Масло для автомобиля пежо 308

Содержание
  1. Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла
  2. Какое масло лить в двигатель Пежо 308
  3. Нормативный расход масла двигателем EP6
  4. Сколько масла лить?
  5. Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)
  6. Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)
  7. Опрос о выборе масла на Пежо 308
  8. Peugeot 308 1.4, 1.6, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?
  9. Моторные и трансмиссионные масла для Peugeot 308
  10. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
  11. TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
  12. Трансмиссионные масла для Peugeot
  13. Peugeot 308 масло для двигателя
  14. Моторное масло для двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 Peugeot 308 дизель и бензин когда, сколько и какого заливать
  15. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
  16. Какое масло лить в двигатель Пежо 308
  17. Нормативный расход масла двигателем EP6
  18. Сколько масла лить?
  19. Подходящее масло в двигатель Peugeot 308 бензин
  20. Как выбрать хорошее моторное масло для Пежо
  21. Зачем заливать моторное масло?
  22. Моторное масло (двигатель)
  23. Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)
  24. Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)
  25. Какое моторное масло лить в двигатель EP6 Peugeot 308
  26. Сколько масла лить в Peugeot 308
  27. Сколько масла в двигателе Peugeot 308
  28. Опрос о выборе масла на Пежо 308
  29. Аналоги
  30. Краткая информация
  31. Другие подборы Total для этой модели
  32. Контроль объема и состояния

Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла

Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

Какое масло лить в двигатель Пежо 308

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30 . В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30 , но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30 .

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».

Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.

Нормативный расход масла двигателем EP6

В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

    Пробег . Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.

С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

Сколько масла лить?

На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
  • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
  • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
  • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
  • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .

Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)

Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)

Опрос о выборе масла на Пежо 308

Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!

Peugeot 308 1.4, 1.6, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Peugeot 308 – компактный автомобиль гольф-сегмента, пришедший на смену модели 307. Представляет собой пятидверный хэтчбек, также доступный в кузове универсал. Еще есть трехдверная модификация 308. Первое поколение Пежо 308 поступило на конвейер в 2007 году. Помимо указанных версий, автомобиль имел наиболее дорогие варианты – это кабриолет 308 СС, а также спортивное купе RCZ. Производство последнего вскоре было прекращено из-за отсутствия спроса. «Первый» 308 оснащался моторами 1.4 и 1.6 литра, с мощностью до 200 лошадиных сил. Были доступны и дизельные установки 1.6 и 2.0 литра. В зависимости от комплектации предлагались МКПП или АКПП, а также роботизированная коробка передач.

Первое поколение Пежо 308 выпускали в Аргентине и во Франции, а в период 2010-2012 г. освоено производство в Калуге. В России машина стоила минимум 600 тыс. рублей по состоянию на 2014 год. Помимо хэтчбеков, к нам поставляли еще универсалы. В 2011 году вышла рестайлинговая версия с доработанными двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра, с мощностью 117 и 147 л. с. соответственно, а также МКПП или АКПП. На сегодняшний день продается Peugeot 308 второго поколения, который выпускается с 2013 года, а в 2017 году начались продажи обновленной модификации. В России машина доступна с 2014 года. У нас одноименный пятидверный хэтчбек стоит минимум 1,4 млн рублей. Столько стоит комплектация с мотором 1.6 литра (135 л. с.), подушками безопасности (4 шт.), двухзонным климат-контролем, системой мультимедиа, подогревом сидений и легкосплавными дисками.

Моторные и трансмиссионные масла для Peugeot 308

Хэтчбек Peugeot 308 был впервые представлен в 2007 году в качестве замены модели 307. Автомобиль унаследовал от предшественника платформу PSA PF2, однако получил новую внешность и существенную техническую модернизацию. 308 первого поколения, выпускавшиеся до 2013 года, комплектовались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Prince, разработанными совместно с BMW, объемом 1.4 и 1.6 литров, последний имел версию с турбонаддувом, а так же турбодизелями на 1.6 или 2.0 литра. В зависимости от комплектации на автомобили устанавливали 5- или 6-ступенчатую механическую трансмиссию, 4- или 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатую роботизированную коробку передач. Помимо 3- и 5- дверного хэтчбека Peugeot 308 также выпускались в кузовах универсал и кабриолет. Производство второго поколения модели стартовало в 2013 году, оно построено на новой платформе EMP2. Обновленный 308 имеет только версии в виде 5-дверных хэтчбека и универсала и оснащается бензиновыми моторами на 1.2 или 1.6 л, преимущественно с турбонаддувом, или дизельными объемом 1.6 или 2.0 л.

