- Расшифровка 0W-60
- Содержание
- Зимний стандарт SAE 0W
- Летний стандарт SAE 60
- Характеристики 0W-60
- Расшифровки других похожих стандартов
- Комментарии
- Oilchoice.ru
- Масла 0W-50, 0W-60
- Масла 0W-50, 0W-60
- Масла 0W-50, 0W-60
- Масла 0W-50, 0W-60
- Масла 0W-50, 0W-60
- Масла 0W-50, 0W-60
- Масла 0W-50, 0W-60
- Масла 0W-50, 0W-60
- Моторное масло 10w-60 — технические характеристики и сфера применения
- Технические характеристики 10w-60
- Разновидности и расшифровка масел 10w-60
- Mobil
- Castrol
- Shell
- К преимуществам 10w60 можно отнести:
- Основные проблемы использования 10w-60:
- Заключение
Расшифровка 0W-60
Начнем с того, что каждое масло имеет свою вязкость, которую так или иначе нужно классифицировать, чтобы можно было сказать какое масло более вязкое из 2 образцов. Сейчас существует огромное множество классфикаций вязкости масел, как моторных, так и других и наиболее популярной классификацией является классфикация SAE. Именно поэтому практически на любой упаковке масла вы можете видеть надпись подобную 0W-60. Тут возникает вопрос — что же значат эти цифры?
Содержание
0W-60 — это обозначение вязкости по SAE, однако если вы откроете стандарт вы не увидите там такой записи, зато увидите по отдельности 0W и 60. В чем же дело? Данная надпись на масле означает, что оно является универсальным и его можно использовать как зимой, так и летом, а диапазон температур его использования будет зависеть от стандартов 0W зимой и 60 летом. Посмотреть характеристики этих стандартом вы можете воспользовавшись официальной таблице по стандарту SAE J300 или перейдите по ссылке Стандарт SAE J300. Теперь разберемся с каждым стандартом по отдельности.
Зимний стандарт SAE 0W
Стандарт 0W определяет поведение масла 0W-60 в зимний период использования, а также полностью определяет значения вязкости и пределы использования при минусовой температуре.
Характеристика | Значение |
---|---|
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с | 6200 при -35 град. Цельсия |
Температурный предел для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига | 60000 при -40 град. Цельсия |
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия | 3.8 |
Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия | не определяется |
Динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150 град.Цельсия | не определяется |
Наименование стандарта | SAE J300 |
Применяется в температурном диапозоне | при низких температурах |
Применяется в температурном диапазоне от | -35 |
Применяется в температурном диапазоне до | -10 |
Летний стандарт SAE 60
Характеристика | Значение |
---|---|
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с | не определяется |
Температурный предел для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига | не определяется |
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия | 21.9 |
Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия | 26.1 |
Динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150 град.Цельсия | 3.7 |
Наименование стандарта | SAE J300 |
Применяется в температурном диапозоне | высоких температур |
Применяется в температурном диапазоне от | +15 |
Применяется в температурном диапазоне до | +50 |
Соответственно, стандарт 60 определяет поведение масла 0W-60 в летний период использования, а также полностью определяет значения вязкости и пределы использования при плюсовой температуре. температуре.
Теперь единственное, что нам осталось сделать — объединить таблицы выше и получить собственно характеристики нашего «составного масла».
Характеристики 0W-60
Характеристика | Значение |
---|---|
Динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150 град.Цельсия | 3.7 |
Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия | 26.1 |
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с | 6200 при -35 град. Цельсия |
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия | 3.8 |
Наименование стандарта | SAE J300 |
Применяется в температурном диапазоне до | +50 |
Применяется в температурном диапазоне от | -35 |
Применяется в температурном диапозоне | Универсальное |
Температурный предел для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига | 60000 при -40 град. Цельсия |
Таблица является ни чем иным, как результатом объединения характеристик летнего и зимнего стандартов. Именно таким образом получаются характеристики для двийных стандартов масел.
