- Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла
- Какое масло лить в двигатель Пежо 308
- Нормативный расход масла двигателем EP6
- Сколько масла лить?
- Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)
- Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)
- Опрос о выборе масла на Пежо 308
- Peugeot 308 1.4, 1.6, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?
- Моторные и трансмиссионные масла для Peugeot 308
- TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
- TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
- Трансмиссионные масла для Peugeot
- Peugeot 308 масло для двигателя
- Моторное масло для двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 Peugeot 308 дизель и бензин когда, сколько и какого заливать
- TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
- Какое масло лить в двигатель Пежо 308
- Нормативный расход масла двигателем EP6
- Сколько масла лить?
- Подходящее масло в двигатель Peugeot 308 бензин
- Как выбрать хорошее моторное масло для Пежо
- Зачем заливать моторное масло?
- Моторное масло (двигатель)
- Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)
- Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)
- Какое моторное масло лить в двигатель EP6 Peugeot 308
- Сколько масла лить в Peugeot 308
- Сколько масла в двигателе Peugeot 308
- Опрос о выборе масла на Пежо 308
- Аналоги
- Краткая информация
- Другие подборы Total для этой модели
- Контроль объема и состояния
Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла
Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.
Какое масло лить в двигатель Пежо 308
Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.
В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30 . В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.
Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30 , но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30 .
Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.
Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».
Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.
Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.
Нормативный расход масла двигателем EP6
В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.
Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.
Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.
Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:
- Пробег . Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.
С увеличением пробега, расход масла увеличивается.
Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.
Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.
Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.
Сколько масла лить?
На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:
- 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
- с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
- 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
- 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
- во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
- в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .
Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)
Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)
Опрос о выборе масла на Пежо 308
Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!
Peugeot 308 1.4, 1.6, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Peugeot 308 – компактный автомобиль гольф-сегмента, пришедший на смену модели 307. Представляет собой пятидверный хэтчбек, также доступный в кузове универсал. Еще есть трехдверная модификация 308. Первое поколение Пежо 308 поступило на конвейер в 2007 году. Помимо указанных версий, автомобиль имел наиболее дорогие варианты – это кабриолет 308 СС, а также спортивное купе RCZ. Производство последнего вскоре было прекращено из-за отсутствия спроса. «Первый» 308 оснащался моторами 1.4 и 1.6 литра, с мощностью до 200 лошадиных сил. Были доступны и дизельные установки 1.6 и 2.0 литра. В зависимости от комплектации предлагались МКПП или АКПП, а также роботизированная коробка передач.
Первое поколение Пежо 308 выпускали в Аргентине и во Франции, а в период 2010-2012 г. освоено производство в Калуге. В России машина стоила минимум 600 тыс. рублей по состоянию на 2014 год. Помимо хэтчбеков, к нам поставляли еще универсалы. В 2011 году вышла рестайлинговая версия с доработанными двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра, с мощностью 117 и 147 л. с. соответственно, а также МКПП или АКПП. На сегодняшний день продается Peugeot 308 второго поколения, который выпускается с 2013 года, а в 2017 году начались продажи обновленной модификации. В России машина доступна с 2014 года. У нас одноименный пятидверный хэтчбек стоит минимум 1,4 млн рублей. Столько стоит комплектация с мотором 1.6 литра (135 л. с.), подушками безопасности (4 шт.), двухзонным климат-контролем, системой мультимедиа, подогревом сидений и легкосплавными дисками.
Моторные и трансмиссионные масла для Peugeot 308
Хэтчбек Peugeot 308 был впервые представлен в 2007 году в качестве замены модели 307. Автомобиль унаследовал от предшественника платформу PSA PF2, однако получил новую внешность и существенную техническую модернизацию. 308 первого поколения, выпускавшиеся до 2013 года, комплектовались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Prince, разработанными совместно с BMW, объемом 1.4 и 1.6 литров, последний имел версию с турбонаддувом, а так же турбодизелями на 1.6 или 2.0 литра. В зависимости от комплектации на автомобили устанавливали 5- или 6-ступенчатую механическую трансмиссию, 4- или 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатую роботизированную коробку передач. Помимо 3- и 5- дверного хэтчбека Peugeot 308 также выпускались в кузовах универсал и кабриолет. Производство второго поколения модели стартовало в 2013 году, оно построено на новой платформе EMP2. Обновленный 308 имеет только версии в виде 5-дверных хэтчбека и универсала и оснащается бензиновыми моторами на 1.2 или 1.6 л, преимущественно с турбонаддувом, или дизельными объемом 1.6 или 2.0 л.