Автомобили модели собирались на заводе ПСМА в Калужской области в 2010 – 2013 годах. Какое масло заливать в двигатель Peugeot 308 зависит его модификации и года выпуска машины.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандарту концерна PSA B71 2312. Оно используется в автомобилях Peugeot при первой заливке и рекомендуется к применению автопроизводителем при замене масла в Peugeot 308 в ходе последующего обслуживания. Это масло гарантирует максимальную защиту двигателя в сложных режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе в режиме старт-стоп, спортивной езде или холодном пуске. Оно также оптимизирует работу систем доочистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр, и уменьшает содержание в нем вредных веществ. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает уверенный запуск мотора при температуре до -40 градусов и снижение расхода топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам теста ACEA NEDC, по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). TOTAL рекомендует это моторное масло для Peugeot 308 первого поколения с двигателями 1.4 и 1.6 VTi, 1.6 VTi/GTI THP и 1.6 HDi, а так же автомобилей второго поколения модели всех модификаций, где требуется уровень свойств PSA B71 2312.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Созданное специально для двигателей Peugeot и Citroen моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 отвечает международному стандарту качества ACEA C2 и спецификации PSA B71 2290. Оно удовлетворяет всем требованиям к эксплуатации и обслуживанию автомобилей концерна PSA и рекомендуется в качестве масла для Peugeot 308 с атмосферными бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 VTi и турбодизельными моторами 1.6 и 2.0 HDi, где требуется масло данного стандарта. Это масло обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений и экономию топлива до 3,5% по сравнению с обычными маслами (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi). Специальный состав масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 с пониженным содержанием металлосодержащих компонентов, фосфора и серы повышает эффективность катализатора, уменьшая выбросы NOx, и позволяет использовать его в автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Трансмиссионные масла для Peugeot

В АКПП Peugeot 308 компания TOTAL рекомендует использовать масла TOTAL FLUIDE XLD FE (в автомобилях первого поколения, если производителем требуется уровень свойств DEXTRON III-H) и TOTAL FLUIDMATIC MV LV (в автомобилях второго поколения, при требуемом уровне свойств DEXTRON VI). Они обладают высокими смазывающими и антипенными свойствами и обеспечивают надежную работу коробки в течение длительного времени, а правильно подобранные фрикционные характеристики гарантируют плавность переключений передач и, следовательно, высокий уровень комфорта при движении автомобиля.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

В автомобилях модели с МКПП, требующих трансмиссионных масел стандарта PSA B71 2330, может применяться масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80. Оно надежно защищает детали коробки передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации и продлевает тем самым срок службы агрегата.

Читайте также:  Нормативы ремонта автомобилей газель

Peugeot 308 масло для двигателя

Небольшой автомобиль Peugeot 308 стал на конвейер в сентябре 2007 года, тем самым вытеснив оттуда своего предшественника. Базой для его разработки послужила платформа Пежо 307, однако сам кузов новинки был абсолютно новым – с ним автомобиль стал немного шире и длиннее. С 2010 по 2012 годы сборка проводилась в Калуге, и на отечественном рынке машина была представлена в кузовах универсал (ограниченные импортные поставки) и хетчбэк. Первый рестайлинг 308-го прошел в 2011 году. Кроме внешних изменений инженеры потрудились и над «сердцем» модели – были улучшены экологические показатели и на 25 кг снижен общий вес автомобиля.

Подкапотное пространство первого поколения было занято 200-сильным турбомотором на 1.6 литра и атмосферниками с объемами 1.4 и 1.6 литра. Дизельные модификации имели рабочий объем 1.6 и 2.0 литра. Автомобиль агреговался роботизированной коробкой, автоматом или механикой на выбор покупателя. Данные по видам маслам и о том, сколько его лить, далее в статье.

В 2014 году французский концерн представил второе поколение своего детища. Использование при его разработке модульной платформы EMP2 помогло не только улучшить общую динамику автомобиля (разгон до сотни за 8.5 секунды), но и выйти на 6.5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле (данные для 150-сильного мотора). Для 112-сильного агрегата, также представленного на отечественном рынке, это соответственно 10.9 секунды и 6.6 литра на 100 км. Моторы работают в паре с современной 6-диапазонной автоматикой или механикой. Среди прочих достоинств новинки можно отметить богатую комплектацию всех версий, а также улучшенную оптическую систему. Новая оптика делает внешний облик 308-го еще технологичнее и привлекательнее (всего на модели насчитывается по 31 светодиоду в каждой из фар).

