- Рекомендуемое масло – Инструкция по эксплуатации BRP Ski-Doo Expedition LE_SE 2013
- Страница 63
- Инжекционное масло (600 ho e-tec), Моторное масло (1200 4-tec) – Инструкция по эксплуатации BRP Ski-Doo Expedition LE_SE 2014
- Страница 85
- XPS Масло для техники BRP
- Масло специально разработанное для техники BRP.
- XPS масло создано для двигателей Rotax.
- 10 ТОП причин, почему же всё таки XPS.
- XPS масло или аналоги(Motul, Liqui Moly, Castrol, Yamalube и др.)
- Где тут экономия при переходе на другие бренды масел. Ответ очевиден! Отличного Вам отдыха и приятных впечатлений от Техники Превосходства!
- Выбор масла для вашей техники BRP
- Топливо и масло, Рекомендуемое топливо, Заправка топливом – Инструкция по эксплуатации BRP Ski-Doo Expedition LE_SE 2013
- Страница 62: Предостережение
Рекомендуемое масло – Инструкция по эксплуатации BRP Ski-Doo Expedition LE_SE 2013
Страница 63
1. Крышка топливного бака
XPS SYNTHETIC BLEND
XPS SYNTHETIC 2-STROKE OIL
сконструирован и прошёл эксплуа-
тационные испытания с использо-
ванием масла BRP XPS
BRP настоятельно рекомендует на
протяжении всего срока эксплуата-
ции использовать масло XPS. По-
вреждения, вызванные использо-
ванием масла, которое не рекомен-
довано для данного двигателя, не
будут устраняться в рамках гаран-
XPS 4-STROKE SYNTHETIC OIL
сконструирован и прошёл эксплу-
атационные испытания с исполь-
з о в а н и е м м а с л а B R P X P S ™
Synthetic 4 — stroke oil. Компания
BRP настоятельно рекомендует на
протяжении всего срока эксплуа-
тации использовать масло BRP
XPS Synthetic 4-stroke oil. Повреж-
дения, вызванные использовани-
ем масла, которое не рекомендо-
вано для данного двигателя, не
будут устраняться в рамках гаран-
Если рекомендованное масло не доступно,
используйте рекомендованное BRP синтети-
ческое масло SAE 0W40, которое классифи-
цируется как SM согласно требованиям API.
Инжекционное масло (600 ho e-tec), Моторное масло (1200 4-tec) – Инструкция по эксплуатации BRP Ski-Doo Expedition LE_SE 2014
Страница 85
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Проверять уровень охлаждающей жид-
кости следует при комнатной темпера-
туре и снятой крышке расширительно-
го бачка. При этом уровень жидкости
должен располагаться вровень с мет-
кой нижнего уровня на расширитель-
ном бачке (холодный двигатель).
ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень жидкости при
более низкой температуре может быть
немного ниже метки.
Если требуется долить охлаждающую
жидкость, снимите переднее крепление
расширительного бачка и, чтобы полу-
чить доступ к крышке, слегка отведите
бачок в сторону.
Если необходимо добавить большое ко-
личество охлаждающей жидкости, а так-
же для её замены, обращайтесь к авто-
ризованному дилеру Ski-Doo.
жидкость
Используйте антифриз на основе
этиленгликоля с содержанием ингиби-
торов коррозии, специально предназна-
ченных для двигателей внутреннего сго-
рания из алюминия.
Система охлаждения должна быть за-
полнена готовой охлаждающей жидко-
стью BRP (P/N 219 700 362) или смесью
дистиллированной воды и антифриза
(50% дистиллированной воды, 50%
Долив инжекционного масла
Снимите правую верхнюю панель. См.
главу «ВЕРХНИЕ БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ»
раздела «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-
БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».
