Масла для двигателя авк

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Forum › ABK, ABT, какое масло заливаете?

Хочу перейти с Mannol Classic 10W40 на другое масло, не нравится мне как оно детали очищает, а также зимой эмульсия появляется, летом ничего нет. Год назад вскрывали клапанную крышку, был тонкий налет, после пробега в 6000 ничего не изменилось, вот картинка h-a.d-cd.net/613018as-960.jpg Как вариант, хочу взять Shell Helix HX7 10W-40. Что скажите?

Хз лью мобил 10 -40 все хорошо)

Тоже лил маннол, после по совету брата перешёл на луком люкс, даже тише стала работать!

Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста. Двигатель ABK 2.0E 116 л.с. Плавают обороты как на холост так и при движении, плавно ехать почти не возможно. Плавают сильно. Особенно когда дашь 1,3-1.5 оборотов и скидываешь газ, у машины обороты настолько низко падают, бывает и глохнет. Стоял ДМРВ китайская эта коробочка. Купил родной, с такой же ауди с таким же движком. Поставил, 2 недели работало вообще четко. И как то раз утром завожу и снова обороты плаюват так же, будто ничего и меняли, как раньше. Думали дело в мозгах, взял такие же мозги с такой же ауди, поставил, ничего не поменялось. (Кроме того на старых мозгах доп.форсунка на прогрев не работала, переливала а с этими мозгами стала работать.) Короче вообще уже устал изскать проблему. Температурный датчик тоже менял, холостого хода тоже меня. Ничего не помогает.

А что тебе подсказать? Ткнуть пальцем? Тут список на 2 листа А4 формата возможных проблем. Нечего ванговать, талмуд в руки и диагностировать впрыск. Ничего мудреного нет. Аналог твоего мотора 2Е фольксовский. На VWTS форуме все о нем расписано. Найдешь все ответы. Может ДМРВ стертый уж, надо подергулировать. Как-есть в инете куча способов, вплоть до замены на безконтактный

Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста. Двигатель ABK 2.0E 116 л.с. Плавают обороты как на холост так и при движении, плавно ехать почти не возможно. Плавают сильно. Особенно когда дашь 1,3-1.5 оборотов и скидываешь газ, у машины обороты настолько низко падают, бывает и глохнет. Стоял ДМРВ китайская эта коробочка. Купил родной, с такой же ауди с таким же движком. Поставил, 2 недели работало вообще четко. И как то раз утром завожу и снова обороты плаюват так же, будто ничего и меняли, как раньше. Думали дело в мозгах, взял такие же мозги с такой же ауди, поставил, ничего не поменялось. (Кроме того на старых мозгах доп.форсунка на прогрев не работала, переливала а с этими мозгами стала работать.) Короче вообще уже устал изскать проблему. Температурный датчик тоже менял, холостого хода тоже меня. Ничего не помогает.

разходомер воздуха умер или посмотри теипературный датчик воздуха тож в расходомере стоит в корпусе

Motul 8100 X-CESS 5W40
если 180-190 не летать долго, то не ест вообще

Моторное масло для двигателя Audi A6

Ауди А6 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса, пришедший на замену модели Ауди 100. Поступил в производство в 1994 году, а с 2018 года выпускается пятое поколение А6. Во всех поколениях машина имеет два основных типа кузова – седан и универсал. Кроме того, в старых генерациях еще были актуальны купе и хэтчбек. «Заряженный» вариант имеет приставку S6, а наиболее мощный и дорогой – RS6 (RennSport). Из ближайших конкурентов Ауди А6 можно выделить Мерседес Е-класса, БМВ 5, Ягуар S-тип, Лексус ES и Вольво S80.

Когда менять масло в двигателе Ауди А6

Производитель автомобиля Ауди А6 рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км, чтобы избежать загрязнения и перегрева двигателя, а также ускоренного износа его компонентов. В худшем случае, замена может понадобится уже через 6-7 тыс. км, если есть признаки ухудшения полезных свойств масла, что обычно проявляется по его запаху, цвету и составу (возможен запах гари, помутнение и наличие металлической стружки). Это особенно актуально для городских условий эксплуатации, когда машина подвергается перегрузкам из-за возможного несоблюдения ПДД, резких стартов и торможений в светофорных пробках.

