Масло для двигателя 6ve1

Кто какое масло льёт

#1 holander

#2 int44

На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.

#3 nexst

Задумался какое масло лить в ДВС, а от этого зависит его расход(((( пробовал
Motul-не вариант
Ravenol-не вариант
Essе-так себе
Пока лью Лукойл, дёшево и сердито, но это не выход
А кто, что льёт в двигатель 6ve1?

Продолжай лить Лукойл 5/40. .

#4 BorBoss

На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.

#5 holander

#6 FEDERAL

#7 kot007AM

Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!

#8 edvard12

Задумался какое масло лить в ДВС, а от этого зависит его расход(((( пробовал
Motul-не вариант
Ravenol-не вариант
Essе-так себе
Пока лью Лукойл, дёшево и сердито, но это не выход
А кто, что льёт в двигатель 6ve1?

#9 Err_777

Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!

Про ликви молли, я себе, когда двигатель новый (новый блок со штатов) поставил, начал лить Ликви Молли 0W30 по рекомендации Алексея(Новосибирский специалист по коробкам). У меня масло стало уходить литр на 5-6тыщ. Оказывается, новый ДВС — это еще не гарантия отсутствия расхода масла, но это уже другая история.

Я думал поменять на более вязкое.

Но, Алексей сказал, что в нашем двигателе и так все не гуд с охлаждением, и применяя например 5W30 — будет еще хуже из-за тонких маслоподводящих каналов.

Так что лучше иметь небольшой расход масла, чем пониженное охлаждение деталей ДВС.

За что купил, за то и продаю.

#10 holander

Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!

#11 Дядя Шнюк

#12 FEDERAL

Расход 5w30 ну наверное литр за 3.000.

По этому поводу я вообще не парюсь. Это нормальный расход для этой машины, тем более машине 20 лет !! Что вы хотите от нее ?
Согласен что для этого мотора для лета нужно 5w40, для зимы 5w30
Лить 10w. Зачем ?

У меня маркX с мотором 4gr минералку просто пил как огалделый. Синтеку 5w20 тоже чуть чуть поджирал.
Ответить почему ? Да потому что масло нынче качественное днем со гнем не сыщешь .
Масло просто сгорает оставляя нагар в моторе.
Я живу во владе и за свой стаж имел кучу авто, знания тех части авто далеко не любителя. Хорошо знаю рынок запчастей и расходников.
Из всех масел даю предподчтение TOTACHI, проверено на личном опыте.

Ни о каком ЕНИОСЕ или КАСТРОЛЕ а тем более ЗИКЕ и речи быть не может, потомучто это г редкостное .

А почему МОТЮЛЬ не вариант ? Кстати тоже неплохое масло но к нему нужно относится внимательнее так как из за его не низкой цены много подделок.

На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.

6VE1 жор масла 1л/100км.

#1 Just

Ситуация такая: мотор заводится с полтыка, работает ровно, на оборотах выше 3000 сильно дымит, если проехать с горки применяя торможения двигателем то в конце горки сильно дымит даже на ХХ потом нормализуется, расход масла если ехать уверенно 1л/100км именно на 100 а не на 1000, засовывали камеру в цилиндры, задиров нет, что это может быть маслосъемные колпачки?

Читайте также:  Задачи автосервиса ремонт автомобилей

#2 Petr

Это вас ждёт ремонт двигателя 200% из 100 .

Недавно у меня было тоже самое , пробывал и мыть , и присадки разные и т.д. .

Пришлось вскрывать мотор , менять кольца , колпачки и сверлить дырки в поршнях ! Цена вопроса от 40 до 80 т.рублей за оригинал ( ГРМ ,прокладки и т.д. ) и сам всё делаешь , ну или в сервис .

Вот уже больше года езжу ! Всё ОК !

#3 Kuzmich

#4 denkol68

Это вас ждёт ремонт двигателя 200% из 100 .

Недавно у меня было тоже самое , пробывал и мыть , и присадки разные и т.д. .

Пришлось вскрывать мотор , менять кольца , колпачки и сверлить дырки в поршнях ! Цена вопроса от 40 до 80 т.рублей за оригинал ( ГРМ ,прокладки и т.д. ) и сам всё делаешь , ну или в сервис .

Вот уже больше года езжу ! Всё ОК !

А по поводу дырок в поршнях можно уточнить, или это шутк!?

#5 китайский летчик

Ситуация такая: мотор заводится с полтыка, работает ровно, на оборотах выше 3000 сильно дымит, если проехать с горки применяя торможения двигателем то в конце горки сильно дымит даже на ХХ потом нормализуется, расход масла если ехать уверенно 1л/100км именно на 100 а не на 1000, засовывали камеру в цилиндры, задиров нет, что это может быть маслосъемные колпачки?

Если уверены что поршневая в норме,то 1000 пудов МСК,если есть таковые в вашем моторе.