Моторное масло для двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 Peugeot 308 дизель и бензин когда, сколько и какого заливать

Автомобили Пежо популярны среди отечественных потребителей по причине добротной сборки и умеренной ценовой политики. Какое масло заливать в Peugeot 308?

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандарту концерна PSA B71 2312. Оно используется в автомобилях Peugeot при первой заливке и рекомендуется к применению автопроизводителем при замене масла в Peugeot 308 в ходе последующего обслуживания. Это масло гарантирует максимальную защиту двигателя в сложных режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе в режиме старт-стоп, спортивной езде или холодном пуске. Оно также оптимизирует работу систем доочистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр, и уменьшает содержание в нем вредных веществ. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает уверенный запуск мотора при температуре до -40 градусов и снижение расхода топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам теста ACEA NEDC, по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). TOTAL рекомендует это моторное масло для Peugeot 308 первого поколения с двигателями 1.4 и 1.6 VTi, 1.6 VTi/GTI THP и 1.6 HDi, а так же автомобилей второго поколения модели всех модификаций, где требуется уровень свойств PSA B71 2312.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Какое масло лить в двигатель Пежо 308

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30 . В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30 , но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30 .

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

Масло TOTAL INEO FIRST 0W-30.

Масло TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5w30.

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».

Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.

Нормативный расход масла двигателем EP6

В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

    Пробег . Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.

С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

Сколько масла лить?

На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
  • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
  • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
  • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
  • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .

Подходящее масло в двигатель Peugeot 308 бензин

Оригинальное масло

Какое масло льют в двигатель Пежо 308 на заводе? Обычно таким материалом является Total Quartz Energy 0W-30 и Total Quartz 5W-30. Эти же масла льют официальные дилеры во время гарантийного обслуживания авто. Это качественные моторные масла, которые можно спокойно использовать. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественный аналог. В моторы Пежо 308 требуется заливать смеси, соответствующие погодным условиям и спецификациям двигателей. В средней полосе России обычно используют масла 5W-30, 5W-40 SAE. Зимой также льют 0W-30.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

При выборе масла от другого производителя стоит обращать внимание на основу. Он должна быть синтетической. Желательно, чтобы был хороший пакет присадок и небольшое количество золы сульфатной. В большинстве случаев автомобилисты останавливаются на следующих вариантах.

Одобренные аналоги по допуску

Код двигателя: 9HV, 9HX

Объем [л]: 4
Спецификация: MB 229.5, MB 229.3, BMW Longlife-01, ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502 00/505 00, VW 502 00, VW 505 00, Ford WSS-M2C937-A, Porsche A40
класс вязкости SAE: 0W-40
Соблюдать сервисную информацию:

Код двигателя: 9HV, 9HX

Объем [л]: 5
Спецификация: MB 229.5, MB 229.3, BMW Longlife-01, ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502 00/505 00, VW 502 00, VW 505 00, Ford WSS-M2C937-A, Porsche A40
класс вязкости SAE: 0W-40
Соблюдать сервисную информацию:

Код двигателя: 9HV, 9HX

Объем [л]: 200
Спецификация: MB 229.5, MB 229.3, BMW Longlife-01, ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502 00/505 00, VW 502 00, VW 505 00, Ford WSS-M2C937-A, Porsche A40
класс вязкости SAE: 0W-40
Соблюдать сервисную информацию:

Код двигателя: 9HV, 9HX

Объем [л]: 1
Спецификация: Renault RN 0710, Porsche A40, GM LL-B 025, VW 502 00/505 00, MB 229.3, ACEA A3/B3/B4-04, API SN/CF, Renault RN 0700, BMW Longlife-01, PSA B 712296, VW 502 00, VW 505 00
класс вязкости SAE: 5W-40
Соблюдать сервисную информацию:

Код двигателя: 9HV, 9HX

Объем [л]: 4
Спецификация: Renault RN 0710, Porsche A40, GM LL-B 025, VW 502 00/505 00, MB 229.3, ACEA A3/B3/B4-04, API SN/CF, Renault RN 0700, BMW Longlife-01, PSA B 712296, VW 502 00, VW 505 00
класс вязкости SAE: 5W-40
Соблюдать сервисную информацию:

Код двигателя: 9HV, 9HX

Объем [л]: 5
Спецификация: Renault RN 0710, Porsche A40, GM LL-B 025, VW 502 00/505 00, MB 229.3, ACEA A3/B3/B4-04, API SN/CF, Renault RN 0700, BMW Longlife-01, PSA B 712296, VW 502 00, VW 505 00
класс вязкости SAE: 5W-40
Соблюдать сервисную информацию:

Код двигателя: 9HV, 9HX

Объем [л]: 60
Спецификация: Renault RN 0710, Porsche A40, GM LL-B 025, VW 502 00/505 00, MB 229.3, ACEA A3/B3/B4-04, API SN/CF, Renault RN 0700, BMW Longlife-01, PSA B 712296, VW 502 00, VW 505 00
класс вязкости SAE: 5W-40
Соблюдать сервисную информацию:

Код двигателя: 9HV, 9HX

Объем [л]: 200
Спецификация: Renault RN 0710, Porsche A40, GM LL-B 025, VW 502 00/505 00, MB 229.3, ACEA A3/B3/B4-04, API SN/CF, Renault RN 0700, BMW Longlife-01, PSA B 712296, VW 502 00, VW 505 00
класс вязкости SAE: 5W-40
Соблюдать сервисную информацию:

Код двигателя: DV6ATED4

10W-40
рекомендации производителя масла: ACEA A3, ACEA B4, API SL
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

10W-40
разрешение производителя: ACEA A3, ACEA B4, API SL, MB-Freigabe 229.1, MB-Freigabe 229.3, VW 501 01, VW 505 00
рекомендации производителя масла: PSA B71 2294, Renault RN 0700, Renault RN 0710
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

10W-40
разрешение производителя: ACEA A3, ACEA B4, MB-Freigabe 229.1, MB-Freigabe 229.3, VW 505 00
рекомендации производителя масла: PSA B71 2294, Renault RN 0710
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

10W-40
разрешение производителя: ACEA B4, API CF
рекомендации производителя масла: MB 229.1, MB 229.3, PSA B71 2300, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 505 00
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

10W-40
разрешение производителя: ACEA A3, ACEA B4, API SN, MB-Freigabe 229.1, MB-Freigabe 229.3, VW 501 01, VW 505 00
рекомендации производителя масла: Fiat 9.55535-D2, Fiat 9.55535-G2, PSA B71 2300, Renault RN 0700, Renault RN 0710
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

5W-40
разрешение производителя: ACEA A3, ACEA B4, API SN, BMW Longlife-98, MB-Freigabe 229.3, Porsche A40, VW 502 00, VW 505 00
рекомендации производителя масла: Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025, Renault RN 0700, Renault RN 0710
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

5W-30
разрешение производителя: ACEA C3, API SN, MB-Freigabe 229.31, MB-Freigabe 229.51, Porsche C30, VW 504 00, VW 507 00
рекомендации производителя масла: ACEA C2, BMW Longlife-01, BMW Longlife-01 FE, BMW Longlife-04, Fiat 9.55535-S1, Fiat 9.55535-S3, VW 500 00, VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00, VW 503 01, VW 505 00, VW 505 01, VW 506 00, VW 506 01 Exceptions
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

5W-30
разрешение производителя: ACEA C2, PSA B71 2290
рекомендации производителя масла: Fiat 9.55535-S1, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

5W-30
разрешение производителя: ACEA C2, ACEA C3, API SN, BMW Longlife-04, GM dexos2, MB-Freigabe 229.31, MB-Freigabe 229.51, MB-Freigabe 229.52, VW 505 00, VW 505 01
рекомендации производителя масла: Fiat 9.55535-S3, Ford WSS-M2C 917-A, Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

5W-40
разрешение производителя: ACEA A3, ACEA B4, API SN, MB-Freigabe 229.5, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502 00, VW 505 00
рекомендации производителя масла: BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Fiat 9.55535-H2, Fiat 9.55535-M2, Fiat 9.55535-N2, Fiat 9.55535-Z2, Opel GM-LL-B-025, PSA B71 2294
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

5W-40
разрешение производителя: ACEA A3, ACEA B4, API SN, API CF
рекомендации производителя масла: AVTOVAZ, BMW Longlife-98, MB 229.3, Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025, Porsche A40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502 00, VW 505 00
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

5W-40
разрешение производителя: ACEA A3, ACEA B4, API SM
рекомендации производителя масла: BMW Longlife-98, MB 229.3, Porsche A40, VW 502 00, VW 505 00
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

5W-40
рекомендации производителя масла: ACEA A3, ACEA B4, API SN, BMW Longlife-01, Fiat 9.55535-H2, Fiat 9.55535-N2, Fiat 9.55535-Z2, MB 229.5, Opel GM-LL-B-025, Porsche A40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502 00, VW 505 00
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