Следите, чтобы в резервуаре инжекци-
онной системы смазки двигателя было
достаточное количество рекомендован-
mmo2 009 -004-028_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Резервуар инжекционной системы смазки
Отверните крышку резервуара инжек-
ционной системы смазки, долейте мас-
ло и надёжно закройте крышку.
Проверяйте и, при необ-
ходимости, доводите до нормы уро-
вень инжекционного масла при каж-
дой заправке снегохода топливом.
Не переливайте. Установите и на-
дёжно затяните крышку. Вытирай-
те насухо все потеки масла. Масло
является продуктом, опасным в по-
Уровень моторного масла
Проверяйте и, при необ-
ходимости, доводите до нормы уро-
вень моторного масла перед каждой
поездкой. Не переливайте. Эксплуата-
ция снегохода с недостаточным или
избыточным количеством масла в сис-
теме смазки может привести к серьёз-
ным поломкам двигателя. Насухо вы-
тирайте все потеки.
Установите снегоход на ровную гори-
зонтальную поверхность и выполните
проверку уровня масла в следующей
последовательности:
1. Запустите двигатель и дайте ему про-
XPS Масло для техники BRP
Масло специально разработанное для техники BRP.
Главный приоритет компании BRP это качество продукции. А это значит, что каждая единица техники создается по строгими стандартами надежности и качества. Следовательно Вы понимаете, что всё не вечно. Поэтому при не правильном уходе за техникой, даже надёжный элемент подвергается опасности выхода из строя.
Поэтому, используя оригинальную масляную продукцию BRP, для ухода за механическими узлами техники. Таким образом, получается проявить наилучшую заботу за техникой.
Следовательно, покупая масло XPS, будьте уверены, что техника БРП не подведет даже в экстремальных условиях.
XPS масло создано для двигателей Rotax.
- Масло проходит сложные тесты на стенде. А также в экстремальных естественных условиях. Канадская компания BRP вложила миллионы долларов в создание смазочных материалов XPS.
- Масло разработано для 2-х и 4-х тактных типов двигателей Rotax.
- Надежную производительность ресурса двигателя, помогает достичь, только оригинальная продукция. Так как, масло XPS создано специально для двигателей экстремальной техники BRP, Ski-Doo, Lynx, Can-Am, Sea-Doo . Поэтому экономия нескольких рублей приводит к дорогостоящему ремонту.
- Доказано, что двигатель Rotax не работает правильным образом, на неоригинальном масле. Кроме этого при испытаниях выявлено, что поршневая группа при сильных нагрузках подвергается сильнейшему износу.
- Технически проверенная система смазки так же спроектированная с учетом разновидностей отдельного стиля езды.
- XPS – единственное масло, разработанное, протестированное и одобренное для двигателей Rotax.
- Специальные химические формулы, отличаются формулами автомобильных масел. И предотвращает преждевременный износ деталей
10 ТОП причин, почему же всё таки XPS.
- Синтетические масла способствует легкому запуску двигателя.
- Обладает дополнительной защитой от коррозии при работе в экстремальных условиях. А так-же при больших перерывах в эксплуатации техники.
- Поэтому используются только специально разработанные материалы трения. Для защиты работы многодисковых муфт сцепления.
- Собственный состав, разработанный специально, для защиты двигателей и трансмиссий.
- Химические формулы, которые не применяются в автомобильной индустрии.
- Дополнительная защита двигателя, при больших нагрузках на двигатель.
- Электронно спроектированная система смазки с учетом различных стилей вождения.
- Обширные полевые испытания, которые испытывали на мотовездеходах и квадроциклах Can-Am. А так-же снегоходах Ski-Doo и Lynx. Родстерах Spyder и Ryker. Гидроциклах и спортивных катерах Sea-Doo.
- Годы всесторонних разработок и жесткие испытаний.
- Сочетание: отличных эксплуатационных качеств и стабильности характеристик.
XPS масло или аналоги(Motul, Liqui Moly, Castrol, Yamalube и др.)
