Масло для 417 мотора

Двигатель УМЗ-417

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.

По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение двигателя УМЗ-417 также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.

Технические характеристики

90

Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-417
Годы выпуска 1989-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7
Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200
Топливо 76
Экологические нормы Евро-1
Вес двигателя, кг 166
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
14.5
8.4
10.6
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.

Модификации УМЗ-417

  • УМЗ-417.10 — устанавливается на УАЗ-3151. Мощность — 92 л.с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.
  • УМЗ-4175.10 — обладает увеличенным сжатием — 8,2. Мощность — 98 л.с. Бензин — Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».
  • УМЗ-4178.10 — в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.
  • УМЗ-4178.10.10 — предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.

Обслуживание и ремонт 417-го мотора

Для того, что бы двигатель отработал положенный срок, необходимо выполнять его своевременное обслуживание. Замену расходных материалов и тех.работы выполняют в следующие сроки:

  • Замена смазывающих жидкостей и фильтрующих элементов мотора: 7500-10000 км пробега;
  • Регулировка клапанов на УАЗ 417: 15000 км пробега;
  • Замена воздушного фильтрующего элемента мотора: 1 раз в 2 года;
  • Коллектор выпуска мотора: 1 раз в 2 года;
  • Замена топливного фильтрующего элемента мотора: 30000 км пробега;
  • Свечи и аккумулятор мотора: 60000 км;
  • Вентиляция поддона мотора: 1 раз в 3 года;
  • Замена жидкости охлаждения мотора: 40000 км пробега.

Масло для 417 мотора

Да я не к чему не пришёл кто что говорит у нас в сибири только или лукойл или бодяга типо манол,зика,шела разбодяженного.
Или же на сервисе то настоящее вот и решаю что заливать или Манол или Шел полусинтетику.!

Любое не вызывающее сомнений в качестве. минеральное или синтетическое это. синтетическое однозначно лучше. Тот же маннол на две головы выше нашего лука.

Тот же маннол на две головы выше нашего лука.

Ничего он не выше.Лукойл совершенно нормальное масло.Уж не хуже маннола точно.А весь негатив,это по старой линейке масел низкого класса качества.Типа стандарта и супера,да еще небось бодяжного.
Лукойл люкс (в новых канистрах) можно лить смело.Синтетику и полусинтетику.Оба 5W-40,только синтетика класса SM,а полусинтетика SL.Для уазика выше крыши.

Зависит от того какое у Вашего двигателя уплотнение сзади. Если нового типа (Манжета) то разницы нет,что заливать , если старого типа (набивка) то тут надо смотреть какая,ибо если не качественная,то синтетика (полусинтетика) т.к. обладает лучшей текучестью будет протекать. (лечится заменой набивки на импортную кажется от Мерседеса)

Пожалуйста не надо агитации по манжетам и импортным набивкам. я руководствуюсь опытом как своим так и чужим. маслосгонной насечке без разницы какое масло она снимает- минеральное или синтетическое.

Ничего он не выше.Лукойл совершенно нормальное масло.Уж не хуже маннола точно.А весь негатив,это по старой линейке масел низкого класса качества.Типа стандарта и супера,да еще небось бодяжного.
Лукойл люкс (в новых канистрах) можно лить смело.Синтетику и полусинтетику.Оба 5W-40,только синтетика класса SM,а полусинтетика SL.Для уазика выше крыши.

. «каждый кулик хвалит своё болото».

. «каждый кулик хвалит своё болото».

Я масло не произвожу и не продаю.

Я масло не произвожу и не продаю.

Я тоже. Однако когда люди покупают дорогие иностранные автомобили почему то забывают о «крутизне» «лука». )

только синтетика класса SM,а полусинтетика SL.Для уазика выше крыши.

Это об ущербности УАЗика. )

Это об ущербности УАЗика. )

Это о брутальности и непритязательности настоящего УАЗика.
Для кого то это можт и ущербность,а по мне так это неимоверно круто.