Читайте также:  Дизельные двигатели руководство по эксплуатации техническое обслуживание

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А6

Первое поколение C4, 1994-1997

Ауди А6 1-го поколения является модернизированной версией предшественника Ауди 100, который выпускался в период 1968-1994 гг. У обоих моделей схожее оформление экстерьера и интерьера, однако А6 все же оказался более продвинутым и функциональным. Одноименные седан и универсал поступили в продажу с бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 л (125-140 л. с.), а также пятицилиндровым ДВС объемом 2.5 л (133 л. с.). На топовые версии ставили 6-цилиндровые моторы объемом 2.6 и 2.8 л (от 150 до 193 л. с.). Линейка турбодизелей объемом 1.9 и 2.5 л считалась самой экономичной из всех моторов. Привод мог быть передним или задним. Самую мощную версию предлагали под названием Audi S6.

Бензиновые двигатели 1994-1997

  • 1.8 (ADR), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.0 (ААЕ, АВК, АСЕ), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.2 S6 Turbo (AAN), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.3 (ААR), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.6 V6 (ACZ, ABC), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.8 V6 (АСК, AEJ, AАН), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 4.2 S6 Quattro, объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Дизельные двигатели 1994-1997

  • 1.9 TDI (1Z, AHU), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 TDI (AEL, AAT), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Второе поколение С5, 1997-2004

А6 2-го поколения по-прежнему был доступен в кузовах седан и универсал. Машина стала крупнее и презентабельнее в оформлении. Вместе с тем, стали доступны новые опции, а также увеличилась мощность двигателей: это была широкая моторная гамма с объемом 1.8-3.0 л (от 125 до 250 л. с.), включая наддувные ДВС. Семейство дизелей включало две силовые установки объемом 1.9 и 2.5 л, а «заряженная» модификация S6 имела под капотом 336-сильный мотор. Более того, впервые стала доступна «экстремальная» версия RS6 с мощностью 444 л. с. В 1999 г. на переднеприводные модели А6 начали ставить вариатор. К тому времени стала доступна и внедорожная модификация Allroad Quattro. В 2001 г. состоялся рестайлинг, в результате которого автомобиль получил косметические доработки в дизайне. При этом гораздо больше изменений произошло в техническом плане: была модернизирована подвеска и коробка передач, а также обновилась моторная гамма.

Бензиновые двигатели 1997-2004

  • 1.8 150 л. с. (AEB, ANB, APU, ARK), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 1.8 180 л. с. (AJL), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.4 136 л. с. (ALW, ARN, ASM), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.4 165 л. с. (AGA, ALF, ML), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 180 л. с. (AKE, BAU, BDH), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.8 193 л. с. (AHA, ACK, ALG, AMX, APR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 4.2 300 л. с. (ARS, ART, ASG, AWN), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Дизельные двигатели 1997-2004

  • 1.9 110 л. с. (AFN, AVG), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 1.9 116 л. с. (AJM), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 150 л. с. (AFB, AKN), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 180 л. с. (AKE, BAU, BDH), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
Читайте также:  Гонит масло через передний сальник

Третье поколение С6, 2004-2010

А6 С6 является результатом глубокой модернизации предшественника. Автомобиль увеличился в размерах, стал просторнее и роскошнее, а с точки зрения дизайна стал еще больше напоминать флагманский седан А8. Не обошлось без появления передовых электронных систем. Например, машина впервые получила фирменный мультимедийный комплекс ММI, который обеспечивал удобство управления всеми функциями (магнитола, навигация, климат-контроль и другие системы) с помощью одного джойстика. Кроме того, поколение С6 считается более экологичным и экономичным благодаря новой моторной гамме FSI с непосредственным впрыском. По официальным данным, расход топлива сократился до 15%.

Бензиновые двигатели 2004-2010

  • 2.4 177 л. с. (BDW), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 190 л. с. (CCDA), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 210 л. с. (BDX), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 220 л. с. (CCEA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.1 256 л. с. (AUK, BKH), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.2 335 л. с. (BAT), объем масла – 7,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.2 350 л. с. (BVJ), объем масла – 9,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2004-2010

  • 2.0 140 л. с. (BLB, BRE), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 170 л. с. (CAHA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 180 л. с. (BPP), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 190 л. с. (CANA, CANC), объем масла – 7,5-7,8 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 225 л. с. (BMK), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 240 л. с. (CDYA, CDYC), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение С7, 2010-2018

