Масло для двигателя 1nr тойота

Моторное масло для Тойота Королла Е160/Е170/Е180

Замена масла в двигателе Тойота Королла Е180 (160/170) одна из самых важных процедур по техническому обслуживанию автомобиля, поэтому и входит в список обязательных работ при плановом ТО на Toyota Corolla. Собственно как и при обслуживании других автомобилей.

На этой странице дана информация в большинстве случаев для владельцев Королла 160/180, которые меняют масло впервые или желают сменить производителя. Что особенно актуально, если замечается не стабильная работа двигателя или систематическое добавление масла в систему, которое в сумме значительно превышает допустимый объем по расходу на 1000 км пробега.

Когда менять масло

Когда заливать масло в Тойота Королла Е160/Е170/Е18?!

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала необходимо учитывать условия по эксплуатации автомобиля, если автомобиль используется преимущественно:

5000 км или 6 месяцев;
по трассе

10 000 км или 12 месяцев;

Использование автомобиля преимущественно по городу, расценивается как экстремальные условия. К таким условиям относятся:

  • частые поездки на короткие расстояния меньше 8 км, когда двигатель не успевает прогревается;
  • постоянные старт-стоп (светофоры);
  • пыльные дороги;
  • загруженный автомобиль с использованием багажника на крыше;
  • длительная работа на холостом ходу и поездки на небольшой скорости (особенно при использовании автомобиля как такси);

Использование автомобиля на длинных расстояниях, по шоссе (разумеется при достойном дорожном покрытии) относится к умеренным нагрузкам, и благоприятно влияет на работу двигателя, так как соблюдается скоростной режим, что влечёт за собой работу масляной системы в постоянном и равномерном ритме.

В смешанном режиме все зависит от нагрузок и разумеется качества масла. Каждый владелец Corolla 180 индивидуально подбирает свой интервал по возможности и необходимости. Так же важно помнить, что с заменой масла, одновременно меняется масляный фильтр.

Как бы интенсивно не использовался автомобильной, настоятельно рекомендуем периодически проверять уровень масла, чтобы обезопасить двигатель Короллы от того же перегрева, на тот случай, если масло на самом деле окажется подделкой. К сожалению, страховые компании по этому случаю услуг не предлагают, а стоимость ремонта не такого уж и старого автомобиля считается не маленькой.

Тем не менее, если в двигатель залили подделку, или масло сомнительного качества — рекомендуем сменить его раньше, а идеальное решение — в ближайшее время.

Моточасы

Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла — моточасы: 250 моточасов — при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов — если без особых нагрузок (трасса).

Какое масло заливать

К сожалению, ответ на этот вопрос вряд ли когда либо прозвучит. Разве что производители действительно разработают универсальное всесезонное моторное «чудо» масло, подходящее одновременно для двигателей работающих при -40, и при +40 градусов с большими и умеренными нагрузками.

А пока на сегодняшний день, производители горюче-смазочных материалов не создали волшебного масла, необходимо самостоятельно или с помощью специалистов из СТО или сервисного центра от официального дилера — подбирать моторное масло под индивидуальные потребности двигателя Вашего автомобиля.

При обращении к технически более опытным мастерам, стоит учитывать, что квалификация представителя станции технического обслуживания не всегда соответствует реальным знаниям и опыту, поэтому если Вы не желаете сами менять масло и обращаться к официальному дилеру — рекомендуем для начала найти адекватный сервисный центр для качественной замены и масла

Производитель, в данном случае компания Toyota, рекомендует заливать в двигатель оригинальное моторное масло Toyota Engine Oil. Но, не запрещает заливать масло от другого производителя, тем более для Тойота моторное масло производит один из европейских производителей ГСМ. Если Вы заливаете масло от другого производителя, настоятельно рекомендуем при выборе масла руководствоваться условиями от производителя (Тойота), и выбирать масло, которое соответствует требованиям, классу и допускам.

Главным критерием в выборе моторного масла для двигателя Тойота Королла является климатическая зона, в которой используется автомобиль. Ниже в таблице представлен график с различными по вязкости маслами, каждое из которых имеет свой допустимый диапазон температур окружающей среды.

