- Моторное масло для Тойота Королла Е160/Е170/Е180
- Когда менять масло
- Моточасы
- Какое масло заливать
- Сколько заливать масла
- Масло в двигатели Corolla 160 (Япония)
- Масло в двигатели Corolla 170 (США/Канада)
- Масло в двигатели Corolla E18 (Европа)
- Из чего выбрать
- 1Nr fe какое масло лить
- Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FE
- Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE
- Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE
- История двигателя 1NR-FKE
- Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FKE
- Отзывы
- Технические характеристики мотора Toyota 1NR-FE 1.3 литра
- Расход топлива 1NR-FE Dual VVT-i
- На какие автомобили ставится двигатель 1NR-FE
- Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1NR-FE
Моторное масло для Тойота Королла Е160/Е170/Е180
Замена масла в двигателе Тойота Королла Е180 (160/170) одна из самых важных процедур по техническому обслуживанию автомобиля, поэтому и входит в список обязательных работ при плановом ТО на Toyota Corolla. Собственно как и при обслуживании других автомобилей.
На этой странице дана информация в большинстве случаев для владельцев Королла 160/180, которые меняют масло впервые или желают сменить производителя. Что особенно актуально, если замечается не стабильная работа двигателя или систематическое добавление масла в систему, которое в сумме значительно превышает допустимый объем по расходу на 1000 км пробега.
Когда менять масло
Когда заливать масло в Тойота Королла Е160/Е170/Е18?!
Чтобы ответить на этот вопрос, для начала необходимо учитывать условия по эксплуатации автомобиля, если автомобиль используется преимущественно:
5000 км или 6 месяцев;
по трассе
10 000 км или 12 месяцев;
Использование автомобиля преимущественно по городу, расценивается как экстремальные условия. К таким условиям относятся:
- частые поездки на короткие расстояния меньше 8 км, когда двигатель не успевает прогревается;
- постоянные старт-стоп (светофоры);
- пыльные дороги;
- загруженный автомобиль с использованием багажника на крыше;
- длительная работа на холостом ходу и поездки на небольшой скорости (особенно при использовании автомобиля как такси);
Использование автомобиля на длинных расстояниях, по шоссе (разумеется при достойном дорожном покрытии) относится к умеренным нагрузкам, и благоприятно влияет на работу двигателя, так как соблюдается скоростной режим, что влечёт за собой работу масляной системы в постоянном и равномерном ритме.
В смешанном режиме все зависит от нагрузок и разумеется качества масла. Каждый владелец Corolla 180 индивидуально подбирает свой интервал по возможности и необходимости. Так же важно помнить, что с заменой масла, одновременно меняется масляный фильтр.
Как бы интенсивно не использовался автомобильной, настоятельно рекомендуем периодически проверять уровень масла, чтобы обезопасить двигатель Короллы от того же перегрева, на тот случай, если масло на самом деле окажется подделкой. К сожалению, страховые компании по этому случаю услуг не предлагают, а стоимость ремонта не такого уж и старого автомобиля считается не маленькой.
Тем не менее, если в двигатель залили подделку, или масло сомнительного качества — рекомендуем сменить его раньше, а идеальное решение — в ближайшее время.
Моточасы
Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла — моточасы: 250 моточасов — при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов — если без особых нагрузок (трасса).
Какое масло заливать
К сожалению, ответ на этот вопрос вряд ли когда либо прозвучит. Разве что производители действительно разработают универсальное всесезонное моторное «чудо» масло, подходящее одновременно для двигателей работающих при -40, и при +40 градусов с большими и умеренными нагрузками.
А пока на сегодняшний день, производители горюче-смазочных материалов не создали волшебного масла, необходимо самостоятельно или с помощью специалистов из СТО или сервисного центра от официального дилера — подбирать моторное масло под индивидуальные потребности двигателя Вашего автомобиля.
При обращении к технически более опытным мастерам, стоит учитывать, что квалификация представителя станции технического обслуживания не всегда соответствует реальным знаниям и опыту, поэтому если Вы не желаете сами менять масло и обращаться к официальному дилеру — рекомендуем для начала найти адекватный сервисный центр для качественной замены и масла
Производитель, в данном случае компания Toyota, рекомендует заливать в двигатель оригинальное моторное масло Toyota Engine Oil. Но, не запрещает заливать масло от другого производителя, тем более для Тойота моторное масло производит один из европейских производителей ГСМ. Если Вы заливаете масло от другого производителя, настоятельно рекомендуем при выборе масла руководствоваться условиями от производителя (Тойота), и выбирать масло, которое соответствует требованиям, классу и допускам.
