- Масло дизельное для двигателя с насос форсункой
- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
- Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
- Re: замена мот.масла
- Re: замена мот.масла
- Re: замена мот.масла
- Re: замена мот.масла
- Re: замена мот.масла
- Re: замена мот.масла
- Re: замена мот.масла
Масло дизельное для двигателя с насос форсункой
Масло однозначно хорошее, но оно не имеет допуска VW 505 01, а только рекомендацию самого ExxonMobil
Спецификации и одобрения
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31 / 229.51
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
Porsche C30
Chrysler MS-11106
Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 & B71 2297
AVTOVAZ LADA cars
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2, C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN
JASO DL-1
AAE (STO 003) Group B6
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
SAE Класс 5W-30
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40°C 72,8
при 100°C 12,1
Индекс вязкости 164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97) -45
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850
Предполагаю, что VAG когда выпускает современный дизельный двигатель БЕЗ DPF то сразу подразумевает ОЧЕНЬ низкое качевство топлива на рынке продаж. Иначе зачем в наши дни с избыточными нормами экологичности такое делать? А старенький VW 505 01 заточен на максимальную защиту двигателя в том числе и от серы из топлива. Поэтому если есть уверенность что топливо нищак, я думаю можно VW 507, а если нет такой уверенности то всегда лучше VW 505 01 (должен быть основным. допуском для масла, а не в перечне где указано «ПРЕВЫШАЕТ требования»).
Как недостаток для VW 505 01 плохая экономичность, большие потери на треннии и вязкости масляной пленки в двигателе.
Меня устраивает VAG 505 01 кроме того момента, что по ощущениям это масло долго не «живет». 15 тис чтото многовато в моем режиме. А цена высокая для промежуточной замены по крайней мере. Рассматриваю еще как вариант
MOTUL SPECIFIC 505.01-502.00-505.00 5W-40
Есть опыт использования и мнения?
Я меняю через 7500 и пофиг 505.01
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
ДОПУСКИ VOLKSWAGEN (VAG)
Клиенты Avtomaslo.by, подбирая моторное масло на автомобили Audi, Volkswagen, Seat или Skoda зачастую интересуются каким-то конкретным допуском — 505.01, 507.00, 502.00 и пр., что само по себе, конечно, правильно и похвально, однако наш опыт показывает, что знания многих автомобилистов о том или ином допуске ограничиваются «мне вроде сказали. на рынке слышал. в книжке написано..». На практике максимум один человек из десяти (а возможно и того менее) действительно понимает почему ему необходимо искать именно эти и не иные цифры на банке с моторным маслом.
Чтобы немного приоткрыть завесу таинственности и помочь атолюбителям избежать возможных ошибок, мы решили подробно рассказать о том, что же именно означает каждая из этих цифр.
Концерн Volkswagen подарил миру систему собственных спецификаций моторных масел где-то в середине 90-х. Её также часто называют «системой допусков VAG» (VW Group — дочернее предприятие немецкой компании Volkswagen Aktiengesellschaft, сокращенно — VAG) С того времени и до сих пор эта система является отправной точкой для подбора масел и технических жидкостей для всех транспортных средств группы компаний VW (а это и Volkswagen, и Audi, и Seat, и Skoda). Но не будем углубляться в историю. Собственно, допуски:
VW 500.00 — это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно — до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96.
VW 501.01 — также один из «старых» допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2).
!ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00
VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.
VW 503.00 — так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены — до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные «особенности» эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью «перекрывает» (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1.
!ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя.
VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.
VW 504.00 — пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).
VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) — модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.
VW 505.01 — специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены — стандартный. Соответствует классу ACEA B4.
VW 506.00 — дизельные Longlife масла 0W-30 — интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах — см.п.»VW 503.00″).
!ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.
VW 506.01 — Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4.
VW 507.00 — перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
#1 Сообщение дядя Леня » 17 апр 2012, 23:04
Re: замена мот.масла
#2 Сообщение Admin » 18 апр 2012, 00:12
Вот тема на архивном форуме : Кто какое масло использует для двигателя Фольксваген Транспортер?
Re: замена мот.масла
#3 Сообщение Mihey » 18 апр 2012, 14:20
Re: замена мот.масла
#4 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:46
Re: замена мот.масла
#5 Сообщение Mihey » 24 апр 2012, 10:40
Re: замена мот.масла
#6 Сообщение Tolyan-3039 » 03 июн 2012, 21:38
Re: замена мот.масла
#7 Сообщение pitty » 13 ноя 2012, 22:57
Re: замена мот.масла
#8 Сообщение krashxxx » 14 ноя 2012, 12:37
2.5 TDI масло нужно 7,2 литра
Пользуюсь ниже приведенными маслами и горя не знаю
COMMA
Допуски производителей: VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW LONGLIFE 2004
PROLIFE 5w30
Полностью синтетическое универсальное моторное масло
Применение:
Отвечает самым современным спецификациям VW 504.00 и 507.00. Создано специально для двигателей VW-Audi Group, допускающих увеличенный интервал сервисного обслуживания.
Высокопроизводительное моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, кальция, фосфора и цинка. Дает максимальную защиту современным сажевым фильтрам и каталитическим конвертерам. Имеет уникальные характеристики для защиты двигателя, экономии топлива и уменьшения вредных выхлопов. ОЧЕНЬ низкий расход масла на угар.
Не смешивать с маслами других типов! В противном случае перестает действовать стандарт увеличенного интервала сервисного обслуживания.
COMMA
Допуски производителей: FORD WSS M2C917-A VW 505 01/VW502 00/VW 505 00, MB229.31, BMW LL-04
Сервисная классификация: ACEA C3 API SM/CF
Diesel PD 5w40
Полностью синтетическое моторное масло
Предназначено для самых современных дизельных и бензиновых двигателей легковых и коммерческих автомобилей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом.
Специально создано для дизельных двигателей VW/Audi/Seat/Skoda/Ford Galaxy, использующих систему «Pumpe Duse» (PD ) — «насос-форсунка» с прямым впрыском.
Уменьшает расход топлива. Обеспечивает быстрый и легкий старт.
Эффективно противодействует перегреву двигателя.
Усиленный комплекс моющих присадок гарантирует постоянную чистоту мотора.
Обеспечивает превосходную защиту двигателя при любых погодных условиях, как в жару, так и холод.
Плюс еще в гуманном ценнике и емкостью канистры — 5 ЛИТРОВ.