рекомендованное масло для двигателей из серии NR и ZR Toyota Corolla 180 (2012-2018) рекомендованное масло для двигателей из серии ND Toyota Corolla 180 (2012-2018) рекомендованное масло для двигателей из серии NZ и ZR Toyota Corolla (2012-2018) рекомендованное масло для двигателя 2NR-FKE Toyota Corolla 160

Читайте также:  Масло для двигателя тойота 1gr

В новый автомобиль заливается моторное масло 0W-20, которое в первое время для большинства предпочтительнее, а его вязкость позволяет его применять в практически любой климатической зоне. Помимо этого, еще одно преимущество масла 0W20 заключается в том, что оно обеспечивает быстрый запуск в холодное время года и экономию топлива.

На последующих ТО, ориентировочно после пробега 30 000 км, рекомендуем заливать в двигатель масло 5W30 или 5W40, в зависимости от температуры окружающей среды Вашей местности. Масло 10W-30 имеет высокий показатель вязкости при низких температурах, поэтому в мороз могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Какое масло заливать в двигатель конкретно Вашего автомобиля, решать только Вам, основываясь на температурном диапазоне Вашего региона.

К примеру, карта климатических поясов России по данным компании «Авангард»:

Зимняя температура. Пояс I/II: -9,7°С; Пояс III: -18°С; Пояс IV: -41°С; Особый: -25°С;

Имеет большое значение в каком регионе эксплуатируется автомобиль. В таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Якутск, Красноярск, Новосибирск — один климат, в Астрахани, Краснодаре, Воронеже, Махачкале, Сочи — другой. Так же это касается и других городов, и не только из стран СНГ.

Сколько заливать масла

В зависимости от мотора, необходимый объем заправочных емкостей между моделями Королла различен. В таблице ниже приведён список двигателей, которые установлены под капот автомобиля и объем масла, который необходимо заливать при замене.

Масло в двигатели Corolla 160 (Япония)

Для бензиновых двигателей 160-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией API SN, RC / ILSAC GF-5.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла, литров
NRE160 1NR-FE 1.3i/1.3 3.4
NRE161 2NR-FKE 1.5i/1.5 3.6
NZE161
NZE164
1NZ-FE 1.5i/1.5 3.7

Масло в двигатели Corolla 170 (США/Канада)

Для двигателей Северо-Американского 170-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией SAE 0W-20, ILSAC GF-5.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла/
фильтра, литров
ZRE172 2ZR-FE 1.8i (100 кВт)/1.8 4.2/0.3
ZRE172 2ZR-FE 1.8 VVT-i (98 кВт)/1.8 4.2/0.3

Масло в двигатели Corolla E18 (Европа)

Для бензиновых двигателей Европейского 180-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией API SL..SN / ILSAC.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла/
фильтра, литров
NRE180 1NR-FE 1.3 VVT-i/1.3 3.4/0.2
ZRE181 1ZR-FE 1.6 VVT-i/1.6 4.2/0.3
ZRE181 1ZR-FAE 1.6 VVT-i/1.6 4.2/0.3
ZRE182 2ZR-FE 1.8 VVT-i/1.8 4.2/0.3

Для дизельных силовых агрегатов рекомендовано моторное масло с классификацией ACEA C2.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла,
фильтра, литров
NDE180 1ND-TV 1.4 D-4D/1.4 3.7-3.9/0.4

Выше указанные двигатели были установлены не только на Королла 180. но и на другие модификации модельного ряда Тойота, которые были доступны как в странах СНГ, так и в Японии и США:

