- Масло для двигателя 4hf1 какое лить
- 4HF1. ⇐ Elf. Двигатель
- Моторное масло для двигателя Mazda Titan
- МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA TITAN – КОГДА МЕНЯТЬ
- СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ MAZDA TITAN
- Первое поколение 1971 – 1980 гг.
- Двигатели 1 поколения 1971 – 1980 гг.
- Второе поколение 1980 – 1989 гг.
- Двигатели 2 поколения 1980 – 1989 гг.
- Третье поколение 1989 – 2000 гг.
- Двигатели 3 поколения 1989 – 2000 гг.
- Четвертое поколение 2000 – 2004 гг.
- Двигатели 4 поколения 2000 – 2004 гг.
- Пятое поколение 2004 – 2007 гг.
- Двигатели 5 поколения 2004 – 2007 гг.
- Шестое поколение 2007 г. – по н.в.
- Двигатели 6 поколения 2007 г. – по н.в.
- КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ
- Оригинальное масло
- Неоригинальные масла
- Японский двигатель 4HF1
- На каких авто устанавливается
- Характеристики двигателя
- Видео
- Плюсы
- Минусы двигателя
- Отзывы владельцев
- На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
- Стоимость
- Запчасти на двигатель 4HF1
Масло для двигателя 4hf1 какое лить
Elf. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
4HF1. ⇐ Elf. Двигатель
Модератор: RANGER
Сообщение вадлен » 10 авг 2008, 05:27
Сообщение Ночной Эльф » 17 авг 2008, 12:58
Сообщение ГОША » 07 янв 2009, 11:13
Сообщение Павел 74 » 08 янв 2009, 13:05
Сообщение Павел 74 » 08 янв 2009, 13:15
Сообщение сергей265 » 09 янв 2009, 19:03
Сообщение сергей265 » 09 янв 2009, 19:08
Сообщение bookwar79 » 11 янв 2009, 15:40
Сообщение Павел 74 » 11 янв 2009, 19:21
Добрый вечер.
У меня нет клапана отсечки. У меня стоит моторчик который перекрывает подачу топлива. Он смонтирован перед радиатором. В него вкручивается тросик , с помощью которого перекрывается подача топлива.
У меня был Ниссан там стоял клапан отсечки.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Добрый вечер.
У меня нет клапана отсечки. У меня стоит моторчик который перекрывает подачу топлива. Он смонтирован перед радиатором. В него вкручивается тросик , с помощью которого перекрывается подача топлива.
У меня был Ниссан там стоял клапан отсечки.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Моторное масло для двигателя Mazda Titan
Mazda Titan воплощает в себе достижение японской компании Mazda Motor Corporation в производстве легких грузовиков, грузоподъемностью от 1,5 до 4 тонны. Несколько модификаций усовершенствовались в шести поколениях, и выходят в свет до нынешних времен. Двухосные грузовики выпускаются с полным или задним приводами, общей массой от 3,5 до 7 тонны. Встречаются бортовые грузовики с одинарной или двойной кабиной, с краном – манипулятором, фургоны, рефрижераторы, самосвалы.
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA TITAN – КОГДА МЕНЯТЬ
Рекомендации по замене масла в двигателе Mazda Titan могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как возраст автомобиля, тип мотора, условия эксплуатации. В усредненном варианте замену моторного масла рекомендуется выполнять каждые 10 000 км. пробега, не реже одного раза в год. К примеру, в руководстве по эксплуатации Mazda Titan для моделей 1989 – 2000 гг. выпуска большинству двигателей прописывают именно такой промежуток. Некоторые специалисты рекомендуют заменять масло в дизельных двигателях чаще, чем в бензиновых, ввиду большего засорения им смазывающей жидкости. Также имеет значение степень износа двигателя.
Современным автомобилям, находящимся на гарантии производителя, официальный дилер выполняет техническое обслуживание с заменой моторного масла и фильтра с периодичностью в 15 000 км. пробега, но не менее одного раза в год.
Также стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля. Такие негативные факторы, как перегруз, работа двигателя на холостых оборотах, простой, короткие поездки в холодное время года, бездорожье или горная местность относятся к тяжелым условиям эксплуатации. В этом случае замена масла оптимальна с периодичностью 7 500 тыс. км, дважды в год.
СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ MAZDA TITAN
Первое поколение 1971 – 1980 гг.