Я тоже. Однако когда люди покупают дорогие иностранные автомобили почему то забывают о «крутизне» «лука». )

Менталитет,ничего не поделаеш.
Хотя находятся и такие,что льют в иномарки (в не новые конечно) лук и тнк,и прекрасно себя чуйсвуют.А есть и такие ,которые льют такое,что у меня в уазик залить рука не поднимется.Вплоть до всяких присадок.По мне так это все равно что насрать в движек,и говорить всем что это круто.

я лью манол класик либо манол молибден

А можно узнать паточнее какое там 5х30 или 10х40Ф?

Сейчас занимаюсь приведением в порядок подержанной буханки, 417 двигатель которой (по словам бывшего владельца) эксплуатировался на маслах Лукойл. Так вот — такого зашлакованного и засранного двигателя, который находился в личном пользовании мне в жизни видеть не приходилось. Просто нет слов, одни буквы! Причем этот результат достигнут за очень скромный пробег — менее 40 тык.

Из личного опыта — если хочется счастливо эксплуатировать УАЗ на БЮДЖЕТНОМ моторном масле, то, думаю, на эту роль идеально подходит полусинтетика ВР -3000 (10W40). В свое время когда мне довелось эксплуатировать 417 двиг с нуля (это было правда в 90-х годах) я использовал именно это масло. За те 52 тык, которые этот двиг прошел подо мной, он внутри остался практически девственно чистым (как с завода), а также не демонстрировал каких-либо признаков износа
В настоящее время для этих же целей использую масла Valvoline с аналогичной вязкостью. Но они существенно дороже первого, а каких-либо преимуществ (которые можно было бы зафиксировать заслуживающим доверия способом) пока я не выявил.

Сейчас занимаюсь приведением в порядок подержанной буханки, 417 двигатель которой (по словам бывшего владельца) эксплуатировался на маслах Лукойл. Так вот — такого зашлакованного и засранного двигателя, который находился в личном пользовании мне в жизни видеть не приходилось. Просто нет слов, одни буквы! Причем этот результат достигнут за очень скромный пробег — менее 40 тык.

У меня та же история. Масло Лукойл Стандарт (даже менялось вовремя), пробег на момент покупки чуть больше 40 тыс. км. Движок весь чёрный изнутри. Похоже действительно таким пользоваться не стоит. Или поддельное масло было.

Возьмите Лукой «Люкс».Класс SL/SM.Меняйте через 7-10 тысяч.Такое масло отмоет без всякой промывки так,что двиг буит блестеть из нутри как у кота эти самые.

Нет уж спасибо! Я как-нибудь пешком постою. Тема масел Лукойл для меня закрыта навсегда. Пусть это масло Алекперов себе в свой мерин заливает:D

Сейчас занимаюсь приведением в порядок подержанной буханки, 417 двигатель которой (по словам бывшего владельца) эксплуатировался на маслах Лукойл. Так вот — такого зашлакованного и засранного двигателя, который находился в личном пользовании мне в жизни видеть не приходилось. Просто нет слов, одни буквы! Причем этот результат достигнут за очень скромный пробег — менее 40 тык.

Из личного опыта — если хочется счастливо эксплуатировать УАЗ на БЮДЖЕТНОМ моторном масле, то, думаю, на эту роль идеально подходит полусинтетика ВР -3000 (10W40). В свое время когда мне довелось эксплуатировать 417 двиг с нуля (это было правда в 90-х годах) я использовал именно это масло. За те 52 тык, которые этот двиг прошел подо мной, он внутри остался практически девственно чистым (как с завода), а также не демонстрировал каких-либо признаков износа
В настоящее время для этих же целей использую масла Valvoline с аналогичной вязкостью. Но они существенно дороже первого, а каких-либо преимуществ (которые можно было бы зафиксировать заслуживающим доверия способом) пока я не выявил.

У тебя 417 род набивку или сальник если под набивку какая стоит и почему?

У тебя 417 род набивку или сальник если под набивку какая стоит и почему?

Тот двиг, который ходил на ВР, был, естественно с набивкой, т.к. это было в 94 г. Набивка была заводская — машина у меня была, как я уже сказал, с нуля. Никаких течей мною тогда зафиксировано не было. Расход масла не превышал параметров, хорошо знакомых по другим УАЗам.