10W-40
рекомендации производителя масла: ACEA A3, ACEA B4, API SL, Fiat 9.55535-G2, MB 229.3, PSA B71 2300, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 501 01, VW 502 00, VW 505 00
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

5W-30
разрешение производителя: ACEA C3, MB-Freigabe 229.51, Porsche C30, VW 507 00
рекомендации производителя масла: ACEA C2, API CF, BMW Longlife-01, BMW Longlife-04, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31, VW 505 00, VW 505 01, VW 506 00, VW 506 01 Exceptions
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

0W-30
разрешение производителя: ACEA C2, PSA B71 2312
рекомендации производителя масла: Fiat 9.55535 -DS1, Fiat 9.55535 -GS1
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

0W-30
разрешение производителя: ACEA C2, BMW Longlife-12 FE
рекомендации производителя масла: BMW 83 21 2 365 935, BMW 83 21 2 405 097, BMW 83 21 2 405 666
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

5W-30
рекомендации производителя масла: ACEA C2, ACEA C3, API SN, BMW Longlife-04, Fiat 9.55535-S3, Hyundai, Kia, MB 229.31, MB 229.51, MB 229.52, Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025
Комплектующие см.в перечне:

Код двигателя: DV6ATED4

5W-40
A3/B4
Спецификация: API SERVICE SN
разрешение производителя: MB-Freigabe 229.5, VW 502 00 505 00
рекомендации производителя масла: BMW LL-01, CHRYSLER MS 10725, CHRYSLER MS 10896, CHRYSLER MS 12991, CITROENPSA B71 2296, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2, PEUGEOT PSA B71 2296, PORSCHE A40, RENAULT RN0700, RENAULT RN0710

Код двигателя: DV6ATED4

5W-30
C2

Код двигателя: DV6ATED4

Синтетическое масло
класс вязкости SAE: SAE 0W-40
Спецификация
разрешение производителя: MB 229.5, Renault RN0710, Renault RN0700, Porsche A40, VW 502.00

Код двигателя: DV6ATED4

Синтетическое масло
класс вязкости SAE: SAE 5W-30
Спецификация
разрешение производителя: JASO DL-1

Код двигателя: DV6ATED4

Синтетическое масло
класс вязкости SAE: SAE 5W-40
Спецификация
разрешение производителя: MB 229.3, BMW Longlife-98, Porsche A40

Код двигателя: DV6ATED4

Синтетическое масло
класс вязкости SAE: SAE 5W-40
Спецификация
разрешение производителя: MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-01

Код двигателя: DV6ATED4

Синтетическое масло
класс вязкости SAE: SAE 5W-40
Спецификация
разрешение производителя: MB 229.3, BMW Longlife-98, Renault RN0710, Renault RN0700

Код двигателя: DV6ATED4

Полусинтетическое масло
класс вязкости SAE: SAE 10W-40
Спецификация

Код двигателя: DV6ATED4

Синтетическое масло
класс вязкости SAE: SAE 5W-40
Спецификация

Код двигателя: DV6ATED4

Полусинтетическое масло
класс вязкости SAE: SAE 10W-40
Спецификация

Код двигателя: DV6ATED4
Количество масла [л]: 3,75

класс вязкости SAE: 5W-40
Спецификация: API SN/CF, ACEA A3/B4

Код двигателя: DV6ATED4
Количество масла [л]: 3,75

класс вязкости SAE: 5W-30
Спецификация: API SN/CF, ACEA C3

Код двигателя: DV6ATED4
Количество масла [л]: 3,75

класс вязкости SAE: 10W-40
Спецификация: ACEA A3/B4, API SN/SM/CF
разрешение производителя: 229.1 (MB), RN0700-13-16 RENAULT

Код двигателя: DV6ATED4
Количество масла [л]: 3,75

класс вязкости SAE: 10W-40
Спецификация: API SL/CF, ACEA A3/B3

Код двигателя: DV6ATED4
Количество масла [л]: 3,75

класс вязкости SAE: 10W-40
Спецификация: API CH-4/SL, ACEA B3/A3

Код двигателя: DV6ATED4
Количество масла [л]: 3,75
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 20000
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2

