Масло арал для дизельных двигателей

ARAL — элитные смазочные материалы

Компания была основана в 1898 году, в 2002 году завершился процесс приобретения компанией BP, которой она принадлежит по сей день.

Бренд «Арал» был представлен в 1924 году. После объединения с ВР бренд был сохранен, а 650 станций BP в Германии были переименованы в Арал.

Качество, проверенное временем
Слово «Арал» известно 98% населения Германии. Голубой алмаз, эмблему фирмы, узнают c первого взгляда. Такой имидж был заработан в течение десятилетий как символ всестороннего качества, инноваций и отличного сервиса. Результатом научных трудов является запас надежности, который позволяет маслам выдерживать экстремальные условия эксплуатации, несмотря на увеличение интервалов замены.

Экспорт
Фирма Aral долго оставалась чисто немецким предприятием с ориентацией исключительно на немецкий рынок. Экспорт смазочных материалов был начат в конце 80-х годов. Российский потребитель получает тот же товар, что производится для внутреннего немецкого рынка. Это следствие традиционной специализации: Aral производит продукцию для Германии, экспортируя около 8% смазочных материалов от объема производства. Никаких специальных линий, производства в третьих странах, экономии на качестве. Aral — оригинальная немецкая продукция.

Моторные масла ARAL c технологией Aral Tronic XMF®

Новая технология XMF®, уcпешно зарекомендовавшая себя в моторных маслах Aral Turboral для тяжелых условий эксплуатации, теперь применяется и в маслах Aral Tronic. Моторные масла Aral Tronic способствуют повышению эластичности двигателей, предотвращают образование отложений и эффективно борются с износом. Детали двигателей остаются чистыми в течении всего межсервисного интервала, что было убедительно продемонстрировано в ходе испытаний.
Формула защиты двигателя eXtra XMF® основана на использовании высокоэффективных присадок. Эти инновационные присадки являются гарантией выдающегося качества моторных масел Aral Tronic и гарантируют, превышение самых современных отраслевых требований к моторным маслам.
В рамках программы стендовых испытаний было продемонстрировано, что моторные масла Aral Tronic с технологией XMF® эффективно защищают от износа и обеспечивают более чем на 20% лучшую моющую способность, чем другие моторные масла.
Технология защиты двигателя Aral :
— увеличивает срок службы двигателя
— уменьшает старение масла
— повышает чистоту двигателя

МОТОРНЫЕ МАСЛА ARAL

Aral BLUE TRONIC 10W-40

Полусинтетическое моторное масло изготовлено по технологии Aral-синтеза. Обеспечивает экономию топлива, надежность смазки, защиту от износа. Предотвращает появление отложений, гарантирует чистоту двигателя и отличные характеристики при холодном старте.
Используется в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей или легких коммерческих транспортных средствах.

ACEA A3/B4
API SL/CF
MB-Approval 229.1
VW 501 01/ 505 00
Meets Fiat 9.55535-D2

Тара: 1 // 4 // 208 л.

Aral High Tronic F 5W-30

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover. Продукт подходит для применения в двигателях, где производитель рекомендует моторные масла, соответствующие стандартам ACEA A1/B1 или A5/B5. Уникальная композиция масла одобрена по спецификациям Meets Ford WSS-M2C913-D, …913-C, …913-B и …913-A и предписана для использования в дизельных двигателях Ford.

ACEA A1/B1, A5/B5
API SL/CF
Meets Ford WSS-M2C913-A/ WSS-M2C913-B/ WSS-M2C913-C/ WSS-M2C913-D

Тара: 1 // 4 // 208 л.

Aral High Tronic G 5W-30

Моторное масло с пониженным содержанием золообразующих компонентов. Обеспечивает высочайший уровень защиты от износа и чистоту деталей двигателя. Поддерживает эффективность работы и срок службы сажевых фильтров (DPF). Рекомендовано для двигателей Mercedes-Benz, требующих применения смазочных материалов, одобренных по спецификациям MB-Approval 229.31/ 229.51/ 229.52;

ACEA C3
API SN/CF
dexos2® *
MB-Approval 229.31/ 229.51/ 229.52
Renault RN 0700 / RN 0710
VW 502 00/ 505 00/ 505 01

Aral HighTronic M 5W-40

Синтетическое масло создано по технологии производства смазочных материалов Aral. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей. Обеспечивает защиту в любых условиях вождения и широком диапазоне температур, проявляя отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска.

