Масла для промывки двигателя lancer

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Код масла для промывки двигателя.

Привет всем. подскажите пожалуйста код масла для провывки двигателя. И каким лучше промывать? Фирма?

Comments 15

Меня уже переубедили. Купил две канистры шелл хеликс ультра 5-40. Скоро будет фотоотчет о правильной замене масла(на мой взгляд).

Неужели все так плохо? Не промывать не при каких обстоятельствах! Когда переходишь на другое масло по-моему без этого не обойтись…

не промывать! а если очень хочется то просто тем-же маслом. но не «промывочным»

перед заменой залей мягкий очиститель двигателя и через 200 км пробега поменяй масло.

Послушай людей, не пользуйся этой дрянью!

в мануале указано черным по белому — никаких промывок и присадок не применять!
промывка маслом нужна только в случае перехода с марки масла на иную. в таком случае подойдет любое масло с скоращенным интервалом от 50км до 1000км после слива старого с откачкой через сливную пробку. заливать, кататься до 1000км на таком масле, слить полностью. залить новое!

промыки могут усугубить ситуацию. они так или иначе остаются в картере на дне, и диструктивно влияют на вновь залитое масло, которое в самом начале эксплуатации может терять все свои качества полезные присадок.

жалко тратиться на масло много? выбери масло дешевле (не стоимость масла определеяет насколько оно хорошее а его параметры), если нужно конкретно промыть — залей пару литров, прошурши движком… прокати квартал, и снова слей. залей его же

тут главное одно — менять масла нужно раз в 5-7.5тыщ км. иначе каким бы там долгодействующим маслом не было, вбираемая пыль с дорог попадает в масло, и тем самым придает абразивные свойства вместо смазочных для движка…

если есть скидка в емексе, покупайте масло у них. )
ток в жопу эти промывки. если они и отмывают, то не стоит забывать о том, что вывести из остатки из картера до нолевого содержания — нереально без вскрытия движка и мойки вручную.

Масла для промывки двигателя lancer

Раньше была 15-ка так там перед заменой масла всегда промывал (либо обычным минеральным маслом, либо спец промывкой..) так маслице в движке всегда было чистое как слеза. еще на шюпе разглядеть можно было

Кстати после слива старого масло, и после промывки слития промывочного промывочное выливалось точно такоеже черное как и старое масло.

Читайте также:  Расход масла форд фиеста

А теперь менял последний раз в рольфе. новое масло — черное! они там полюбому сливают побыстрому, фильтр меняют вообще до замены.. или как-нить по кривому.. сейчас собираюсь сам поменять.. и вот думаю есть ли средства какие-то для промывки? ибо на на этом движке все-таки гидрокомпенсаторы.. не станет ли им хреново от промывки (причем скорее всего станет) может есть что-то спецальное мицовское?

Или менять самому , просто качественно сливаю все до последней капли.?

Пол: муж
Lancer IX 2.0

Тоесть промывка для меня это будет — Мобил 1 Rally Formula 1500 р.. . нормально))

хотя движочек то я кручу. Наверно стоит просто почаще менять.. 15 000 многова-то мне кажетца..

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Код масла для промывки двигателя.

Привет всем. подскажите пожалуйста код масла для провывки двигателя. И каким лучше промывать? Фирма?

Comments 15

Меня уже переубедили. Купил две канистры шелл хеликс ультра 5-40. Скоро будет фотоотчет о правильной замене масла(на мой взгляд).

Неужели все так плохо? Не промывать не при каких обстоятельствах! Когда переходишь на другое масло по-моему без этого не обойтись…

не промывать! а если очень хочется то просто тем-же маслом. но не «промывочным»

перед заменой залей мягкий очиститель двигателя и через 200 км пробега поменяй масло.

Послушай людей, не пользуйся этой дрянью!

в мануале указано черным по белому — никаких промывок и присадок не применять!
промывка маслом нужна только в случае перехода с марки масла на иную. в таком случае подойдет любое масло с скоращенным интервалом от 50км до 1000км после слива старого с откачкой через сливную пробку. заливать, кататься до 1000км на таком масле, слить полностью. залить новое!

промыки могут усугубить ситуацию. они так или иначе остаются в картере на дне, и диструктивно влияют на вновь залитое масло, которое в самом начале эксплуатации может терять все свои качества полезные присадок.

жалко тратиться на масло много? выбери масло дешевле (не стоимость масла определеяет насколько оно хорошее а его параметры), если нужно конкретно промыть — залей пару литров, прошурши движком… прокати квартал, и снова слей. залей его же

тут главное одно — менять масла нужно раз в 5-7.5тыщ км. иначе каким бы там долгодействующим маслом не было, вбираемая пыль с дорог попадает в масло, и тем самым придает абразивные свойства вместо смазочных для движка…

если есть скидка в емексе, покупайте масло у них. )
ток в жопу эти промывки. если они и отмывают, то не стоит забывать о том, что вывести из остатки из картера до нолевого содержания — нереально без вскрытия движка и мойки вручную.

Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП › Logbook › Супер промывка+раскоксовка

После покупки авто, в пространстве моторного отсека нашёл шильдик о последней замене масла и замена эта была произведена 2000км назад. Но, когда я достал и посмотрел щуп подумал: «Меня обманывают…» масло было черным. Мной была произведена замена масла, как я уже описывал в первой записи БЖ и через 2000км оно очень потемнело, хоть и не стало прям таким уж черным, так что возможно и обман имел место быть…
В связи с этим, было решено тщательно промыть движёк химией. Перечитав множество различных форумов, мной был сделан выбор конкретных марок промывок, типов и количествам по отзывам владельцев.
Начинаем с «долгоирающей» промывки фирмы Liqui Moly: «Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung» артикул 1990. Эта промывка заливается за 150-200км до замены масла. Я на ней проехал 180км. И всё это время, при нахождении этой чудо-присадки в моторном масле, необходимо ездить как «пенсионер» нагружая двигатель на 1/3часть мощности. Проехав таким макаром необходимо кол-во км масло стало просто очень черным.
Затем, определившись со временем замены на выходной субботний день, в пятницу вечером решил сделать раскоксовку колец поршней. Для чистоты эксперимента и выявления пользы от раскоксовки померил компрессию в цилидрах, до раскоксовки. Т.к. у меня своего нет, и мне дали его буквально на минутку, то замер произвел не по правилам, на холодный двигатель и к тому же сам компрессометр, по заявлению хозяина, показывает заниженные значения, но хотя бы по его показаниям можно убедиться в равности компрессии во всех цилиндрах, что меня и порадовало, все цилиндры показали 12атм с небольшими плюс-минус. Раскоксовку использовал фирмы LAVR. В принципе в коробочке есть инструкция в которой всё достаточно доходчиво описано. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, выкручиваем все свечи, выставляем поршня в один уровень и заливаем равное количество раскоксовки в каждый щилиндр, залив закручиваем старые свечи, для образования паровой бани и оставляем всё это дело на ночь. Утром, выкручиваем свечи и высасываем шприцом, котрый входит в комплект раскоксовки, всё что там осталось. У меня осталось совсем ничего грубо говоря, совсем немного черной жижи. Затем продуваем цилиндры – закрываем тряпочкой свечные колодцы, что бы «бяка» не разлетелась по всему моторному отсеку крутим двигатель, просушивая его. Вылетело достаточно многовато какой то сажи (на фото). Далее закручиваем обратно старые свечки и заводим автомобиль. У меня завелся через сек 5-10 работы стартера, очень нехотя… Сзади образовался большой клуб белого плотного белого дыма) И поехал на подъмник по возможности подгазовывая, что бы всё поотлетало, что ещё не раскоксовалось. Доехав, почувствовал, что мотор работает по другому, какие то звуки посторонние и как то не ровно. Замену масла проводим с пятиминутной промывкой опять же фирмы Liqui Moly: «Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush» артикул 1920. И слив жижу, ставим новый фильтр и заливаем уже просто дешёвое промывочное масло, я использовал фирмы «феликс». Отработав 10мин на холостых, сливаем промывку, снимаем теперь уже грязный фильтр и сверху заливаем 500мл нового хорошего масла самотеком, это конечно уже лишнее, но так захотелось)))
Промывка закончена, закручиваем пробку, ставим новый фильтр и заливаем новое масло. Масло я решил использовать такое же как и в прошлый раз, фирмы Liqui Moly: НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 артикул 3926.
И ещё один момен, меняем старые свечи на новые! Я установил свечи NGK 4673.
После этого двигатель просто зажурчал, запел, так мягко и вкусно заработал)))

Читайте также:  Какую пошлину платить при регистрации автомобиля с заменой номеров

Итого подводя итоги, прочистка двигателя проходила в 4 этапа.
— Промывка «долгосрочная»
— Раскоксовка
— Промывка пятиминутная
— Промывка промывочным маслом
Следующую замену планирую опять провести через 4тыс км, посмотрим какое его состояние будет.
Цена вопроса: 5тр.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

промывка двигателя хэлп

промывка двигателя хэлп

#1 Непрочитанное сообщение дампачи » Чт дек 09, 2010 12:19 am

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские

ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

#3 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт дек 09, 2010 11:05 am

#5 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт дек 09, 2010 1:19 pm

#7 Непрочитанное сообщение дампачи » Чт дек 09, 2010 6:14 pm

#8 Непрочитанное сообщение дампачи » Чт дек 09, 2010 6:15 pm

#9 Непрочитанное сообщение SSM » Чт дек 09, 2010 7:02 pm

#10 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт дек 09, 2010 7:15 pm

#11 Непрочитанное сообщение дампачи » Чт дек 09, 2010 7:56 pm

#12 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт дек 09, 2010 8:16 pm

#13 Непрочитанное сообщение FRai » Чт дек 09, 2010 8:27 pm

В большей части согласен, кроме «клина», резко не клинанёт, а лишь приблизит сиё событие.
На керосине (основной составляющей всех промывок является именно он) пусть самолёты летают, современному ДВС при использовании достойного качества моторного масла и топлива он не нужен. Если уж приспичит мыть — мойте тем маслом, что собираетесь заливать, дорого, но мило, наилучший вариант!

Читайте также:  Диагностика машин по кузову

#15 Непрочитанное сообщение FRai » Чт дек 09, 2010 9:51 pm

Димон Тагил писал(а): FRai

В большей части согласен, кроме «клина», резко не клинанёт, а лишь приблизит сиё событие

Оцените статью