Автомобили модели собирались на заводе ПСМА в Калужской области в 2010 – 2013 годах. Какое масло заливать в двигатель Peugeot 308 зависит его модификации и года выпуска машины.
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандарту концерна PSA B71 2312. Оно используется в автомобилях Peugeot при первой заливке и рекомендуется к применению автопроизводителем при замене масла в Peugeot 308 в ходе последующего обслуживания. Это масло гарантирует максимальную защиту двигателя в сложных режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе в режиме старт-стоп, спортивной езде или холодном пуске. Оно также оптимизирует работу систем доочистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр, и уменьшает содержание в нем вредных веществ. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает уверенный запуск мотора при температуре до -40 градусов и снижение расхода топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам теста ACEA NEDC, по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). TOTAL рекомендует это моторное масло для Peugeot 308 первого поколения с двигателями 1.4 и 1.6 VTi, 1.6 VTi/GTI THP и 1.6 HDi, а так же автомобилей второго поколения модели всех модификаций, где требуется уровень свойств PSA B71 2312.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
Созданное специально для двигателей Peugeot и Citroen моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 отвечает международному стандарту качества ACEA C2 и спецификации PSA B71 2290. Оно удовлетворяет всем требованиям к эксплуатации и обслуживанию автомобилей концерна PSA и рекомендуется в качестве масла для Peugeot 308 с атмосферными бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 VTi и турбодизельными моторами 1.6 и 2.0 HDi, где требуется масло данного стандарта. Это масло обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений и экономию топлива до 3,5% по сравнению с обычными маслами (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi). Специальный состав масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 с пониженным содержанием металлосодержащих компонентов, фосфора и серы повышает эффективность катализатора, уменьшая выбросы NOx, и позволяет использовать его в автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF).
Трансмиссионные масла для Peugeot
В АКПП Peugeot 308 компания TOTAL рекомендует использовать масла TOTAL FLUIDE XLD FE (в автомобилях первого поколения, если производителем требуется уровень свойств DEXTRON III-H) и TOTAL FLUIDMATIC MV LV (в автомобилях второго поколения, при требуемом уровне свойств DEXTRON VI). Они обладают высокими смазывающими и антипенными свойствами и обеспечивают надежную работу коробки в течение длительного времени, а правильно подобранные фрикционные характеристики гарантируют плавность переключений передач и, следовательно, высокий уровень комфорта при движении автомобиля.
TOTAL FLUIDMATIC MV LV
В автомобилях модели с МКПП, требующих трансмиссионных масел стандарта PSA B71 2330, может применяться масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80. Оно надежно защищает детали коробки передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации и продлевает тем самым срок службы агрегата.
Peugeot 308 масло для двигателя
Небольшой автомобиль Peugeot 308 стал на конвейер в сентябре 2007 года, тем самым вытеснив оттуда своего предшественника. Базой для его разработки послужила платформа Пежо 307, однако сам кузов новинки был абсолютно новым – с ним автомобиль стал немного шире и длиннее. С 2010 по 2012 годы сборка проводилась в Калуге, и на отечественном рынке машина была представлена в кузовах универсал (ограниченные импортные поставки) и хетчбэк. Первый рестайлинг 308-го прошел в 2011 году. Кроме внешних изменений инженеры потрудились и над «сердцем» модели – были улучшены экологические показатели и на 25 кг снижен общий вес автомобиля.
Подкапотное пространство первого поколения было занято 200-сильным турбомотором на 1.6 литра и атмосферниками с объемами 1.4 и 1.6 литра. Дизельные модификации имели рабочий объем 1.6 и 2.0 литра. Автомобиль агреговался роботизированной коробкой, автоматом или механикой на выбор покупателя. Данные по видам маслам и о том, сколько его лить, далее в статье.
В 2014 году французский концерн представил второе поколение своего детища. Использование при его разработке модульной платформы EMP2 помогло не только улучшить общую динамику автомобиля (разгон до сотни за 8.5 секунды), но и выйти на 6.5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле (данные для 150-сильного мотора). Для 112-сильного агрегата, также представленного на отечественном рынке, это соответственно 10.9 секунды и 6.6 литра на 100 км. Моторы работают в паре с современной 6-диапазонной автоматикой или механикой. Среди прочих достоинств новинки можно отметить богатую комплектацию всех версий, а также улучшенную оптическую систему. Новая оптика делает внешний облик 308-го еще технологичнее и привлекательнее (всего на модели насчитывается по 31 светодиоду в каждой из фар).
