Моторные масла Rosneft для коммерческого автомобильного, железнодорожного, морского транспорта и спецтехники
При разработке масел Rosneft используются самые современные технологии, а собственное производство синтетической базовой основы позволяет создавать смазочные материалы с более высоким уровнем эксплуатационных свойств, чем наиболее массовые продукты на рынке.
Моторные масла Rosneft предназначены для применения в двигателях автомобилей, коммерческой техники и спецтехники импортного и отечественного производства.
Моторные масла Роснефть Revolux D5 API CJ-4/SM; ACEA E9/E7
Rosneft Revolux D5 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных экологически чистых дизельных двигателях ведущих американских и европейских производителей, требующих применения масел, соответствующих требованиям новейших спецификаций API CJ-4 и ACEA E9 и экологических стандартов Евро-6 и ниже. Масла Rosneft Revolux D5 совместимы со всеми типами систем доочистки выхлопных газов, таких как фильтр сажевых частиц (DPF), система каталитической нейтрализации (SCR), система рециркуляции отработанных газов (EGR), и продлевают срок их службы. Одобрены ведущими мировыми производителями. При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.
Одобрения и соответствия: MB-Approval 228.31; MAN M3275; MTU Category 2.1; Renault RLD-3; Volvo VDS-4/VDS-3/VDS-2/VDS; Cummins CES 20081/77/76/72/71; Detroit Diesel 93K218; Deutz DQC III-10 LA; MACK EO-O Premium Plus/EO-M Plus; Scania LA; Caterpillar ECF-3/ECF-2/ECF-1a ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»); ПАО «Тутаевский моторный завод»
Моторное масло Роснефть Revolux D4 API CI-4; ACEA E4/E7
Rosneft Revolux D5 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных экологически чистых дизельных двигателях ведущих американских и европейских производителей, требующих применения масел, соответствующих требованиям новейших спецификаций API CJ-4 и ACEA E9 и экологических стандартов Евро-5 и ниже. Масла Rosneft Revolux D5 совместимы со всеми типами систем доочистки выхлопных газов, таких каксистема каталитической нейтрализации (SCR), система рециркуляции отработанных газов (EGR), и продлевают срок их службы. Одобрены ведущими мировыми производителями. При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.
Увеличенный интервал замены масла
Предотвращение образования отложений на деталях двигателя
Существенное снижение затрат на сервисное обслуживание двигателя
Одобрения: MB-Approval 228.5 MAN M3277 MTU Category 3 Volvo VDS-3 Renault RXD/RLD-2 Cummins CES 20078 API CI-4, CG-4 ACEA E4, E7 MB 228.3, 228.1 MAN M3275-1 MTU Category 2, Category 1 Cummins CES 20077/76/72/71 Scania LDF-2
Моторное масло Роснефть Revolux D3 API CI-4/SL; ACEA E7
Rosneft Revolux D3 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CI-4, ACEA E7 и экологических стандартов Евро-IV и ниже, в том числе оснащённых системой рециркуляции отработавших газов EGR. Масла одобрены ведущими мировыми и крупнейшими российскими производителями.
Одобрено ведущими мировыми производителями коммерческой техники
Надежный старт при низких температурах
Увеличение межсервисного пробега
Одобрения: MB-Approval 228.3 MAN M3275-1 Volvo VDS-3 Cummins CES 20078 Deutz DQC-III-10 Renault VI RLD-2 MTU Category 2 MACK EO-N ПАО «КАМАЗ» ПАО «Автодизель» («ЯМЗ») ОАО «Тутаевский моторный завод» ООО «ЛиАЗ» ААИ Д5 СТО 003 API CI-4/CG-4/CF-4/CF ACEA E7 MB 228.1 MAN 271 Volvo VDS-2, VDS Cummins CES 20077/76/72/71 Renault RLD MTU Category 1 MACK EO-M Plus Caterpillar ECF-2, ECF-1a Global DHD-1 JASO DH-1
Моторное масло Роснефть Revolux D2 API CG-4/SJ; ACEA E2
Rosneft Revolux D2 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CJ-4, ACEA E2 и экологических стандартов Евро-III и ниже. Масла одобрены ведущими мировыми и крупнейшими российскими производителями.
Одобрено ведущими мировыми производителями коммерческой техники
Надежный старт при низких температурах
Увеличение межсервисного пробега
Одобрения: API CG-4/SJ; ACEA E2 MB-Approval 228.1; MAN M3275-1; MTU Category 2; ПАО «КАМАЗ»; ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»); ПАО «Тутаевский моторный завод» MB 228.1 MAN 3275-1, 271 Deutz DQC-I Volvo VDS MTU Category 2, Category 1
Моторное масло Роснефть Revolux D1 API CF-4/SJ
Rosneft Revolux D1 — Линейка современных моторных масел премиум-класса, созданная по уникальной технологии Revolux. Разработана для применения в дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CF-4 и экологических стандартов Евро-I . Масла одобрены крупнейшими российскими производителями.