ACEA A3/B3, A3/B4
API SN/CF
BMW Longlife-01
MB-Approval 226.5/ 229.3/ 229.5
Porsche A40
Renault RN 0700 / RN 0710
VW 502 00/ 505 00

Тара: 1 // 4 // 208 л.

Aral HighTronic C 5W-30

Специально разработано для дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащённых сажевым фильтром, в которых рекомендуется использовать моторные масла, соответствующие стандартам ACEA С1/С2. Использование малозольной композиции пакета присадок в продукте, созданной согласно “Aral low SAPS-Technology”, способствует максимальному сроку службы сажевых фильтров.

Читайте также:  Неподвижной частью машин постоянного тока является

ACEA C1, С2
Meets Ford WSS-M2C934-B
Jaguar Land Rover engine oil specification STJ LR.03.5005

Aral HighTronic R 5W-30

Малозольное моторное масло для современных дизельных двигателей легковых автомобилей, например, последнего поколения Renault, в которых производитель рекомендует использовать масла, соответствующие стандарту ACEA С4. Поддерживает эффективность работы и срок службы современных устройств по снижению токсичности отработавших газов, таких как сажевых фильтров (DPF).

ACEA C4
MB-Approval 226.51
Renault RN 0720

Тара: 1 // 4 // 60 л.

SuperTronic LL III 5W-30

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения авто европейских производителей техники, таких как VW Group, BMW и Mercedes-Benz. Обеспечивает чистоту деталей двигателя, поддерживая должную работу дизельного сажевого фильтра. Создано с использованием новой технологии Aral Low SAPS, обеспечивающей максимальную защиту от износа.

ACEA C3
BMW Longlife-04
MB-Approval 229.51
Porsche C30
VW 504 00/ 507 00

Тара: 1 // 4 // 208л.

SuperTronic 0W-40

Предназначено для самых современных бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром (EURO IV). Низкая сульфатная зольность и минимальное содержание фосфора и серы гарантирует максимальный ресурс таких фильтров. Новая технология присадок обеспечивает защиту от износа и чистоту двигателя даже при удлиненных интервалах замены.

ACEA C2, C3
API SN/CF
BMW Longlife-04
Meets Fiat 9.55535-S2
MB-Approval 229.31/ 229.51

Масло арал для дизельных двигателей

Классификация моторных масел. Масло для Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Lancia, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Volvo, VW

Единые стандарты классификации свойств и характеристик моторных масел были приняты еще в начале ХХ века. Однако, не смотря на их наличие, со временем автомобильные производители начали вводить свои собственные стандарты – допуски. Первые фирменные допуски появились в середине 90-х годов у европейских автопроизводителей из «большой тройки» — BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen и основывались на действующих спецификациях ACEA, однако предъявляли особые требования к свойствам либо характеристикам масел, методикам тестирования и т.д. Хотя у каждого автопроизводителя своя собственная система наименования допусков, в своем большинстве требования к свойствам масел и методики испытания у немецких автопроизводителей очень схожи. А порой в требования одного производителя включена необходимость прохождения маслом тестов другого производителя. К примеру, для получения маслом любого допуска MB, оно должно пройти тест VW TDI CEC-SG-L-078 на чистоту поршней и удовлетворить всем требованиям ACEA B4 либо C3.

Масло для Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda

В первой половине 90-х годов концерн Volkswagen представил свои фирменные допуски моторных масел, которые применяются для всех легковых брендов концерна. В системе классификации VW, как и в системе ACEA, масла для бензиновых и дизельных двигателей разделены на разные классы, которые, однако, всегда идут вместе (502.00/505.00; 504.00/507.00). Все масла VW имеют стандартную высокотемпературную вязкость HTHS >3.5 за исключением нескольких допусков, которые применялись достаточно короткое время и только для ограниченного количества типов двигателей.
Как и в классификации ACEA, при обновлении требований допуска, к его названию добавляется индекс, указывающий год обновления. К примеру, масло с допуском 502.00-1997 и 502.00-2005 достаточно сильно отличаются по противоизносным и моющим свойствам.

