Масла для 4-х тактных двигателей Mercury Marine
Бренд Mercury берет свое начало в 1939 году в США, в «сухопутном» штате Висконсин. Первоначально завод назывался «Kiekhaefer Mercury» и предполагал выпуск оборудования по переработке молока, но судьба распорядилась иначе. В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая более 100 лет занималась товарами для активного отдыха. Совместными усилиями был разработан подвесной двигатель, выдававший более 100 л.с. и получивший название MerCruiser. В 1969 году название компании поменялось на современное «Mercury Marine». Сегодня производственные мощности компании находятся в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в тройку крупнейших лодочных компаний, производящих 2-х и 4-х тактные лодочные моторы от 3 до 350 л.с., водометы, надувные лодки и комплектующие.
Специально для моторных масел лодочных моторов, в США разработан национальный стандарт – NMMA, ставший мировым. NMMA – Национальная Ассоциация Производителей Водной техники, создана в 1979 г. Стандарт делит водные масла на две группы: для 2-х тактных лодочных моторов – NMMA TC-W и для 4-х тактных – NMMA FC-W. Все мировые производители двигателей водной техники пользуются этими стандартами, однако до их введения для 4-х тактных водных двигателей использовались высококачественные автомобильные масла.
4-х тактные масла, прошедшие соответствующую сертификацию, имеют ромбовидный знак «NMMA Certified FC-W», соответствуют минимальным стандартам, разработанным экспертами NMMA. Особенности сертифицированных масел в их способности длительное время работать в режиме максимальной мощности на высоких оборотах и усиленной антикоррозионной защите двигателя, в том числе при морской эксплуатации, при повышенной влажности и наличии агрессивных солей в воздухе. Сертифицированные масла не предполагают энергосберегающих свойств, обязательных для их автомобильных аналогов, упор делается на длительную защиту двигателей от износа.
При разработке масел, соответствующих требованиям FC-W, производители стремятся решить два главных вопроса. Первый — сопротивление сдвиговым деформациям при работе на высоких оборотах и при повышенных температурах. Второй вопрос – коррозия, в спецификации FC-W имеется дополнительное требование по ингибиторам коррозии, которое не существует ни для одного автомобильного масла. Это дает возможность лучше защищать такие уязвимые поверхности, как пружины клапанов и стенки цилиндров. Поэтому, специальные масла для водной техники стоят дороже автомобильных масел.
Компания Mercury Marine рекомендует использовать только сертифицированные масла, вязкостью SAE ХW-30 для подвесных и подруливающих двигателей, а для стационарных использовать масла с более высокой вязкостью SAE XW-40. Компания Liqui Moly GmbH производит водные масла, сертифицированные NMMA. Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40. Для точного определения вязкости масла под конкретный двигатель необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации.
Масло для 4-хтактных ПЛМ (Просматривает: 1)
1098518
Какое масло лить в Mercury 60 4 такт
Подскажите пожалуйста есть ли разница в масле для лодочных 4 тактных двигателей и автомобильных.
Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт
Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт
Говорят ,что никакой.но лично я лью Квиксильвер.А что,очень большая разница в деньгах,или есть шаровый авто,что потянуло на эксперименты?
Успехов
Alexanchezz
Масло для четырехтактных моторов
Заранее извиняюсь за баян. Тема думаю избитая, но все же. Какое масло лить в эти моторы. Можно ли использовать тоже что и для авто, если оно соответствует тому что написано в инструкции и мотору? Или все же для лодочных моторов следует выбирать специальное масло?
МаксZ
Член Клуба
Re: Масло для четырехтактных моторов
Во всех инструкциях написано, что автомобильное масло может сократить срок службы двигателя. я не знаю насколько это так, но при необходимости можно залить и автомобильное синтетическое, ничего серьезного случиться не должно.
А вообще практически в любом автомагазине продается — оно так и называется: Масло для четырехтактных двигателей! Производят все основные маслоделы: Shell, BP, Total, Esso и др.
Alexanchezz
Re: Масло для четырехтактных моторов
Да. Но двигатель автомобиля работает в среднем при 3000 оборотов, а лодочный часто при 5000-6000 об.
МаксZ
Член Клуба
Re: Масло для четырехтактных моторов
Ну значит масло должно быть менее вязким. я и говорю — так и называется: Масло для четырехтактных двигателей. Оно достаточно популярное: генераторов куча четырехтактных, двигло на лодки, мотоблоки и др. я думаю, найдешь на любом авторынке или в любых мало-мальски крупных автозапчастях
Alexanchezz
Re: Масло для четырехтактных моторов
Найти то не проблема. Я спрашиваю потому что масла автомобильного много у меня, покупать специальное не хотел, т.к. думаю что все это выдумки рекламщиков, про то что масло нужно специальное.
Тёмик
Re: Масло для четырехтактных моторов
вобщето автомобили очень любят когда их режим работы с 3000 до 5000 тыщ оборотов и это на самом деле полезно, т.к. если крутить мотор авто только до 3000 тыщ оборотов то могут и колечки поршнревыще залеч и ещё много чего произойти! Так что можно и авто масло лить нечего страшного не будет! Но в специальном масле для лодочных моторов есть спец присадки повышающие их срок службы, да и влажность работы мотора авто и лодочного разная, т.е. и
эти присадки там тоже есть! Так что выберать только вам самим!
Я только за лодочное масло, лью себе МОТЮЛЬ для лодочных моторов 1литр за 300 — 350 рублей в среднем! Кстати, по цене с авто маслом почти одно и тоже получается!
Alex.ru
Член Клуба
Re: Масло для четырехтактных моторов
Если уж купили 4-хтактный мотор, в чем проблемма купить под него фирм. масло? не так уж это и дорого, раз в сезон.