Ауди А6 С7 в сравнении с предыдущей моделью выделяется новым «приземистым» дизайном со строгим оформлением передней части. В целом, внешне автомобиль стал более спортивным за счет узких светодиодных фар и массивной решетки радиатора с минимальным количеством хрома. В салоне увеличилась колесная база, а новый электроусилитель руля пришел на смену гидроусилителю. Кроме того, полноприводная машина получила другую трансмиссию, особенность которой заключалась в наличии нессиметричного дифференциала с многодисковой муфтой. У А6 большинство кузовных панелей изготавливалось из алюминия, что позволило уменьшить массу, снизить расход топлива и улучшить маневренность. Двигатели – бензиновые TFSI 2.0-3.0, а также атмосферный FSI объемом 2.8 л. В 2012-м начались продажи «заряженной» версии S6, а в 2013-м – RS6. В период 2014-2016 гг. еще было актуально гибридное исполнение Ауди А6.

Бензиновые двигатели 2010-2018

  • 1.8 190 л. с. (CYGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 180 л. с. (CDNB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 (CCVA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 310 л. с. (CGWD, CGXB, CTUA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 249 л. с. (CYNB, CYPA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 345 л. с. (CREC), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Читайте также:  Обновления для диагностики автомобилей

Дизельные двигатели 2010-2018

  • 2.0 190 л. с. (CNHA, CZJA, DDDA), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 245 л. с. (CDUC, CDUD, CKVB, CKVC), объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Пятое поколение С8, 2018

Ауди А6 С8 – совершенно новая модель по сравнению с предыдущим поколением С7. Машина получила еще более спортивное оформление и фирменную массивную решетку радиатора. Изменились бампера, появились новые накладки на пороги и насадки на глушитель. В качестве опции впервые стали доступны светодиодные фары матричного типа, позаимствованные у соплатформенного купе Ауди А7. При этом ключевая инновация произошла в моторной гамме, которая стала отвечать экологическим нормам Евро-6. Машина получила бензиновые двигатели TFSI (3 шт. разной мощности) и пять дизельных турбомоторов TDI. Еще появилась возможность заказать экономичную ultra-версию с 1.8 турбо мощностью 190 л. с., а также 150-сильным дизелем объемом 2.0 л. Особенность облегченной ultra-версии является в наличии усиленных волокном полимерных пружин. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая, а также 7-ступенчатый «робот» или 8-ступенчатй «автомат». Вариатор в этом поколении недоступен.

Бензиновые двигатели с 2018

  • 1.8 (CYGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 190 л. с. (CVKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 (CDNB, CAEB, CAED, CYNB, CYPA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 340 л. с. (DLZA), объем масла – 7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели с 2018

  • 2.0 190 л. с. (DPBA), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 249 л. с. (DDVE), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди А6

Оригинальное

Для автомобиля Ауди А6 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen со следующими допусками: 500/501 (для моделей до 1999 г. в.) и 502.00/505.00 (2000 г. в. и позже). Еще есть допуск 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, требующих его использования. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А6 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А4. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А6.

Первое поколение

Для бензиновых моделей 1994 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 10W-30 и API-SG. Для машин 1997 года можно использовать полусинтетику API-SG. В дизельные моторы заливают API-CE для машин указанных годов.

Второе поколение:

В бензиновые двигатели Ауди А6 1997 г. в. заливают всесезонную полусинтетику SAE 10W-40 с допуском API-SG. При этом для моделей 2004 г. в. можно рекомендовать полусинтетику API-SJ. Дизельные моторы заправляют тоже полусинтетикой, но с допусками API-CE и API-CH для моделей 1997 и 2004 г. в. соответственно.

Третье поколение

Для бензинового А6 2004 г. в. подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ. Для машин 2011 года рекомендуется полусинтетика API-SM. Дизельным моторам требуется полусинтетика API-CH и API-CI-4 для моделей 2004 и 2011 г. в. соответственно.

Четвертое поколение

Для бензиновых моделей Ауди А6 2011 г. в. подходит полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SM. При этом для машин 2018 г. в. можно остановить выбор на чистой синтетике API-SN. В дизельные двигатели заливают API-CI-4 и CJ-4 для моделей 2011 и 2018 г. в. соответственно.

Пятое поколение:

Для бензиновых Ауди А6 2018 г. в. и позже подходит синтетика 10W-40/10W-50 с допуском API-SN.

Для дизелей – API-CJ-4.

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди А6.

Оцените статью