Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B6?
Один из популярнейших автомобилей немецкого концерна VAG группы, который по сей день пользуется должной популярностью у автолюбителей за свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики, но вместе с этим нужно правильно определить какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б6, и с этим мы поможем Вам.
Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Пассат Б6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).
Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б6
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Видео на тему допусков в автомобили VAG группы
Volkswagen Passat b6 — сколько масла в двигателе (объем)
Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.
1.4 TSI (CAXA) — 3.6 литра
1.6 (BSE; BSF) — 3.8 литра
1.6 TDI (CAYC) — 3,8 литра
1.8 TSI (BZB, CDAA) — 4,7 литра
2.0 FSI (CCTB) — 4.7 литра
2.0 TDI (BMP) — 4 литра
1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 3.8 литра
3.6 BWS — 5.5 литра
Для моторов 1.4 TSI категории B (с мощностью 122 л. с.) — используем 3,6 л масла на один цикл замены. Все прочие версии моторов для модели Volkswagen Passat B6 требуют разного количества масла. Так, 1.6 B (102 л. с.) — 4.5 л, 1.6 FSI-B (115 л. с) — 3,5…3,8 л; 1.6 TDI-D (105 л. с.) — 3,8 л.
Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat вполне распространенная проблема, особенно это касается турбированных агрегатов TSI, и в какой-то степени считается нормой. Если провести параллель, то у Ауди на 2 литровом TFSI движке дилеры допускают жор до 1 литра на 1 тысячу км (согласитесь, это довольно странно, но является фактом). Поэтому запаситесь дополнительно парой литрушек в багажник. Расход масла в Фольксваген Пассат В6 колеблется в зависимости от скорости и агрессивности езды.
Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI?
Масло в мотор ФВ Пассат б6 2.0 атмосферный необходимо применять с допуском VW 502 00. Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск.
Отличным маслом по 502 допуску служит:
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Помните, что альтернативное масло, выходящее за рамки официальных рекомендаций, вы заливаете на свой страх и риск.
Для справки, проверка уровня масла:
Метки на маслоизмерительном щупе: 1 — метка max. 2 — метка min. a — уровень масла рядом с отметкой max: масло не доливать! b — При уровне масла между метками: масло можно долить! c — Уровень масла на отметке min: долить около 0,5 л масла!
Масло для двигателя 2.0 (TSI) бензин, турбо
Оригинальные масла с допусками 502 и 504 отлично подходят для Volkswagen Passat b6 2.0 tfsi:
VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Как заменитель, проверенным считается Castrol Edge Professional (но по отзывам будет иметь повышенный расход), а так же Shell Helix Ultra, Motul 504 Specific.
Чтобы подобрать масло в двигатель Passat b6 2.0 TSI воспользуйтесь видео ниже:
Допуски в TSI моторы — видео
Масло для двигателя 1.8 (TSI) Volkswagen Passat бензин, турбо
Аналогично с турбированным 2 литровым мотором, масло в двигатель 1.8 на Фольксваген Пассат б6 подбирается в соответствии с допусками 502 и 504 соответственно. Воспользуйтесь нашей таблицей сверху, в которой приведено более 200 аналогов.
Какой интервал замены?
Интервал замены масла в двигателе Фольксваген Пассат B6 раз в 10000 км, полностью. Мухлевать с заменой масла путем частичной заливки — смысла нет: расходы на мотор впоследствии окажутся непомерными. Так же неверным является утверждение, мол, «я подливаю каждые 1-2 тысячи км., по литру, по сути там все масло всегда новое». Проводите регламентные работы строго соблюдая межсервисный интервал!
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б6 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b6?
Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.
Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:
Замена масла в Фольксваген Пассат Б6
Чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Пассат Б6 Вам понадобятся:
плоскогубцы,
ключ на 19 мм,
торкс Т25,
головка на 35 (откручивать крышку стакана фильтра),
масло и масляный фильтр в комплекте которого идет уплотнительное кольцо (на стакан фильтра).
Ознакомьтесь детально с видео ниже:
Двигатель 2.0 FSI
Замена масла в Пассат б6 дизель 2.0 TDI
Сброс интервала замены масла
Какое масло нам заливают в двигатель?
смею утверждать, что родное масло vw вязкости 5w40 можно смело заливать в двигатель 2л fsi, по той простой причине, что никаких других масел для бензинового двигателя vw не продает
Уважаемый господин Simon$!
