- Рекомендуемое моторное масло для Nissan X-trail
- Выбираем обдуманно
- Nissan X-Trail T30 (2000-2007)
- Nissan X-Trail T31 (2007 — 2015)
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Nissan X-Trail T32 (2013 — ..)
- Бензиновые двигатели
- Дизельный двигатель
- Заключение
- Какое масло лить в x-trail дизель 2013 с сажевым фильтром?
- Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T31?
- Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T31
- Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T31 (объем)
- Какое масло в Ниссан Х-трейл Т31 2.0 бензин?
- Какое масло заливать в двигатель X-Trail t31 2.5 бензин
- Проверка уровня масла
- Расход масла в X-Trail T31
- Какой интервал замены?
- Замена масла Ниссан Х-трейл Т31
Рекомендуемое моторное масло для Nissan X-trail
Заводы-изготовители автомобилей в инструкции по эксплуатации транспортного средства указывают информацию относительно необходимого смазочного материала для нормальной работы авто. Использование автомасел не соответствующих по параметрам может вывести автодвигатель из строя. Давайте разберемся, какое моторное масло рекомендовано для Nissan X-Trail.
Выбираем обдуманно
Подбор моторного масла рекомендуемого для Nissan X-Trail необходимо начинать с мануала к автомобилю. При отсутствии указанной документации стоит поискать нужную информацию в интернете.
Выбирая автомасло, учтите следующие нюансы:
- Сезонность. В зависимости от сезона можно купить моторную жидкость, рассчитанную на лето либо на зиму. Также есть возможность остановить свой выбор на всесезонной жидкости. Летние автомасла очень густые, выдерживают высокие температуры окружающей среды, предотвращают перегрев мотора. Зимние жидкости не выдерживают слишком высоких температур, они достаточно жидкие, при этом не кристаллизуются в условиях суровой зимы. Всесезонные смазки можно использовать круглый год, при их подборе важно учитывать диапазон температур, при котором будет эксплуатироваться автомобиль.
- Допуски. На канистре с моторной жидкостью может быть указанно для каких моделей авто её можно применять.
- Вязкостные характеристики. Внутри двигателя есть зазоры, которые заполняются моторной жидкостью для обеспечения нормальной работы мотора. Применение слишком густого либо жидкого смазочного материала может вывести силовой агрегат из строя. Избежать столь неприятной ситуации можно, если применять смазочную жидкость определенной вязкости, соответствующей рекомендациям производителя авто.
- База жидкости. Многие автомобилисты полагают, что для всех автомобилей лучше использовать синтетические масла. Это неправильное утверждение, для автодвигателей с большим пробегом, имеющих определенное количество нагара предпочтительнее использовать полусинтетику либо минералку, потому что эти типы масел имеют меньшие моющие свойства.
При выборе автомасла не стоит прислушиваться к мнениям друзей либо продавцов, лучше заливать моторное масло рекомендованное производителем авто.
Nissan X-Trail T30 (2000-2007)
Схема 1. Классификация масел по вязкости для бензиновых двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.
Согласно мануалу для двигателей QR25DE и QR20DE, работающих на бензине необходима оригинальная моторная жидкость NISSAN отвечающая следующим требованиям:
- согласно системе API — класс SG,SH для замены можно применять SJ;
- по классификации ILSAC — GF-I;
- согласно системе ACEA — 98-B1;
В зависимости от температуры окружающей среды по схеме 1 нужно выбрать подходящий смазочный материал. К примеру, при регионе с теплым и холодным климатом, когда температура воздуха бывает ниже -30°С нужно применять 10w — 30, а для жарких регионов в температурном диапазоне от -10°С до +40 °С (и выше) стоит использовать 20w — 40, 20w — 50.
Необходимый объем моторного масла для замены без фильтра — 3,5 литра, с фильтром 3,9 литра. Полный объем на сухой двигатель — 4,5 литра.
Nissan X-Trail T31 (2007 — 2015)
Бензиновые двигатели
Схема 2. Классификация автомасел по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.
Исходя их инструкции по эксплуатации в двигателях QR25DE и MR20DE, работающих на бензине рекомендовано применять смазочный материал соответствующий требованиям:
- оригинальное моторное масло фирмы NISSAN;
- класс качества по API — SL или SM (для замены);
- класс качества по ILSAC — GF-3 или GF-4 (для смены);
- класс качества по ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 либо C3 (на замену);
Предпочтительно применять жидкости по SAE 5w — 30, если указанная смазка отсутствует, нужно подобрать смазочный материал в зависимости от температуры окружающей среды региона, в котором будет использоваться автомобиль. К примеру (по схеме 2), в диапазоне температур от-30°С (и ниже) до +40 °С (и выше) нужно использовать масла с вязкостью 5w — 30, 5w — 40. При температуре от -10°С до +40 °С (и выше) рекомендовано лить 20w — 40, 20w — 50.
