- Масло Volkswagen Transporter T5 7HA,7HH,7EA,7EH Фургон 1.9 TDI 102 л.с. id19628
- Технические данные
- Каталог запчастей
- Подбор масла и жидкостей
- Двигатель BRS 1,9 TDI
- Двигатель BRS 1,9 TDI ⇐ VW T5. Двигатель, система питания, система выпуска
- Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Bora?
- Подходящее масло по допуску Фольксваген Бора
- Лист допуска 502/505
- Лист допуска 504/507
- Volkswagen Бора — сколько масла в двигателе (объем)
- Лучшее масло для Фольксваген Бора 1.6
- Фольксваген Бора 2.0 масло
- Какой интервал замены?
- Как проверить уровень масла Volkswagen Bora?
- Инструкция по проверке и доливке масла в Фольксваген Бора
- Замена масла в Фольксваген Бора
- Турбо маслом не испортить?
- LSPI — теория и практика
- Рецепт и лекарство
- Готовый рецепт
Масло Volkswagen Transporter T5 7HA,7HH,7EA,7EH Фургон 1.9 TDI 102 л.с. id19628
Технические данные
Каталог запчастей
Подбор масла и жидкостей
6,30 литра(ов) |
VW 505 01 | SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
VW 506 01 | SAE 0W-30|SAE 5W-30 |
VW 507 00 | SAE 5W-30 |
VW 505 01 | |
с противосажевым фильтром | VW 507 00 |
повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 |
5 передача 02Z | 2,00 литра(ов) |
5 передача 02Z | G 052 512 A2 Спецификация масла | Оригинальное масло |
0,80 литра(ов) |
G 004 000 M2 | Оригинальное масло |
7,10 литра(ов) |
G 12 Plus |
1,00 литра(ов) |
VW 501 14 |
650 — 700 Грамм | |
с системой кондиционирования задней части салона | 900 — 1000 Грамм |
R134a |
Компрессор Denso | 130 — 150 cm³ |
Компрессор Denso, с системой кондиционирования задней части салона | 230 — 250 cm³ |
Компрессор Sanden | 125 — 155 cm³ |
Компрессор Sanden, с системой кондиционирования задней части салона | 225 — 255 cm³ |
Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
80 литра(ов) |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Двигатель BRS 1,9 TDI
VW T5. Двигатель, система питания, система выпуска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Двигатель BRS 1,9 TDI ⇐ VW T5. Двигатель, система питания, система выпуска
Сообщение Dimon & Co » 06 дек 2010, 20:22
Сообщение Alexis80 » 16 янв 2011, 11:55
Сообщение simdim » 21 ноя 2011, 13:39
Сообщение moriak » 22 ноя 2011, 01:42
Сообщение игорёк t-5 » 01 фев 2012, 15:53
Сообщение DFSA » 01 фев 2012, 16:08
Сообщение Fedor elgrand » 28 мар 2012, 22:39
Сообщение Митяй53 » 10 май 2012, 20:45
Сообщение Коршунова Polly » 08 окт 2015, 22:18
Сообщение ADimka » 12 фев 2017, 21:30
Сообщение ADimka » 13 фев 2017, 11:45
Сообщение Илья_69 » 25 фев 2017, 20:56
Сообщение Михаилюжный » 14 июн 2017, 14:29
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Bora?
На этой страничке мы расскажем Вам о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Бора, дизельный и бензиновый, а так же посоветуем аналоги.
Если воспользоваться литературой, шедшей в комплекте с автомобилем, то выбирается масло по допуску 501/01 — всесезонное. Улучшенная всесезонка 500.00 и 502.00, то есть можно смело воспользоваться СОВРЕМЕННЫМ допуском 502/505. Двигатели Боры вполне всеядны и переваривают большинство современных масел.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Бора
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р.
| MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р.
| Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. Допуск масла в двигатель 1.6 Бора Лист допуска 502/505Лист допуска 504/507Volkswagen Бора — сколько масла в двигателе (объем)Заправочный объем Фольксваген Бора следующий:
Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Bora имеет место быть, поскольку пробег автомобилей как правило перешел за отметку 200.000-300.000км. Допускается до 0.5л. на 1.000км. Лучшее масло для Фольксваген Бора 1.6Подбор масла в двигатель Фольксваген Бора 1.6 не должен отнять много времени, ведь Вы можете воспользоваться списком одобренных масел по допуску 502, лист которого расположен выше. Оригинальный артикул: G055167M4 Фольксваген Бора 2.0 маслоАналогично с двигателем 1.6 происходит и выбор масла в Bora 2 0, а именно используется вязкость 5W30 либо 5W40. Смотрите лист допуска выше. Какой интервал замены?Замена масла в Фольксваген Бора осуществляется каждые 10.000-12.000км., пробега. АКПП тоже требует обслуживания! В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза. Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Бора , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке. Как проверить уровень масла Volkswagen Bora?Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя. Инструкция по проверке и доливке масла в Фольксваген БораВидео о том, как проверить уровень масла самостоятельно: Замена масла в Фольксваген БораРассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Бора. Сброс сервисного интервала замены масла Bora Турбо маслом не испортить?Первое, что приходит на ум, когда видишь такую рекомендацию: нас опять «разводят»! А почему нет? Популярность турбомоторов растёт — их ставят даже на относительно недорогие машины. А значит маркетологам очень тяжело устоять перед соблазном и не придумать что-то специфическое. Однако статистика неисправностей заставляет задуматься. Именно в двигателях с высоким давлением в конце такта сжатия и непосредственным впрыском возникает одно неприятное явление, которое приводит к серьёзным поломкам. Наблюдаемый эффект не зависит от производителя и марки автомобиля. Непонятное явление уже успело стать массовым, удостоившись персонального имени — LSPI (Low-speed pre-ignition). Иногда его ещё называют SPI (Stochastic pre-ignition). В обоих случаях речь идёт о нежелательном раннем зажигании. LSPI — теория и практикаПочему эффект LSPI проявляется именно на турбомоторах с непосредственным впрыском топлива? У них из-за конструктивных особенностей намного меньше времени отводится на смесеобразование, в отличие от моторов с распределённым впрыском (во впускной трубопровод). Ведь у бензина есть возможность перемешаться с воздухом только в камере сгорания. Причём особенно плохо «перемешивание» идёт на низких оборотах (отсюда и Low-Speed — низкоскоростное). Итак, на малых оборотах впрыснутое в камеру сгорания топливо лишь частично смешивается с воздухом, остатки в виде капель оседают на стенках цилиндра. Точнее, на масляной плёнке, смазывающей стенки цилиндра. При сгорании этого бензомасляного коктейля образуется нагар из сажи и химически активных веществ. И частицы этого нагара как раз и служат детонатором для бомбы разрушительной силы. Под действием высокой температуры частицы нагара самовоспламеняются и поджигают основной заряд топливовоздушной смеси. И происходит это раньше, чем свеча даст искру: то есть до того, как поршень приблизится к верхней мёртвой точке. В этом и заключается основная опасность преждевременного зажигания. Ударная волна от сгорания смеси толкает поршень, который по инерции ещё идёт вверх. От чрезмерных нагрузок разрушаются не только детали шатунно-поршневой группы, но порой даже блок и его головка. Причина возникновения LSPI ясна. Однако при чём тут масло? Многочисленные исследования доказали, что именно правильно подобранная рецептура масла помогает предотвратить LSPI. И скорректировав состав пакета присадок, можно «лишить бомбу детонатора». Нагар по-прежнему будет образовываться, но его соединения утратят возможность самовоспламеняться. Рецепт и лекарствоОдним из первых озаботился новыми требованиями к моторным маслам концерн GM. Это не единственный случай, когда американский гигант становится законодателем «моды» — вспомните, например, жидкость Dexron для автоматических коробок передач и гидроусилителей руля. Установив, что состав пакета присадок может как провоцировать возникновение LSPI, так и предотвращать его, GM совместно с производителями присадок разработал соответствующий допуск DEXOS 1 GEN2. Масло с таким допуском можно безбоязненно заливать в моторы, склонные к LSPI. Чуть позже группа автопроизводителей — Ford, Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan и Mazda — обратились в Американский институт нефти API (American Petroleum Institute) с просьбой создать собственный стандарт масел для легковых автомобилей с турбомоторами. В итоге с 1 мая 2018 года API ввёл в действие новую спецификацию — API SN Plus. Спецификация API SN Plus создавалась как раз для предотвращения эффекта LSPI. Требовалось внести коррективы в рецептуры присадок моторных масел под специфику работы турбомоторов с непосредственным впрыском топлива. При формировании нового присадочного комплекса учитывали, что кальций как компонент моющих присадок серьёзно усиливает эффект LSPI, и его заменили на магний. А цинк снижает вероятность взрыва, и его количество увеличили. Основное изменение — добавление теста на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Кроме того, изменена методика тестов на окислительную стойкость, чистоту поршней, совместимость с системами снижения токсичности, защиту от отложений и от низкотемпературного износа клапанов, а также на топливную экономичность. При этом тесты на испаряемость, стабильность на сдвиг и защиту турбокомпрессоров не поменялись. Готовый рецептПримером моторного масла, полностью соответствующего стандарту API SN Plus и обладающего допусками DEXOS 1 GEN2, является Motul 8100 Eco-lite 5W30. Это стопроцентная синтетика, специально разработанная для мощных бензиновых моторов, оснащённых турбонаддувом и непосредственным впрыском. Высокотемпературная вязкость HTHS (High Temperature High Shear Rate) такого масла составляет всего 2,9 мПа∙с — что позволяет отнести его к энергосберегающим продуктам. Данное масло рекомендовано для применения в автомобилях Chrysler, Dodge, Ford, Honda, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Subaru и Toyota с бензиновыми моторами. Само собой, предварительно необходимо свериться с инструкцией к автомобилю. Последнее слово всегда остаётся за производителем машины. API SN Plus обладает обратной совместимостью с предыдущим API SN. Иными словами, масла более высокой группы качества можно использовать в автомобилях прежних лет выпуска с менее жёсткими требованиями к расходным материалам. Важно, что в турбомоторах с непосредственным впрыском топлива, произведённых до 2018 года, применение нового стандарта спецификации API SN Plus крайне желательно. Как уже отмечалось, масло с изменённым пакетом присадок может выступать катализатором процесса LSPI, но оно не является единственным необходимым условием для его возникновения. Скорее всего, новые моторы будут проектировать с максимально возможными предосторожностями от возникновения подобного эффекта. Однако до той поры фактически единственным лекарством от подобных неприятностей будут служить только специальные моторные масла стандарта API SN Plus и обладающие допуском DEXOS 1 GEN2. |