Одобрено ведущими производителями коммерческой техники
Rosneft Diesel 1 Rosneft Diesel 1 SAE 20 — минеральное моторное масло предназначенное для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CF-4. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных базовых масел и современного пакета присадок.
Rosneft Diesel 1 рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники импортного и отечественного производства, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CF-4 и ниже. Масло Rosneft Diesel 1 отлично подходит для эксплуатации в двигателях с высокой степенью износа, в которых позволяет обеспечить стабильность давления в маслосистеме за счет эффективного уплотнения элементов двигателя. Rosneft Diesel 1 рекомендуется для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-I, 0.
Оптимальный состав масла Rosneft Diesel 1 обеспечивает сохранение чистоты двигателя в тяжелых условиях экплуатации
Высокие нейтрализующие свойства масла Rosneft Diesel 1 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %
Применение высококачественных базовых масел собственного производства обеспечивают низкий расход масла на угар
Всесезонное универсальное масло на минеральной основе для среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, используемые с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Рекомендованы к применению в автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ всесезонно, а также в качестве зимнего сорта для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей. Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.
Обеспечивает запуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне.
Гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей.
Обладает высокой термоокислительной стабильностью.
Предотвращает коррозию при длительной стоянке и эксплуатации автомобиля.
Наименование показателя
Кинематическая вязкость,мм 2 , при температуре
3 , не более
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже
Температура застывания, °С, не выше
Щелочное число, мг КОН/г, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Цвет, ед. ЦНТ, с разбавлением 15:85, не более:
Масло М-8В2 ТУ 0253-045-48120848-2005 SAE 20 API СB
Масло моторное М-8В2 (ТУ 38.401-58-37-92) готовят на основе смеси дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей с добавлением присадок, обеспечивающих надежное смазывание безнаддувных автотракторных дизелей старых моделей.
Область применения масла М-8В2
Применяют для смазывания автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-50, Д-37М зимой. Масло М-8В2 производится на Новокуйбышевском заводе масел и присадок в соответствии ТУ 38.401-58-37-92. Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.
Вязкость кинематическая, мм’/с при 100°С
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
Температура застывания, °С, не выше
Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85. единицы ЦНТ, не более
Плотность, кг/м 3. не более при 20°С
Массовая доля активных элементов, %:
Масло М-10В2 ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СB
Сезонное минеральное моторное масло, предназначеное для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель-генераторов, насосных агрегатов. Гарантийный срок хранения масла М8В2 составляет 5 лет.
Обладают хорошими моющими, антиокислительными, противокоррозионными и противоизносными свойствами.
1.Вязкость кинематическая, мм 2 /с:
5. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
6. Температура застывания,°С, не выше
7. Коррозионность на пластинках из свинца, г/м 2 , не более
10. Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
11. Зольность сульфатная, %, не более
13.Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
14.Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более
15.Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Масло М-8Г2 ГОСТ 8581-78 SAE 20 API СB
Масло М-8Г2— сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей. Оно используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в зимних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам.
Масло М-8Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих ему высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства.
Масло М-8Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 % .
МаслоМ-8Г2 по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.
Вязкость кинематическая, мм 2 /с:
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
Температура застывания,°С, не выше
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Масло М-10Г2 ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СС
Масло М10-Г2— сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей. Используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в сложных летних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам.
Масло М-10Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих высокую термическую стабильность, надежные противоизносные, антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.
Масло М-10Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %.
МаслоМ-10Г2 по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.
Наименование показателя
Вязкость кинематическая, мм 2 /с:
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
Температура застывания,°С, не выше
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Масло М-8Г2к ГОСТ 8581-78 SAE 20 API СB
Масло М-8Г2к — сезонное моторное масло для высокофорсированных дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений. Масло М-8Г2к вырабатывется из сернистых и малосернистых нефтей. Cодержит значительное количество эффективных присадок, что позволяет применять его в жестких условиях и обеспечивать высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений. Моторное масло М-8Г2к благодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях. Буква «к» в названии масла М-8Г2к означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус». Масло М-8Г2к рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 % . МаслоМ-8Г2к по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.
