Масло для дизельного двигателя perkins

Технические жидкости

Зарегистрируйтесь в интернет-магазине и получите доступ к онлайн-каталогам, размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию заказов

Регистрация дает доступ ко всем функциям и возможностям интернет-магазина — Вы сможете пользоваться каталогами, размещать заказ, оплачивать онлайн, заказывать доставку. После регистрации Вы получите личный кабинет, в котором Вы сможете видеть историю своих заказов, отслеживать статус текущего заказа, видеть свой уровень скидок и специальные предложения для Вашего оборудования

Компания Хайтед имеет собственный парк дизель-электростанций разных мощностей с двигателями Perkins и более 15 лет предоставляет его в аренду на территории России, Украины и Казахстана. Мы имеем огромнейший опыт их эксплуатации в разных климатических зонах и погодных условиях, что позволяет нам делать выводы, на основе многолетней практики:

Ваше оборудование долго прослужит вам только, если при ТО будут использоваться оригинальные расходные материалы и качественные технические жидкости!

Мы знаем, как важно использовать моторное масло позволяющее сохранять рабочие параметры дизельного двигателя и даст возможность избежать дополнительных затрат на непредвиденные ремонты.

Поиск оптимального соотношения цены и качества технических жидкостей – это наша повседневная задача. Пользуясь нашим многолетним опытом, мы подбираем для своего арендного парка такие моторные масла, которые соответствуют требованиям производителя и обеспечивают при работе необходимые характеристики работы двигателя, но и в том числе дают возможность экономить на ремонтах и продлевают моторесурс двигателю.

Мы с радостью делимся этим опытом с вами и предлагаем в нашем интернет-магазине Perkins-Shop именно те масла и технические жидкости, которые мы используем для собственной арендной техники и которые лучше всего подходят для двигателей Perkins, эксплуатируемых в т.ч. в Казахстане.

ГСМ для двигателя перкинс.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем доброго времени суток. Приобрел комбайн Вольво 900 А информации по нем практически ноль.Может кто експлуатирует такой комбайн прошу подсказать какое масло нужно заливать в двигатель ( минералку полусентетику или сентетику) и желательно марку масла

Какого года выпуска комбайн? Двигатель с турбиной? Какова его мощность?
Фото можете выложить?




EC.Большое спасибо за то что откликнулись!Табличка на комбайне закрашена,года выпуска не знаю! И не знаю где можно прочесть год выпуска. Согласно тех-паспорта 1980 года выпуска. Вот фото двигателя.

Двигатель не турбированный. Поэтому масло любое дизельное, не дорогое. Сейчас распространено 10ДМ. Оно уже для двигателей с турбокомпрессором. Но цена приемлимая.
А что Вас натолкнуло на такой раритет? Неужели цена? В каких краях Вы живете? Есть ли доступность запасных частей? Большой ли объем работы для комбайна?

Мы соседи. Днепропетровская обл. Нагрузка на него будет не большая . Буду что реставрировать что покупать что при спосабливать с других марок. Как говорил бывшый хозяин очень много подходит запчастей с нивы.Он на ходу ето я для себя перебираю пересматриваю.А у ВАС был такой или еще есть.Если можно опишите слабые места куда необходимо больше уделять внимания.Буду очень благодарен.

Читайте также:  Тест драйв питбайка bse

А у ВАС был такой или еще есть.

Нет, дружок! У меня Нива комбайн. Более двадцати мелких и крупных переделок в нем сделано. Это совершенно новый по качеству комбайн, но как говорят в народе «со старыми дырами».
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/selskokhozyaistv.
В прошлом году немного накосили гектар, чуть больше двести. А в основном работали за сезон с подсолнечником от четырехсот до пятисот гектар. Было такое, что переваливали за пятьсот. Всего один или два раза. И было такое, что за рабочий день летом пшеницы намолачивали 100 тонн.

Он на ходу это я для себя перебираю пересматриваю.

Я всегда говорю, что через комбайн «надо пролезть насквозь». Тогда в сезон он будет только радовать. А не огорчать.

Технические жидкости

Зарегистрируйтесь в интернет-магазине и получите доступ к онлайн-каталогам, размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию заказов

Регистрация дает доступ ко всем функциям и возможностям интернет-магазина — Вы сможете пользоваться каталогами, размещать заказ, оплачивать онлайн, заказывать доставку. После регистрации Вы получите личный кабинет, в котором Вы сможете видеть историю своих заказов, отслеживать статус текущего заказа, видеть свой уровень скидок и специальные предложения для Вашего оборудования

Компания Хайтед имеет собственный парк дизель-электростанций разных мощностей с двигателями Perkins и более 15 лет предоставляет его в аренду на территории России, Украины и Казахстана. Мы имеем огромнейший опыт их эксплуатации в разных климатических зонах и погодных условиях, что позволяет нам делать выводы, на основе многолетней практики:

Ваше оборудование долго прослужит вам только, если при ТО будут использоваться оригинальные расходные материалы и качественные технические жидкости!