Заправочная емкость моторного масла для двигателя QR25DE, без замены фильтра — 4,3 литра, с фильтром 4,6 литра.
Заправочная емкость моторного масла для двигателя MR20DE, без замены фильтра — 3,6 литра, с фильтром 3,8 литра.
Дизельные двигатели
В дизельных движках M9R:
- оснащенных сажевым фильтром, рекомендуется использовать оригинальное моторное масло NISSAN, имеющее класс качества по ACEA — C4 LOW ASH HTHS 3.5, имеющие индекс вязкости SAE 5W-30;
- без сажевого фильтра, рекомендуется применять согласно системе ACEA — А3/B4.
Производитель рекомендует применять моторную смазку с вязкостью по SAE 5w — 30, при ее отсутствии, используя схему 3, подберите необходимое масло. Например, в температурном диапазоне -30°С (и ниже) до +40 °С (и выше) нужно использовать масла с вязкостью 5w — 30, 5w — 40. При температуре от -10°С до +40 °С (и выше) рекомендовано лить 20w — 40, 20w — 50.
Заправочная емкость моторного масла для двигателя M9R, без замены фильтра — 5,1 литра, с фильтром 5,5 литра.
Nissan X-Trail T32 (2013 — ..)
Бензиновые двигатели
Согласно инструкции завода — изготовителя рекомендовано применять в бензиновых моторах QR25DE или MR20DD смазочный материал отвечающий стандартам:
- В странах кроме Украины и Казахстана:
- оригинальное моторное масло NISSAN;
- согласно API — SL, SM либо SN
- в соответствии с ILSAC — GF-3, GF-4 либо GF-5
- Для Украины и Казахстана:
- оригинальное моторное масло NISSAN
- класс качества по API — SL, SM или SN
- согласно системе ILSAC — GF-3, GF-4 или GF-5
- согласно системе ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
Предпочтение стоит отдавать смазке, имеющей вязкость по SAE — 5W-30. При ее отсутствии, согласно схеме 4, в зависимости от температуры за бортом авто, необходимо выбрать подходящее масло. Например, в температурном диапазоне от -20°С до +40 °С (и более) стоит лить 10W-30, 10W-40 либо 10W-50. А при температуре -15°С до +40 °С (и более) лучше подойдет 15W-40, 15W-50.
Заправочная емкость моторного масла для двигателя QR25DE, без замены фильтра — 4,3 литра, с фильтром 4,6 литра.
Заправочная емкость моторного масла для двигателя MR20DE, без замены фильтра — 3,6 литра, с фильтром 3,8 литра.
Дизельный двигатель
В двигателях R9M, работающих на ДТ:
- оригинальное автомасло NISSAN;
- согласно системе ACEA — C4 LOW SAPS;
- вязкость по SAE — 5W-30.
Заправочная емкость моторного масла для двигателя M9R, без замены фильтра — 5,1 литра, с фильтром 5,5 литра.
Заключение
Заводом — изготовителем указанно рекомендуемое моторное масло для Ниссан Икс-Треил. При этом производитель настаивает на применении оригинальных смазочных материалов. А также указывает, что при эксплуатировании автомобиля в экстремальных условиях нужно производить чаще смену автомасла. Рекомендации изготовителя, изложенные в мануале, позволяют продлить ресурс мотора, настроить его на оптимальные параметры работы.
Какое масло лить в x-trail дизель 2013 с сажевым фильтром?
Разумеется, не ссылается, просто у Ниссан есть > ссылается.
====> оригинальное масло для этого двигателя — NISSAN 5W-30 DPF кат/номер: KE900-900-43
>А мануал к машине разве не идёт? Сдаётся мне, что там 5W-30 прописывается.
====> Прописывается, но не простое 5W-30, а C3 с HTHS не менее 3.5.
====> Что же касается рекомендаций Рено, то либо у него какие-то особые DPF, либо оно хочет, чтобы и DPF и двигатель служили дольше, поэтому и рекомендует для того же двигателя допуск RN720, который мало того, что имеет класс C4, что само по себе лучше для DPF, чем C3, но и кроме этого, имеет и улучшенные антиокислительные свойства.