Вязкость кинематическая, мм 2 /с:
при 0 °С, не более
при минус 12 °С, не более
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
Температура застывания,°С, не выше
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Масло М-10Г2к ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СС
Масло<>М-10Г2к — сезонное моторное масло для высокофорсированных дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений. Масло М-10Г2к вырабатывется из сернистых и малосернистых нефтей. Cодержит значительное количество эффективных присадок, что позволяет применять его в жестких условиях и обеспечивать высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений. Моторное масло М-10Г2кблагодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях. Буква «к» в названии масла М-10Г2к означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус». Масло М-10Г2к рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %. МаслоМ-10Г2к по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.
Вязкость кинематическая, мм 2 /с:
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
Температура застывания,°С, не выше
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Масло М-8ДМ ГОСТ 8581-78 SAE 20 API СD
Масло М-8ДМ— универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для зимней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей.
Масло М-8ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с ысокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.
При использовании в дизелях без наддува значительно увеличивается интервал между заменами масла.
Масло М-8ДМ хорошо зарекомендовало себя как надежное смазывающее средство для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков.
В обозначении марки М-8ДМ буква «м» обозначает, что масло малозольное.
Масло М-8ДМ по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD
Наименование показателя
Вязкость кинематическая, мм 2 /с:
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
Температура застывания,°С, не выше
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Масло М-10ДМ ГОСТ 8581-78 SAE 30 API СD
Масло М-10ДМ— универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для летней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей.
Масло М-10ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с ысокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.
При использовании в дизелях без наддува значительно увеличивается интервал между заменами масла.
Масло М-10ДМ хорошо зарекомендовало себя как надежное смазывающее средство для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков.
В обозначении марки М-10ДМ буква «м» обозначает, что масло малозольное.
Масло М-10ДМ по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD
Наименование показателя
М-10ДМ
Вязкость кинематическая, мм 2 /с:
при 100 °С
Не менее 11,4
при 0 °С, не более
—
при минус 12 °С, не более
—
Индекс вязкости, не менее
90
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже
220
Температура застывания,°С, не выше
-18
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
8,2
Зольность сульфатная, %, не более
1,5
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, единицы ЦНТ, не более:
3,5
Плотность при 20 °С, г/см 3 , не более
0,905
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Масло М-14В2 ГОСТ 12337-84 SAE 40, API СB
М-14В2 — сезонное летнее моторное масло для двух- и четырехтактных среднефорсированных судовых и тепловозных дизелей тронкового типа, работающих на топливе с массовой долей серы до 0,5%. Масло предназначено для работы в сложных условиях жаркого лета, когда создаются условия для образования высокотемпературных отложений.
Изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла глубокой очистки с добавлением эффективной композиции функциональных присадок.
Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С :
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
Температура застывания, °С, не выше
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Масло М-10Г2ЦС ГОСТ 12337-84 SAE 30 API СC
М-10Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей судов транспортного морского, промыслового и речного флотов; в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей.
М-10Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного (получаемого вакуумной перегонкой мазутов) и остаточного (получаемого из деасфальтизированных масляных гудронов) компонентов сернистых и малосернистых нефтей. Масло предназначено для работы в сложных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Для надежной работы в этих условиях масло содержит эффективную композицию присадок (до 12,5%), обеспечивающих ему отличные эксплуатационные свойства.
Для масла М-10Г2ЦС характерна малая эмульгируемость с водой, влагостойкость, а также легкое отделение воды при сепарации.
Расшифровка маркировки масла. М-10Г2ЦС — моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 10 сСт (10), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).
Масло М-10Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.
Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С :
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
Температура застывания, °С, не выше
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Масло М-14Г2ЦС ГОСТ 12337-84 SAE 40 API СC
М-14Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей морских транспортных судов, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46.
М-14Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло предназначено для работы в сложных условиях, когда создаются условия для образования высокотемпературных отложений и масло должно обладать надежными эксплуатационными качествами — высокой температурно-вязкостной стабильностью, хорошими антиокислительными, противоизносными и другими важными свойствами.
Для надежной работы в этих условиях масло М-14Г2ЦС содержит значительное количество (до 12,5%) специально подбранных эфективных присадок, обеспечивающих ему надежные эксплуатационные характеристики.
Масла М-14Г2ЦС характеризуется хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации.
Эксплуатационное назначение масла содержится в его маркировке согласно ГОСТ17479.1-85:
М-14Г2ЦС — моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 14 сСт (14), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).
Масло М-14Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.