Моторное масло для двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 Peugeot 308 дизель и бензин когда, сколько и какого заливать
Автомобили Пежо популярны среди отечественных потребителей по причине добротной сборки и умеренной ценовой политики. Какое масло заливать в Peugeot 308?
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандарту концерна PSA B71 2312. Оно используется в автомобилях Peugeot при первой заливке и рекомендуется к применению автопроизводителем при замене масла в Peugeot 308 в ходе последующего обслуживания. Это масло гарантирует максимальную защиту двигателя в сложных режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе в режиме старт-стоп, спортивной езде или холодном пуске. Оно также оптимизирует работу систем доочистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр, и уменьшает содержание в нем вредных веществ. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает уверенный запуск мотора при температуре до -40 градусов и снижение расхода топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам теста ACEA NEDC, по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). TOTAL рекомендует это моторное масло для Peugeot 308 первого поколения с двигателями 1.4 и 1.6 VTi, 1.6 VTi/GTI THP и 1.6 HDi, а так же автомобилей второго поколения модели всех модификаций, где требуется уровень свойств PSA B71 2312.
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
Какое масло лить в двигатель Пежо 308
Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.
В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30 . В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.
Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30 , но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30 .
Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.
Масло TOTAL INEO FIRST 0W-30.
Масло TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5w30.
Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.
Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».
Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.
Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.
Нормативный расход масла двигателем EP6
В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.
Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.
Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.
Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:
- Пробег . Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.
С увеличением пробега, расход масла увеличивается.
Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.
Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.
Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.
Сколько масла лить?
На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:
- 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
- с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
- 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
- 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
- во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
- в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .
Подходящее масло в двигатель Peugeot 308 бензин
Оригинальное масло
Какое масло льют в двигатель Пежо 308 на заводе? Обычно таким материалом является Total Quartz Energy 0W-30 и Total Quartz 5W-30. Эти же масла льют официальные дилеры во время гарантийного обслуживания авто. Это качественные моторные масла, которые можно спокойно использовать. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественный аналог. В моторы Пежо 308 требуется заливать смеси, соответствующие погодным условиям и спецификациям двигателей. В средней полосе России обычно используют масла 5W-30, 5W-40 SAE. Зимой также льют 0W-30.
Total Quartz INEO ECS 5W-30
5 литров Артикул: 151261
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 166252
Средняя цена: 650 рублей
Total Quartz 9000 5W-40
4 литра Артикул: 148597
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 166245
Средняя цена: 600 рублей
При выборе масла от другого производителя стоит обращать внимание на основу. Он должна быть синтетической. Желательно, чтобы был хороший пакет присадок и небольшое количество золы сульфатной. В большинстве случаев автомобилисты останавливаются на следующих вариантах.
Одобренные аналоги по допуску
YACCO FR 5W-40 5 литров Артикул: 305422 Средняя цена: 3500 рублей 1 литр Артикул: 305425 Средняя цена: 850 рублей | Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 3250 рублей 1 литр Артикул: 152054 Средняя цена: 890 рублей | ||
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 5 литров Артикул: 101545 Средняя цена: 3800 рублей 1 литр Артикул: 101542 Средняя цена: 800 рублей | Лукойл Genesis Armortech 5W-30 4 литра Артикул: 1538770 Средняя цена: 2150 рублей 1 литр Артикул: 1539458 Средняя цена: 600 рублей Здесь особенно хорошо выделяются французские моторные масла, созданные специально для двигателей французских авто. Одним из таковых масел является YACCO FR 5W-40. Нормализует работу двигателя с большим пробегом, поспособствует уменьшению расхода топлива. Также неплохим решением станет покупка масла MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30. Из тех масел, что подешевле, стоит отметить Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL). Как выбрать хорошее моторное масло для ПежоСпециально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA. Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя? Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора. Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности. Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:
Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной. Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора. На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей. Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества. Чтобы избежать подобной ситуации, покупать его следует у официального дилера той или иной компании, или у надёжного поставщика, за которого могут поручиться ваши знакомые. Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля. Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля. Зачем заливать моторное масло?Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:
В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д. Моторное масло (двигатель)Код двигателя: 9HV, 9HX Объем [л]: 1 | Поиск | |
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
A3/B3 SN, CF A3/B4 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1 Объем [л]: 1 Бутылка Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.: синтетический класс вязкости SAE: 0W-40 Соблюдать заправочные объемы системы: | Поиск | ||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
Поиск | |||
A3/B3 SN, CF A3/B4 Объем [л]: 4 синтетический класс вязкости SAE: 0W-40 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 1 Бутылка Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.: Соблюдать заправочные объемы системы: | Поиск | ||
Поиск |
ДВС | Годы выпуска | Тип топлива | Емкость, л |
1,4 | 2007-2009 | Бензин | 4,2 |
1,4 | 2011 и позже | 4,25 | |
1,6 | 2011 и далее | 4,25 | |
1,6 | До 2009 | 4,2 | |
1,6 | Все время | Дизель | 3,75 |
2,0 | Все время | 5,25 |
Примечание! Во время покупки новой канистры масла необходимо учесть, что средний расход смазки для двигателей считается в пределах 300-400 граммов на 1000 км пробега. Показатель считается нормой до потери 0,7 л/1т.км.