Мы знаем, как важно использовать моторное масло позволяющее сохранять рабочие параметры дизельного двигателя и даст возможность избежать дополнительных затрат на непредвиденные ремонты.

Поиск оптимального соотношения цены и качества технических жидкостей – это наша повседневная задача. Пользуясь нашим многолетним опытом, мы подбираем для своего арендного парка такие моторные масла, которые соответствуют требованиям производителя и обеспечивают при работе необходимые характеристики работы двигателя, но и в том числе дают возможность экономить на ремонтах и продлевают моторесурс двигателю.

Мы с радостью делимся этим опытом с вами и предлагаем в нашем интернет-магазине Perkins-Shop именно те масла и технические жидкости, которые мы используем для собственной арендной техники и которые лучше всего подходят для двигателей Perkins, эксплуатируемых в т.ч. в Казахстане.

Двигатели PERKINS серия 1100. История, области применения, рекомендации в работе

Компания Perkins является лидером в разработке и производстве высокоэффективных дизельных двигателей

7 июня 1932 года в английском городе Питерборо была зарегистрирована небольшая частная фирма с названием F.Perkins с ограниченным капиталом 12000 фунтов стерлингов. В декабре 1932 года в компании был произведен первый дизельный 4-цилиндровый двигатель.

Что представляет собой компания PERKINS сегодня?

  • Производство двигателей мощностью от 8 до 2000 кВт
  • Ежегодно производится более 300 000 двигателей (порядка 1000 двигателей в день)
  • Продано более 17 млн. двигателей. Из них около половины до сих пор в эксплуатации
  • 134 дистрибьютора
  • 4000 сервисных центра

Области применения

Сельскохозяйственная техника 400, 800, 1100 Строительная техника 400, 800, 1100 Дорожно-коммунальная техника 400, 800, 1100 Морская техника M, GM Промышленная техника (погрузчики, насосы) 400, 800, 1100 Электротехническое оборудование (электростанции) 400, 1100, 1300, 2000, 4000
  • тракторы
  • комбайны
  • жатки
  • самоходные опрыскиватели
  • оборудование для лесного хозяйства
  • экскаваторы
  • самосвалы
  • асфальтовые фрезы
  • асфальтоукладчики
  • телескопические погрузчики
  • различное крупное оборудование грузоподъемностью 8 — 48 тонн
  • гидравлические прессы
  • специальное оборудование
  • Дизель-генераторные агрегаты 39 — 130 кВт
Читайте также:  Переднеприводный автомобиль с большим клиренсом

Диапазон мощностей индустриальных двигателей

Жесткая конкурентная борьба за рынки сбыта, возросшие экологические требования к содержанию вредных примесей в выхлопных газах, топливный кризис, появление новых технологий и новых областей применения. Все это требует от производителей дизельных двигателей постоянного совершенствования своей продукции, чтобы она была конкурентоспособна и удовлетворяла возросшие требования потребителей. Все это в полной мере относится и к компании Perkins, которая взамен двигателей серии 1000 в настоящее время поставляет на рынок более современные двигатели серии 1100. Напомним, что компания Perkins Engines ведет свою историю с 1932 года. А уже в 1934 году в Великобритании в г. Питерборо был налажен серийный выпуск двигателей WOLF, которые и являются прототипом двигателей серии 1100.

История развития серии 1100

Какова была цель создания 1100 серии?

  • Увеличение мощности;
  • Возможность более эффективного использования турбокомпрессора;
  • Удовлетворение возросших экологических требований;
  • Снижение эксплуатационных затрат.

Какие преимущества имела серия двигателей 1100?

  • Все двигатели серии 1100 имеют общую платформу основанную на цилиндре объемом 1,1 литров;
  • Двигатели имеют много общих компонентов;
  • Простота в применение двигателей;
  • Рациональное снабжение компонентами;
  • Простота в обучении;
  • Легкость в обслуживании.

Серия 1100

Серия 1103

Серия 1104

Серия 1106

ТТХ двигателя 1104D-44T:

  • Мощность при 2200 об/мин — 75 кВт;
  • Степень сжатия — 18,2 : 1;
  • Рабочий объем — 4,4л;
  • Порядок работы цилиндров — 1. 3, 4, 2;
  • Сухой вес — 306 кг;
  • Температура выхлопа — 535 ºС;
  • Давление впрыска топлива — 290 Bar;
  • Полный объем масла — 7,9 литров;
  • Объём системы охл. — 15л.(7л.);
  • Расход топлива 100% нагр. — 18,3 л.;
  • Расход масла — 0,15% от расхода топл.;
  • Температура О.Ж. — 71-96 ºС;
  • Давление масла — 207 — 413 кПа;
  • Макс. Температура масла — 125 ºС;

Что проверяется перед запуском двигателя

1. Уровень масла в системе смазки двигателя

  • уровень масла должен быть между метками «ADD» (долить) и «Full» (полный) по масляному щупу

2. Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения

  • не ниже 13 мм от нижней кромки заливной горловины радиатора

3. Уровень топлива

4. Отсутствие воды в дизельном топливе

  • удаляется из сепаратора топливного фильтра (если входит в комплект поставки)

5. Состояние индикатора засоренности воздушного фильтра (если входит в комплект поставки)

  • если виден красный индикатор — фильтр требует замены

6. Убедиться, что все приводное оборудование отключено

Запуск двигателя

1. Запуск двигателя в теплую погоду:

  • Повернув ключ в положение «Старт», запустить двигатель. После запуска, ключ отпустить. ( Не включать стартер более чем на 30 сек. Перед повторным включением дать стартеру остыть не менее 30 сек.)