Сейчас двиг 4178 с сальником.

Про масла ТНК говорить ничего не буду. Опыта эксплуатации этих масел у меня нет

Объективности ради добавлю ложку меда Лукойлу: когда мне довелось купить для своего КАМАЗа масло М10Г2к, расфасованное в 50л. канистры, то по ощущениям это масло было на голову выше масел того же сорта других производителей.

Про масла ТНК говорить ничего не буду. Опыта эксплуатации этих масел у меня нет

Мой 4218 работал большую часть времени на полусинтетике ТНК 10W-40 с заменой каждые 5-7,5 тык,и после 75 тысяч км был продан в абсолютно нормальном состоянии.

Да что это такое, что у меня только под набивку блок 417

Да не циклись ты на этой набивке. Основной расход масла в 417-х движках идет, я думаю, на угар. А набивка если держит, то будет держать любое масло, а если не держит — минералка тоже не будет панацеей. Даже, пожалуй, наоборот — полусинтетика при высоких температурах сохраняет большую вязкость и на угар расходуется в меньшем количестве. Сейчас уж не помню точных цифр снижения расхода на угар между . W30 и . W40, но это точно не менее двух десятков процентов.

а почему такая зависимость — чем меньше вязкость -тем больше его на угар расходуется?как это получается?может по клапанам все утекало? В ЗР статья была, про масла высоких вязкостей, типа 50, 60 , так это высоковязкое масло на угар больше расходовалось — т.к. маслосъемные кольца не успевали/ не могли эффективно счищать его с зеркала, как бы всплывая на нем.
и еще такое масло повышало температуру поршня, т.к значительная доля тепла от него отводится через кольца к цилиндру, а толстая, неснятая маслосъемным кольцом , пленка — не очень хороший теплоотвод.Вобщем-весьма специфические масла для специфических условий, но это уже несколько не в тему, сорри.

Я имел ввиду только масла с индексом «40» на конце. В том же За рулем была статья о разнице в расходе масла на угар, когда масла с такими индексами только стали появляться. Правда, было это уже давно. Сейчас уже даже не вспомню в каком году, но результат я озвучил.

Про масла с индексами «50» и «60» была в прошлом году весной в За рулем статья. Называлась она «Саентология масла». Но с этими маслами уже совсем другая песня в других аспектах, хотя на угар они также расходуются в меньших количествах.

Залил себе в УАЗку синтетику CASTROL EDGE Sport 10W-60, мотор у меня бывший ЗМЗ402 (сейчас расточен до 2.7, с низовым распредвалои и сцепухой от 421 😉 ), по сути от УМЗ-шных не сильно отличается. Прикольное маслице, густое — давление на холостых на прогретом моторе 2 атм. держит :D, до него был залит CASTROL Magnatec 10W-40 — обеими видами масел доволен, но 10W-60 давление выше, поэтому и решил на него перейти. Зимой не шибко густеет, крутится с мороза движек нормально, видимого расхода масла пока не заметил, поэтому пока только самые положительные впечатления 🙂

Уважаемые граждане,
в очередной раз призываю вас перед использованием масел с индексами . w50 и . w60 прочитать статью журнала За рулем «Саентология масла», которая была опубликована в мартовском номере указанного журнала за 2008 год, и ознакомиться с теми графиками, таблицами и выводами, которые содержатся в этой статье.
Со статьей этой, кстати, прикол: решил перечитать ее на сайте www.zr.ru, но ее в списке статей указанного номера журнала НЕТ! А при поиске через Google по названию статьи, статья выходит в мартовском номере украинского За рулем. :confused: При этом у меня сложилось ощущение, что она представлена в каком-то усеченном виде.

Zorro,
кстати, какие шатуны у тебя стоят в двигле, и где ты их брал? Осветил бы темку по подробней в соответствующем разделе!