Расшифровки других похожих стандартов
Стандарт | Ссылка |
---|---|
0W-20 | Подробнее |
0W-30 | Подробнее |
0W-40 | Подробнее |
0W-50 | Подробнее |
0W-16 | Подробнее |
0W-15 | Подробнее |
0W-7 | Подробнее |
Комментарии
Если вы нашли ошибку или неточность в статье напишите об этом в комментариях.
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Масла 0W-50, 0W-60
Масла 0W-50, 0W-60
Сообщение wolzow » 22 май 2018, 18:42
Масла 0W-50, 0W-60
Сообщение Robocop » 22 май 2018, 18:55
Масла 0W-50, 0W-60
Сообщение wolzow » 22 май 2018, 19:36
Масла 0W-50, 0W-60
Сообщение veles » 23 май 2018, 07:45
Масла 0W-50, 0W-60
Сообщение mikong » 23 май 2018, 07:50
Масла 0W-50, 0W-60
Сообщение wolzow » 23 май 2018, 07:58
Масла 0W-50, 0W-60
Сообщение veles » 23 май 2018, 08:31
Моторное масло 10w-60 — технические характеристики и сфера применения
Решительно можно сказать что моторное масло 10w-60 – бывает как синтетическое, так и полусинтетическое. Синтетическое масло 10w-60, как правило, находит применение в авто двигателях с завышенными параметрами, это турбинные и форсированные, рабочие режимы которых большие обороты, при повышенной действующей температуре (+140°С). Как правило, это спортивные машины, где требуется высококачественная синтетика со специализированными добавками.
Технические характеристики 10w-60
В маркировании моторных масел 10w-60 присутствуют цифры и буквы которыми разъясняются технические характеристики и сфера применения, а так же допускающие режимы эксплуатации в соответствии классифицирования по SAE. Цифры впереди буквы «W», 10 – показатель криогенной вязкости, который не изменяется вплоть до -25°С мороза. Цифры вслед за «W» объясняют, что показатель будет неизменчивым при +90°С; + 100°С. Сама по себе буква «W» демонстрирует что данное масло является все сезонным.
Из этого следует что при температурном интервале данного масла имеющее вязкость 10w60, от -25°С до предельной температуры мотора, а в летний период до +50°С, показатели остаются без изменений. При этом гарантируется легкий запуск даже в зимний период. Сохраняется своеобразное качество, масло моментально протекает во все без исключения трущиеся части и уверенно оберегает авто мотор на протяжение целого года.
Разновидности и расшифровка масел 10w-60
По SAE 10w60 расшифровка производится следующим образом:
10 – характеризующийся низкой температурой показатель вязкости. Возможность свободного пуска двигателя при температуре от -25°до -30°С;
W – констатирует, все годичный;
60 – пирогенный показатель вязкости. Авто смазка достаточно густая при высоких температурных данных.
Mobil
«Мобил» синтетическое масло в котором усовершенствовали индекс, иначе говоря это полу синтетика. Mobil 10w60 заливают и используют в автомобилях, пусть даже мотопробег превышает 150 тысяч километров. Это же масло применяют в автоспорте. «Мобил» производиться с использованием разнообразных добавок. Mobil 1 10w60 поддерживает любой авто мотор на различном топливе несмотря на год его производства. Автомасло Mobil 1 10w60 обладает такими преимуществами: имеют в своем составе большое количество присадок, они не допускают разбухание уплотнительных прокладок, протекание, ограничивают шлакообразование, вследствие чего мотор остается не загаженным и дольше сохраняется. Пелена автомасла Mobil1 в достаточной степени плотная, это сохраняет устаревшие авто моторы. Характеризуется высокой вязкостью, снижает издержки спец смазки. Они имеют в составе разнообразные составляющие, каковые предохраняют от износа. В случае если вы имеете старого образца автомобиль, имеет смысл сконцентрироваться на автомасло Mobil 10w60.