Модель Двигатель & Объем Год выпуска
Allex E120 1NZ 1.5 2001-2006
Allion T240 1NZ 1.5 2001-2007
Allion T260 1NZ 1.5/2ZR 1.8 с 2007
Auris E150 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8/1ZR 1.6/1ND 1.4 2006-2012
Auris E180 1NR 1.3/1NZ 1.5 2012-2015
Avensis T270 1ZR 1.6 с 2008
bB NCP30 1NZ 1.5 2000-2005
Corolla E120 1NZ 1.5/1ND 1.4 2000-2007
Corolla E140 2ZR 1.8/2ZR 1.8 2008-2010
Corolla E150 1NR 1.3/1ZR 1.6/1ND 1.4 2006-2013
Corolla Axio E140 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2006-2012
Corolla Axio E160 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 с 2012
Corolla Fielder E120 1NZ 1.5 2000-2006
Corolla Fielder E140 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2006-2012
Corolla Fielder E160 2NR 1.5/1NZ 1.5 с 2015
Corolla Rumion E150 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2007-2015
Corolla Runx E120 1NZ 1.5 2001-2006
Corolla Spacio E120 1NZ 1.5 2001-2007
Echo XP10 1NZ 1.5 1999-2002
Funcargo XP20 1NZ 1.5 1999-2005
iQ GJ10 1NR 1.3 2009-2011
ist XP60 1NZ 1.5 2002-2007
ist XP110 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2007-2016
Matrix E140 2ZR 1.8 2008-2013
Passo XC30 1NR 1.3 2010-2016
Platz XP10 1NZ 1.5 1999-2005
Porte NP10 1NZ 1.5 2004-2012
Porte NP140 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 с 2012
Premio T240 1NZ 1.5 2001-2007
Premio T260 1NZ 1.5/2ZR 1.8 с 2007
Probox XP50, XP160 1NR 1.3/1NZ 1.5/1ND 1.4 с 2002
Ractis P100 1NZ 1.5 2005-2010
Ractis P120 1NR 1.3/1NZ 1.5 2010-2016
Raum Z20 1NZ 1.5 2003-2011
Sienta NCP80 1NZ 1.5 2003-2015
Sienta XP170 2NR 1.5/1NZ 1.5 с 2015
Spade NP140 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 с 2012
Succeed XP50, XP160 1NZ 1.5/1ND 1.4 с 2002
Verso R20 1ZR 1.6 2009-2016
Vitz XP10, XP90 1NZ 1.5 1999-2010
Vitz XP130 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8 2010-2020
WiLL Cypha XP70 1NZ 1.5 2002-2005
WiLL VS XE120 1NZ 1.5 2001-2004
Yaris XP10 1NZ 1.5/1ND 1.4 1999-2005
Yaris XP90 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8/1ND 1.4 2005-2011
Yaris XP130 1NR 1.3/1NZ 1.5/1ND 1.4 2010-2017

Из чего выбрать

Второй, но менее важный критерий при выборе моторного масла для Тойота Королла 180 — производитель. По сути, не имеет большого значения, масло какого производителя Вы предпочтете, главное чтобы оно не оказалось подделкой и от бренда, который имеет положительные отзывы как производитель того же моторного масла.

Подделки на смазочные материалы от малоизвестных брендов встречаются крайне редко, и шанс купить подделку снижается. Поэтому главным моментом является репутация малоизвестного производителя. И как это часто бывает, на старте своей деятельности данный производитель вполне может предлагать более лучшее масло, в отличии от известных брендов

Ниже список моторных масел, которые предпочитают заливать в двигатель непосредственно владельцы Toyota Corolla E180 (160/170). Список предоставлен не на правах рекламы, и представляет собой перечень популярных масел, которое предлагается сегодня на рынке ГСМ:

  • Idemitsu Zepro 0W-20
  • Idemitsu 0W-30
  • Idemitsu Touring 5W-30
  • Toyota 0W-20 SN GF-5
  • Toyota 5W-30 SN GF-5
  • TCL 5W30 SN GF-5
  • RAVENOL ECS 0W-20
  • FDS 5W-30
Читайте также:  Ремонт машины это амортизация

Выбор остаётся только за Вами, и разумеется за Вашим автомобилем. Удачного Вам выбора, и своевременной замены масла.

1Nr fe какое масло лить

Всем короловодам привет )))

Из-за изменения курса валют и подорожания работ ТО на СТО (ОД — TOYOTA) пришлось погуглить ИНЕТ и выяснить какое-же масло лить в двигатель TOYOTA COROLLA City 1.33 с двигателем 1NR-FE.
Два предыдущих ТО у ОД заливали масло 5W-40. На нем проезжал около 8-10 т.км. в течении года, хотя у официалов делали отметки в сервисной книжке на последующее ТО через 15т. км.
Но в Инете есть много инфы относительно использования масла в данном двигателе 1NR-FE.

