- ребята какое у нас масло в движке?
- #1 kissat
- #2 Kuzmich
- #3 kissat
- #4 Kuzmich
- #5 kissat
- #6 Avilon
- #7 kissat
- #8 Avilon
- #9 Kuzmich
- #10 НОСОРОГ
- #11 VladTr
- #12 НОСОРОГ
- #13 sashaBMW
- #14 НОСОРОГ
- #15 VladTr
- #16 kissat
- #17 НОСОРОГ
- #18 Mikhaylov
- #19 GetAxi
- #20 VladTr
- ребята какое у нас масло в движке?
- #1 kissat
- #2 Kuzmich
- #3 kissat
- #4 Kuzmich
- #5 kissat
- #6 Avilon
- #7 kissat
- #8 Avilon
- #9 Kuzmich
- #10 НОСОРОГ
- #11 VladTr
- #12 НОСОРОГ
- #13 sashaBMW
- #14 НОСОРОГ
- #15 VladTr
- #16 kissat
- #17 НОСОРОГ
- #18 Mikhaylov
- #19 GetAxi
- #20 VladTr
- Isuzu Axiom 3.5 i V6 24V 2WD 5дв. внедорожник, 233 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в. — большой расход масла в двигателе
- Масло/гсм Isuzu (Исузу)
ребята какое у нас масло в движке?
#1 kissat
#2 Kuzmich
#3 kissat
#4 Kuzmich
вот и я думаю что все нормально. Просто ДЖИПЧИК взял месяц назад. Задумался вдруг какая то изюминка есть)))))))) вот и решил с профи по обсуждать))))
#5 kissat
в аксиоме изюминка — это коробка.
#6 Avilon
в аксиоме изюминка — это коробка.
#7 kissat
Это не изюминка, а расходник
#8 Avilon
у. слово расходник подразумевает бюджетную цену.
#9 Kuzmich
Ну я бы не сказал. У 911 Порше комплект керамических тормозов то же является расходником, но стоит как новый фольксваген.
#10 НОСОРОГ
#11 VladTr
Я заливаю shell helix ultra 5w40. По температурным режимам и характеристикам в мануале оно мне подходит.Да, и еще. Раз тут про масло заговорили, кто-нибудь подскажет какое масло в коробасе, думаю профилактику провести.
#12 НОСОРОГ
в мотор лью 5w30. В коробке Esso ATF LT 71141
#13 sashaBMW
#14 НОСОРОГ
не торопись искать. почитай темы про ремонт коробки, там советы по оптимальному выбору масла для неё!Скажу сразу-варианта всего два! mobil atx, и Castrol transmax Z. Характеристики наиболее лучшие для наших долбаннных коробок. И это советы хороших спецов и многих водителей. Дальше сам.
#15 VladTr
не торопись искать. почитай темы про ремонт коробки, там советы по оптимальному выбору масла для неё!Скажу сразу-варианта всего два! mobil atx, и Castrol transmax Z. Характеристики наиболее лучшие для наших долбаннных коробок. И это советы хороших спецов и многих водителей. Дальше сам.
#16 kissat
в мотор лью 5w30. В коробке Esso ATF LT 71141
#17 НОСОРОГ
#18 Mikhaylov
Какое у нас масло в движке. Мне досталось от предыдущего хозяина Q8 Formula Advanced 10W40. Знакомые поставил под сомнение. что цифры маленьки какие то. что скажите
#19 GetAxi
#20 VladTr
Есть зависимость расхода масла от типа масла у кого-нибудь? у меня ест литр на тысячу километров, что ни лил — не двигается расход.Сейчас mobil esp formula 5w30.
ребята какое у нас масло в движке?
#1 kissat
#2 Kuzmich
#3 kissat
#4 Kuzmich
вот и я думаю что все нормально. Просто ДЖИПЧИК взял месяц назад. Задумался вдруг какая то изюминка есть)))))))) вот и решил с профи по обсуждать))))
#5 kissat
в аксиоме изюминка — это коробка.
#6 Avilon
в аксиоме изюминка — это коробка.
#7 kissat
Это не изюминка, а расходник
#8 Avilon
у. слово расходник подразумевает бюджетную цену.
#9 Kuzmich
Ну я бы не сказал. У 911 Порше комплект керамических тормозов то же является расходником, но стоит как новый фольксваген.