Как правило, масло служит важнейшим элементом и составной частью надёжности любого двигателя.
Многие спрашивают в нашем салоне.
- А можно ли заливать масло Мотюль, Ликви Моли в снегоходы BRP Skandic, Freeride, Summit и др.? А мы отвечаем. -«Можно залить абсолютно любое масло, и даже подсолнечное! Вопрос в том, на сколько уменьшится ресурс двигателя?!» Масло XPS проверено годами, оно модернизируется и улучшается совместно с потребностями завода Rotax. Да и разница в цене сейчас незначительная между брендами, чтоб экспериментировать и рисковать. А гарантия качества масла XPS, купленного у дилера BRP — это дорогого стоит!
- Говорят, что в двухтактные моторы можно лить и полусинтетику. Всё верно, даже минералку, за исключением моторов E-Tec. В снегоход BRP с двигателем E-tec необходимо заливать синтетическое или полусинтетическое мало XPS 2T. Это в том случае, если вы ездите бандой и не хотите, чтоб позади вас товарищ на снегоходе не задохнулся от угара других производителей масел! Это из опыта. Когда клиент, купивший б/у снегоход приходит и говорит. Вы говорили, что снегоходы BRP с двигателем Е-тек не дымят. А по факту за ним ехать невозможно, чего уж говорить о выезде из гаража или прицепа. Задохнуться можно. А на наш вопрос, на каком масле он ездит был ожидаем!) Это был Мотюль Сноу Пауэр 2Т техносинтез, в простонародье — полусинтетика. И какое же было у него удивление его после смены масла с Мотюль на XPS.
- Сколько стоит снегоходное масло? Цена на Моторное масло Motul Snowpower Synth 2T (4 л.) = 3300р. Купить Моторное масло Liqui Moly Snowmobil Motoroil для снегоходов ( 2Т, cинт.) можно за 3200р. Снегоходное масло Castrol Snow Mobile 2T синтетика приобрести можно только в 1 литровой таре по цене 850р/1л., то есть 3500р за 4л.
Иииии, 100% синтетическое снегоходное масло BRP XPS 2T 619590107 = цена 3300 рублей.
Где тут экономия при переходе на другие бренды масел.
Ответ очевиден!
Отличного Вам отдыха и приятных впечатлений от Техники Превосходства!
Выбор масла для вашей техники BRP
Курс оказания первой мед помощи
Работа салона в праздники
Если отвлечься от интернет форумов, где прячущиеся под никами псевдоспециалисты расскажут как они заливают не рекомендуемое производителем масло в свои дорогие игрушки и как все здорово “плавает-ездит” и приносит экономию в 200-300 рублей в сезон, то можно задуматься над распространенным вопросом пользователей техники “Почему надо покупать именно это масло?”.
Предельные и “рваные” режимы работы 4х тактного двигателя, кардинально отличающие снегоходы-квадроциклы-гидроциклы от любого дорожного автомобиля, буксировки, резкие старты, пробуксовки, нажатие газа до упора – все это вносит свою лепту в ресурс и качество работы двигателя и приводит к ускоренной выработке ресурса масла и из-за этого к износу двигателя.
В масле оказываются продукты износа деталей трансмиссии, грязь, влага, попавшие после водных процедур и болот.
Почему не надо проводить эксперименты и покупать масло, отличающееся от рекомендации производителя, экономя “на спичках”?
Например, если рассмотреть вязкостную характеристику моторного масла, то нельзя сказать “лучше” или “хуже”. Производитель, как правило, указывает в инструкции рекомендуемые допуски по вязкости. А сам потребитель может уже выбрать, что важнее для него: пусковые свойства при низкой температуре (лучше у масла 0W), топливосберегающие возможности (у масла 30 лучше, чем у 40),несущая способность ( несколько лучшая у масел 40) или его цена за канистру.