Все же найти масло Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 в жестяной банке по инету сложновато, получается дороговато, если сравнивать с ценой масла розлитого в пластик, см. тут!.

Поэтому выбрал все-же масло 0W-20 (made in Japan): Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5
(помог это сайт, дополнительная информация по лабораторным испытаниям масел, находится тут!)

С фильтрами тоже ситуация очень своеобразная, много разных решений, а мне понравились коментарии на эти фильтры:
салона — угольный SAKURA CAC-1114

И естественно со сменой масла обязательна замена маслянного фильтра.
Фильтра пришлось заказывать на АВТОКЛАДЕ:

В 2008 году на европейский рынок вывели автомобиль Toyota Yaris с двигателем 1NR-FE с системой старт-стоп. Конструкторы компании Тойота для разработки данной серии двигателей использовали современные технологии и материалы, что позволило сделать малолитражный городской мотор с меньшим количеством выброса вредных веществ в окружающую среду, чем предшествующие двигатели.


Материалы при постройке поршневой группы были заимствованы из моторостроения для гонок Формулы 1. Вытеснив собой модель 4ZZ-FE, эта модификация была, как атмосферная, так и турбированная. Поставляется совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FE

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Объем, см 3 1 329
Мощность, л. с. атмосферный 94
Мощность, л. с. турбированный 122
Крутящий момент, Нм/об. мин 128/3 800 и 174/4 800
Расход топлива, л./100 км 5.6
Степень сжатия 11.5
Тип ДВС Рядный четырехцилиндровый
Тип бензина АИ 95

Номер двигателя находится на передней части блока справа возле маховика.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE

Блок цилиндров вылит из алюминия и не ремонтопригоден, так как расстояние между цилиндрами 7 мм. Но и при использовании масла вязкостью 0W20, рекомендованного заводом изготовителем, необходимость в его замене или ремонте возникнет не скоро. Так как системы смазки и охлаждения сконструированы на высшем технологическом уровне. Система смазки не позволяет перегреть или испытывать маслоголодание.


Есть слабые стороны данных модификаций двигателей:

  • Клапан ЕГР забивается и ускоряет образование нагара на цилиндрах, что приводит к «масложору», который составляет примерно 500 мл на 1 000 км.
  • Возникают проблемы по течи помпы системы охлаждения и по стуку в муфтах VVTi при холодном запуске двигателя.
  • Еще один минус — короткий срок службы катушек зажигания.

Среди владельцев Тойоты мало пользуется популярностью двигатель 1NR-FE, так он не очень тяговый и ставится только на модели с ручной коробкой передач. Но те, кто приобрел автомобиль с данным движком остаются им довольны.

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE

Двигатель 1NR-FE устанавливался на модели:

  • Auris 150..180;
  • Королла 150..180;
  • Corolla Axio 160;
  • iQ 10;
  • Passo 30;
  • Porte/Spade 140;
  • Probox/Succeed 160;
  • Ractis 120;
  • Urban Cruiser;
  • Verso-S;
  • Vitz 130;
  • Yaris 130;
  • Daihatsu Boon;
  • Charade;
  • Subaru Trezia;
  • Aston Martin Cygnet.

История двигателя 1NR-FKE

В 2014 году в модель 1NR-FE внедрили цикл Аткинсона, тем самым, повысив степень сжатия и тепловой КПД. Эта модель стала одной из первых двигателей ESTEC, что на русском означает: «Экономия с высокоэффективным сгоранием». Это позволило снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

Читайте также:  Устройство двигателя автомобиля ман

Данную модель двигателя обозначили 1NR-FKE. Компания Тойота пока выпускает автомобили с данным мотором только на внутренний рынок. Он очень прихотлив к качеству топлива.