Главным критерием в выборе моторного масла для двигателя Тойота Королла является климатическая зона, в которой используется автомобиль. Ниже в таблице представлен график с различными по вязкости маслами, каждое из которых имеет свой допустимый диапазон температур окружающей среды.
рекомендованное масло для двигателей из серии NR и ZR Toyota Corolla 180 (2012-2018)
рекомендованное масло для двигателей из серии ND Toyota Corolla 180 (2012-2018)
рекомендованное масло для двигателей из серии NZ и ZR Toyota Corolla (2012-2018)
рекомендованное масло для двигателя 2NR-FKE Toyota Corolla 160
В новый автомобиль заливается моторное масло 0W-20, которое в первое время для большинства предпочтительнее, а его вязкость позволяет его применять в практически любой климатической зоне. Помимо этого, еще одно преимущество масла 0W20 заключается в том, что оно обеспечивает быстрый запуск в холодное время года и экономию топлива.
На последующих ТО, ориентировочно после пробега 30 000 км, рекомендуем заливать в двигатель масло 5W30 или 5W40, в зависимости от температуры окружающей среды Вашей местности. Масло 10W-30 имеет высокий показатель вязкости при низких температурах, поэтому в мороз могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
Какое масло заливать в двигатель конкретно Вашего автомобиля, решать только Вам, основываясь на температурном диапазоне Вашего региона.
К примеру, карта климатических поясов России по данным компании «Авангард»:
Зимняя температура. Пояс I/II: -9,7°С; Пояс III: -18°С; Пояс IV: -41°С; Особый: -25°С;
Имеет большое значение в каком регионе эксплуатируется автомобиль. В таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Якутск, Красноярск, Новосибирск — один климат, в Астрахани, Краснодаре, Воронеже, Махачкале, Сочи — другой. Так же это касается и других городов, и не только из стран СНГ.
Сколько заливать масла
В зависимости от мотора, необходимый объем заправочных емкостей между моделями Королла различен. В таблице ниже приведён список двигателей, которые установлены под капот автомобиля и объем масла, который необходимо заливать при замене.
Масло в двигатели Corolla 160 (Япония)
Для бензиновых двигателей 160-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией API SN, RC / ILSAC GF-5.
Номер кузова | Двигатель | Модель/Объем | Емкость масла, литров |
NRE160 | 1NR-FE | 1.3i/1.3 | 3.4 |
NRE161 | 2NR-FKE | 1.5i/1.5 | 3.6 |
NZE161 NZE164 | 1NZ-FE | 1.5i/1.5 | 3.7 |
Масло в двигатели Corolla 170 (США/Канада)
Для двигателей Северо-Американского 170-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией SAE 0W-20, ILSAC GF-5.
Номер кузова | Двигатель | Модель/Объем | Емкость масла/ фильтра, литров |
ZRE172 | 2ZR-FE | 1.8i (100 кВт)/1.8 | 4.2/0.3 |
ZRE172 | 2ZR-FE | 1.8 VVT-i (98 кВт)/1.8 | 4.2/0.3 |
Масло в двигатели Corolla E18 (Европа)
Для бензиновых двигателей Европейского 180-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией API SL..SN / ILSAC.
Номер кузова | Двигатель | Модель/Объем | Емкость масла/ фильтра, литров |
NRE180 | 1NR-FE | 1.3 VVT-i/1.3 | 3.4/0.2 |
ZRE181 | 1ZR-FE | 1.6 VVT-i/1.6 | 4.2/0.3 |
ZRE181 | 1ZR-FAE | 1.6 VVT-i/1.6 | 4.2/0.3 |
ZRE182 | 2ZR-FE | 1.8 VVT-i/1.8 | 4.2/0.3 |
Для дизельных силовых агрегатов рекомендовано моторное масло с классификацией ACEA C2.