Castrol
Castrol Edge 10w60 – синтетическое масло, предназначено для эксплуатации в авто моторах автоспорта с любым топливом. Автомасло обладает характеристиками каковые предоставляют возможность преодолевать увеличенные нагрузки в суровых автоэксплуатационных ситуациях. Оно повышает возможности обладающего дополнительными функциями форсированного двигателя, способно контролировать температуру работы двигателя не теряя вязкости, выполняет свои функции в полном объеме. Castrol имеет в своем составе положительные данные: автомасло составленное с использованьем многообразных синтетических соединений, создает наилучшие условия для высокого давления турбо наддува, повышает возможности турбоагрегата, используется в обстоятельствах особо высоких температур, авто термически устойчиво, в соответствии с этим авто мотор не подвергается зашлаковыванию, автомасло продлевает срок эксплуатации двигателя.
Shell
Shell Helix Ultra 10w60 специализируется для работающих в суровых условиях карбюраторных моторов, имеющих систему рециркуляции. Помимо этого, на основании своих показателей масло приемлемо для двигателей на дизтопливе с турбо наддувом.
Shell Helix Ultra 10w60 отличается индивидуальностью: сделано пригодным к использованию в автоспорте. Данное означает что автомасло достойно высокой оценки и блестяще оберегает от износа при увеличенных нагрузках. В его разработке задействована спец фильтрация. «Helix Ultra» в пять раз качественнее удаляет наслоение из загаженных двигателей, чем минеральное масло. Как нельзя лучше препятствует оксидации. Устойчиво к нагрузкам (вязкость масла остается неизменной). Масло не испаряющееся. Сводит к минимуму вибрирование и стук двигателя.
К преимуществам 10w60 можно отнести:
Специального назначения основы, составляющие смазки и гарантирующие устойчивость уплотнителей. По причине данного масло не вытекает, не порождает формирование шлака, двигатель экологически чист. Соответственно выводит наслоения.
В интересах двигателей старого образца полностью приемлемый, поскольку образовывает плотную пленку.
Соответственно что автомасло в значительной степени вязкое поэтому расход топлива экономится.
Основные проблемы использования 10w-60:
Потери гидронимики мотора на больших скоростях показывают от 5% до 15%. Данное говорит о сложности перекачки высоковязкого автомасла по конструкциям двигателя.
При эксплуатации в авто моторе создается плотная пленка, понижающая передвижению автомасла по устройству. В итоге затормаживается охлаждение двигателя, масло образная пленка сохраняется в паровом поле авто деталей. Настоящее обусловливает повышение температуры в конструкциях двигателя и последующему перегреванию.
Спец смеси вязкостью 10w60 состоят из длинных молекулярных цепочек сгустителя.Через некоторое время связь распадается, это приводит к преобразованию концентрации авто жидкости и функционированию добавок.В результате этого необходимо заменить автомасло при пробеге 5000 километров.
В зимний период при минусовой температуре затруднительно происходит смазывание конструкций двигателя, в результате этого повышается изнашивание устройства при запуске двигателя. В таких условиях авто смазка окончательно действует уже после движения через полчаса. По этой причине изнашивание двигателя примерно 70% происходит зимой в морозные дни.
Заключение
При выборе автомасла надо предусмотреть на каком автомобиле применяется, подходит ли по параметрам. Как правило, автомасла производятся с разными характеристиками для различных двигателей.
Не мешает заметить, когда масло подходит к типу автомобиля, при этом оно может не соответствовать по параметрам двигателя. При выборе масла необходимо принимать во внимание тип двигателя, SAE, предписание производителя. В автомобилях старого образца с большим пробегом используют синтетическое автомасло, на автомобилях, пришедших на смену старым применяют полусинтетическое масло. На высоко оборотистые двигатели в автоспорте выше названые аргументы не влияют, в силу того, что для данных двигателей разработчики изменяют размеры смазочных протоков.
В результате этого автомасло 10w60 быстрее перемещается в авто спортивных моторах, нежели в обычных автомобилях.