#6 Fenrir23

А по поводу дырок в поршнях можно уточнить, или это шутк!?

в поршне под маслосьемым кольцом есть отверстия для отвода снимаемого со стенок цилиндра масла. вот их некоторые товарисчи и рассверливают.

по поводу кольца или МСК определить просто- компрессию промерь и вся недолга

#7 trooper_man

Масло из за колец горит без дыма

У меня что на королле 100, что на трупере дыма нет,

расход что у 1ZZ-FE то и у 6VE1 1л на 1000, и никакого дыма

причина одна — кольца.

Хоть у вас яркие симптомы изношенных маслосьемных клапанов в головах, но

замена только их вас не спасет( Такой расход как у вас дают только маслосьемные кольца в цилиндрах залегшие

Когда на раскаленные седла клапанов попадает масло не снятое оно и дает дым,

а в цилиндрах температура такая что масло сгорает без следов, при том физика такая что

масло в цилиндры всасывается при ходе поршня на определенных фазах.

Проверить кольца можно сканером, ориентируясь на показания MAP сенсора если за 30psi на холостых —

точно кольца в цилиндрах начали залегать, так как норм значение обычно 26-28psi.

Менять одни маслосьемные колпачки смысла нет, если лечить так лечить до полного выздоровления.

Сообщение отредактировал trooper_man: 13 июля 2018 — 10:39

#8 Regular

Сообщение отредактировал Regular: 13 июля 2018 — 13:46

#9 Petr

Я сверлил дополнительные отверстия в канавках маслосьёмных колец и увеличивал диаметр родных с 2.2 мм до 2.8-3 мм .

Читайте также:  Жидкость для дым машины involight fm900

И того получается всего в каждом поршне по 8 отверстий ( протип 2-4 в оригинале !) . А лучше даже и по 10 отверстий !

Вот как я делал .

Прикрепленные изображения

#10 Dober83

при таком расходе масла даже думать о МСКолпачках не нужно) ибо полное их отсутствие не даст такого масложора!(образно) А вот напрочь залёгшие МСКольца в скупе с выработкой в цилиндрах, вполне то!

и компрессия при этом будет шикардосная) за счёт масляной плёнки.

#11 Kuzmich

Если уверены что поршневая в норме,то 1000 пудов МСК,если есть таковые в вашем моторе.

есть . Но 100 раз уже говорили.. лишние 200 грамм на 1000 это еще они. а вот литр на 100.. эт ток если их ваще нет ))) от слова совсем )) да и то сколько не улетит)

#12 Zloalex

#13 BorBoss

#14 sergeisergeevich

Маслосъёмные колпачки впуск Toyota (для 6VD1-W) — 90913-02101

Маслосъёмные колпачки выпуск Toyota (для 6VD1-W) — 90913-02112

#15 Zloalex

#16 trooper_man

Так что определение состояния мотора по разряжению сродни гаданию на кофейной гуще.

Уже не один мотор доказал обратное : зависимость разряжения при всем исправном и масложор. Голову включить достаточно!

#17 BorBoss

#18 trooper_man

А можно поподробнее методику? Какое разрежение о каком масложоре говорит, или наоборот?
А то голова к вечеру не работает

Слишком долго описывать тут, а ссылками на форум конкурентов кидаться не по джельтельменски, но в яндексе на первой строчке находится полезная статейка по запросу «что характеризует разряжение во впускном коллекторе» — почитай, чтобы тут в меня тапки не летели.

#19 Regular

#20 trooper_man

Есть заявленные производителем параметры, датчики и не зря там есть MAP normal. Если все параметры по сканеру в норме,

а это видно, включая нагрузку на двигатель, положение дросселя, объем всасываемого воздуха, то, включая мозг

всегда можно понять что у двигателя внутри по показаниям MAP. Спорить мне с вами некогда, любите

движки разбирать основываясь на только лишь интуитивных умозаключениях — ваше право.

Какое масло заливать в двигатель Mazda 6 GH?

Mazda 6 GH к маслу требовательна также, как и любая иномарка. Первое поколение Мазды 6 было настолько хорошо воспринято потребителями, что в 2007 году начался выпуск 2-го поколения. Машина была представлена в бензиновом и дизельном варианте, но во время рестайлинга 2010 для России дизельные модели больше не поставлялись. На отечественном рынке лидировали три вариации Mazda 6 GH: Базовая (мотор L813) на 1.8 л, так называемый Атмосферник (LF17) на 2.0 и Топовый (L5-VE) мотор объемом 2.5 л. Выпуск «шестерок» был остановлен в 2013 году.

