- Кто какое масло льёт
- #1 holander
- #2 int44
- #3 nexst
- #4 BorBoss
- #5 holander
- #6 FEDERAL
- #7 kot007AM
- #8 edvard12
- #9 Err_777
- #10 holander
- #11 Дядя Шнюк
- #12 FEDERAL
- 6VE1 жор масла 1л/100км.
- #1 Just
- #2 Petr
- #3 Kuzmich
- #4 denkol68
- #5 китайский летчик
- #6 Fenrir23
- #7 trooper_man
- #8 Regular
- #9 Petr
- Прикрепленные изображения
- #10 Dober83
- #11 Kuzmich
- #12 Zloalex
- #13 BorBoss
- #14 sergeisergeevich
- #15 Zloalex
- #16 trooper_man
- #17 BorBoss
- #18 trooper_man
- #19 Regular
- #20 trooper_man
- Какое масло заливать в двигатель Mazda 6 GH?
- Оригинальные смазочные составы для Мазда 6 GH
- Аналоги моторного масла для Мазда 6 GH
- Mazda 6 GH 2.0: масло какого типа заливать
- Mazda 6 GH 1.8: масло какой вязкости заливать
- Как подобрать масло для Mazda 6 GH 2.5
- Сколько заливать
- Средний расход масла
- Проверка уровня и качества масла в Мазда 6 GH
- Как часто производить замену масла
- Замена масла в Mazda 6 GH
Кто какое масло льёт
#1 holander
#2 int44
На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.
#3 nexst
Задумался какое масло лить в ДВС, а от этого зависит его расход(((( пробовал
Motul-не вариант
Ravenol-не вариант
Essе-так себе
Пока лью Лукойл, дёшево и сердито, но это не выход
А кто, что льёт в двигатель 6ve1?
Продолжай лить Лукойл 5/40. .
#4 BorBoss
На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.
#5 holander
#6 FEDERAL
#7 kot007AM
Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!
#8 edvard12
Задумался какое масло лить в ДВС, а от этого зависит его расход(((( пробовал
Motul-не вариант
Ravenol-не вариант
Essе-так себе
Пока лью Лукойл, дёшево и сердито, но это не выход
А кто, что льёт в двигатель 6ve1?
#9 Err_777
Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!
Про ликви молли, я себе, когда двигатель новый (новый блок со штатов) поставил, начал лить Ликви Молли 0W30 по рекомендации Алексея(Новосибирский специалист по коробкам). У меня масло стало уходить литр на 5-6тыщ. Оказывается, новый ДВС — это еще не гарантия отсутствия расхода масла, но это уже другая история.
Я думал поменять на более вязкое.
Но, Алексей сказал, что в нашем двигателе и так все не гуд с охлаждением, и применяя например 5W30 — будет еще хуже из-за тонких маслоподводящих каналов.
Так что лучше иметь небольшой расход масла, чем пониженное охлаждение деталей ДВС.
За что купил, за то и продаю.
#10 holander
Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!
#11 Дядя Шнюк
#12 FEDERAL
Расход 5w30 ну наверное литр за 3.000.
По этому поводу я вообще не парюсь. Это нормальный расход для этой машины, тем более машине 20 лет !! Что вы хотите от нее ?
Согласен что для этого мотора для лета нужно 5w40, для зимы 5w30
Лить 10w. Зачем ?
У меня маркX с мотором 4gr минералку просто пил как огалделый. Синтеку 5w20 тоже чуть чуть поджирал.
Ответить почему ? Да потому что масло нынче качественное днем со гнем не сыщешь .
Масло просто сгорает оставляя нагар в моторе.
Я живу во владе и за свой стаж имел кучу авто, знания тех части авто далеко не любителя. Хорошо знаю рынок запчастей и расходников.
Из всех масел даю предподчтение TOTACHI, проверено на личном опыте.
Ни о каком ЕНИОСЕ или КАСТРОЛЕ а тем более ЗИКЕ и речи быть не может, потомучто это г редкостное .