Ну нет у VAGа «родных» нефтеперегонных заводов. Он размещает заказы на производство под собственной маркой. А в баночках, банках и бочках масло к-л производителя. А вот нормы 500, 502, 503 и 504 это применительно к технологиям двигателестроения.
— «родное» масло от VW (в фирменных 1л бутылках от VW, я покупал у дилера за примерно 960 руб/л) имеет вязкость 5W30, и это Castrol LongLife 111 5W30. Масло с вязкостью 5W40 для нового двигателя типа FSI является слишком вязким, его использование на новом моторе приведет к перерасходу топлива и ускоренному (по сравнению с 5W30) износу цилиндро-поршневой группы. Вы что-то путаете.
ничего я не путаю два дня назад купил в ауди север фирменное масло vw 5w40 (фирменное в смысле в фирменной упаковке), других масел для бензина vw не продает, потом позвонил трем дилерам все подтвердили что оно 5w40
FSI 2.0 По мануалу: если лонг. — 504 00, 503 00 если не лонг. — 504 00, 501 01, 502 00. В Ганзе лили из литровых пузырьков Кастрол лонг лайф 111 5W30, и торгуют на долив им же.
Мануал от 09.2005
А отношение. Еще год ТОшек в Ганзе, а там видно будет.
номер запчасти G 052167M2 — масло vw 5w40 все кроме автоганзы утверждают, что если смены масла не было надо лить его причем в ауди север сказали тоже самое (там продают ауди а4 2л фси)
а то что кастрол лонг лайф iii это 5w30 я не спорю, его можно доливать в любой vw (у него так написано)
Честно говоря меня эта тема тоже напрягла поначалу, т.к. на ТО мне сначала заливали ЛонгЛАйф 0В30, патом ЛонгЛайф2 0В30, а теперь залили ЛонгЛайв3 5В30 🙂 Вот насколько адекватно лить масла разной вязкости в турбированный мотор, по хорошему надо было изначально лить только оригинальное. Мне вот непонятно почему одно и тоже масло льют во все двигатели !? НУ к примеру в турбированные движги нужно масло с минимальной вязкостью, но в В6 и В8 вязкость лучше побольше наверное 🙂
зачем лить лонг лайф 3? если машина делает то через 7.5 тыс (дизель) и через 15 тыс(бензин)??
насколько я понимаю смена масла с лонглайфом осуществляется либо через 30 тысяч либо когда скажет датчик замены масла
зачем лить лонг лайф 3? если машина делает то через 7.5 тыс (дизель) и через 15 тыс(бензин)??
насколько я понимаю смена масла с лонглайфом осуществляется либо через 30 тысяч либо когда скажет датчик замены масла
— это в Европах и Эстониях. А в РФ требуют в два раза чаще, с учетом «тяжелых условий» по качеству бензина и т.д.
Уважаемый господин Pridurok! Прошу Вас подскажите пожалуйста. Какое всетаки масло желательно заливать в двигатель 2,0 FSI? С уважением.
Уважаемый господин Bond!
Читайте инструкцию к Вашему авто. Там перечисленны допуски (нормы) в порядке убывания предпочтения для двигателя 2.0 FSI. Каждый может выбрать по своему кошельку, предпочтению и призванию.
Вызывает удивление, что среди официальных дилеров одни предпочитают Кастрол, другие Мобил, третьи Шелл. Наверное, и в собственных интересах, и в качестве завлекаловки.
Но как говориться: чем мех дороже, тем он лучше. Спасибо.
Даже не заморачиваюсь на тему масла. надеюсь, что льют то-что положено.
— таки путаете Вы нас с самого начала, г-дин Simon. Я сейчас вернувшись домой не поленился достать с лоджии РОДНОЕ масло, купленное в «Германике» в сентябре прошлого года за 960 руб. Оно передо мной на столе, и вот что написано на этикетке: LongLife 111 . SAE 5W30 VW-Norm 504.00 / 507.00 На штрих-коде: GV WO 52195M2 Made in Germany — Distributed by Volkswagen AG D-38436 Wolfsburg, Germany (фотографировать лениво). Так что обсуждать нечего, Вы купили НЕ ТО масло (с НЕПРАВИЛЬНОЙ вязкостью, по остальным параметрам этой жидкости не имею информации). Возможно, купленное Вами масло и от VW, но предназначено НЕ для современных двигателей FSI. Вы написали, что обзвонили нескольких дилеров, и все они утверждали, что «у них родное масло от VW вязкостью 5W40». Я думаю, что по телефону наши люди давали ответ на вопрос, не глядя, лишь бы отвязаться (когда я покупал масло в «Германике», то торгующий комплектующими менеджер не знал о его характеристиках абсолютно НИЧЕГО. Я оплатил, бутыль принесли со склада, и я прочел, что на ней написано). Повторюсь: это 5W30 .