Исходя из таблицы справа > Последний перекрывает АСЕА С3 по 5-ти требованиям и требования RN 0720 по 4-м требованиям, исходя из графиков по ссылке.
====> это все за счет превышения SA(%) и S(%), с соответствующим ухудшением совместимости с сажевым катализатором (Aftertreatment compatibility). Вполне вероятно, что для Ниссана это не столь важно, как для Рено.
Не увидел ничего опровергающего > от 2007 года, а надо от 2010, есть некоторая разница.
=====> Некоторая разница есть, но C3 так и не стал лучше ни С4, ни, тем более, RN0720, которое перекрывало обоих как на графиках 2007-го, так перекрывает и на графиках 2010-го.
>И АСЕА С3 не может быть с HTHC ниже 3.5.
=====> Именно про это я и писал: «не простое 5W-30, а C3 с HTHS не менее 3.5.». Чтобы всем было понятно, почему простое 5W-30 (без С3) лить нельзя.
Я не для опровержения об обновлении сообщил. Просто для обновления.
>
> =====> Некоторая разница есть, но C3 так и не стал лучше ни С4, ни, тем более, RN0720, которое перекрывало обоих как на графиках 2007-го, так перекрывает и на графиках 2010-го.
** ** Вот про некоторую разницу я и указал. От 10-го года требования по тому же С3 стали пожостче, он стал больше похож на С4.
>
> >И АСЕА С3 не может быть с HTHC ниже 3.5.
>
> =====> Именно про это я и писал: «не простое 5W-30, а C3 с HTHS не менее 3.5.». Чтобы всем было понятно, почему простое 5W-30 (без С3) лить нельзя.
** ** Я тебя понял. Моё первое сообщение о 5W-30 ничего не говорило об уровне HTHS и не говорило, что любое 5W-30, имелось ввиду, что 5W-30 скорее всего, а не 5W-40. А остальное нужно было просмотреть в мануале, к которому я отсылал.
Для российских условий это плохой совет. Даже в серв. книжке прямо прописано, что при тяжёлых условиях эксплуатации срок замены сокращается вдвое.
Морозы за -30 гр., непрогретые движки, пробки, высокосернистое непоймёшькакое топливо разве не соответствуют тяжёлым условиям эксплуатации?
У дизеля это усугубляется тем, что они относительно тихоходны при большем развиваемом моменте,
соответственно, нагрузка на коренные и шатунные вкладыши выше.
Мне Автомир на Рено Эспасе постоянно гробил шестерню фазорегулятора этими заменами масла через 15 т.км.
Как стал менять через 8-10 тысяч, поломки прекратились.
Это и есть интервал «для российских условий» > Даже в серв. книжке прямо прописано, что при тяжёлых условиях эксплуатации срок замены сокращается вдвое.
====> Вы абсолютно правы, и 15тыс/км как раз и есть ВДВОЕ сокращенный интервал от интервала 30тыс/км, рекомендованного Рено для европейской сервисной политики. Там, кстати, интервал замены ремня ГРМ указан 120тыс/км, а не 60, как у нас.
Но разумеется, никто не запрещает менять еще чаще.
> Мне Автомир на Рено Эспасе постоянно гробил шестерню фазорегулятора этими заменами масла через 15 т.км.
> Как стал менять через 8-10 тысяч, поломки прекратились.
====> Да ладно, «постоянно», у меня на Лагуне родной помер где-то к
60тыс/км, поменял, и второй при тех же интервалах до 160 отходил как часы, и к новому хозяину таким и ушел. И вообще, за 8 лет эксплуатации не припомню, что бы у кого-то в http://www.lagunaclub.ru/ он по второму разу умер.
60тыс/км, поменял, и второй при тех же интервалах до 160 отходил как часы, и к новому хозяину таким и ушел. И вообще, за 8 лет эксплуатации не припомню, что бы у кого-то в http://www.lagunaclub.ru/ он по второму разу умер.
Ну может, дело в пробеге, у меня уже 275000 км., берегу его, ибо менять не на-что.
Как это ни странно, но дизельные масла живут дольше ====> бензиновых, и рекомендованные сроки замены в 30..50тыс/км (на некоторых дизелях, в т.ч. и легковых) уже норма, и 15 тыс/км в вашем случае, да при хорошем топливе — тоже нормально.
Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T31?