класс вязкости SAE: 5W-30
Спецификация: API SN/CF, ACEA C3

Energy Formula PD 5W40

Код двигателя: DV6ATED4
Количество масла [л]: 3,75

класс вязкости SAE: 5W-40
Спецификация: API SN/SM/CF, ACEA C3, ACEA A3/B4

Код двигателя: DV6ATED4
Количество масла [л]: 3,75

класс вязкости SAE: 5W-40
Спецификация: API SN/CF, ACEA A3/B4

Код двигателя: DV6ATED4
Количество масла [л]: 3,75

класс вязкости SAE: 10W-40
Спецификация: API SL/CF, ACEA A3/B3

Molibden Benzin 10W-40

Код двигателя: DV6ATED4
Количество масла [л]: 3,75

класс вязкости SAE: 10W-40
Спецификация: API SL/CF, ACEA A3/B3

Molibden Diesel 10W-40

Код двигателя: DV6ATED4
Количество масла [л]: 3,75

класс вязкости SAE: 10W-40
Спецификация: API CG-4/CF-4/SJ, ACEA E2/B3/A2

Nano Technology 10W-40

Код двигателя: DV6ATED4
Количество масла [л]: 3,75

Код двигателя: DV6ATED4
Количество масла [л]: 3,75

класс вязкости SAE: 10W-40
Спецификация: API SG/CD

Код двигателя: DV6ATED4

Бутылка
Соблюдать заправочные объемы системы:
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Объем [л]: 1
класс вязкости SAE: 10W-40
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Полусинтетический
CF
A3/B4
SL

Код двигателя: DV6ATED4

Бутылка
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Объем [л]: 1
Соблюдать заправочные объемы системы:
класс вязкости SAE: 5W-40
синтетический
CF, SN
A3/B4

Код двигателя: DV6ATED4

Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Бочка
Объем [л]: 205
Соблюдать заправочные объемы системы:
класс вязкости SAE: 10W-40
A3/B4
SL, CF

Код двигателя: DV6ATED4

синтетический
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Соблюдать заправочные объемы системы:
Объем [л]: 205
класс вязкости SAE: 5W-40
Бочка
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
A3/B4
CF, SN

Код двигателя: DV6ATED4

Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Соблюдать заправочные объемы системы:
Спецификация: VW 500,00, VW 505,00
Полусинтетический
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Объем [л]: 60
Бочка
класс вязкости SAE: 10W 40/60
поддон
A3/B4
SL, CF

Код двигателя: DV6ATED4

Бутылка
Соблюдать заправочные объемы системы:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Объем [л]: 1
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
синтетический
класс вязкости SAE: 5 W-40 PD /1
Спецификация: Ford WSS-M2C 917-A
CF
Спецификация: AUDI-VW 505,01
A3/B4
SL

Код двигателя: DV6ATED4

Соблюдать заправочные объемы системы:
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Канистра
Объем [л]: 5
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
класс вязкости SAE: 5 W-40 PD /1
Спецификация: Ford WSS-M2C 917-A
A3/B4
CF
Спецификация: AUDI-VW 505,01
SL

Код двигателя: DV6ATED4

Соблюдать заправочные объемы системы:
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Контейнер
Объем [л]: 1000
класс вязкости SAE: 5
A3/B4
SN
Ёмкость
CF

Код двигателя: DV6ATED4

Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Соблюдать заправочные объемы системы:
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
класс вязкости SAE: SAE 10W-40
Объем [л]: 1000
литр
Ёмкость
A3/B4
SL, CF

Код двигателя: DV6ATED4

Бутылка
Соблюдать заправочные объемы системы:
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
класс вязкости SAE: 5W-30
синтетический
Объем [л]: 1
C2

Код двигателя: DV6ATED4

Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Соблюдать заправочные объемы системы:
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Объем [л]: 5
Канистра
класс вязкости SAE: 5W-30
синтетический
C2

Код двигателя: DV6ATED4

Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Соблюдать заправочные объемы системы:
Объем [л]: 60
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Диаметр [мм]: 380
Бочка
класс вязкости SAE: 5 W-40 PD /60
Спецификация: AUDI-VW 505,01
CF
Спецификация: Ford WSS-M2C 917-A
A3/B4
SL

Код двигателя: DV6ATED4

CF
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
SN
A3/B4
Соблюдать заправочные объемы системы:
Бочка
класс вязкости SAE: 5W-40
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Объем [л]: 60

Код двигателя: DV6ATED4

Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Соблюдать заправочные объемы системы:
синтетический
Бочка
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Объем [л]: 60
на выбор:
класс вязкости SAE: 5W-30
C2

Код двигателя: DV6ATED4

Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Бочка
Соблюдать заправочные объемы системы:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Объем [л]: 208
синтетический
класс вязкости SAE: 5W-30
на выбор:
C2