Возможно тут скорее всего следующий вариант: У VW вопщемто достаточно богатая линейка разнообразных силовых установок, и соответственно по тем или иным причинам каждому типу двигателя приписывается определённое масло с соответствующими характеристиками — логично !? Ну и как следствие у VW может быть реально несколько вариантов «оригинального масла» под конкретный тип двигателя, но исполнительные сотрудники на диллерских станциях могут просто незнать о такой градации масел и закупают что-то одно из оригинала и новинки от кастрола и мобила не вникая в суть происходящего. Просто из своего опыта обратил внимание, что в разговоре с мастером-приёмщиком при обсуждении вопроса какое масло лить, поступают варианты от кастрола 0В30 (лонглаф 1-2-3 каждый год новый — кстати тоже какаято странность — то лили 0В30, теперь 5В30 !?) и до мобила 5В50, при том что у меня турбированный двигатель 1.8Т . Согласитесь, что масла по своим характеристикам и применению всётаки разные, и тотже мобил 5В50 больше подойдёт для 6-8-10 цилндрового двигателя туарега, а не для высокооборотистого с турбиной . 1.8Т 😯 😯 😯
5w40 куплено в ауди север:) а в ауди севере его подливают в ауди а4 2л fsi и в a8 тоже льют его
только что позвонил в германику заливать надо 5w40:)
p.s. 5в30 тоже можно лить, но двигателю на это пофиг
5w40 куплено в ауди север:) а в ауди севере его подливают в ауди а4 2л fsi и в a8 тоже льют его
только что позвонил в германику заливать надо 5w40:)
p.s. 5в30 тоже можно лить, но двигателю на это пофиг
— Херманике вообще все глубоко пофигу, так же как и дилеру «ауди» плевать на Ваш В6. Они льют то, что у них в данный момент есть на складе(кстати, на масле 5W40 имеются ли надписи: LongLife, VW 504.00/507.00 . ). Мне моя машина не пофигу, поэтому лью рекомендованное производителем масло вязкости 0W30. Будете лить более вязкое масло, чем требуется для нового мотора FSI — с ним в первом приближении ничего не произойдет, только будет выше расход топлива и побольше износ цилиндро-поршневой группы. Масло с рабочей вязкостью W40 на современной немецкой машине, с изначально очень малыми зазорами между трущимися деталями, использовать неразумно. После пробега 100000 или 200000 на масле W30, когда уже двигатель будет «разношен» и масло придется подливать чаще, целесообразно переходить на более вязкое масло (W40, а потом и W50).
елки зеленые, который раз говорю масло лонглайф подразумевает, что на нем будут ездить 30тысяч, машина его будет жрать, и водила будет подливать новое масло если на масле не ездишь 30 тысяч, то смело можно лить 5w40. Да и вообще 5w30 очень жидкое для лета масло.
— сдается мне, что Вы не тот человек, которому интересно чье-либо мнение (здесь или изложенное в книгах, в частности в интрукции по эксплуатации). Вам тут ВСЕ уже растолковали, изложили официальную точку зрения (поговорка советских времен: самая правильная точка зрения — официальная !). Вы умнее инженеров VW, знаете все даже лучше их, что уж говорить про нас, придурков. А осл-е упрямство — признак глубокого ума !:(
Уважаемый господин А. Петров! Сдается мне, что Вы тот человек, который не понял, что заданный вопрос — это презерватив, для лица, задающего вопрос. А вот ответ для лица, получившего ответ на свой вопрос — это уже использованный презерватив. Так вот, я сегодня, это для себя понял (тема: Сажа после холодного запуска 2.0 FSI). Ваша и моя тяга к ответам, обсуждению, уточнению, полемике абсолютно не нужна интересантам. Ответили — большое спасибо. Не ответили — ответят другие. И ведь задающие вопросы и получающие ответы абсолютно правы. Они вправе требовать того, что хотят получить. Больше им ничего не надо. Вот я про нормы масла, про вязкость про температурный режим двигателя, про среднюю скорость и т.д. и т.п. — ну кому это надо. Нас спросили — можно ли ездить на этом масле? Надо ответить — да (если в принципе можно) или нет (если двигателю придет кирдык). И все.