На данной модели двигателя компания установила впускной коллектор новой формы и изменила рубашку системы охлаждения, что позволило снизить и поддерживать нужную температуру в камере сгорания, тем самым не произошло потери крутящего момента.

Так же впервые использовано охлаждение системы ЕГР из-за этого на низких оборотах происходит детонация двигателя, что позволяет исправить эту ситуацию.

Была установлена муфта VVTi на выпускном распредвале. Используемый цикл Аткинсона позволил лучше заполнять камеру сгорания горючей смесью и охлаждать её же.

Минусами двигателя Тойоты 1NR-FKE являются:

  • шумность работы,
  • образование нагара во впускном коллекторе из-за клапана ЕГР;
  • маленький срок работы катушек зажигания.

Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FKE

Объем, см 3 1 329
Мощность, л. с. 99
Крутящий момент, Нм/об. мин 121/4 400
Расход топлива, л./100 км 5
Степень сжатия 13.5
Тип ДВС Рядный четырехцилиндровый
Тип бензина АИ 95

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FKE

Двигатель 1NR-FKE устанавливается на Toyota Ractis, Yaris и на Subaru Trezia.

Двигатели 1NR-FE и 1NR-FKE — два высокотехнологичных мотора, созданных компанией Тойота, для легковых автомобилей класса А и В, эксплуатируемых в городе. Двигатели были созданы с целью повышения экологического класса и уменьшения расхода топлива.


Владельцев данных автомобилей пока что не очень много, но уже сложились положительные отзывы о качестве эксплуатации. Так как данные автомобили городские, то пока, что не было моторов с большими пробегами и соответственно требующих крупного ремонта или замены. Судя по конструкции блоков этих моделей, максимум какой возможен ремонт — это замена поршневых колец и вкладышей стандартного размера без каких-либо расточек цилиндров или шлифовки коленчатого вала. Цепи ГРМ меняются на пробеге 120 000 — 150 000 км. При несовпадении меток ГРМ происходит загибание клапанов об поршень.

Отзывы

Приобрел Короллу после китайского автопрома. Специально брал с двигателем 1.3 так, как нужен экономичный аппарат, и вот удивление, когда он показал расход по городу и без пробок 4.5 литра на 100 км, а если же «тошнить» по городу со средней 20 км/ч, то расход вылезет в районе 6.5 литров летом и 7.5 л зимой. По трассе, конечно же, данный автомобиль очень своеобразен, до 100 км/ч он едет, после же не хватает мощности и расход 5,5 литров.

1.3-литровый двигатель Тойота 1NR-FE собирается с 2008 года и только на японских заводах. Мотор выпускается в двух версиях: для развивающихся стран ЕВРО 3 и для других ЕВРО 4/5. Также существует модификация под биоэтанол 1NR-FBE, а еще две китайские 4NR-FE и 6NR-FE.

Технические характеристики мотора Toyota 1NR-FE 1.3 литра

Точный объем 1329 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 95 – 101 л.с.
Крутящий момент 118 – 132 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 72.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Степень сжатия 10.5 – 11.5
Особенности двс ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.4 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 200 000 км

Расход топлива 1NR-FE Dual VVT-i

На примере Toyota Corolla 2010 года с механической коробкой переключения передач:

Город 7.3 литра
Трасса 4.9 литра
Смешанный 5.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 1NR-FE

Yaris XP90 2008 – 2011 Yaris XP130 2011 – н.в. Auris E150 2008 – 2012 Auris E180 2012 – н.в. Corolla E150 2009 – 2013 Corolla E160 2012 – н.в. Corolla E180 2013 – н.в. iQ GJ10 2008 – 2015 Ractis NCP120 2010 – 2017 Urban Cruiser XP110 2009 – 2016 Daihatsu
Boon 2010 – 2016
Aston Martin
Cygnet 2011 – 2013

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1NR-FE

Ряд владельцев заявляют о небольшом масложоре, который растет с пробегом

Скромный ресурс имеют индивидуальные катушки зажигания и водяная помпа

По вине клапана EGR силовой агрегат склонен к быстрому образованию нагара

Многие жалуются на посторонние звуки в работе мотора, особенно от муфт VVT

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Оцените статью