А почему МОТЮЛЬ не вариант ? Кстати тоже неплохое масло но к нему нужно относится внимательнее так как из за его не низкой цены много подделок.
На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.
6VE1 жор масла 1л/100км.
#1 Just
Ситуация такая: мотор заводится с полтыка, работает ровно, на оборотах выше 3000 сильно дымит, если проехать с горки применяя торможения двигателем то в конце горки сильно дымит даже на ХХ потом нормализуется, расход масла если ехать уверенно 1л/100км именно на 100 а не на 1000, засовывали камеру в цилиндры, задиров нет, что это может быть маслосъемные колпачки?
#2 Petr
Это вас ждёт ремонт двигателя 200% из 100 .
Недавно у меня было тоже самое , пробывал и мыть , и присадки разные и т.д. .
Пришлось вскрывать мотор , менять кольца , колпачки и сверлить дырки в поршнях ! Цена вопроса от 40 до 80 т.рублей за оригинал ( ГРМ ,прокладки и т.д. ) и сам всё делаешь , ну или в сервис .
Вот уже больше года езжу ! Всё ОК !
#3 Kuzmich
#4 denkol68
Это вас ждёт ремонт двигателя 200% из 100 .
Недавно у меня было тоже самое , пробывал и мыть , и присадки разные и т.д. .
Пришлось вскрывать мотор , менять кольца , колпачки и сверлить дырки в поршнях ! Цена вопроса от 40 до 80 т.рублей за оригинал ( ГРМ ,прокладки и т.д. ) и сам всё делаешь , ну или в сервис .
Вот уже больше года езжу ! Всё ОК !
А по поводу дырок в поршнях можно уточнить, или это шутк!?
#5 китайский летчик
Ситуация такая: мотор заводится с полтыка, работает ровно, на оборотах выше 3000 сильно дымит, если проехать с горки применяя торможения двигателем то в конце горки сильно дымит даже на ХХ потом нормализуется, расход масла если ехать уверенно 1л/100км именно на 100 а не на 1000, засовывали камеру в цилиндры, задиров нет, что это может быть маслосъемные колпачки?
Если уверены что поршневая в норме,то 1000 пудов МСК,если есть таковые в вашем моторе.
#6 Fenrir23
А по поводу дырок в поршнях можно уточнить, или это шутк!?
в поршне под маслосьемым кольцом есть отверстия для отвода снимаемого со стенок цилиндра масла. вот их некоторые товарисчи и рассверливают.
по поводу кольца или МСК определить просто- компрессию промерь и вся недолга
#7 trooper_man
Масло из за колец горит без дыма
У меня что на королле 100, что на трупере дыма нет,
расход что у 1ZZ-FE то и у 6VE1 1л на 1000, и никакого дыма
причина одна — кольца.
Хоть у вас яркие симптомы изношенных маслосьемных клапанов в головах, но
замена только их вас не спасет( Такой расход как у вас дают только маслосьемные кольца в цилиндрах залегшие
Когда на раскаленные седла клапанов попадает масло не снятое оно и дает дым,
а в цилиндрах температура такая что масло сгорает без следов, при том физика такая что
масло в цилиндры всасывается при ходе поршня на определенных фазах.
Проверить кольца можно сканером, ориентируясь на показания MAP сенсора если за 30psi на холостых —
точно кольца в цилиндрах начали залегать, так как норм значение обычно 26-28psi.
Менять одни маслосьемные колпачки смысла нет, если лечить так лечить до полного выздоровления.
Сообщение отредактировал trooper_man: 13 июля 2018 — 10:39
#8 Regular
Сообщение отредактировал Regular: 13 июля 2018 — 13:46
#9 Petr
Я сверлил дополнительные отверстия в канавках маслосьёмных колец и увеличивал диаметр родных с 2.2 мм до 2.8-3 мм .
И того получается всего в каждом поршне по 8 отверстий ( протип 2-4 в оригинале !) . А лучше даже и по 10 отверстий !