Допуск Характеристики
500.00 Всесезонное масло для бензиновых двигателей вязкостью SAE 5w-X, 10w-X. Основывается на требованиях ACEA A3, но с дополнительными требованиями по высокотемпературной вязкости HTHS >3.5.
В настоящее время допуск отменен.
501.01 Всесезонное масло для бензиновых двигателей и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Основывается на требованиях ACEA A2, но с дополнительными требованиями по высокотемпературной вязкости HTHS >3.5 и количеству загустителя в составе.
В настоящее время допуск отменен.
Таким маслом является Aral BlueTronic 10W-40.
502.00 Всесезонное масло для высокофорсированных бензиновых двигателей с дополнительными противоизносными свойствами. Изначально основывался на требованиях ACEA A3.
Такими маслами являются Aral SuperTronic G 0W-30, Aral HighTronic 5W-40, Aral HighTronic M 5W-40, Aral SuperSynth 0W-40, Aral HighTronic G 5W-30.
503.00 Всесезонное масло для бензиновых двигателей с удлиненными межсервисными интервалами (WIV) вязкостью 0w30, 5w30.
Пониженная высокотемпературная вязкость HTHS 3.5 за исключением нескольких самых новых допусков, применение которых ограничено несколькими малообъемными бензиновыми двигателями.
Допуск Характеристики
BMW Spezialoil Всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей со стандартными межсервисными интервалами. Основывается на ACEA A3/B3.
Допуск отменен.
BMW LL-98 Всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей с удлиненными межсервисными интервалами, выпущенных не позднее 2002 года. Основывается на ACEA A3/B3, API CJ/CD
Допуск отменен в 2009 году.
BMW LL-01 Всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей с удлиненными межсервисными интервалами, выпущенных после 2002 года. Повышенная защита от износа, шламообразования, поршневых отложений. Основывается на ACEA A3/B3/B4, API SJ/CE EC-II.
Заменяет LL-98.
Такими маслами являются Aral SuperTronic G 0W-30, Aral HighTronic M 5W-40, Aral SuperSynth 0W-40
BMW LL-01 FE Всесезонное синтетеическое энергосберегающее масло со сниженной высокотемпературной вязкостью HTHS.
Улучшенная топливная экономичность. Основывается на ACEA A5/B5.
Только для двигателей N1x, N2x, N54, N55, N63, N74.
BMW LL-04 Всесезонное масло вязкостью 0w30, 0w40, 5w30 либо 5w40 для бензиновых и дизельных двигателей с DPF и удлиненными межсервисными интервалами. Сниженная зольность. Улучшенная топливная экономичность. Основывается на ACEA С3.
Применимо в двигателях, которым предписаны LL-98 либо LL-01.
Такими маслами являются Aral SuperTronic LongLife III 5W-30, Aral HighTronic 5W-40, Aral SuperTronic 0W-40.
BMW LL-12 Всесезонное масло для некоторых современных малоообъемных бензиновых двигателей. Сниженная высокотемпературная вязкость HTHS.
Только для двигателей Nx7K1, Nx7U1, Nx7O1 с 2003 модельного года.
Недопустимо применения в двигателях с двумя либо тремя турбонагнетателями.
BMW LL-14+ Всесезонное масло для некоторых современных малоообъемных бензиновых двигателей. Сниженная высокотемпературная вязкость HTHS.
Только для двигателей N20, Bx8 с 2014 модельного года.
Недопустимо применение в дизельных двигателях.

Какое выбрать масло для BMW?

Согласно предписанию импортера, в отечественных условиях нестабильного качества топлива применяются только стандартные интервалы замены, а использование масел со сниженной зольностью допустимо лишь для дизельных автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и автомобилей, работающих на газу (Aral SuperTronic LongLife III 5W-30, Aral HighTronic 5W-40). Для остальных автомобилей – дизельных и бензиновых — рекомендуется применять полнозольные масла с допуском BMW LL-01 (Aral HighTronic M 5W-40).

Как правило, все масла, имеющие допуски BMW, имеют также допуски Mercedes-Benz и VW. Это вызвано очень схожими школами моторостроения и очень близкими требованиями к свойствам масел. Для выбора наилучшего варианта, имеет смысл обращать внимание также на допуски других автопроизводителей – того же Mercedes-Benz или VW. Так, выбирая между маслами с «LL-01 + MB 229.5» и «LL-01 + MB 229.3», стоит остановить свой выбор на масле с допусками «LL-01 + MB 229.5».

Масло для Mercedes-Benz

Первые фирменные допуски масел Mercedes-Benz появились в середине девяностых годов и основывались на спецификациях ACEA. В системе классификации Mercedes-Benz, как и у BMW, уже представленные допуски не обновляются. Масла для бензиновых и дизельных двигателей, в отличие от системы ACEA и классификации VW, не разделены на разные классы. Все масла Mercedes-Benz имеют стандартную высокотемпературную вязкость HTHS >3.5.