Mazda Titan увидев свет в 1971 г., пришел на смену двухтоннику Mazda E2000. Легкий бортовой двухдверный грузовик оснащался в основном дизельными двигателями, мощность которых зависела от грузоподъемности автомобиля. В 1977 г. автомобиль приобрёл обновленный внешний вид. Изменилась решетка радиатора и оптика, обновился бампер, увеличились поворотники, видоизменился логотип компании, была доработана вентиляция кабины.
Двигатели 1 поколения 1971 – 1980 гг.
- 2.5 XA (73 л.с.) – объем масла 8.1 литра; допуски API CC/CD/CE/CF; SAE 5W-30; ACEA B1 и выше
- 2.7 XB (81 л.с.) – объем масла 8 литров; допуски API CC/CD/CE/CF; SAE 5W-30; ACEA B1 и выше
- 3.7 XC (100 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CC/CD/CE/CF; SAE 5W-30; ACEA B1 и выше
- 2.0 VA (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1
Второе поколение 1980 – 1989 гг.
Во втором поколении Mazda Titan появились новые, увеличенные в объеме двигатели. В остальном модель мало в чем изменилась после рестайлинга первого поколения. В 1984 г. незначительно поменялась решетка радиатора, усовершенствована система очистки выхлопов. В 1987 г. появилась новая форма фар, они стали квадратными. Именно по этому признаку многие автолюбители отличают модели конца второго поколения от предыдущих грузовиков с круглыми фарами. В конце восьмидесятых Mazda Titan появляется на экспортных рынках под именами T2000, T2500, T3000, T4100, характеризующих мощность мотора.
Двигатели 2 поколения 1980 – 1989 гг.
- 2.5 WL (88 л.с.) – объем масла 7.4 литра; допуски API CD/CE/CF SAE 5W-30; ACEA B1 и выше
- 3.5 SL (90 – 105 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски API CD/CE/CF SAE 5W-30; ACEA B1 и выше
- 4.1 ZB (103 – 116 л.с.) – объем масла 8.0 литров; допуски API CD/CE/CF SAE 5W-30; ACEA B1 и выше
Третье поколение 1989 – 2000 гг.
Mazda Titan в третьем поколении вышла в полностью новом кузове. Появились разные длины базы: Standard, Long и Super Long. Погрузочная высота была представлена в двух вариантах. Удалось добиться улучшения обзора. На базе трехтонников выпускались модификации семиместной сдвоенной кабины. В 1994 г. стали устанавливать новые двигатели, 4HF1 и 4HG1 производства компании Isuzu, которые соответствовали повышенным экологическим требованиям. В 1997 г. рестайлинговые изменения коснулись кабины, изменилась форма лобового стекла, решетка радиатора, фары.
Двигатели 3 поколения 1989 – 2000 гг.
- 2.5 XA (73 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
- 3.0 HA (90 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
- 3.0 VS (97 л.с.) – объем масла 7.4 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
- 3.5 SL (105 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
- 3.5 SL-T (135 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
- 4.0 TF (120 л.с.) – объем масла 8.0 литров; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
- 4.3 4HF1 (130 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
- 4.5 TM (130 л.с.) – объем масла 8.0 литров; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
- 4.6 4HG1 (140 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
Четвертое поколение 2000 – 2004 гг.
В четвертом поколении у Mazda Titan обновился интерьер, появились подушки безопасности для водителя. Модификации остались такими же, как и в третьем поколении. Автомобили грузоподъемностью от 1.5 до 3,5 тонны комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач, для большего тоннажа предусматривалась шестиступенчатая. В 2004 г. Mazda заключила соглашение с компанией Isuzu на поставки малотоннажных газовиков Elf, которые выходили под маркой Mazda Titan.
Двигатели 4 поколения 2000 – 2004 гг.
- 2.0 FE-E (100 л.с.) – объем масла 3.6 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
- 2.5 WL (88 л.с.) – объем масла 6.4 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
- 3.0 VS (91 – 97 л.с.) – объем масла 7.4 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
- 4.0 TF (108 – 115 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
- 4.3 4HF1 (123 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
- 4.6 4HG1 (133 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
- 4.6 ТМ (130 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
Пятое поколение 2004 – 2007 гг.
В течение всего пятого поколения Mazda Titan представлял собой копию Isuzu Elf, только под своим именем. Незначительные изменения коснулись аэродинамических качеств кабины. В стандартном исполнении Mazda Titan имел бортовую грузовую платформу, но кроме этого, автомобиль мог оснащаться: рефрижератором, самосвальным кузовом, эвакуатором, коммунальным оборудованием, промтоварным фургоном, крано-манипуляторной установкой. В пятом поколении грузовики оснащались механической трансмиссией «Smoother E», обеспечивающая вождение без использования педали сцепления.