Вот как я делал .
Прикрепленные изображения
#10 Dober83
при таком расходе масла даже думать о МСКолпачках не нужно) ибо полное их отсутствие не даст такого масложора!(образно) А вот напрочь залёгшие МСКольца в скупе с выработкой в цилиндрах, вполне то!
и компрессия при этом будет шикардосная) за счёт масляной плёнки.
#11 Kuzmich
Если уверены что поршневая в норме,то 1000 пудов МСК,если есть таковые в вашем моторе.
есть . Но 100 раз уже говорили.. лишние 200 грамм на 1000 это еще они. а вот литр на 100.. эт ток если их ваще нет ))) от слова совсем )) да и то сколько не улетит)
#12 Zloalex
#13 BorBoss
#14 sergeisergeevich
Маслосъёмные колпачки впуск Toyota (для 6VD1-W) — 90913-02101
Маслосъёмные колпачки выпуск Toyota (для 6VD1-W) — 90913-02112
#15 Zloalex
#16 trooper_man
Так что определение состояния мотора по разряжению сродни гаданию на кофейной гуще.
Уже не один мотор доказал обратное : зависимость разряжения при всем исправном и масложор. Голову включить достаточно!
#17 BorBoss
#18 trooper_man
А можно поподробнее методику? Какое разрежение о каком масложоре говорит, или наоборот?
А то голова к вечеру не работает
Слишком долго описывать тут, а ссылками на форум конкурентов кидаться не по джельтельменски, но в яндексе на первой строчке находится полезная статейка по запросу «что характеризует разряжение во впускном коллекторе» — почитай, чтобы тут в меня тапки не летели.
#19 Regular
#20 trooper_man
Есть заявленные производителем параметры, датчики и не зря там есть MAP normal. Если все параметры по сканеру в норме,
а это видно, включая нагрузку на двигатель, положение дросселя, объем всасываемого воздуха, то, включая мозг
всегда можно понять что у двигателя внутри по показаниям MAP. Спорить мне с вами некогда, любите
движки разбирать основываясь на только лишь интуитивных умозаключениях — ваше право.
Какое масло заливать в двигатель Mazda 6 GH?
Mazda 6 GH к маслу требовательна также, как и любая иномарка. Первое поколение Мазды 6 было настолько хорошо воспринято потребителями, что в 2007 году начался выпуск 2-го поколения. Машина была представлена в бензиновом и дизельном варианте, но во время рестайлинга 2010 для России дизельные модели больше не поставлялись. На отечественном рынке лидировали три вариации Mazda 6 GH: Базовая (мотор L813) на 1.8 л, так называемый Атмосферник (LF17) на 2.0 и Топовый (L5-VE) мотор объемом 2.5 л. Выпуск «шестерок» был остановлен в 2013 году.
Так как авто выпускалось в период с 2007 по 2013 год, то допуски для бензиновых двигателей должны соответствовать:
- API SL/SM для бензиновых двигателей, характеристики ACEA A3/A5;
- API CF – для дизельных, ACEA B3/B
Чтобы самостоятельно определить, какое масло в Mazda GH 6 подойдет больше, можно ориентироваться по году выпуска двигателя. Например, допуск SM говорит о высочайшем качестве масла для машин с движками, выпускаемыми с 2004 года. При подборе составов для дизельных силовых агрегатов больше учитывается их специфика. Например, смазочные материалы с допуском CF и CG-4 разработаны для машин с турбиной, а CI-4 применимы для более современных авто, оснащенных не только турбиной, но клапаном EGR.
Оригинальные смазочные составы для Мазда 6 GH
Оригинальное масло для Mazda 6 GH – это Mazda Original oil Ultra. Концерн несколько раз пытался произвести ребрендинг составов, поэтому они также выпускаются с названиями DEXELIA и Total (актуальный на сегодняшний день). Но это один и тот же состав.
