ЕРА07) и последующих их редакций. Масла CJ-4 могут работать в двигателях с системами, способствующими уменьшению выбросов вредных веществ с выхлопными газами. Например, с дизельными сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filter), системами рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculati-оп) и др. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для обеспечения работоспособности систем контроля эмиссии вредных веществ и выполнения экологических стандартов. Помимо этого, для масел CJ-4 предполагаются улучшенные защитные свойства, повышенная окислительная, низко- и высокотемпературная стабильность и т.д., а также возможность достижения удлиненных интервалов техобслуживания, указываемых производителями техники, при соблюдении определенных условий.

Читайте также:  Гонит масло через сапун нивы

Классификация моторного масла по ACEA
Европейская ассоциация автомобильных представителей (ACEA) ввела с 1996 г. новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытания, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытания по API, SAE и ASTM.

С 1 марта 1999г. все новые масла должны соответствовать более современным требованиям — требованиям ACEA-98. Однако до 1 марта 2000г. допускается использование требований ACEA-96. После этой даты все масла должны соответствовать требованиям ACEA-98.

В АСЕА входят ведущие гиганты автомобилестроения — BMW, DAF, Ford of Europe, General Motors Europe, MAN, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab-Scania, Volksvagen, Volvo, FIAT и др.

Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) — А, В и Е:

* А1, А2, А3 — три уровня качества масел для бензиновых двигателей
* В1, В2, В3 и В4 — четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей
* — Е1, Е2, Е3 и Е4 — четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Допуски автомобильных фирм
Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.

Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche являются основанием и для использования масла в легковых автомобилях других производителей. По допускам MAN, Volvo, Scania можно определить лучшие масла для применения в двигателях грузовых автомобилей. А если масло имеет одобрение фирмы Mercedes-Benz, классификация которой включает более 10 классов — «листов», это означат, что оно пригодно для использования практически в любых европейских двигателях данного класса.

Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера машины

Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024

Тема: Моторное масло

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Re: Моторные масла

Лью Shell RIMULA R6 10W-40 ваше мнения по поводу этого масла ? меняю через 20000 так как езжу по Москве -если грамотно подойти к замене масла- есть ли различие городская эксплуатация ? и межгород ?
по сервисной книжке немцы лили ARAL-MEGA-TURBORAL 10W40 что это такое

Re: Моторные масла

если машина евро-4 то лучше масло с допуском 229.51.
А так масло вполне норм, ток главное в проверенных местах покупай.

Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024

Re: Моторные масла

срок замены ? атего город ходит — атего межгород ходит ? видел умельцев на трассе минералку 40000 тыщ катают ? и по поводу 100000 масла говорят в Балашихе льют такое ?

Re: Моторные масла

тут кто как
чаще всего меняю так
город 15-20 000
трасса — 25 — 30 000

учитывая качество нашей соляры и условия эксплуатации ИМХО это оптиум

тут так же. кто как любит свою машину некоторые и вазелина готовы в двиг натолкать лишь бы подешевле было. кто то воздушный фильтр не меняет а продувает, кто то вместо антифризы воду льет, чудиков полно.
один вообще как то приехал — замок кабины не работает и кабина тросом за раму привязана чтоб не откидывалась вперед.

ничего особенного в балашихе не льют. в том числе и лукоил у них можно залить.

Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024

Re: Моторные масла

Для Атего масло из листа предписаний 229.51 не применяется.
229.51 — рекомендован для PKW и Trapo с сажевым фильтром.
Самый оптимальный вариант для двигателей 900 серии — лист предписаний 228.5 — http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste . ction=show

Читайте также:  Двигатель мтз 240 давление масла

Re: Моторные масла

да это я очепятался — хотел написать 228.51
а 228.5 ток если евро 3

Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024

Re: Моторные масла

Согласно WIS нет никаких ограничений или преимуществ в применении масла для двигателей Евро 3-4-5, за исключением масла из листа предписаний 228.1, которое не рекомендуется для Евро4-5.
Естественно по умолчанию понятно, что лучше применять масло из последних листов 228.5 и 228.51.

Последний раз редактировалось Максим F1; 21.01.2015 в 01:48 .

Re: Расход масла

cлухи от водил рено. Я масло лью Mobil Delvac MX Extra 10W-40 20л. меняю через 15т.или вы советуете другое?

Re: Расход масла

Масло нужно-можно применять любое из листа предписаний 228.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste . ction=show

По вязкости нужно ориентироваться на сезон и область эксплуатации (Красноярск или Сочи) т. е. нормально летом 10W40 , зимой 5W30.

По интервалу замены нужно ориентироваться на условия эксплуатации.
Город — 40-50 т. км(полу или синтетика)
Межгород 60 — 70 т. км (полу или синтетика)

Оцените статью