#10 НОСОРОГ
#11 VladTr
Я заливаю shell helix ultra 5w40. По температурным режимам и характеристикам в мануале оно мне подходит.Да, и еще. Раз тут про масло заговорили, кто-нибудь подскажет какое масло в коробасе, думаю профилактику провести.
#12 НОСОРОГ
в мотор лью 5w30. В коробке Esso ATF LT 71141
#13 sashaBMW
#14 НОСОРОГ
не торопись искать. почитай темы про ремонт коробки, там советы по оптимальному выбору масла для неё!Скажу сразу-варианта всего два! mobil atx, и Castrol transmax Z. Характеристики наиболее лучшие для наших долбаннных коробок. И это советы хороших спецов и многих водителей. Дальше сам.
#15 VladTr
не торопись искать. почитай темы про ремонт коробки, там советы по оптимальному выбору масла для неё!Скажу сразу-варианта всего два! mobil atx, и Castrol transmax Z. Характеристики наиболее лучшие для наших долбаннных коробок. И это советы хороших спецов и многих водителей. Дальше сам.
#16 kissat
в мотор лью 5w30. В коробке Esso ATF LT 71141
#17 НОСОРОГ
#18 Mikhaylov
Какое у нас масло в движке. Мне досталось от предыдущего хозяина Q8 Formula Advanced 10W40. Знакомые поставил под сомнение. что цифры маленьки какие то. что скажите
#19 GetAxi
#20 VladTr
Есть зависимость расхода масла от типа масла у кого-нибудь? у меня ест литр на тысячу километров, что ни лил — не двигается расход.Сейчас mobil esp formula 5w30.
Isuzu Axiom 3.5 i V6 24V 2WD 5дв. внедорожник, 233 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические характеристики Isuzu Axiom 3.5 i V6 24V 2WD / Исудзу Аксиом в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 233 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.
Масло/гсм Isuzu (Исузу)
Детали кузова: отделка, зеркало, сидение, консоль
Передний, задний, управление тормозами
Детали кузова: панель, облицовка, стекло, бампер
Фара, счетчик, стеклоочиститель, жгут проводов, система кондиционирования воздуха
Масло «Исузу» – техническая жидкость, снижающая степень износа деталей мотора, КПП, трансмиссии. Производитель выпускает различные виды данного расходного материала, закладывая в них высокие характеристики. В ходе эксплуатации составы стареют, теряют первоначальные качества. Это приводит к ускорению износа деталей и механизмов, что может стать причиной поломки и необходимости в дорогостоящем ремонте. Различают такие виды масел:
- Органика
- Синтетика
- Полисинтетика
Замена необходима в соответствии с пробегом, указанным производителем или не реже раза в год. Если использовать рекомендованные масла, получится обеспечить безопасные условия для функционирования силовых агрегатов и максимально продлить срок их службы.
Выбрать масло Isuzu смогут помочь опытные специалисты нашей компании. Они прекрасно знают, какое рекомендуется для каждой модели автомобиля и специализированной техники. В каталоге вы найдете оригинальные материалы для моделей:
- ELF
- Гига
- NQR75
- Форвард
- Трупер
- Бигхорн
- NPR75 и различных других.
Рекомендуемое нами масло «Исудзу» станет отличным выбором для каждого обладателя транспорта и спецтехники данного популярного производителя. В каталоге есть трансмиссионное масло 5w30 Isuzu ELF, 10w 40 ch4 и т.д. Мы предлагаем продукцию для моторов, КПП, а также жидкости, которые помогут обслужить мост. Японское моторное масло Isuzu характеризуется отменными эксплуатационными качествами, оно является адаптированным для российских погодных условий.
Для модели «Исудзу Эльф» и любой другой, выпускаемой популярным производителем, у нас есть запасные детали и технические жидкости. Являясь официальным дистрибьютором, мы располагаем возможностями устанавливать адекватные цены. Продукция для автомобилей и спецтехники доступна в Москве и за ее пределами. Доставка возможна как по городу, так и с отправкой в другие регионы транспортными компаниями.
Используйте возможность купить детали и технические жидкости гарантированного качества по невысокой цене. Мы занимаемся исключительно оригинальной продукцией «Исузу», которая соответствует всем требованиям. Оформляйте заявку непосредственно на сайте или звоните нам по телефону. Клиенты компании не сталкиваются со сложностями при ремонте и обслуживании автотранспорта и спецтехники Isuzu, поскольку у нас есть для этого все. Приобретайте качественную продукцию, чтобы машины прослужили максимально долго без поломок.