Код двигателя: DV6ATED4

Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Соблюдать заправочные объемы системы:
Ёмкость
Объем [л]: 1000
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
на выбор:
класс вязкости SAE: 5W-30
синтетический
C2

Код двигателя: DV6ATED4

Соблюдать заправочные объемы системы:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Объем [л]: 208
класс вязкости SAE: 5W-40 PD
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Бочка
Спецификация: Ford WSS-M2C 917-A
SL, CF
A3/B4
Спецификация: AUDI-VW 505,01

Код двигателя: DV6ATED4

Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Ёмкость
Соблюдать заправочные объемы системы:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Объем [л]: 1000
класс вязкости SAE: 5W-40 PD
Спецификация: AUDI-VW 505,01, Ford WSS-M2C 917-A
A3/B4
CF, SL

Код двигателя: DV6ATED4

Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
синтетический
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-0009
Объем [л]: 20
Канистра
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Соблюдать заправочные объемы системы:
класс вязкости SAE: 5W-40
A3/B4
SN, CF

Код двигателя: DV6ATED4

Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-0009
Соблюдать заправочные объемы системы:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Объем [л]: 20
Канистра
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
класс вязкости SAE: 10W-40
A3/B4
SL, CF

Код двигателя: DV6ATED4

CF, SL
A3/B4
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
класс вязкости SAE: 10W-40
Объем [л]: 4
Канистра
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Соблюдать заправочные объемы системы:

Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)

Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)

Какое моторное масло лить в двигатель EP6 Peugeot 308

Многих автомобилистов интересует, какое моторное масло лить в двигатель EP6, который считается одним из наиболее распространенных на нашем рынке. Для начала выясним, что это за силовой агрегат. Это EP6 1.6 VTI 16V, относящийся к семейству двигателей «Принц», обрекших и у нас, и в других странах дурную славу. Мотор был создан совместными усилиями инженерами BMW и PSA.

Этот движок известен чрезмерной чувствительностью в отношении бензина и масла, огромное количество автомобилистов указывают на масложор, причем он появляется еще на малых пробегах. Причина обычно в залегании колец, износе маслосъемных колпачков. Чтобы этого не допустить, стоит пользоваться качественными моторными маслами и заправляться на проверенных АЗС. При выборе технической жидкости для EP6 ориентируйтесь на современные и жесткие допуски.

Подойдет любое 5W-30 качественное моторное масло:

  • LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30

  • WOLF Official Tech 5W-30 C3

  • LIQUI MOLY Top Tec 4200

  • MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Сколько масла лить в Peugeot 308

Заправочные объемы картерного отсека индивидуальны для каждого двигателя.

YACCO FR 5W-40

5 литров Артикул: 305422

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 305425

Средняя цена: 850 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30

5 литров Артикул: 101545

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 101542

Средняя цена: 800 рублей

Лукойл Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 1539458

Средняя цена: 600 рублей

Здесь особенно хорошо выделяются французские моторные масла, созданные специально для двигателей французских авто. Одним из таковых масел является YACCO FR 5W-40. Нормализует работу двигателя с большим пробегом, поспособствует уменьшению расхода топлива. Также неплохим решением станет покупка масла MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30. Из тех масел, что подешевле, стоит отметить Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL).

Как выбрать хорошее моторное масло для Пежо

Специально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA.

Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя?

Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора. Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности. Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:

  • — Время года, в течении которого будет использоваться масло. В зависимости от того, холодная или теплая погода на дворе, нужно выбирать степень вязкости его;
  • — Состав. Современный рынок моторных масел предлагает потребителю полусинтетическое, минеральное и гидрокрекинговое;
  • — Европейское или американское масло. От данного показателя зависят эксплуатационные свойства материала.

Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной. Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей. Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества. Чтобы избежать подобной ситуации, покупать его следует у официального дилера той или иной компании, или у надёжного поставщика, за которого могут поручиться ваши знакомые.

Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля.

Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля.

