Масло для двигателя 1нз

Масло для двигателя 1нз

Кузов: NZE121
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.01-06.10
2WD

Allex

Кузов: NZE124
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.01-06.10
4WD

Allion

Кузов: NZT260
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.12-
2WD

Allion

Кузов: NZT260
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 07.06-12.12
2WD

Allion

Кузов: NZT240
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.12-07.05
2WD

Auris (Japan)

Кузов: NZE181H
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 11.08-
2WD вариатор

Auris (Japan)

Кузов: NZE184H
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 11.08-
4WD вариатор

Auris (Japan)

Кузов: NZE151H
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 07.10-11.07
2WD вариатор

Auris (Japan)

Кузов: NZE154H
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 07.10-11.07
4WD вариатор

Кузов: NCP31
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.02-05.11
2WD

Кузов: NCP34
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.06-03.03
Open deck

Кузов: NCP35
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.02-05.11
4WD

Corolla

Кузов: NZE121
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.08-06.10
2WD мкпп

Corolla

Кузов: NZE121
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.08-06.10
2WD акпп

Corolla

Кузов: NZE124
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.08-06.10
4WD

Corolla Axio

Кузов: NZE161
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.05-
2WD вариатор

Corolla Axio

Кузов: NZE161
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.05-
2WD мкпп

Corolla Axio

Кузов: NZE164
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.05-
4WD вариатор

Corolla Axio

Кузов: NZE141
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 06.08-12.04
2WD вариатор

Corolla Axio

Кузов: NZE144
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 06.08-12.04
4WD вариатор

Corolla Fielder

Кузов: NZE121G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.08-06.07
2WD мкпп

Corolla Fielder

Кузов: NZE121G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.08-06.07
2WD акпп

Corolla Fielder

Кузов: NZE124G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.08-06.07
4WD

Corolla Fielder

Кузов: NZE141G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 06.08-12.04
2WD вариатор

Corolla Fielder

Кузов: NZE144G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 06.08-12.04
4WD вариатор

Corolla Fielder

Кузов: NZE161G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.05-
2WD вариатор

Corolla Fielder

Кузов: NZE161G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.05-
2WD мкпп

Corolla Fielder

Кузов: NZE164G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.05-
4WD вариатор

Читайте также:  Калькулятор ремонта автомобиля кузов

Corolla Rumion

Кузов: NZE151N
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 13.01-
2WD

Corolla Rumion

Кузов: NZE151N
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 07.10-12.12
2WD

Corolla Runx

Кузов: NZE121
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.01-06.10
2WD

Corolla Runx

Кузов: NZE124
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.01-06.10
4WD

Corolla Runx

Кузов: NZE121
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.01-06.10
2WD

Corolla Runx

Кузов: NZE124
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.01-06.10
4WD

Corolla Spacio

Кузов: NZE121N
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.05-07.06
2WD

Funcargo

Кузов: NCP21
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 99.08-05.09
2WD

Funcargo

Кузов: NCP25
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 99.08-05.09
4WD

Кузов: NCP110
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 07.08-
2WD

Кузов: NCP115
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 07.08-
4WD

Кузов: NCP61
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.05-07.07
2WD

Кузов: NCP65
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.05-07.07
4WD

Platz

Кузов: NCP12
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 99.08-02.07 02.08-
2WD мкпп

Platz

Кузов: NCP12
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 99.08-02.07 02.08-
2WD акпп

Porte

Кузов: NNP11
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 04.07-12.07
2WD

Porte

Кузов: NNP15
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 04.07-12.07
4WD

PORTE

Кузов: NCP141
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.07-
2WD

PORTE

Кузов: NCP145
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.07-
4WD

Premio

Кузов: NZT260
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.12-
2WD

Premio

Кузов: NZT260
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 07.06-12.12
2WD

Premio

Кузов: NZT240
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 01.12-07.05
2WD

Probox

Кузов: NCP51V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
2WD мкпп

Probox

Кузов: NCP51V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
2WD акпп

Probox

Кузов: NCP55V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
4WD мкпп

Probox

Кузов: NCP55V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
4WD акпп

Probox

Кузов: NCP58G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
2WD мкпп

Probox

Кузов: NCP58G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
2WD акпп

Probox

Кузов: NCP59G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
4WD мкпп

Probox

Кузов: NCP59G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
4WD акпп

Ractis

Кузов: NCP100
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 05.10-10.11
2WD

Ractis

Кузов: NCP105
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 05.10-10.11
4WD

Ractis

Кузов: NCP120/NCP122
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.07-
2WD

Ractis

Кузов: NCP120/NCP122
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 10.11-12.07
2WD

Ractis

Кузов: NCP125
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 10.11-
4WD

Кузов: NCZ20
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 03.05-11.11
2WD

Кузов: NZC25
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 03.05-11.11
4WD

Sienta

Кузов: NCP81G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 03.09-
2WD

Sienta

Кузов: NCP85G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 03.09-
4WD

Spade

Кузов: NCP141
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.07-
2WD

Spade

Кузов: NCP145
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.07-
4WD

Succeed

Кузов: NCP51V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
2WD мкпп

Succeed

Кузов: NCP51V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
2WD акпп

Succeed

Кузов: NCP55V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
4WD мкпп

Succeed

Кузов: NCP55V
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
4WD акпп

Succeed

Кузов: NCP58G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
Wagon 2WD

Читайте также:  Обучение моторист по ремонту дизельных двигателей

Succeed

Кузов: NCP59G
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.07-
Wagon 2WD