Двигатели 5 поколения 2004 – 2007 гг.
- 2.0 FE-E (100 л.с.) – объем масла 3.6 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
- 2.0 FE-C (80 л.с.) – объем масла 3.6 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
- 2.0 RF (86 л.с.) – объем масла 5.0 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
- 3.1 4JG2 (88 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
- 4.6 4HG1 (125 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
- 4.8 4HL1 (130 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
- 4.8 4HL1-ТС (160 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
Шестое поколение 2007 г. – по н.в.
В шестом поколении соглашение с компанией Isuzu остается в силе, Mazda Titan выходит вместе с шестым поколением Elf. Современные грузовики оборудуются кабинами с мягкими, регулируемыми сидениями, опционно предусмотрен их подогрев и электрические стеклоподъемники. Вместительные бардачки, крепкий пластик не вызывают нареканий автовладельцев. Из недостатков кабины выделяют низкую высоту, не подходящую рослым людям и слабый прогрев в мороз. В целом, Mazda Titan за долгие годы приобрел репутацию надежного и долговечного грузового автомобиля.
Двигатели 6 поколения 2007 г. – по н.в.
- 2.0 FE-E (100 л.с.) – объем масла 3.6 литра; допуски API C1-4/GF-5; SAE 5W-30; ACEA B5
- 2.0 RF (86 л.с.) – объем масла 5.0 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
- 3.1 4JG2 (88 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
- 4.6 4HG1 (125 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API C1-4/GF-5; SAE 5W-30; ACEA B5
- 4.8 4HL1-ТС (160 л.с.) – объем масла 10 литров; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ
Оригинальное масло
Оригинальным для Mazda Titan является моторное масло с тем же названием Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Его производит компания Total. Заявлено о том, что масло отвечает всем специальным требованиям автомобилей Mazda и рекомендуются к использованию во всех моделях марки.
Что касается допусков оригинального масла, то по классификации API, разработанной Американским институтом нефти, который занимается разработкой норм нефтяных продуктов, данное масло имеет класс SL/CF. (S) – бензин, (C) – дизель, это масло предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Большинство двигателей Mazda Titan дизельные, классификация CF введена в 1991 г. и предназначена для дизельных двигателей с раздельной камерой сгорания. Из этого можно сделать выводы, что масло предназначено для моделей Mazda Titan с первого по третье поколение включительно. Классификация по API допускает замену более современным классом масел классификацию предыдущих лет.
Допуск SAE характеризует моторное масло по вязкости, что отражается на его свойствах оптимальной работы при определенных температурах окружающей среды. 5W-30 определяет рабочей температуру от -30 до + 25 С. Достаточно большой температурный диапазон указывает на то, что масло всесезонное. Буква (W) означает, что оно может использоваться также зимой.
Классификация ACEA это европейский аналог API. На канистре Mazda Original Oil Ultra 5W-30 указан допуск ACEA A5/B5. А – бензин, В – дизель. Общее значение таково: масло всесезонное, предусматривает увеличенные интервалы замены, предназначено для высоко нагруженных бензиновых и дизельных двигателей.
Более современным выпускам Mazda Titan, с четвертого поколения по сегодняшний день может быть предложено оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30, предназначенное специально для новых дизельных двигателей. Его можно использовать в моторах с фильтром сажи.
Неоригинальные масла
При подборе аналогов масел для Mazda Titan необходимо учитывать поколение, к которому принадлежит автомобиль, пробег транспортного средства, желаемые интервалы замены масла. Ориентируясь на рекомендации по допускам для двигателей, можно подбирать моторные масла других известных производителей. Подходящие масла присутствуют в ассортименте Liqui Moly, Castrol, Shell, ZIC, Motul.
Японский двигатель 4HF1
4hf1 — это рядная четверка на 4,4 литра. Питание дизельное, осуществляется с помощью ТНВД. Мощность силового агрегата составляет 130 лошадей на 3200 оборотах в минуту. Крутящий момент — 303,8 н-м.
На каких авто устанавливается
Движок устанавливается на различные грузовые автомобили:
- Nissan Atlas;
- 2-3,5 тонный грузовик Исузу Эльф 4hf1 отдельных модификаций;
- 5,5-тонный грузовик Isuzu NQR71 4х2;
- городской, школьный автобус Богдан А09202/S;
- Мазда Титан 4hf1.
Характеристики двигателя
Ниже в таблице представлены технические характеристики этого силового агрегата.