Так как авто выпускалось в период с 2007 по 2013 год, то допуски для бензиновых двигателей должны соответствовать:

  • API SL/SM для бензиновых двигателей, характеристики ACEA A3/A5;
  • API CF – для дизельных, ACEA B3/B

Чтобы самостоятельно определить, какое масло в Mazda GH 6 подойдет больше, можно ориентироваться по году выпуска двигателя. Например, допуск SM говорит о высочайшем качестве масла для машин с движками, выпускаемыми с 2004 года. При подборе составов для дизельных силовых агрегатов больше учитывается их специфика. Например, смазочные материалы с допуском CF и CG-4 разработаны для машин с турбиной, а CI-4 применимы для более современных авто, оснащенных не только турбиной, но клапаном EGR.

Оригинальные смазочные составы для Мазда 6 GH

Оригинальное масло для Mazda 6 GH – это Mazda Original oil Ultra. Концерн несколько раз пытался произвести ребрендинг составов, поэтому они также выпускаются с названиями DEXELIA и Total (актуальный на сегодняшний день). Но это один и тот же состав.

Читайте также:  Ширина ассенизаторской машины газ

Оригинальное масло

Mazda Original oil Ultra 5W-30

5 литров Артикул: 0530-05-TFE

Стоимость: 2 985

Обладает пониженной токсичностью выхлопа и усиленной защитой от износа

DEXELIA (Mazda) PLUS 5W-40

5 литров Артикул: 0540-05-TFE

Стоимость: 12 350

Подойдет для всем бензиновых и дизельных двигателей. Состав адаптирован к экстремальным условиям эксплуатации

Аналоги моторного масла для Мазда 6 GH

При езде на Mazda 6 GH масло в двигателе не обязательно должно быть оригинальным. Подойдут и другие составы от крупнейших производителей смазывающих составов.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 x1 5W-30

4 литра Артикул: 152103

Стоимость: 3 300 руб.

Синтетическое масло разработано для более современных авто, но подходит и для более ранних поколений Мазда 6.

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

5 литров Артикул: 194839

Стоимость: 2 900 руб.

Состав для дизельных и бензиновых движков с допусками API CF/SL и ACEA A5/B5

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

4 литра Артикул: 550046777

Стоимость: 1 800 руб.

Высокие эксплуатационные и защитные свойства

Motul 8100 Eco-lite 5W-30

4 литра Артикул: 104988

Стоимость: 3 200 руб.

Синтетический состав с высокими энергосберегающими свойствами

Mazda 6 GH 2.0: масло какого типа заливать

Для двигателей LF17 нужно выбирать составы с допуском не ниже SL, так как этот силовой агрегат выпускался с 2002 по 2013 год. Для более новых моделей предпочтение стоит отдавать маслам с повышенной стойкостью к окислению. При выборе масла для Mazda 6 GH 2.0 лучше покупать полностью синтетические составы.

Mazda 6 GH 1.8: масло какой вязкости заливать

Для моторов L813 вязкость (SAE) состава определяется исходя из условий эксплуатации, в частности температурного режима. Если зимой нет минусовых температур, то подойдет жидкость с индексом 10W-40. Но чаще автовладельцы выбирают 5W-30, так как это универсальные показатели, которые подходят для всесезонного использования в средней полосе России. Масло для Mazda 6 GH 1.8 может быть и 5W-40, но смысл переплачивать есть только в случае очень суровых зим и жаркого лета.

Как подобрать масло для Mazda 6 GH 2.5

Моторы L5-VE считаются более современными, они также установлены в кроссоверах CX-7. Поэтому выбирать стоит составы для современных авто. Подойдет классическое масло или аналог. Например, можно использовать Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076).

4 литра, стоимость: 4 200 руб.

Сколько заливать

Определить, сколько масла в Mazda 6 GH потребуется легко по мотору:

  • Для L813 и LF17 требуется 4,3 л;
  • В L5-VE заливают 5,5 л.

Средний расход масла

Идеальное значение – 0,3% от расхода топлива. Соответственно, если бензин буквально утекает сквозь пальцы, то и масло доливать нужно чаще. Но если расход смазывающего состава превышает 3 л на 10 тыс. км, то ТС пора проверять и искать неисправности.

Проверка уровня и качества масла в Мазда 6 GH

Для этого можно просто вытащить щуп и посмотреть, на каком уровне масло. Для проверки качества стоит выполнить капельный анализ:

  • Заглушить мотор на 5-10 мин.
  • Вытащить щуп и капнуть с него каплю на чистый лист бумаги.
  • Подождать 2 часа и оценить «аппликацию».

Как часто производить замену масла

При езде по отечественным дорогам с высоким уровнем запыленности, лучше проверять масло каждые 2,5-3 месяца и отталкиваться от состояния состава. Обычно полная замена производится ежегодно или каждые 10-15 тыс. км.

Замена масла в Mazda 6 GH

Для замены масла в Mazda 6 GH нужно загнать авто на смотровую яму, слить старый состав в 5-литровую емкость и промыть мотор. Обязательным этапом является замена старого масляного фильтра. После этого нужно только залить новый смазывающий состав.

Оцените статью