Поэтому предлагаю Вам перестать растекаться по древу.
Лично для себя я уже это решил. Может поддержите.
Уважаемый господин А. Петров! Сдается мне, что Вы тот человек, который не понял, что заданный вопрос — это презерватив, для лица, задающего вопрос. А вот ответ для лица, получившего ответ на свой вопрос — это уже использованный презерватив. Так вот, я сегодня, это для себя понял (тема: Сажа после холодного запуска 2.0 FSI). Ваша и моя тяга к ответам, обсуждению, уточнению, полемике абсолютно не нужна интересантам. Ответили — большое спасибо. Не ответили — ответят другие. И ведь задающие вопросы и получающие ответы абсолютно правы. Они вправе требовать того, что хотят получить. Больше им ничего не надо. Вот я про нормы масла, про вязкость про температурный режим двигателя, про среднюю скорость и т.д. и т.п. — ну кому это надо. Нас спросили — можно ли ездить на этом масле? Надо ответить — да (если в принципе можно) или нет (если двигателю придет кирдык). И все.
Поэтому предлагаю Вам перестать растекаться по древу.
Лично для себя я уже это решил. Может поддержите.
Уважаемый господин Pridurok ! Как говорится, Вы будете смеяться, но я только сейчас ездил в «Германику». Вовсе не для того, чтобы что-то доказать г-ну с маслом 5W40, просто у меня были дела на Большой Филевской, а в «Германику» заехал заодно, записаться на ТО-1 (годовое, пробег у меня всего 7000). Так вот, я ЗАОДНО при записи на ТО выяснил у мастеров по приемке, что они мне зальют в картер. Сначала два чудика минут 10 мне отвечали: «то, что рекомендует VW», «то, что надо, мы отвечаем» и т.д. На прямой вопрос: какой конкретно сорт масла, с какой вязкостью — НИКТО ответить не смог ! После того, как я обьяснил, что одного из бойцов с данного стула в прошлом году уволили, они вызвали мастера с ремзоны, и он принес охапку литровых бутылочек, на них написано: Castrol LongLife 111 5W30 504.00/507.00 и так далее (все уже перечислялось) — то есть они льют «родное», правильное масло . Масла с вязкостью W40 у них нет ! У меня сложилось впечатление, что сообщения г-на с маслом 5W40 следует просить г-на Deflep-а отнести к созданной мной ранее теме «Мерзкие шуточки». Из того, что интересно, но нужно перепроверить у других дилеров: мастер по приемке распечатал мне действующие СЕЙЧАС требования к маслам для двигателей для В6, так вот я так понял, что теперь при использованиии на движках типа FSI масел 504.00 или 503.00 (LongLife) масло можно менять или через 30000, или при появлении соответствующего требования на дисплее. Для дизельных двигателей при использовании масел класса 507.00 масло нужно менять через 15000 (а не 7500, как требовали в прошлом году). Для бензиновых двигатенлей FSI сейчас также VW допускает использование масел классов 501.00 и 502.00, при условии их замены через каждые 15000 км. Распечатка у меня на столе. Вот такие новости !
Вот я про нормы масла, про вязкость про температурный режим двигателя, про среднюю скорость и т.д. и т.п. — ну кому это надо. Нас спросили — можно ли ездить на этом масле? Надо ответить — да (если в принципе можно) или нет (если двигателю придет кирдык). И все.
Поэтому предлагаю Вам перестать растекаться по древу.
Лично для себя я уже это решил. Может поддержите.
Извините, что вклиниваюсь в эту тему, но и тут Вы меня не забыли. Вы прикидываесь или действительно не понимаете? Про то, что влитое мне масло не то, что нужно, я уже понял давно и не оспариваю этого. Вы где нибудь видели, что я выгораживал дидера и говорил, что он всё сделал путём? Единственное, что я у Вас добиваюсь, это то, что же можно сделать с дилером за это, уже после проведения ТО. Чем аргументировать своё недовольство, если дилер мне тыкнет пальцем в мануал, а там в конце списка есть допуск на это масло? Ответа нет до сих пор, зато есть куча флуда и обвинение в нежелании что либо понять. Вы меня разочаровываете. Извините.