Посоветуйте масло для двиг. мерс. 602 2.9 Д
Re:Добавление про рекомендации производителя > В мануале сказано следующее:
> Quality class
> API: CG grade or above
> ACEA: B2 or B3
> MB sheet; 228.1, 228.3, 228.5, 229.1
> Viscosity — MB sheet: 224.1
> Собственно вопрос:
> 1) какие из масел (а-ля Марка хWхх) удовлетворяют перечисленным выше цифирям
** Да собственно у Вас всё прописано. В первую очередь обратите на допуск от МВ 229.1. Он же, этот допуск, самый популярный у моторных масел легковой группы. Это и полусинтетики 10W-40 и синтетики 5W-40. Выбирать просто. Идёте в магазин и выбираете из того, чему больше доверяете. Смотрите на обороте канистры эти заветные МВ 229.1.
> 2) и какое из них лучше (хотя это почти риторический вопрос 🙂
** Более чем риторический. Сами автопроизводители этого не выделяют, кроме случаев взаимного сотрудничества и продвижения. Есть допуск 229.1 и этим всё сказанно, для этого двигателя.
Re:Добавление про рекомендации производителя > В мануале сказано следующее:
> Quality class
> API: CG grade or above
> ACEA: B2 or B3
> MB sheet; 228.1, 228.3, 228.5, 229.1
> Viscosity — MB sheet: 224.1
> Собственно вопрос:
> 1) какие из масел (а-ля Марка хWхх) удовлетворяют перечисленным выше цифирям
> 2) и какое из них лучше (хотя это почти риторический вопрос 🙂
масло ARAL Turboral Extra SAE 10W-40 полусинтетика
MB-Blatt 228.3 und 229.1
не знаю как ты искал. но вот что я нашел yandex»ом:
Liqui Moly Touring High Tech Motoroil,
Mobil Delvac MX (1 SHC) (super 1300) .
Масло Mercedes Sprinter 3-T I 903 Фургон 312 D 2.9 122 л.с. id8747
Технические данные
Каталог запчастей
Подбор масла и жидкостей
9,50 литра(ов) |
MB 228.1 | SAE 15W-40|SAE 20W-50 |
MB 228.3 | SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50 |
MB 228.5 | SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-30|SAE 10W-40 |
MB 229.1 | SAE 0W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50 |
MB 229.3 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40 |
MB 229.31 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
MB 229.5 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31 |
2,20 литра(ов) | |
с дополнительным масляным радиатором, с побочным приводом | 3,00 литра(ов) |
с побочным приводом | 2,60 литра(ов) |
MB 235.10 |
Новая заправка | 9,00 литра(ов) |
переменное количество | 7,90 литра(ов) |
Коробка передач 722.681, Новая заправка | 7,60 литра(ов) |
Коробка передач 722.681, Объём замены с преобразователем | 7,00 литра(ов) |
Коробка передач 722.681, переменное количество | 5,00 литра(ов) |
MB 236.1|MB 236.6|MB 236.7|MB 236.8|MB 236.81 |
1,80 литра(ов) |
MB 235.0|MB 235.6|MB 235.8 |
0,90 литра(ов) | Указание производителя 0,8 — 1,0 литров |
MB 236.3 |
7,50 литра(ов) |
MB 310.1|MB 325.0 |
1,60 литра(ов) |
MB 330.1|MB 331.0 |
с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 716.643 | 0,50 литра(ов) |
с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 716.643 | MB 345.0 |
700 Грамм |
R134a |
MB 362.0 |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Двигатель Mercedes OM602
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.
С 1987 года автомобили G-класса стали комплектоваться дизелями следующего поколения, к 1989 году полностью вытеснившие предыдущую серию. Это предкамерные 5-цилиндровые атмосферные дизели ОМ602.931 (2,5л, 90л.с.), ОМ602.942 (2,9л, 100 л.с.), б-цилиндровый дизель ОМ603.931 (3,0 л, 113 л.с.) и 6-цилиндровый турбодизель ОМб03.972 (3,5л, 150 л.с.). Их главные особенности: гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 2497 |
Максимальная мощность, л.с. | 122 — 126 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*м) при об/мин | 225 (23) / 2400 231 (24) / 2400 231 (24) / 2800 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 8.4 |
Тип двигателя | Рядный, 5-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 2-4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 4600 125 (92) / 4600 126 (93) / 4600 |
Степень сжатия | 22:1 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, г/км | 199 — 204 |
Доп. информация о двигателе | SOHC |
Моторы этой серии более высокооборотистые, отличаются меньшей шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. На них нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов. Двигатель OM602.942 устанавливался на Mercedes G290 и Ssang Yong Musso.
Несвоевременная замена цепи и успокоителей, а также дефект гидронатяжителя могут привести к ее обрыву, что очень часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега 200 тыс. км обязательно менять цепь, успокоители и натяжитель.
У моторов объемом 3,5 л нередки случаи прогара прокладки головки блока между цилиндрами, причем иногда даже при отсутствии сколько-нибудь существенного нарушения температурного режима. По-видимому, это связано с меньшим расстоянием между цилиндрами, ведь двигатель объемом 3,5 л выполнен на базе 3-литрового турбодизеля ОМ603.962 и увеличение рабочего объема достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 87 до 89 мм и хода поршня с 84 до 92,4 мм.
Интересно отметить, что 5-цилиндровому двигателю объемом 2,9 л ОМ602.942, имеющему такие же диаметр цилиндра и ход поршня, этот дефект совершенно несвойственен, по-видимому, по причине меньшей мощности и отсутствия турбонаддува. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов (на моторах старого типа эта неисправность встречалась реже).
Модификации OM602
Самые известные модификации:
- 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л.с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
- 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л.с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
- 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л.с. Клапанов на цилиндр 2.
Масла MERCEDES SPRINTER 4-t фургон 412 D 1996 — 2006
Масло моторное 5W-30 LL Plus (1л) 15932945 »
Другие комментарии поставщиков:
— Масло моторное
— Масло моторное SAE 5W-30 Longlife Plus (1L) [MADE IN GERMANY]
— Масло моторное SAE 5W-30 Longlife Plus synthetic (1л) SN,CF A3,B4,C3 BMW Longlife-04 , MB 229.51
— Масло моторное 1L 1L SAE 5W30 LongLifePlus SN/CF,
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 20 шт. | Масло моторное Advantec 5W40 1л » Другие комментарии поставщиков:
|