новые, начиная с 2008 года
4334-4570 см3 (4,4-4,6 л)
322 при 4200 об/мин
Double Ignition System 2
чугун, дюраль, сталь
SOHC, верхнее расположение распредвала
на 5 опорах, стальной, 8 противовесов
Расход горючего, л/100 км
Сколько потребляет масла, л/1000 км
синтетика (зимой) и полусинтетика (летом), 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Сколько масла уходит при замене, л
Рабочая температура, градусах
Какой примерный ресурс, км
Как регулируются клапаны
Объем антифриза, л
Рекомендованные свечи зажигания
Обороты нейтрального хода, мин-1
Видео
Сборка двигателя 4hf1
Плюсы
Рассмотрим для начала преимущества этого силового агрегата:
- сравнительно простое устройство — благодаря этому обеспечивается хорошая динамика на любых оборотах;
- надежность — называют «миллионником», служит не менее 350-400 тыс. км пробега при грамотном обслуживании и уходе;
- наличие гидравлических толкателей — для регулировки клапанов не надо каждый раз ездить к мастеру;
- шестеренчатый привод ГРМ — гораздо надежнее цепи и ремня.
Минусы двигателя
А теперь недостатки, которые тоже имеются:
- после 70-80 тыс. км пробега начинают звенеть гидрокомпенсаторы клапанов — требуется замена;
- чувствительность мотора к качеству дизтоплива — российскую солярку хорошей точно не назовешь, в ней завышено содержание парафина и серы, а это ухудшает пуск на холодную, и резко снижает ресурс поршневой группы.
Специалисты рекомендуют заливать в этот мотор зимой только синтетику, а летом подойдет и обычная полусинтетика. Что касается допусков, то смазку можно использовать:
Что касается идеальных параметров, то приведем данные из японского справочника:
- кинематическая вязкость при 40-100 градусах по Цельсию — 71-10,78 мм2/с;
- индекс вязкости — 141;
- количество щелочей — 11,93 миллиграмм на один грамм масла;
- кислотное число — 2,42 мг. КОН на 1 г;
- основные химические элементы в смазке — молибден, фосфор, цинк, бор, магний, кальций;
- содержание воды — 16.
Например, многие владельцы рекомендуют заливать масло 4hf1 Kixx D1 RV 5W-30.
Отзывы владельцев
В целом отзывы об этом двигателе положительные:
«Заправляюсь всегда на одной АЗС. Поэтому движок служит верой и правдой уже больше 400 тыс. км. Никаких особых проблем с ним не было. Заменил только термостаты 4hf1». Яков Морда, Сахалин
Что касается отрицательных моментов:
«Одна из распространенных неисправностей данного агрегата — проворот вкладышей коленвала. Причин для этого много. Я установил контрактный — он хотя и китайского производства, но заслуженно трудится уже за 200 тыс. км». Андрей, Самара
«Шлифовать колено на этом моторе крайне не рекомендую! На турбовых ДВС 4hf1 коленвалы одноразовые, если проблема образовалась, то лучше сразу заменить на контрактный». Николай Ас, Нижневартовск
На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
Сегодня объявлений о продаже этого японского двигателя предостаточно:
- Drom — продаются в разборном виде, в сборе, по гарантии, защищенной сделке и другими способами;
- Alibaba — на этом сайте удастся найти не только движок в сборе, но и запчасти (головка за 80-300 долларов), гильзы цилиндра (7-8 долларов);
- Avito — здесь тоже много частных объявлений продажи контрактных, подержанных и новых двигателей для Исузу.
Стоимость
Купить мотор удастся за сумму 250-300 тыс. рублей. Ниже пара предложений с Дрома:
- оригинальный двигатель для Isuzu Elf, состояние б/у контрактный, 1997 года выпуска, проведена ревизия поршневой, ТНВД, форсунок — цена 244 000 рублей, самовывоз из города Иркутска;
- мотор Исудзу Эльф 4hf1, NKR66, 4HF1, 1998 года выпуска, ТНВД 4hf1 пучковый, пробег 120 тыс. км, продается в сборе с навесным оборудованием и стартером, генератором 4hf1 — 260 000 рублей, самовывоз из Владивостока или доставка до городов России (надо оплачивать доставку);
- Isuzu ELF 4HF1 (not EFI), оригинальный б/у, без стартера, маховика и генератора, состояние отличное, без пробега по РФ — 240 000 рублей с доставкой по всей России.
Контрактный дизельный агрегат — отличное решение для замены подержанного двигателя. Купите в сборе двигатель 4hf1, чтобы избежать расходов по восстановлению поршневой группы и других сопутствующих элементов.
Запчасти на двигатель 4HF1
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HF1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HF1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
перейти в раздел запчастей