Недостаточная вязкость масла в тяжелых (а в нашей технике они всегда тяжелые) условиях эксплуатации возможен разрыв масляной пленки. Потом происходит соприкосновение металлических деталей в парах трения. Потом преждевременный износ деталей двигателя и попадание металла и стружки в масло и фильтр.
Избыточная вязкость вызывает потери энергии на прокачку масла по системе смазки . В наддувных гидроциклетных двигателях замедляется скорость прохождения масла через турбину и снижается эффективность ее охлаждения.Высокие температуры вызывают ускоренное окисление масла и ухудшение его свойств, а также еще больше увеличивают вязкость масла.
Все это еще сильнее замедляют ток масла и ведет к перегреву турбины и поломке двигателя.
Несоответствующая вязкость отражается и на работе фазовращателей.
А что насчет “минералки” и “синтетики” ?
Основное преимущество синтетики – лучшая устойчивость к окислению. Те при тяжелой эксплуатации “синтетика” более долговечна. Но, если пробеги небольшие и необходима замена масла каждый раз в конце сезона и рекомендовано минеральное масло – от синтетики выигрыша не будет.
Пакет присадок в рекомендованном производителем для своей техники масле содержит все необходимые присадки в сбалансированном количестве и , самое важное, идеальных пропорциях. Присадка, ни что иное, как активный компонент, с готовностью реагирующий с другими присадками. И производитель путем экспериментов и тестов добивается устойчивого состояния пакета присадок и его действия, когда одна присадка усиливает действие другой.
Кропотливая работа химиков, стендовых испытателей, моторных и полевых испытаний техники для этого просто необходимы.
Именно поэтому зачастую мы видим надпись, что использование масла, не рекомендуемого производителем, снимает с продавца и производителя ответственность за свойства и характеристики продукта.
Топливо и масло, Рекомендуемое топливо, Заправка топливом – Инструкция по эксплуатации BRP Ski-Doo Expedition LE_SE 2013
Страница 62: Предостережение
ТОПЛИВО И МАСЛО
Используйте неэтилированный бензин, со-
держащий МАКСИМУМ 10% этанола. К мини-
мальному октановому числу используемого
топлива предъявляются следующие требо-
вания:
вое число, соответствующее типу
топлива. Никогда не эксперимен-
тируйте с другими сортами топли-
ва. Использование нерекомендо-
ванного топлива может привести
к повреж дениям двигателя или
системы подачи топлива.
Топливный антифриз
Может использоваться специальный то-
пливный антифриз на изопропиловой осно-
ве (150 мл топливного антифриза на 40 л
бензина).
Эта мера предосторожности позволяет за-
щитить карбюраторы и другие компоненты
топливной системы от замерзания, что, при
определённых условиях, может привести к
сильным повреждениям двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный антифриз не дол-
жен содержать метилгидрата.
Для долива топлива отверните пробку, а по-
сле заправки плотно заверните её.
– Преж де чем прист упить к за-
правке, остановите двигатель.
М е д л е н н о о т в о р а ч и в а й т е
крышку топливного бака.
– Если при этом слышен свист,
свидетельствующий о наличии
избыточного давления в баке,
покажите снегоход дилеру —
возможно, требуется неболь-
шой ремонт. Эксплуатация сне-
гохода на это время запрещена.
– Топливо является пожаро — и
– Не поль зуйт есь ис точником
открытого огня для проверки
– Не курите и убедитесь, что по-
близости отсутствуют источни-
ки открытого огня или искр.
– Производите заправк у на от-
крытом воздухе или в хорошо
– Не переполняйте топливный
бак; н е заправ ляйте бак до —
верху, если собираетесь оста-
вить снегоход в теплом месте.
При увеличение температуры
топливо расширяется и может
– Вытирайте все потеки топлива
с корпуса снегохода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пока крышка топливного бака
не закрыта и не затянута как следует, не са-
дитесь на сиденье и не опирайтесь на него.