Сколько масла в двигателе Peugeot 308
Сколько литров заливать?
Заправочные объемы моторов Peugeot 308 составляют:
- 1.2 PureTech — 3.5 л;
- 1.4 16V VTi — 4.25 л;
- 1.6 16V VTi — 4.25 л;
- 1.6 THP — 4.25 л;
- 1.6 HDi — 5 л;
- 1.6 e-HPi — 3.75;
- 2.0 HDi — 5.25;
Еще список моторных масел, подходящих Пежо 308
MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30;
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced;
SHELL Helix Ultra L 5W-30;
VALVOLINE SynPower 5W-30;
MOBIL Super 3000 X1 Diesel;
SHELL Helix Ultra 5W-30;
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30;
ZIC X9 LS 5W-30
Опрос о выборе масла на Пежо 308
Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Аналоги
В качестве масляных заменителей в мотор Peugeot 308 автолюбители в 90% случаев используют смеси:
- MOBIL 1 ESP;
- MOTUL 8100 Eco-clean;
- Mobil 1 ESP Formula;
- ЛУКОЙЛ Genesis Advanced;
- SHELL Helix Ultra L;
- VALVOLINE SynPower;
- MOBIL Super 3000 X1 Diesel;
- SHELL Helix Ultra;
- TOTAL Quartz 9000.
Краткая информация
Силовой агрегат ЕР6 разрабатывался совместно и «БМВ». Несмотря на данный факт, двигатель получился достаточно противоречивым: с одной стороны, инновационные технологии сделали его дешевым, эффективным и надежным, а с другой, у него проявляется «капризность» к суровым условиям эксплуатации, которая выражается в чрезмерном расходе автомобильного масла. Тем не менее двигатель ЕР6 устанавливается не только на «Ситроен» и «Пежо», но и на другие модели, которые создаются мегаконцерном «БМВ Групп».
Стоит отметить, что компания также принимала участие в разработке двигателя. Производство моторов осуществляется на заводе PSA Peugeot-Citroen. Он расположен в северной части Франции, и именно оттуда двигатели попадают на мировой рынок. Новые разработки и технология производства таких агрегатов держится в строжайшем секрете. Однако некоторая часть информации все-таки просачивается в массы и становится достоянием общественности.
Например, в данной модели двигателей установлены цилиндры, головки которых отливаются без применения специальных форм. Кроме того, в качестве сырья для производства блоков цилиндров производитель использует только легкие сплавы. Еще одной особенностью является отсутствие противовеса при балансировке коленчатого вала в процессе производства мотора. В новейшей технологии изготовление шатунов не обходится без двухсторонней ковки. После того как двигатель собран, он проходит очень жесткий контроль качества. Вероятно, это и сделало данный мотор одним из самых надежных в процессе эксплуатации.
Другие подборы Total для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.4 16V VTi (2007 – 2009) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.4 16V VTi (2009 – 2013) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 Bioflex (NFU) (2007 – 2013) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 16V VTi (2007 – 2009) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 16V VTi (2009 – 2013) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (103 кВт) (5FT) (2007 – 2010) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (110 кВт) (2007 – 2009) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (115 кВт) (5FV) (2009 – 2013) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) (2007 – 2009) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (128 кВт) (2009 – 2013) | Смотреть подбор |
Контроль объема и состояния
Чтобы выполнить данную процедуру потребуется щуп с метками, находящийся в подкапотном пространстве модели. Вытаскиваем и определяем уровень, который в норме показывает между отметками min и max. Любое отклонение вызывает необходимость коррекции.
Так, при низком уровне необходимо долить моторное масло. При переливе следует слить, но для этого придется залезть под машину.
Помутнение жидкости или появление специфического запаха говорит о том, что смазочная жидкость пришла в негодность, и ее необходимо менять. Ситуация осложнится, если непригодное масло включает частицы механического износа — стружку, грязь, сажу.