- Mercedes M274 и M270 D16
- Характеристики M274 DE16
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
- Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6
- Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.6
- Чип-тюнинг
- Масло Mercedes C-Класс III W204 Седан C 180 CGI 156 л.с. id59476
- Технические данные
- Каталог запчастей
- Подбор масла и жидкостей
- M274 / 270 DE 20 AL
- Характеристики М274
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
- Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274
- Тюнинг двигателя Мерседес М274
- Чип-тюнинг
Mercedes M274 и M270 D16
Характеристики M274 DE16
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M274 M270 |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 73.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 10.3 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1595 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 102/4500-6000 122/5000 129/5000 156/5600 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/1200-3500 200/1250-4000 210/1200-4000 250/1250-4000 (см. модификации) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для A180) — город — трасса — смешан. | 6.8 4.6 5.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.8 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200 — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz A 160/A 180/A 200 W176 Mercedes-Benz B 160/B 180/B 200 W246 Mercedes-Benz CLA 180/CLA 200 W117 Mercedes-Benz C 160/C 180 W204/W205 Mercedes-Benz GLA 180/GLA 200 X156 Mercedes-Benz E 180 W212/W213 Mercedes-Benz SLC 180 R172 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1.6-литрового моторчика. О М274 2.0 мы писали тут, а о младшем собрате речь пойдет ниже.
Данный мотор пришел на смену М271 KE16 и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.
Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше.
Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.
Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление до 1 бара, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.
Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270.910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. (давление наддува снижено до 0.6 бар в пике) для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.
Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205.
Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.
Год 2018 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6
Этот мотор имеет такие же проблемы, как и 2.0-литровый собрат по серии. Здесь мы описали все главные минусы и болезни вашего мотора.
Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.6
Чип-тюнинг
У вас есть возможность получить вполне приличную мощность с этого скромного 1.6-литрового моторчика, достаточно залить злую прошивку. Это даст 180 л.с. и 300-310 Нм момента, а установив даунпайп и залив соответствующую программу, можно рассчитывать на мощность 200 л.с. и крутящий момент 320+ Нм.
Недостаточно? Тогда нужно поставить турбину от 204-сильных W212 E250 или W204 C250 (двигатель M271 EVO). С программой под нее, вы получите 230 л.с. и динамику лучше, чем у Mercedes-Benz CLA250.
Масло Mercedes C-Класс III W204 Седан C 180 CGI 156 л.с. id59476
Технические данные
Каталог запчастей
Подбор масла и жидкостей
6,10 литра(ов) |
MB 229.3 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40 |
MB 229.5 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
MB 229.51 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
MB 229.3|MB 229.51 | |
с удлинённым интервалом технического обслуживания | MB 229.5 |
Коробка передач 711.655 | 1,20 литра(ов) |
Коробка передач 711.655 | MB 235.10 |
Коробка передач 722.995 | 9,00 литра(ов) |
с 7G-TRONIC PLUS, Коробка передач 722.9, начиная с КПП № 2834527 | MB 236.15 |
0,80 литра(ов) |
MB 345.0 |
8,00 литра(ов) |
MB 310.0|MB 325.0 |
1,00 литра(ов) |
MB 330.1|MB 331.0 |
590 Грамм |
R134a |
120 cm³ |
MB 362.0 |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
M274 / 270 DE 20 AL
Характеристики М274
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M274 M270 |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.8 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 156/5000 184/5000 211/5500 218/5500 245/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/1250-4000 300/1250-4000 350/1200-4000 350/1200-4000 370/1300-4000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | 137 |
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешан. | 7.9 5.2 6.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 270-280 — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz A 220/A 250 W176 Mercedes-Benz B 220/B 250 W246 Mercedes-Benz CLA 250 W117 Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205 Mercedes-Benz GLA 250 X156 Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253 Mercedes-Benz GLK 200 X204 Mercedes-Benz GLE 350e V167 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238 Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172 Mercedes-Benz Vito Infiniti Q50 Infiniti Q30s Infiniti QX30 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.
Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.
Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.
В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274
1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.
Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.
Тюнинг двигателя Мерседес М274
Чип-тюнинг
Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.