Масло для дизельных двигателей 4d56

Масло для дизельных двигателей 4d56

Сообщение drcham » 29 май 2009, 23:26

Сообщение ska_69 » 30 май 2009, 02:43

Сообщение Henry Morgan » 30 май 2009, 12:05

Re: масло в 4d56

Сообщение Kamchadal » 30 май 2009, 12:43

Сообщение сергей 74 » 30 май 2009, 20:20

Сообщение sashasv » 30 май 2009, 21:09

Сообщение Игорь Кудрин » 30 май 2009, 22:53

Сообщение ska_69 » 31 май 2009, 00:29

имхо это проблема волка. а также вопрос к предыдущему владельцу о масле, уровне масла, интервалу замены и стилю езды.

у меня стаж моториста уже больше 10 лет. хадо пользую последние 5. отличное масло.
у меня 4д56 турбо. в свою машину буду лить что хочу.
и это не реклама — а ответ на название темы.

когда у меня от хадо что то заклинит тогда и поговорим.
а в основном все поломки из за — кривых рук, неправильной эксплуатации и нарушения межсервисного интервала.

п.с. погорячился. надо было все в личку. ну да ладно. в следующий раз.

Посоветуйте масло в двигатель 4d56


rodriges

С нами с 25.12.11
Всего сообщений: 16

привет всем! подскажите пожалуйста какое лучше масло заливать в двиготель 4d56 и какой там объём?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

to rodriges: Доброго времени суток. Неплохое масло TEXACO SAE 5W40 это синтетика, также советую обратить внимание на NESTE 10W40 LXE TURBO (полусинтетика).

Если дизель ухоженный, то на зиму льют полусинтетику 10W40, на лето минералку 15W40. Для 4Д56Т важно соблюсти такой параметр масла, как высокотемпературная вязкость масла при 150гр С и скорости сдвига 10 в 6 степени С в мин 1 мПа с, не менее 3,7.

— летом Сastrol GTX 3 Protection + 15W40
— зимой Сastrol GTD Magnatec 10W40

На прогретом дизеле :
— летом на ХХ 2 кг/см2, на 2500об/мин 3,2 кг/см2
— зимой на ХХ 1.8 кг/см2, на 2500об/мин 2,8кг/см2


rodriges

С нами с 25.12.11
Всего сообщений: 16

приветствую! shell rimula r 10w40m про это масло можете что сказать?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to rodriges: Хорошая полусинтетика


pr27

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 11.03.13
Всего сообщений: 41

здраствуйте ! посоветуйте масло . двигатель 6G74 машина 94 года . просто куда не заеду у каждого продавца своё мнение ! интересует больше синтетику лить или полу синтетику .


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to pr27: Если мотор масло не кушает — лейте Mobil 3000 или Castrol. Синтетику. 5W-40. Но учтите, что Castrol имеет свойство уходить «на угар». При пробеге 10000 км — литр масла улетает даже на новом японском моторе. У Mobil такого эффекта нет. Почти совсем не угорает.

Если двигатель не в очень хорошем состоянии. Подъедает масло — лейте чего попроще. В принципе ваш мотор летом вполне может ходить на полусинтетике. 10W-40. Опять-же Mobil 2000, Castrol ну или Shell.

Масла этих марок имеют увеличенный интервал замены. На них можно ездит «от замены до замены» до 10 000 км.

Можно конечно лить в мотор масла и других производителей, но их придется менять вдвое чаще. Раз в 5000 км.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

vlad_m: Масла этих марок имеют увеличенный интервал замены. На них можно ездит «от замены до замены» до 10 000 км. #

Учитывая качество нашего топлива, я бы не советовал ездить на полусинтетике 10 тыс. Если только авто не на газе.

Читайте также:  Гарантийный автомобиль сломался что делать


pr27

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 11.03.13
Всего сообщений: 41

спасибо большое за советы


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to pr27:
to Messir:

Messir: Учитывая качество нашего топлива, я бы не советовал ездить на полусинтетике 10 тыс. #

Честно говоря я не знаю качества Вашего топлива.

Но проехав Россию из края в край на автомобиле, а затем захватив еще Беларусь и Украину, могу смело утверждать, что качество топлива у нас вполне приемлемое. Последних три года точно качество топлива хорошее. Встречаются порой и продавцы некачественного топлива, но это скорее исключение из правил и люди уже знают на каких АЗС не стоит заправляться.
Анализируя опыт эксплуатации собственных автомобилей и автомобилей многочисленных клиентов, а так же исходя из материалов, предоставленных Mobil, Esso и Castrol, могу смело утверждать, что полусинтетику этих производителей можно заменять в двигателе один раз в 10 000 км. Если иное не оговорено производителем двигателя. Мотор там стоит из первого поколения и судя по году выпуска — он не ДЖЕДАЕВСКИЙ. По этому 10 000 км, на маслах указанных производителей, это вполне допустимо.

А если мотор начал жрать масло, то тут уже светит как минимум замена колец и 10 000 км на полусинтетике это тоже допустимо.

Я, в свое время, эксплуатировал на двух ММС легендарный мотор 4G63. Естественно в двух экземплярах. Один DOHC, другой SOHC. Оба нормально кушали масло. Свыше литра на 1000 км. Мало того — на одном автомобиле (4G63 DOHC) двигатель бежал. Масло лилось на улицу. В нем масло НЕ МЕНЯЛОСЬ ВООБЩЕ на протяжении 76 000 км . Просто доливалось, когда на щупе уже его не было. Датчик давления масла умер и ничего не показывал. Капот откроешь, щуп достанешь — нет масла! В ближайшем магазине покупаешь чего есть — и в мотор. В итоге в автомобиле сдохла АКПП. Авто был отправлен на разборку. Первым делом с мотора продали голову. «Пластилина» в моторе НЕТ! «Кокса» — НЕТ. На стенках цилиндра — ХОН ! Затем продали блок. Новый хозяин заменил все сальники/прокладки и кольца. Этот блок в составе мотора я потом встретил через 3 года. Масло не жрал.