Номер кузова | Двигатель | Модель/Объем | Емкость масла, фильтра, литров |
NDE180 | 1ND-TV | 1.4 D-4D/1.4 | 3.7-3.9/0.4 |
Выше указанные двигатели были установлены не только на Королла 180. но и на другие модификации модельного ряда Тойота, которые были доступны как в странах СНГ, так и в Японии и США:
Модель | Двигатель & Объем | Год выпуска |
---|---|---|
Allex E120 | 1NZ 1.5 | 2001-2006 |
Allion T240 | 1NZ 1.5 | 2001-2007 |
Allion T260 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | с 2007 |
Auris E150 | 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8/1ZR 1.6/1ND 1.4 | 2006-2012 |
Auris E180 | 1NR 1.3/1NZ 1.5 | 2012-2015 |
Avensis T270 | 1ZR 1.6 | с 2008 |
bB NCP30 | 1NZ 1.5 | 2000-2005 |
Corolla E120 | 1NZ 1.5/1ND 1.4 | 2000-2007 |
Corolla E140 | 2ZR 1.8/2ZR 1.8 | 2008-2010 |
Corolla E150 | 1NR 1.3/1ZR 1.6/1ND 1.4 | 2006-2013 |
Corolla Axio E140 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | 2006-2012 |
Corolla Axio E160 | 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 | с 2012 |
Corolla Fielder E120 | 1NZ 1.5 | 2000-2006 |
Corolla Fielder E140 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | 2006-2012 |
Corolla Fielder E160 | 2NR 1.5/1NZ 1.5 | с 2015 |
Corolla Rumion E150 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | 2007-2015 |
Corolla Runx E120 | 1NZ 1.5 | 2001-2006 |
Corolla Spacio E120 | 1NZ 1.5 | 2001-2007 |
Echo XP10 | 1NZ 1.5 | 1999-2002 |
Funcargo XP20 | 1NZ 1.5 | 1999-2005 |
iQ GJ10 | 1NR 1.3 | 2009-2011 |
ist XP60 | 1NZ 1.5 | 2002-2007 |
ist XP110 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | 2007-2016 |
Matrix E140 | 2ZR 1.8 | 2008-2013 |
Passo XC30 | 1NR 1.3 | 2010-2016 |
Platz XP10 | 1NZ 1.5 | 1999-2005 |
Porte NP10 | 1NZ 1.5 | 2004-2012 |
Porte NP140 | 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 | с 2012 |
Premio T240 | 1NZ 1.5 | 2001-2007 |
Premio T260 | 1NZ 1.5/2ZR 1.8 | с 2007 |
Probox XP50, XP160 | 1NR 1.3/1NZ 1.5/1ND 1.4 | с 2002 |
Ractis P100 | 1NZ 1.5 | 2005-2010 |
Ractis P120 | 1NR 1.3/1NZ 1.5 | 2010-2016 |
Raum Z20 | 1NZ 1.5 | 2003-2011 |
Sienta NCP80 | 1NZ 1.5 | 2003-2015 |
Sienta XP170 | 2NR 1.5/1NZ 1.5 | с 2015 |
Spade NP140 | 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 | с 2012 |
Succeed XP50, XP160 | 1NZ 1.5/1ND 1.4 | с 2002 |
Verso R20 | 1ZR 1.6 | 2009-2016 |
Vitz XP10, XP90 | 1NZ 1.5 | 1999-2010 |
Vitz XP130 | 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8 | 2010-2020 |
WiLL Cypha XP70 | 1NZ 1.5 | 2002-2005 |
WiLL VS XE120 | 1NZ 1.5 | 2001-2004 |
Yaris XP10 | 1NZ 1.5/1ND 1.4 | 1999-2005 |
Yaris XP90 | 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8/1ND 1.4 | 2005-2011 |
Yaris XP130 | 1NR 1.3/1NZ 1.5/1ND 1.4 | 2010-2017 |
Из чего выбрать
Второй, но менее важный критерий при выборе моторного масла для Тойота Королла 180 — производитель. По сути, не имеет большого значения, масло какого производителя Вы предпочтете, главное чтобы оно не оказалось подделкой и от бренда, который имеет положительные отзывы как производитель того же моторного масла.