Уважаемые граждане,
в очередной раз призываю вас перед использованием масел с индексами . w50 и . w60 прочитать статью журнала За рулем «Саентология масла», которая была опубликована в мартовском номере указанного журнала за 2008 год, и ознакомиться с теми графиками, таблицами и выводами, которые содержатся в этой статье.
Со статьей этой, кстати, прикол: решил перечитать ее на сайте www.zr.ru, но ее в списке статей указанного номера журнала НЕТ! А при поиске через Google по названию статьи, статья выходит в мартовском номере украинского За рулем. :confused: При этом у меня сложилось ощущение, что она представлена в каком-то усеченном виде.

Zorro,
кстати, какие шатуны у тебя стоят в двигле, и где ты их брал? Осветил бы темку по подробней в соответствующем разделе!
По поводу масел с индексами 50 и 60 (а не w50 и w60, т.к. буква «w» относится к первой цифре т.е.) — немчура не дураки, раз такое масло делают (оно кстати имеет одобрение ВМW), это масло имеет отличные вязкостные характеристики на высоких температурах, т.е. сохраняет приличную вязкость, а это в моем случае очень важно — движек форсирован, стенки у гильз тонкие, и стоит к тому же на буханке (обдув не важный и тяжелая внедорожная машина) т.е. теплонагруженный получился, поэтому выбор в сторону 10w-60 был сделан не спроста т.к. движек в своем роде уникальный, делался по заказу и фактически одноразовый — капиталки не будет т.к. вся ЦПГ по инд.заказу (поршня и шатуны кованные облегченные, гильзы расточены из родных). Движек делал не я, мой отец нашел какого-то тюнинговщика близгого к заводской команде «ГАЗ-мастер» который за 30 т.р. (было 4,5 года назад, приличная была сумма) его «прокачал», тогда мотор показал мощь в честных 110 л.с., крутящий момент уже с холостых впечатляет (цифры забыл, 200 с чем-то Н*м), расход по шоссе 12 л 92-го, ну вот стех пор и ездим и старамся всячески продлить ресурс этого мотора — льем дорогие масла и меняем их раз в 5 тыс, так же следим за давлением масла и температурой (трехрядный радиатор и доп. электровентилятор, регулярно меняем антифриз). Так что от 60-ки ему только лучше — давление высокое уже на холостых (залог долгой жизни двигла) и масло не ест — меняем раз в 5 тыс — обходимся без долива.

По поводу масел с индексами 50 и 60 (а не w50 и w60, т.к. буква «w» относится к первой цифре т.е.) — немчура не дураки, раз такое масло делают (оно кстати имеет одобрение ВМW), это масло имеет отличные вязкостные характеристики на высоких температурах, т.е. сохраняет приличную вязкость, а это в моем случае очень важно — движек форсирован, стенки у гильз тонкие, и стоит к тому же на буханке (обдув не важный и тяжелая внедорожная машина) т.е. теплонагруженный получился, поэтому выбор в сторону 10w-60 был сделан не спроста т.к. движек в своем роде уникальный, делался по заказу и фактически одноразовый — капиталки не будет т.к. вся ЦПГ по инд.заказу (поршня и шатуны кованные облегченные, гильзы расточены из родных). Движек делал не я, мой отец нашел какого-то тюнинговщика близгого к заводской команде «ГАЗ-мастер» который за 30 т.р. (было 4,5 года назад, приличная была сумма) его «прокачал», тогда мотор показал мощь в честных 110 л.с., крутящий момент уже с холостых впечатляет (цифры забыл, 200 с чем-то Н*м), расход по шоссе 12 л 92-го, ну вот стех пор и ездим и старамся всячески продлить ресурс этого мотора — льем дорогие масла и меняем их раз в 5 тыс, так же следим за давлением масла и температурой (трехрядный радиатор и доп. электровентилятор, регулярно меняем антифриз). Так что от 60-ки ему только лучше — давление высокое уже на холостых (залог долгой жизни двигла) и масло не ест — меняем раз в 5 тыс — обходимся без долива.

Поверь, я знаю к какой именно цифре относится буква W, а саму ее указывал только в интересах минимизации двусмысленностей.

А про шатуны — ЖАЛКО! Наверное, это самый оптимальный вариант форсировки 2,5 литрового двигла. Почитаешь про все остальное — уж лучше сразу готовый 100мм купить.

Читайте также:  Ремонт мебели салона автомобиля
Оцените статью