Второй мотор (SOHC) эксплуатировался достаточно бережно. Но поскольку ел масло, то кормился дешевым минеральным ESSO 10w-40. А пару раз, летом, отведал ESSO 15w-40. Масло заменялось раз в 10 000 км. Я все ждал, когда мотор умрет. Контрактный мотор стоил дешевле ремонта мотора раза в два с половиной.

Через 7 лет эксплуатации и 170 000 (нашего) пробега — мы этот автомобиль продали. Новый хозяин заменил кольца на поршнях и поменял прокладки. Последний раз я видел этот автомобиль у нас на яме год назад. Меняли мы ему АКПП. К тому времени он у нового хозяина находился в эксплуатации уже 3 года. Мотор масло не жрал. К сожалению кольца хозяин менял не у нас, по этому что внутри у мотора я не видел. Но работал мотор очень хорошо. К тому моменту на одометре было уже 420 000 км.

Эти два мотора на своей жизни хапнули топлива. Не то, чтобы паленого, а вообще НЕ БЕНЗИНА ! Несколько раз. Однажды или даже пару раз — откровенно с водой.

Оба мотора пару раз кипятились. Не сильно правда, но бурлили и плевались кипятком. Но от перегрева ничего не сдохло.

Так что. Аккуратная эксплуатация, правильные масла (нормальных производителей), и главное — уровень масла и работающие системы смазки и охлаждения! Нормально моторы старой школы к этому относятся.

Это моторы нового поколения, такие как 4g93, 4G18, 1ZZ, 1KR, 3GR, 2ZZ, 3ZZ — они очень критичны, в силу конструктивных особенностей и экономии материалов при производстве, к маслам и прочим жидкостям.

Читайте также:  Дизельный двигатель темный дым

Масло для дизельных двигателей 4d56

Сообщение drcham » 29 май 2009, 23:26

Сообщение ska_69 » 30 май 2009, 02:43

Сообщение Henry Morgan » 30 май 2009, 12:05

Re: масло в 4d56

Сообщение Kamchadal » 30 май 2009, 12:43

Сообщение сергей 74 » 30 май 2009, 20:20

Сообщение sashasv » 30 май 2009, 21:09

Сообщение Игорь Кудрин » 30 май 2009, 22:53

Сообщение ska_69 » 31 май 2009, 00:29

имхо это проблема волка. а также вопрос к предыдущему владельцу о масле, уровне масла, интервалу замены и стилю езды.

у меня стаж моториста уже больше 10 лет. хадо пользую последние 5. отличное масло.
у меня 4д56 турбо. в свою машину буду лить что хочу.
и это не реклама — а ответ на название темы.

когда у меня от хадо что то заклинит тогда и поговорим.
а в основном все поломки из за — кривых рук, неправильной эксплуатации и нарушения межсервисного интервала.

п.с. погорячился. надо было все в личку. ну да ладно. в следующий раз.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?

Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный японский внедорожник, также пользующийся повышенным спросом — как и все автомобили линии Pajero. Его неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость, и относительно низкая стоимость — гарантируют ему высокий спрос и по сей день. Так или иначе, но вопрос какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро Спорт задается довольно часто, и мы с Вами разберемся более подробно в таких вопросах, как:

  1. Какое оригинальное масло подходит для Митсубиси Паджеро Спорт (бензин и дизель);
  2. Какой регламент замены предусмотрен;
  3. Какими аналогами можно воспользоваться?
  4. Официальные допуски
  5. Как провести замену масла самостоятельно (видео).

Завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

MZ320191 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Артикул 7661

Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)

В зависимости от модификации двигателя — требуется разный объем необходимого масла для замены. Так, к примеру, в популярный движок 4D56 (Дизель 2.5) требуется 6.5 литра.

4N15 Дизель 2.4 7.7л
6B31 Бензин 3.0 4.3л
4D56 2.5 Дизель 6.5л
4M41 3.2л Дизель 9.3-9.8л
6G72 3.0 Дизель 4.6л
4M41 3.2 9.3

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.

Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40

специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло.
***API CI4 Plus***
Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40
Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40
Teboil Super HPD 5W-40
Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40
Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40
Lotos Diesel Fleet 5W-40
Mobil Delvac 1 5W-40

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)

Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:

  1. MZ320151 (0w30)
  2. MZ320191 (0W20)

Из аналогов, которые мы можем посоветовать:

  • Shell Helix Ultra (5W30/5W40)

  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет:

На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 дизель

Для 3 литрового дизельного мотора рекомендуем использовать аналогичные масла, как и в случае с 2.5 литровым агрегатом.

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Из аналогов — выше Вы найдете таблицу-список одобренных смазочных материалов, которые подходят для дизельных моторов.

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла — один полный цикл — составляет 15000 км — либо раз в год, если указанный пробег не был достигнут. Если режим эксплуатации автомобиля приходится в большей степени на пробки, то следует сократить интервал обслуживания до 10.000км.

Проверка уровня масла

Уровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла.

Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель

  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Замена масла в Митсубиси Паджеро Спорт

Замену масла в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт можно провести самостоятельно, но для этого Вы должны обладать необходимыми знаниями (в техническом плане), и конечно же нужным инструментом.

Вместе с полным объёмом масла на Митсубиси Pajero Sport рекомендуется заменить масляный фильтр и прокладку на сливной пробке.

Замена масла двигатель 2.5 дизель

Читайте также:  Масло для нового двигателя ваз 21214
Оцените статью