2. Запуск двигателя в холодную погоду:

  • Ключ в положение «Нагрев» и удерживать не менее 6 сек, пока не загорится красная лампочка.
  • Загорелась красная лампочка — ключ в положение «Старт», приведя стартер в работу, но не более 20 сек
  • Если виден красный индикатор — фильтр требует замены
  • Двигатель запустился — ключ отпустить

После запуска необходимо обеспечить выход двигателя на эксплуатационные режимы работы. При положительной температуре время прогрева составляет около 3 минут. При отрицательных температурах оно увеличивается. Двигатель должен работать на оборотах холостого хода до тех пор, пока не установится рабочая температура ОЖ. Во время прогрева двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла и охлаждающей жидкости из соответствующих систем. Контролировать прогрев двигателя необходимо по контрольно-измерительным приборам (КИП).

Читайте также:  Не могу завести двигатель после капремонта

Давление масла должно быть в пределах 2-4Бар. После запуска давление выше, по мере прогрева оно уменьшается. Контролируется по индикатору давления масла.

Температура ОЖ контролируется по указателю температуры, она должна находиться в пределах от 71 до 96 ºС. предельно допустимая — 110 ºС. По достижении 71ºС двигатель готов к приему полной нагрузки. Работу генератора подзарядки АКБ контролировать по амперметру (вольтметру).

Обороты двигателя контролируются по показаниям тахометра. Обороты холостого хода при прогреве не должны превышать 1000 об\мин. В комплект КИП входит счетчик моточасов, он показывает общее время работы двигателя, знание которого необходимо для своевременного проведения технического обслуживания. Индикатор уровня топлива показывает количество топлива в баке.

Для более быстрого прогрева двигателя целесообразно его разогрев проводить под небольшой нагрузкой (на транспортном средстве включают ближний свет).

Нежелательные режимы работы двигателя

Каждый двигатель должен работать в оптимальном температурном режиме. Наиболее оптимальной температурой охлаждающей жидкости 85-90 ºС. При такой температуре топливо сгорает почти полностью, минимально образуется нагар на поршнях, клапанах, на стенках камеры сгорания. При этом двигатель развивает максимальную мощность, расход топлива минимален, выхлоп в большей степени соответствует экологическим требованиям.

Работа двигателя на низких температурах приводит к образованию нагара на стенках камеры сгорания, клапанах, поршнях, происходит коксование колец, падает компрессия, падает мощность, растет расход топлива.

При низкой температуре масла к трущимся деталям будет подаваться недостаточное количество смазки, что приведет к их интенсивному износу.

Перегрев двигателя приводит к уменьшению прочности деталей двигателя вплоть до их термического разрушения: прогорание поршней, клапанов. При высоких температурах деталей двигателя нагревается топливо-воздушная смесь, ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью. Это приводит к ухудшению мощностных и экономических показателей, уменьшению вязкости перегретого масла, оно быстрее «стареет», происходит выгорание присадок. Увеличивается количество высокотемпературных отложений и нагара. Возможно прогорание прокладок головки блока, потеря эластичности сальниковых уплотнений.

При высоких температурах топливо теряет вязкость, ухудшаются его смазывающие свойства. В топливной аппаратуре могут появиться задиры, и она быстро выйдет из строя. В топливе при высоких температурах образуются пары легких фракций, которые завоздушивают топливную систему, что приводит к сбоям в работе двигателя.

При работе на малых нагрузках в цилиндры двигателя поступает мало топлива. Двигатель не прогревается до необходимой температуры. Из-за низкой температуры происходит неполное сгорание топлива, что приводит к повышенному нагарообразованию. Несгоревшее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра, просачивается в картер двигателя. Таким образом, работа двигателя на малых нагрузках чревата теми же неприятностями, что и работа на низких температурных режимах.

Длительная работа двигателя с перегрузками ведет к росту его температуры со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

График техобслуживания

Процедуру техобслуживания следует проводить сразу же при наступлении первого из указанных условий (интервалы техобслуживания даны в часах и месяцах).

  • А Каждый день или каждые 8 часов
  • B Каждые 500 часов или 12 месяцев
  • C Каждые 1000 часов
  • D Каждые 2000 часов
  • E Каждые 8000 часов

Записаться на ТО

Мы расширили номенклатуру и представляем клиентам полный перечень запасных частей для двигателей Perkins.

Оцените статью