Наименование показателя
Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С :
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
Температура застывания, °С, не выше
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Масло М-16Г2ЦС ГОСТ 12337-84 SAE 50 API СC
М-16Г2ЦС — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей морских транспортных судов, промыслового и речного флотов; для смазывания цилиндров тронковых крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов (автоматически действующий прибор для подачи смазки под давлением), когда в применяемом топливе массовая доля серы не превышает 1,5 %
М-16Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло предназначено для работы в сложных условиях, когда происходит образоваие высокотемпературных отложений, и масло должно обладать надежными защитными свойствами — высокой температурно-вязкостной стабильностью, хорошими антиокислительными, противоизносными и другими важными свойствами. Для надежной работы в этих условиях масло М-16Г2ЦС содержит значительное количество (до 12,5%) специально подбранных эфективных присадок, обеспечивающих ему хорошие эксплуатационные характеристики.
Масла М-16Г2ЦС характеризуется высокой влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации.
Эксплуатационное назначение масла содержится в его маркировке согласно ГОСТ17479.1-85:
М-16Г2ЦС — моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 16 сСт (16), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С).
Масло М-16Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.
Наименование показателя
Вязкость кинематическая, мм 2 /с при 100 °С :
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее
Зольность сульфатная, %, не более
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
Температура застывания, °С, не выше
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более
Плотность при 20 °С кг/м 3 , не более
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
Масло Роснефть Maximum Diesel 10W-40 CH-4/SJ(G)
Роснефть Maximum Diesel – современное всесезонное моторное масло на полусинтетической основе специально разработанное для современной отечественной и импортной пассажирской, грузовой, строительно-дорожной и другой техники с турбонаддувом и с учетом отечественных условий эксплуатации в нормальном и жестком режимах. Роснефть Maximum Diesel предназначено для применения в быстроходных четырехтактных дизелях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Рекомендуемый температурный диапазон применения от –25°С до +35°С. Масло Роснефть Maximum Diesel соответствует высочайшим требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей
Преимущества масла Роснефть Maximum Diesel:
отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
легкий запуск двигателя при отрицательных температурах и минимальный износ за счет хорошей прокачиваемости масла при низких температурах;
высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.
Для семейства двигателей уровня Евро-2 Класс вязкости по SAE: 10W-40 Категория по API:
Одобрения: ОАО «КАМАЗ», ААИ Д4, ОАО «Автодизель» (НЗМП)
Масло Роснефть Optimum Diesel 15W-40 CH-4/SJ
Роснефть Optimum Diesel – высококачественное моторное масло произведено на основе минерального базового масла высокой степени очистки в сочетание с эффективным пакетом присадок. Предназначено для применения в быстроходных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Рекомендуемый температурный диапазон применения от –15 0 С до +45 0 С. Масло Роснефть Optimum Diesel соответствует требованиям отечественных и зарубежных производителей дизельных двигателей.
Преимущества масла Роснефть Optimum Diesel:
отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.
Для семейства двигателей уровня Евро-3 Класс вязкости по SAE: 15W-40 Категория по API: CH-4/SJ Одобрения: ОАО «КАМАЗ», ААИ Д4+
Масло Роснефть Optimum Diesel 15W-40 CF-4/SJ(G)
Роснефть Optimum Diesel – высококачественное моторное масло произведено на основе минерального базового масла высокой степени очистки в сочетание с эффективным пакетом присадок. Предназначено для применения в быстроходных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Рекомендуемый температурный диапазон применения от –15 0 С до +45 0 С. Масло Роснефть Optimum Diesel соответствует требованиям отечественных и зарубежных производителей дизельных двигателей.
Преимущества масла Роснефть Optimum Diesel:
отличные моющие, диспергирующие и противоизносные свойства;
препятствует образованию шламов и лаков на деталях двигателя;
высокие противокоррозионные свойства и термическая стабильность.
Для семейства двигателей уровня Евро-2 Класс вязкости по SAE: 15W-40 Категория по API:
Одобрения: ОАО «КАМАЗ», ААИ Д3, ОАО «Автодизель» (НЗМП)
Масло промывочное Роснефть Express
Минеральное масло Роснефть Express изготовлено на специальной высококачественной основе с композицией высокоэффективных моющих присадок отечественного и импортного производства. Предназначено для быстрой и эффективной промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей от отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации. Рекомендуется при смене масла, после продолжительного использования моторного масла, для профилактической очистки двигателя и в других рекомендованных производителем случаях.
Рекомендации по способу применения масла Роснефть Express:
прогреть двигатель до рабочей температуры;
слить отработанное масло;
залить масло промывочное Роснефть Express в объеме, необходимом для заполнения масляной системы автомобиля;
запустить двигатель на холостых оборотах и дать проработать в течение 15 минут;
слить жидкость, заменить масляный фильтр и залить свежее масло.