Alexanchezz
Re: Масло для четырехтактных моторов
Берфокс
Re: Масло для четырехтактных моторов
Jetro
Re: Масло для четырехтактных моторов
Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко. А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену
) ПЛМ даже рядом не стоят
И што. какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке. Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация
, и ей нада строго следовать
зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.
Re: Масло для четырехтактных моторов
Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко. А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену
) ПЛМ даже рядом не стоят
И што. какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке. Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация
, и ей нада строго следовать
зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.
Рекомендованный объем трансмиссионного масла для моторов Mercury
требуемый объем
Ниже приведен список подвесных моторов Mercury и стационарных двигателей MerCruiser с указанием объема трансмиссионного масла, подлежащего замене.
Требуемый объем трансмиссионного масла | ||||
Модель мотора | Примечание | Год выпуска | Объем трансмиссионного масла, мл | Рекомендуемое трансмиссионное масло |
2-тактные подвесные моторы | ||||
2.2 / 2.5 / 3.3 | 2-тактный | любой | 135 | Premium Gear Lube |
4 / 5 | 2-тактный | любой | 200 | |
6 / 8 / 9.9 / 15 | 2-тактный | любой | 200 | |
20 / 25 | 2-тактный | любой | 260 | |
30 / 40 | 2-тактный, 2 цилиндра | любой | 440 | |
40 / 50 | 2-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор | любой | 440 | |
60 | 2-тактный, BigFoot | любой | 665 | |
75 / 90 | 2-тактный, 3 цилиндра | любой | 665 | High Performance Gear Lube |
100 / 115 / 125 | 2-тактный, 4 цилиндра | любой | 665 | |
115 | 2-тактный, Optimax (DFI) | любой | 665 | |
135 / 150 | 2-тактный, 2.0 L | любой | 665 | |
150 / 175 / 200 | 2-тактный, 2.5 L Карбюратор / EFI / Optimax (DFI) | любой | 665 | |
200 / 225 / 250 | 2-тактный, 3.0 L Карбюратор / EFI / Optimax (DFI) | любой | 798 | |
4-тактные подвесные моторы | ||||
2.5 / 3.5 FourStroke | 4-тактный | любой | 180 | Premium Gear Lube |
4 / 5 FourStroke | 4-тактный | любой | 200 | |
8 / 9.9 FourStroke | 4-тактный, 2004 м.г. и старше, стандартный редуктор | -> 2004 | 200 | |
8 / 9.9 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и новее, стандартный редуктор | 2005 -> | 320 | |
9.9 FourStroke | 4-тактный, 2004 м.г. и старше, BigFoot | -> 2004 | 260 | |
9.9 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и новее, BigFoot | 2005 -> | 370 | |
15 FourStroke | 4-тактный, 323 куб.см, стандартный редуктор | любой | 200 | |
15 FourStroke | 4-тактный, 323 куб.см, редуктор BigFoot | любой | 260 | |
15 FourStroke | 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор | любой | 370 | |
20 FourStroke | 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор | любой | 370 | |
25 FourStroke | 4-тактный, карбюраторный, BigFoot | любой | 440 | |
25 FourStroke | 4-тактный, EFI, BigFoot | любой | 350 | |
30 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и старше, стандартный редуктор | -> 2005 | 440 | |
30 FourStroke | 4-тактный, EFI, 2005 м.г. и новее | 2005 -> | 350 | |
30 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и старше, BigFoot | -> 2005 | 665 | |
40 FourStroke | 4-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор | любой | 440 | |
40 FourStroke | 4-тактный, 3 цилиндра, BigFoot | любой | 665 | |
40 / 45 / 50 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, стандартный редуктор | любой | 440 | |
40 / 45 / 50 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, BigFoot | любой | 665 | |
40 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot | любой | 710 | |
50 / 60 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, стандартный редуктор | любой | 340 | |
50 / 60 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot | любой | 710 | |
75 / 90 FourStroke | 4-тактный, -> 1B366822 | -> 1B366822 | 665 | High Performance Gear Lube |
75 / 90 FourStroke | 4-тактный, 1B366822 -> | 1B366822 -> | 710 | |
115 FourStroke | 4-тактный | любой | 710 | |
135 / 150 / 175 | 4-тактный, Verado | любой | 970 | |
200 | 4-тактный, Verado | любой | 970 | |
225 EFI | 4-тактный, EFI | любой | 1150 | |
225 / 250 / 275 / 300 | 4-тактный, Verado | любой | 970 | |
Стационарные двигатели MerCruiser | ||||
Mercruiser + Alpha I (Generation II) | Без Gear Lube Monitor | любой | 1160 | High Performance Gear Lube |
С круглым Gear Lube Monitor | любой | 1900 | ||
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 1660 | ||
Mercruiser + Bravo One | Без Gear Lube Monitor | любой | 1900 | |
С круглым Gear Lube Monitor | любой | 3070 | ||
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 2600 | ||
Mercruiser + Bravo Two | Без Gear Lube Monitor | любой | 2400 | |
С круглым Gear Lube Monitor | любой | 3550 | ||
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 3070 | ||
Mercruiser + Bravo Three | Без Gear Lube Monitor | любой | 1900 | |
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 2840 |
Внимание: приведенные в таблице объемы являются справочной информацией. Если в руководство по эксплуатции вашего двигателя указаны иные объемы масла, следует ориентироватьсяна них.
Внимание: не допускается смешивание трансмиссионных масел High Performance Gear Lube и Premium Gear Lube
ОПТИКА С АЗОТОМ