Подделки на смазочные материалы от малоизвестных брендов встречаются крайне редко, и шанс купить подделку снижается. Поэтому главным моментом является репутация малоизвестного производителя. И как это часто бывает, на старте своей деятельности данный производитель вполне может предлагать более лучшее масло, в отличии от известных брендов
Ниже список моторных масел, которые предпочитают заливать в двигатель непосредственно владельцы Toyota Corolla E180 (160/170). Список предоставлен не на правах рекламы, и представляет собой перечень популярных масел, которое предлагается сегодня на рынке ГСМ:
- Idemitsu Zepro 0W-20
- Idemitsu 0W-30
- Idemitsu Touring 5W-30
- Toyota 0W-20 SN GF-5
- Toyota 5W-30 SN GF-5
- TCL 5W30 SN GF-5
- RAVENOL ECS 0W-20
- FDS 5W-30
Выбор остаётся только за Вами, и разумеется за Вашим автомобилем. Удачного Вам выбора, и своевременной замены масла.
1Nr fe какое масло лить
Всем короловодам привет )))
Из-за изменения курса валют и подорожания работ ТО на СТО (ОД — TOYOTA) пришлось погуглить ИНЕТ и выяснить какое-же масло лить в двигатель TOYOTA COROLLA City 1.33 с двигателем 1NR-FE.
Два предыдущих ТО у ОД заливали масло 5W-40. На нем проезжал около 8-10 т.км. в течении года, хотя у официалов делали отметки в сервисной книжке на последующее ТО через 15т. км.
Но в Инете есть много инфы относительно использования масла в данном двигателе 1NR-FE.
Все же найти масло Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 в жестяной банке по инету сложновато, получается дороговато, если сравнивать с ценой масла розлитого в пластик, см. тут!.
Поэтому выбрал все-же масло 0W-20 (made in Japan): Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5
(помог это сайт, дополнительная информация по лабораторным испытаниям масел, находится тут!)
С фильтрами тоже ситуация очень своеобразная, много разных решений, а мне понравились коментарии на эти фильтры:
салона — угольный SAKURA CAC-1114
И естественно со сменой масла обязательна замена маслянного фильтра.
Фильтра пришлось заказывать на АВТОКЛАДЕ:
В 2008 году на европейский рынок вывели автомобиль Toyota Yaris с двигателем 1NR-FE с системой старт-стоп. Конструкторы компании Тойота для разработки данной серии двигателей использовали современные технологии и материалы, что позволило сделать малолитражный городской мотор с меньшим количеством выброса вредных веществ в окружающую среду, чем предшествующие двигатели.
Материалы при постройке поршневой группы были заимствованы из моторостроения для гонок Формулы 1. Вытеснив собой модель 4ZZ-FE, эта модификация была, как атмосферная, так и турбированная. Поставляется совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FE
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Объем, см 3 | 1 329 |
Мощность, л. с. атмосферный | 94 |
Мощность, л. с. турбированный | 122 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 128/3 800 и 174/4 800 |
Расход топлива, л./100 км | 5.6 |
Степень сжатия | 11.5 |
Тип ДВС | Рядный четырехцилиндровый |
Тип бензина АИ | 95 |
Номер двигателя находится на передней части блока справа возле маховика.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE
Блок цилиндров вылит из алюминия и не ремонтопригоден, так как расстояние между цилиндрами 7 мм. Но и при использовании масла вязкостью 0W20, рекомендованного заводом изготовителем, необходимость в его замене или ремонте возникнет не скоро. Так как системы смазки и охлаждения сконструированы на высшем технологическом уровне. Система смазки не позволяет перегреть или испытывать маслоголодание.
Есть слабые стороны данных модификаций двигателей:
- Клапан ЕГР забивается и ускоряет образование нагара на цилиндрах, что приводит к «масложору», который составляет примерно 500 мл на 1 000 км.
- Возникают проблемы по течи помпы системы охлаждения и по стуку в муфтах VVTi при холодном запуске двигателя.
- Еще один минус — короткий срок службы катушек зажигания.
Среди владельцев Тойоты мало пользуется популярностью двигатель 1NR-FE, так он не очень тяговый и ставится только на модели с ручной коробкой передач. Но те, кто приобрел автомобиль с данным движком остаются им довольны.
Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE
Двигатель 1NR-FE устанавливался на модели:
- Auris 150..180;
- Королла 150..180;
- Corolla Axio 160;
- iQ 10;
- Passo 30;
- Porte/Spade 140;
- Probox/Succeed 160;
- Ractis 120;
- Urban Cruiser;
- Verso-S;
- Vitz 130;
- Yaris 130;
- Daihatsu Boon;
- Charade;
- Subaru Trezia;
- Aston Martin Cygnet.