Кузов: NCP13
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.10-05.01
2WD мкпп

Кузов: NCP13
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.10-05.01
2WD акпп

Кузов: NCP91
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 05.02-10.12
2WD мкпп

Кузов: NCP91
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 05.02-10.12
2WD вариатор

Кузов: NCP131
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 10.12-
2WD мкпп

Кузов: NCP131
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 10.12-
2WD вариатор

Will Cypha

Кузов: NCP75
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.10-05.08
4WD

Will VS

Кузов: NZE127
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 02.01-04.04
2WD акпп

Will Vi

Кузов: NCP19
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 00.01-01.12
2WD акпп

Trezia

Кузов: NCP120X
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 12.08-
2WD

Trezia

Кузов: NCP120X
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 10.11-12.07
2WD

Trezia

Кузов: NCP125X
Двc: 1NZ-FE (1.5)
Год: 10.11-
4WD

Какое масло лить в двигатель 1NZ FE

Перед автовладельцами транспортных средств с двигателем 1NZ FE, встает вопрос: «Какое масло лить после пробега в 10000 километров и в 100 тысяч?». Многие говорят, что не стоит уходить с прописанного производителем Toyota или Liqui Moly, другие утверждают, что можно заливать смазывающее средство от таких компаний, как Kixx или Ravenol FDS.

Двигатель Toyota 1NZ FE

1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.

Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.

Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

  • выходит из строя датчик давления масла;
  • подтекает задний сальник коленвала;
  • блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.

Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

Масло для двигателя 1NZFE

Рекомендуется заменять смазку и масляный фильтр на 1 NZFE каждые 10 000 километров, хоть в мануале будет написано, что смазывающее средство можно заменить через 20 000 километров. Производитель вкладывает в эту цифру расчеты исходя из условий эксплуатации средней тяжести для европейского рынка. Хотя в России с ее морозными зимами в некоторых районах, условия считаются тяжелыми.

Внимание! Проверять уровень масла в моторе нужно только на прогретом движке.

Для двигателя важна вязкость масла, которая подбирается по температуре окружающей среды, в которой эксплуатируется 1NZFE. Например:

  • от – 30 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 5W20 или SAE 5W30;
  • от – 20 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 0W30.
Читайте также:  Тест драйв для дизельных авто

Литраж масла lNZFE, который требуется при доливе равен 3,4 литра. При полной смене смазывающего средства опытные механики рекомендуют заливать 3,7 литра. Это полный объем масла, помещаемого внутри мотора.

Оригинальная смазывающая жидкость благоприятно воздействует на мотор. Способствует тихой и ровной работе ДВС, позволяет снизить расход горючего, но ненамного. Благодаря температурным показателям подходит для использования в северных районах России.

Оригинальное

Рекомендованное оригинальное смазывающее средство автовладелец найдет в мануале. Если же книжка потерялась, то опытные механики и инженеры проектировщики двигателей посоветуют Liqui Moly 5W30, Toyota 5W30. По составу относится к синтетическим и полусинтетическим маслам.

Если автовладелец желает заменить оригинальное масло на аналог, то необходимо полностью промывать системы двигателя. То же самое делается при переходе с аналога на оригинальное смазывающее средство.

Аналоги

В качестве аналогов оригинального масла советуют заливать Idemitsu 5W30. Опытные механики рекомендуют больше всего обращать внимание на классификацию SAE, чтобы масло не замерзло в сорокаградусный мороз. А также не рекомендуется покупать в торговых рынках, чтобы не купить подделку. За качественным фирменным масло для 1NZFE лучше всего ехать в специализированный автомаркет.

Заключение

Ежегодное профилактической обслуживание, заливка только качественной смазки и смена масляного фильтра вместе с заменой смазывающего средства, позволит двигателю 1 NZFE прослужить долгие годы своему хозяину. Это достойный мотор, в меру неприхотливый и работающий как часы.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 1NZ FE

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Тойота 1NZ FE – компактный двигатель для автомобилей малого класса, являющийся представителем семейства NZ, история которого началась в 1999 году. Конструкция мотора схожа с более крупными ZZ: тот же алюминиевый блок цилиндров (ремонту не подлежит), впускной распредвал с технологией VVTi, тонкая однорядная цепь и т. д. До 2004 года мотор не имел гидрокомпенсаторов, благодаря которым после модернизации 2004 года больше не требовалась регулировка зазоров клапанов каждые 20 тыс. км. Она проводилась методом подбора толкателя.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе каждые 10-15 тыс. км. Ниже рассмотрим технические неполадки, которые возникают при несвоевременной замене моторного масл:

  • Увеличивается расход топлива, масло плохо отводит тепло, возникают шумы и вибрации
  • При старом масле ухудшается антикоррозионная защита, масло не способно эффективно смазывать детали. В результате возникает сухое трение между компонентами, которые выходят из строя и расплавляются
  • Отработанная жидкость не имеет своих полезных свойств, наносит больше вреда, чем пользы. Негативный эффект проявляется накоплением грязевых отложений и продуктов износа в каналах двигателя.
Оцените статью