Допуск Характеристики
MB 229.1 Всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Основывается на АСЕА А2-96/А3-96 и В2-96/В3-96.
Дополнительные требования Mercedes-Benz к защите от износа.
Таким маслом является Aral BlueTronic 10W-40.
MB 229.3 Всесезонное масло вязкостью 0wX и 5wX для бензиновых и дизельных двигателей с удлиненными межсервисными интервалами и системой Assyst Plus System.
Основывается на ACEA A3/B3/B4 и MB 229.1.
Такими маслами являются Aral SuperTronic G 0W-30, Aral HighTronic M 5W-40, Aral SuperSynth 0W-40.
MB 229.31 Всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей с удлиненными межсервисными интервалами и системой Assyst Plus System и системами нейтрализации отработанных газов.
Сниженная зольность. Дополнительные требования по топливной экономичности (тест CEC L-54-T-96).
Основывается на MB 229.3
Такими маслами являются Aral HighTronic G 5W-30, Aral HighTronic 5W-40, Aral SuperTronic 0W-40.
MB 229.5 Всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей с удлиненными до 20000 км межсервисными интервалами и системой Assyst Plus System и системами нейтрализации отработанных газов (исключая DPF).
Дополнительные требования к противоизносным, антиокислительным, моющим свойствам и стабильности масла. Дополнительные тесты DaimlerChrysler AG.
Основывается на ACEA A3/ B3/ B4.
Самое «сильное» на сегодня полнозольное масло со стандартной высокотемпературной вязкостью HTHS.
Такими маслами являются Aral SuperSynth 0W-40, Aral HighTronic M 5W-40, Aral SuperTronic G 0W-30.
MB 229.51 Основывается на MB 229.5, однако со сниженной зольностью. Требования к стойкости характеристик масла, в частности к антиокислительным свойствам, не изменены.
Превосходит MB 229.31.
Такими маслами являются Aral HighTronic 5W-40, Aral SuperTronic LongLife III 5W-30, Aral HighTronic G 5W-30.
MB 229.52 Основывается на MB 229.51. Лучшая на 1% топливная экономичность, улучшенные антиокислительные свойства для совместимости с биотопливом.
Превосходит MB 229.31, MB 229.51.
Таким маслом является Aral HighTronic G 5W-30
MB 226.5 Идентично требованиям MB 229.5. Применяется для автомобилей Mercedes с бензиновыми двигателями Renault-Nissan.
MB 226.51 Применяется для автомобилей Mercedes с дизельными двигателями Renault-Nissan, оснащенными сажевыми фильтрами.
Основывается на RN0720.
Таким маслом является Aral HighTronic R 5W-30.

Какое выбрать масло для Mercedes-Benz?

Согласно предписаниям производителя, применение малозольных масел допустимо только для дизельных автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и автомобилей, работающих на газу (Aral HighTronic G 5W-30, Aral SuperTronic LongLife III 5W-30 , AAral HighTronic 5W-40). Для остальных автомобилей – дизельных и бензиновых — рекомендуется применять полнозольные масла с допусками MB 229.3, MB 229.5 даже на западноевропейском рынке (Aral HighTronic M 5W-40, Aral SuperTronic G 0W-30). В отечественных условиях удлиненные межсервисные интервалы не применяются.

Как правило, моторные масла помимо допусков Mercedes-Benz имеют также допуски VW и BMW. Это вызвано одинаковыми школами моторостроения и крайне близкими требованиями к свойствам масел. И хотя допуски MB весьма строгие и сами по себе могут послужить критерием при выборе масла, иногда имеет смысл обратить внимание и на имеющиеся у масла допуски других автопроизводителей «большой тройки». Скажем, выбирая между маслами, имеющими допуски «MB 229.51 + VW 504/507» и «MB 229.51 + VW 505.01», остановить свой выбор на масле с допусками «MB 229.51 + VW 504/507».

Масло для Porsche

Как и VW, Mercedes-Benz и BMW, Porsche представил свои фирменные допуски масла в середине девяностых годов. Допуск масла был всего один – Porsche A40 и основывался на акутальных спецификациях ACEA.
Позднее, после перехода Porsche под крыло VW, был представлен еще один допуск – Porsche C30, который является тем же VW 504/ 507.

