- Масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W30
- Описание продукта
- Область применения
- Технические характеристики
- Допуски и соответствия
- Форма выпуска и артикулы
- Преимущества и недостатки
- Видео
- Отзывы
- Обзор масла LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30
- О производителе LIQUI MOLY
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Лабораторные тесты
- Допуски LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30
- Как отличить подделку
- Универсальные масла
- Каталог
- База знаний
- О компании
- Новости
- Форум
Масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W30
Вспомни о нем… раз в два года
Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W30 создано специально для различных систем дизельных двигателей, либо работающих на газе. Его отличительная особенность – экологичность. Ведь оно не только совместимо с системами нейтрализации выхлопных газов, но и свободно от серы, фосфора и хлора.
Описание продукта
Этот продукт – НС-синтетический. То есть, его масляная база произведена нестандартным способом из нефтепродуктов путем гидрокрекинга – глубокой переработки. Получается чистейшая основа, по своим свойствам приближенная к настоящей синтетике. В совокупности с пакетом качественных присадок получается продукт высокого класса.
Масло обладает быстрой прокачиваемостью, высокими чистящими свойствами. Обеспечивает равномерное, стабильное смазывание, защищая трущиеся детали мотора от износа везде и всегда.
Область применения
Ликви моли топ тек 4200 5w30 дизель создано для дизельных и газовых двигателей, как оснащенных сажевыми фильтрами, так и без них. Подходит для длительных интервалов замены – от 30 до 50 тыс. км. А в автомобилях, используемых не каждый день, его можно менять раз в два года.
Его рекомендуют и используют Ауди, Фольксваген, БМВ, Мерседес-Бенц, Фиат, Рено и другие.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-30 | |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | DIN 51562 | 70 | мм²/сек |
— | Кинематическая вязкость при 100°C | DIN 51562 | 12.3 | мм²/сек |
— | Плотность при 15°C | DIN 51757 | 0.855 | г/см³ |
— | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 175 | |
— | Щелочное число (TBN) | DIN ISO 3771 | 6.5 | мг KOH/г |
— | HTHS | CEC CL-23 | 3.5 | мПа·с |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 235 | °C |
— | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -42 | °C |
Допуски и соответствия
- API: CF;
- ACEA: B4/B5/C2;
- BMW: Longlife-01;
- Fiat: 9.55535-S1;
- MB: 229.31;
- PSA: B71 2290;
- VW: 505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).
Форма выпуска и артикулы
- 2375 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 1л;
- 2376 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 5л;
- 2377 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 60л;
- 2343 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 205л.
Преимущества и недостатки
Вот какими достоинствами обладает этот продукт:
- быстрая прокачка;
- легкий пуск холодного двигателя;
- стабильная защита от износа;
- экономия топлива;
- экологичность;
- устойчивость к старению;
- качественное очищение;
- совместимость с системами очистки отработанных газов.
Что касается недостатков, то можно отметить довольно узкую специализацию масла. Оно предназначено для дизельных и бензиновых моторов, причем не для всех их разновидностей. Для других не подходит вообще.
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
Видео
Отзывы
Иван, 40 лет
После того как перешел на дизель, встал вопрос о подборе нормального масла. То, которым я пользовался раньше, только для бензиновых. Друг посоветовал это. Мне понравилось. Моей машине – тоже.
Валерий, 37 лет
Я пенсионер, пользуюсь машиной один-два раза в неделю, ездить особо некуда. Зять купил мне это масло, говорит, можно менять редко. И правда – год назад залил – и до сих пор никаких проблем.
Борис, 50 лет
Хорошее масло, сажевые фильтры с ним всегда в безупречном состоянии. Зимой запускается движок без проблем. При замене темное – значит, действительно чистит. Полностью устраивает. По моей рекомендации на него перешли мой брат и коллега по работе.
Обзор масла LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30
О производителе LIQUI MOLY
Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.
Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.
Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.
Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API CF | CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA B4/C3; B5/C2 | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 70,22 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12.04 |
Индекс вязкости | — |
Сульфатная зольность | 0,76 |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 235ºC |
Температура застывания | — |
Допуск API | CF |
Допуск ACEA | B4/C3; B5/C2 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 6190 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Щелочное число | 6.63 |
Кислотное число | 1.29 |
Содержание серы | 0.236 |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга + 10-20% ПАО |
NOACK | 9.8% |
Допуски LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30
- API CF
- ACEA B4/C3
- ACEA B5/C2
- VW 507 00
- MB 229.51
- BMW Longlife-04
- Longlife-01FE
- Porsche C30
- Audi und VW-Gruppe 500 00/505 00/505 01/506 00/506 01
- Fiat 9.55535-S1
- Peugeot
- Citroen (PSA) B71 2290
Как отличить подделку
Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много.
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.
Универсальные масла
HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло с широким спектром современных допусков. Современный состав для защиты от износа. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.
HC-синтетическое универсальное моторное масло с широким спектром современных допусков. Для всех климатических зон. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.
Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.
HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3\B4, API SL\CF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.
Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.
HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.
Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.
Адаптированное для российских условий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.
HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Оптимально для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулером благодаря повышенной стабильности масла к высокотемпературному окислению.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.
Адаптированное для российских условий полусинтетическое моторное масло. Отличный выбор для большинства автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Специально для дизельных (в т.ч. турбированных) моторов. Нейтрализует последствия использования низкокачественного топлива.
Удовлетворяющее требованиям широкого спектра современных автомобилей HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.
Адаптированное для российских условий полусинтетическое моторное масло. Специально для дизельных двигателей. Предотвращает накопление сажи в двигателе. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Высокая устойчивость к перегрузкам двигателя. Оптимально в климатических зонах с сильным перепадом температур.
Удовлетворяющее требованиям широкого спектра современных автомобилей HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует самому востребованному классу вязкости 5W-30 и современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
100% ПАО-синтетическое моторное масло для специально подготовленных спортивных моторов. Максимальная защита при экстремальных нагрузках на двигатель.
Специально для автомобилей концерна Volkswagen Group с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006 (для других двигателей — Top Tec 4200). Также соответствует требованиям других производителей.
Каталог
База знаний
О компании
Новости
Форум
LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.