Оригинальное масло
Mazda Original oil Ultra 5W-30
5 литров Артикул: 0530-05-TFE
Стоимость: 2 985
Обладает пониженной токсичностью выхлопа и усиленной защитой от износа
5 литров Артикул: 0540-05-TFE
Стоимость: 12 350
Подойдет для всем бензиновых и дизельных двигателей. Состав адаптирован к экстремальным условиям эксплуатации
Аналоги моторного масла для Мазда 6 GH
При езде на Mazda 6 GH масло в двигателе не обязательно должно быть оригинальным. Подойдут и другие составы от крупнейших производителей смазывающих составов.
Одобренные аналоги по допуску
Mobil 1 x1 5W-30 4 литра Артикул: 152103 Стоимость: 3 300 руб. Синтетическое масло разработано для более современных авто, но подходит и для более ранних поколений Мазда 6. | Elf Evolution 900 SXR 5W-30 5 литров Артикул: 194839 Стоимость: 2 900 руб. Состав для дизельных и бензиновых движков с допусками API CF/SL и ACEA A5/B5 |
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 4 литра Артикул: 550046777 Стоимость: 1 800 руб. Высокие эксплуатационные и защитные свойства | Motul 8100 Eco-lite 5W-30 4 литра Артикул: 104988 Стоимость: 3 200 руб. Синтетический состав с высокими энергосберегающими свойствами |
Mazda 6 GH 2.0: масло какого типа заливать
Для двигателей LF17 нужно выбирать составы с допуском не ниже SL, так как этот силовой агрегат выпускался с 2002 по 2013 год. Для более новых моделей предпочтение стоит отдавать маслам с повышенной стойкостью к окислению. При выборе масла для Mazda 6 GH 2.0 лучше покупать полностью синтетические составы.
Mazda 6 GH 1.8: масло какой вязкости заливать
Для моторов L813 вязкость (SAE) состава определяется исходя из условий эксплуатации, в частности температурного режима. Если зимой нет минусовых температур, то подойдет жидкость с индексом 10W-40. Но чаще автовладельцы выбирают 5W-30, так как это универсальные показатели, которые подходят для всесезонного использования в средней полосе России. Масло для Mazda 6 GH 1.8 может быть и 5W-40, но смысл переплачивать есть только в случае очень суровых зим и жаркого лета.
Как подобрать масло для Mazda 6 GH 2.5
Моторы L5-VE считаются более современными, они также установлены в кроссоверах CX-7. Поэтому выбирать стоит составы для современных авто. Подойдет классическое масло или аналог. Например, можно использовать Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076).
4 литра, стоимость: 4 200 руб.
Сколько заливать
Определить, сколько масла в Mazda 6 GH потребуется легко по мотору:
- Для L813 и LF17 требуется 4,3 л;
- В L5-VE заливают 5,5 л.
Средний расход масла
Идеальное значение – 0,3% от расхода топлива. Соответственно, если бензин буквально утекает сквозь пальцы, то и масло доливать нужно чаще. Но если расход смазывающего состава превышает 3 л на 10 тыс. км, то ТС пора проверять и искать неисправности.
Проверка уровня и качества масла в Мазда 6 GH
Для этого можно просто вытащить щуп и посмотреть, на каком уровне масло. Для проверки качества стоит выполнить капельный анализ:
- Заглушить мотор на 5-10 мин.
- Вытащить щуп и капнуть с него каплю на чистый лист бумаги.
- Подождать 2 часа и оценить «аппликацию».
Как часто производить замену масла
При езде по отечественным дорогам с высоким уровнем запыленности, лучше проверять масло каждые 2,5-3 месяца и отталкиваться от состояния состава. Обычно полная замена производится ежегодно или каждые 10-15 тыс. км.
Замена масла в Mazda 6 GH
Для замены масла в Mazda 6 GH нужно загнать авто на смотровую яму, слить старый состав в 5-литровую емкость и промыть мотор. Обязательным этапом является замена старого масляного фильтра. После этого нужно только залить новый смазывающий состав.