История двигателя 1NR-FKE
В 2014 году в модель 1NR-FE внедрили цикл Аткинсона, тем самым, повысив степень сжатия и тепловой КПД. Эта модель стала одной из первых двигателей ESTEC, что на русском означает: «Экономия с высокоэффективным сгоранием». Это позволило снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.
Данную модель двигателя обозначили 1NR-FKE. Компания Тойота пока выпускает автомобили с данным мотором только на внутренний рынок. Он очень прихотлив к качеству топлива.
На данной модели двигателя компания установила впускной коллектор новой формы и изменила рубашку системы охлаждения, что позволило снизить и поддерживать нужную температуру в камере сгорания, тем самым не произошло потери крутящего момента.
Так же впервые использовано охлаждение системы ЕГР из-за этого на низких оборотах происходит детонация двигателя, что позволяет исправить эту ситуацию.
Была установлена муфта VVTi на выпускном распредвале. Используемый цикл Аткинсона позволил лучше заполнять камеру сгорания горючей смесью и охлаждать её же.
Минусами двигателя Тойоты 1NR-FKE являются:
- шумность работы,
- образование нагара во впускном коллекторе из-за клапана ЕГР;
- маленький срок работы катушек зажигания.
Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FKE
Объем, см 3 | 1 329 |
Мощность, л. с. | 99 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 121/4 400 |
Расход топлива, л./100 км | 5 |
Степень сжатия | 13.5 |
Тип ДВС | Рядный четырехцилиндровый |
Тип бензина АИ | 95 |
Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FKE
Двигатель 1NR-FKE устанавливается на Toyota Ractis, Yaris и на Subaru Trezia.
Двигатели 1NR-FE и 1NR-FKE — два высокотехнологичных мотора, созданных компанией Тойота, для легковых автомобилей класса А и В, эксплуатируемых в городе. Двигатели были созданы с целью повышения экологического класса и уменьшения расхода топлива.
Владельцев данных автомобилей пока что не очень много, но уже сложились положительные отзывы о качестве эксплуатации. Так как данные автомобили городские, то пока, что не было моторов с большими пробегами и соответственно требующих крупного ремонта или замены. Судя по конструкции блоков этих моделей, максимум какой возможен ремонт — это замена поршневых колец и вкладышей стандартного размера без каких-либо расточек цилиндров или шлифовки коленчатого вала. Цепи ГРМ меняются на пробеге 120 000 — 150 000 км. При несовпадении меток ГРМ происходит загибание клапанов об поршень.
Отзывы
Приобрел Короллу после китайского автопрома. Специально брал с двигателем 1.3 так, как нужен экономичный аппарат, и вот удивление, когда он показал расход по городу и без пробок 4.5 литра на 100 км, а если же «тошнить» по городу со средней 20 км/ч, то расход вылезет в районе 6.5 литров летом и 7.5 л зимой. По трассе, конечно же, данный автомобиль очень своеобразен, до 100 км/ч он едет, после же не хватает мощности и расход 5,5 литров.
1.3-литровый двигатель Тойота 1NR-FE собирается с 2008 года и только на японских заводах. Мотор выпускается в двух версиях: для развивающихся стран ЕВРО 3 и для других ЕВРО 4/5. Также существует модификация под биоэтанол 1NR-FBE, а еще две китайские 4NR-FE и 6NR-FE.
Технические характеристики мотора Toyota 1NR-FE 1.3 литра
Точный объем | 1329 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 95 – 101 л.с. |
Крутящий момент | 118 – 132 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Степень сжатия | 10.5 – 11.5 |
Особенности двс | ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Расход топлива 1NR-FE Dual VVT-i
На примере Toyota Corolla 2010 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 7.3 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 5.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель 1NR-FE
Boon | 2010 – 2016 |
Cygnet | 2011 – 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1NR-FE
Ряд владельцев заявляют о небольшом масложоре, который растет с пробегом
Скромный ресурс имеют индивидуальные катушки зажигания и водяная помпа
По вине клапана EGR силовой агрегат склонен к быстрому образованию нагара
Многие жалуются на посторонние звуки в работе мотора, особенно от муфт VVT
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.