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Моторное масло (двигатель)

Код двигателя: 9HV, 9HX

Объем [л]: 1
Спецификация: MB 229.5, MB 229.3, BMW Longlife-01, ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502 00/505 00, VW 502 00, VW 505 00, Ford WSS-M2C937-A, Porsche A40
класс вязкости SAE: 0W-40
Соблюдать сервисную информацию:

Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
A3/B3
SN, CF
A3/B4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Объем [л]: 1
Бутылка
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
синтетический
класс вязкости SAE: 0W-40
Соблюдать заправочные объемы системы:
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
A3/B3
SN, CF
A3/B4
Объем [л]: 4
синтетический
класс вязкости SAE: 0W-40
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1
Бутылка
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Соблюдать заправочные объемы системы:
Поиск
Поиск
ДВС Годы выпуска Тип топлива Емкость, л
1,4 2007-2009 Бензин 4,2
1,4 2011 и позже 4,25
1,6 2011 и далее 4,25
1,6 До 2009 4,2
1,6 Все время Дизель 3,75
2,0 Все время 5,25

Примечание! Во время покупки новой канистры масла необходимо учесть, что средний расход смазки для двигателей считается в пределах 300-400 граммов на 1000 км пробега. Показатель считается нормой до потери 0,7 л/1т.км.

Сколько масла в двигателе Peugeot 308

Сколько литров заливать?

Заправочные объемы моторов Peugeot 308 составляют:

  • 1.2 PureTech — 3.5 л;
  • 1.4 16V VTi — 4.25 л;
  • 1.6 16V VTi — 4.25 л;
  • 1.6 THP — 4.25 л;
  • 1.6 HDi — 5 л;
  • 1.6 e-HPi — 3.75;
  • 2.0 HDi — 5.25;

Еще список моторных масел, подходящих Пежо 308

MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30;
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced;
SHELL Helix Ultra L 5W-30;
VALVOLINE SynPower 5W-30;
MOBIL Super 3000 X1 Diesel;
SHELL Helix Ultra 5W-30;
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30;
ZIC X9 LS 5W-30

Опрос о выборе масла на Пежо 308

Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Аналоги

В качестве масляных заменителей в мотор Peugeot 308 автолюбители в 90% случаев используют смеси:

  • MOBIL 1 ESP;
  • MOTUL 8100 Eco-clean;
  • Mobil 1 ESP Formula;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Advanced;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • VALVOLINE SynPower;
  • MOBIL Super 3000 X1 Diesel;
  • SHELL Helix Ultra;
  • TOTAL Quartz 9000.

Краткая информация

Силовой агрегат ЕР6 разрабатывался совместно и «БМВ». Несмотря на данный факт, двигатель получился достаточно противоречивым: с одной стороны, инновационные технологии сделали его дешевым, эффективным и надежным, а с другой, у него проявляется «капризность» к суровым условиям эксплуатации, которая выражается в чрезмерном расходе автомобильного масла. Тем не менее двигатель ЕР6 устанавливается не только на «Ситроен» и «Пежо», но и на другие модели, которые создаются мегаконцерном «БМВ Групп».

Стоит отметить, что компания также принимала участие в разработке двигателя. Производство моторов осуществляется на заводе PSA Peugeot-Citroen. Он расположен в северной части Франции, и именно оттуда двигатели попадают на мировой рынок. Новые разработки и технология производства таких агрегатов держится в строжайшем секрете. Однако некоторая часть информации все-таки просачивается в массы и становится достоянием общественности.

Например, в данной модели двигателей установлены цилиндры, головки которых отливаются без применения специальных форм. Кроме того, в качестве сырья для производства блоков цилиндров производитель использует только легкие сплавы. Еще одной особенностью является отсутствие противовеса при балансировке коленчатого вала в процессе производства мотора. В новейшей технологии изготовление шатунов не обходится без двухсторонней ковки. После того как двигатель собран, он проходит очень жесткий контроль качества. Вероятно, это и сделало данный мотор одним из самых надежных в процессе эксплуатации.

Другие подборы Total для этой модели

Автомобиль Подбор
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.4 16V VTi (2007 – 2009) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.4 16V VTi (2009 – 2013) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 Bioflex (NFU) (2007 – 2013) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 16V VTi (2007 – 2009) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 16V VTi (2009 – 2013) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (103 кВт) (5FT) (2007 – 2010) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (110 кВт) (2007 – 2009) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (115 кВт) (5FV) (2009 – 2013) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) (2007 – 2009) Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) (2009 – 2013) Смотреть подбор

Контроль объема и состояния

Чтобы выполнить данную процедуру потребуется щуп с метками, находящийся в подкапотном пространстве модели. Вытаскиваем и определяем уровень, который в норме показывает между отметками min и max. Любое отклонение вызывает необходимость коррекции.

Так, при низком уровне необходимо долить моторное масло. При переливе следует слить, но для этого придется залезть под машину.

Помутнение жидкости или появление специфического запаха говорит о том, что смазочная жидкость пришла в негодность, и ее необходимо менять. Ситуация осложнится, если непригодное масло включает частицы механического износа — стружку, грязь, сажу.

Оцените статью