Допуск Характеристики
A40 Всесезонное масло для высокофорсированных бензиновых и дизельных всех двигателей, выпущенных после 1994 года.
Применяется для всех бензиновых и дизельных моторов без DPF моделей 911, 918, Cayenne, Cayman, Boxster, Macan, Panamera со стандартными межсервисными интервалами.
Такими маслами являются Aral SuperSynth 0W-40, Aral HighTronic 5W-40, Aral HighTronic M 5W-40
C30 Допуск повторяет требования VW 504/507 со всеми рекомендациями по применению.

Какое выбрать масло для Porsche?

Согласно официальным предписаниям, в условиях нестабильного качества топлива применяются исключительно стандартные сервисные интервалы, а использование масел со сниженной зольностью допустимо только в дизельных автомобилях с DPF фильтрами – современных дизельных Cayenne, Macan, Panamera (Aral SuperTronic LongLife III 5W-30, Aral HighTronic 5W-40). Для бензиновых автомобилей рекомендуется применять полнозольные масла с допусками Porsche A40 (Aral SuperSynth 0W-40, Aral HighTronic M 5W-40.
Общие рекомендации по выбору масла для Porsche идентичны рекомендациям по выбору масел для VW

Opel ввел свои фирменные допуски позже всех немецких автопроизводителей. Первые GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 появились в 2004 году и основывались на действующих спецификациях ACEA. Как и в системе ACEA, допуски Opel были разделены на две группы: бензиновые с обозначением A (GM-LL-A-025) и дизельные с маркировкой B (GM-LL-B-025), хотя и шли всегда вместе.
Дальнейшим развитием фирменных допусков Opel стал сугубо бензиновый допуск dexos 1 дял рынков Северной Америки и Азии со сниженными высокотемпреатурной вязкостью и зольностью, и dexos 2 с также сниженной зольностью, однако стандартной вязкостью HTHS.

Допуск Характеристики
GM-LL-A-025 Всесезонное масло для высокофорсированных бензиновых двигателей с продленными до 30000 км интервалами замены.
Основывается на ACEA A3.
Таким маслом является Aral SuperTronic G 0W-30.
GM-LL-B-025 Всесезонное масло для высокофорсированных дизельных двигателей с продленными до 50000 км интервалами замены.
Основывается на ACEA B3/B4.
Таким маслом является Aral SuperTronic G 0W-30.
dexos1 Всесезонное масло для бензиновых двигателей. Применяется на североамериканском и азиатском рынках.
Имеет схожие с ILSAC GF-5 характеристики, однако более строгие требования к противодействию износу, предотвращению отложений на поршнях, испаряемости, антиокислительным и низкотемпературным свойствам.
dexos 2 Всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей европейского рынка. Заменяет допуски GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 и предписано к обязательному применению в автомобилях с 2011 года выпуска.
Основывается на ACEA C3 с дополнительными требованиями (схожими с требованиями ILSAC GF-4) к противодействию отложениям и шламообразованию.
Такими маслами являются Aral HighTronic G 5W-30, Aral HighTronic 5W-40.

Какое масло выбрать для Opel?

В условиях нестабильного качества топлива, удлиненные сервисные интервалы не применяются. Также не рекомендуется применять масла со сниженной зольностью. Исключение составляют лишь дизельные автомобили, оснащенные сажевыми фильтрами. Таким образом, для всех бензиновых и дизельных двигателей без DPF рекомендуется применять полнозольные масла с допуском GM-LL-A-025/ GM-LL-B-025, а для дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами и автомобилей, работающих на газу – малозольные масла GM-LL-A-025 или dexos 2.

Общие требования к свойствам масла у Opel очень схожи с другими немецкими автопроизводителями – BMW, Mercedes-Benz, VW и в общих случаях можно применять масла, имеющие их допуски. К примеру, масло Aral SuperTronic LongLife III имеет допуски VW 504/507, которые превосходят требования dexos2.
При выборе же полнозольного масла, стоит ориентироваться на наличие у масла параллельно допуска Mercedes-Benz и чем он будет выше – тем предпочтительнее это масло. К примеру, Aral HighTronic M 5W-40 можно рекомендовать для автомобилей, в которые предписано масло с допуском GM-LL.

Масло для Ford & Premier Automotive Group (Aston Martin, Jaguar, Land Rover, Volvo)

Фирменные допуски у Ford появились в конце девяностых годов и, в своем большинстве, являются маловязкими маслами с дополнительными требованиями либо измененными методиками испытания.

Читайте также:  Уаз 3303 двигатель 417 сколько масла
Оцените статью