Каждый владелец автомобиля желает знать какое масло заливать в Ниссан Х трейл Т31, и чтобы его машина эксплуатировалась долгие годы без особых проблем. Одним из условий этого становится своевременная замена масла и фильтров, это поможет машине долгие годы оставаться «на ходу»
Масло в Ниссан Х-трейл Т31 обязано иметь необходимые допуски и спецификации! Конечно японские двигатели считаются достаточно всеядными, всё равно не рекомендуем вам заливать «абы какое масло», спецификация рекомендованных заводом Ниссан масел достаточно обширна, и вы с легкостью сможете подобрать для себя хороший продукт, который не сильно ударит по вашему карману.
Вязкость 5w30 считается достаточно универсальной ее можно использовать круглогодично!
Рекомендованные допуски масел для Ниссан Х трейл Т31:
- Nissan 5W30 API SL или SM, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
Таблица допусков масла в двигатель Nissan X-Trail T31:
Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T31
Оригинальное масло
Motor Oil DPF 5W-30
KE90090043R Артикул 5л
Артикул KLAM2-05304
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Выбирая неоригинальное масло нужно учесть число присадок – если их больше, повышается вероятность устранения нежелательных продуктов в двигателе. Также должно интересовать уровень зольности: чем он ниже, тем выше риск образования вредных для двигателя веществ. Определяющее значение имеют рекомендации создателей авто. Компания Nissan сама производит моторные масла, имеющее необходимые характеристики. Можно приобрести и продукцию других производителей, предварительно ознакомившись с инструкцией.
Shell Helix Ultra ECT C3 Артикул 550042847 4л. | NGN Gold 5W-40 Артикул V172085302 |
Idemitsu Euro Spec 5W40 Артикул 1849041 | Castrol Magnatec A5 5W-30 Артикул 4л 15583D |
Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T31 (объем)
Чтобы узнать сколько масла в двигателе Ниссан Икстрейл Т31, ознакомьтесь с информацией ниже:
- MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
- QR25DE 2.5 бензин – 4.2 л
Какое масло в Ниссан Х-трейл Т31 2.0 бензин?
Рекомендуем Вам для замены масла в Nissan X-Trail T31 2.0 использовать оригинальный продукт от производителя, в нем уже есть необходимые пакеты присадок, и оно хорошо отработает каждый потраченный на него рубль!
Оригинальные коды масел Nissan:
SAE 5W-30, ACEA C3, класс по API: SM/CF*
Артикулы:
SAE 5W-40, ASEA A3/64, класс по API: AL/CF**
Артикулы:
Какое масло заливать в двигатель X-Trail t31 2.5 бензин
Для двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 масло подбирается исходя из тех же современных допусков, так оригинальный продукт следующий:
- NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
Если посмотреть в сторону аналогов, то выбор довольно большой, прикладываем список:
ACEA A5/B5
- Neste City Standart 5W-30
- Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
- Eni i-Sint F 5W-30
- Castrol Magnatec A5 5W-30
- Castrol Edge Professional A5 5W-30
- Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
- Gulf Formula FS 5W-30
- Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
- Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
- Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
- NGN Agate 5W-30
- Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
- Shell Helix Ultra AF 5W-30
- Statoil Lazerway F 5W-30
- Total Quarz HKS-310 5W-30
- Valvoline Synpower FE 5W-30
- MOL Dynamic Star 5W-30
- Wolf MS-F 5W-30
- Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF
Проверка уровня масла
Для того, чтобы контролировать уровень масла в двигателя Вам не нужно прикладывать каких-то особых усилий, все это делается довольно просто. Инструкция:
Расход масла в X-Trail T31
Расход масла для двигателей 2.0 и 2.5 допускается до 200гр., на 1.000км., но когда этот показатель выходит из допустимой нормы, стоит задуматься о глубокой диагностике.
Видео:
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал замены масла в Ниссан Х трейл т31 – 15 тысяч километров, но, мы рекомендуем менять масло чаще, хотя-бы каждые 7.5! Это поможет уберечь двигатель от преждевременного износа!
Замена масла Ниссан Х-трейл Т31
Многих людей интересует замена масла Ниссан Х трейл Т31, так что Вам для этого понадобиться?
Конечно же – масло! Мы очень надеемся, что на нашем портале вы смогли найти подходящий для Вас вариант, далее вам потребуется масляный фильтр, и уплотнительное кольцо сливного болта! Рекомендуем также купить воздушный фильтр!
Чтобы произвести замену вам будет необходимо демонтировать защиту вашего двигателя (при наличии) – далее открутить сливную пробку в поддоне двигателя, подождать пока сольётся весь объем масла – далее закрутить пробку предварительно поменяв медное колечко, залить новый объём масла и проверить уровень! Который должен находится между отметками H и L.