Масла для автомобиля хонда стрим

Масло для Honda Stream 2 поколение

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2006
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2009
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Stream стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Honda Stream (2 поколение) 2006 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2009 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Замена масла Хонда Стрим

Honda Stream — автомобиль позиционируется как компактвэн на 5/7 человек от японского гиганта Honda. Модель начала выпускаться с 2000 года и выгодно отличалась от конкурентов за счет своей динамики и стильным дизайном. Автомобиль выпускается на базе Honda Civic и имеет три поколения.

Читайте также:  Красивая девушка тест драйв

Обслуживание Стрима — необходимое мероприятие которое должно выполняться один раз в год либо через каждые 15 000 км. Под необходимым обслуживанием мы должны понимать полную замену моторного масла и фильтра очистки. Заявленная дистанция может быть снижена вплоть до 10-12 тысяч при условии трудной эксплуатации автомобиля:

  • Плохое дорожное полотно (ямы, камни, грунтовка);
  • Повышенная запыленность трассы;
  • Частое движение в городских пробках и пр.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобилей Стрим в основном выбирают класс вязкости 0W-20 (иногда также 5w-30). Это может быть как оригинальное масло Honda 0W-20 (советуют дилеры), так и не оригинальные продукты:

    Mobil 1 Advanced Fuel Economy 4л MOBIL (артикул для поиска 152043) 0W-20

55-60$
Motul Hybrid 0W-20 4л

45-50$
Pro-NRG 4л COMMA PRONRG0W204L 0W-20

40-45$

  • Liqui Moly Special Tec AA 0W-20
  • Обычно количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности двигателя, однако для Стримов в любом случаи нужно иметь минимум 5 литров.

    Из отзывов владельцев:

    • Castrol 0W-30 проехал 1000 км, масло на щупе светлое как вроде только залил, очень доволен.
    • Заливал масло из 100 литровой бочки 5W-30 эльф, езжу 3 недели а оно светлое как вроде только залил.

    Инструкция

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
    Читайте также:  Лист диагностики автомобиля бланк сто

    Видео материалы

    В видео ролике владелец Хонды Стрим меняет моторное масло без посторонней помощи, все наглядно объясняет и рассказывает, рекомендуем к просмотру и вопросов не остаканиться.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Масло для АКПП Honda Stream

    Хонда Стрим – компактный универсал с пяти- или семиместным салоном, выпускаемый с 2000 года. На фоне большинства одноклассников данная модель выделяется стремительным дизайном и неплохими ездовыми характеристиками – во многом благодаря платформе от Хонда Цивик. Дизайнеры компании Хонда смогли сделать нечто среднее между минивэном и универсалом, а довольно низкая высота кузова 1550 мм позволяет отнести автомобиль к большим хэтчбекам. Тем не менее, у многих владельцев Stream позиционируется именно как универсал повышенной вместимости. С 2006 по 2014 год было актуально второе поколение Stream. Машина имела полный привод и оснащалась бензиновыми моторами.

    Когда менять масло в автомате

    Рекомендуемый период замены масла в автомате Хонда Стрим составляет 60 тыс. км. Не исключена и более ранняя замена, особенно в тяжелых условиях использования (частые поездки по плохим и запыленным дорогам, перевозка полуприцепов с недопустимой массой, резкие переключения передач и перегазовки в городских светофорных условиях, агрессивный стиль вождения и т. д.). При этом рекомендуется не только сократить период замены, но и как можно чаще проверять состояние масла, а также его уровень. При необходимости масло доливают, а полная замена с предварительной промывкой трансмиссии пригодиться при наличии грязевых отложений в гидроблоке и соленоидах, либо отказавшем клапане сброса в масляном насосе. В противном случае это станет причиной резкого снижения давления масла в магистрали, а также более серьезных технических неполадок.

    Сколько масла требуется заливать в АКПП Хонда Стрим

    Первое поколение RN1/RN3, 2000-2006

    Стрим первого поколения имел семиместный салон с широкими возможностями трансформации. Стремительный облик автомобиля был сформирован под стать названию модели, а главной особенностью дизайна (по меркам того времени) были плавные очертания кузова, лишенные каких-либо угловатых форм. Кроме того, машину наделили хорошей управляемостью устойчивостью, не свойственной для других семейных машин. К тому же, разработчики уделили внимание безопасности и оснащению. Например, топовые версии Stream получили люк в крыше, дистанционное открытие дверей, климат-контроль и мультимедиасистему с DVD-телевизором и пультом ДУ. Двигатели – бензиновые, объемом 1.7 (130 л. с.) и 2.0 л (156 л. с.). Коробки передач – автоматические четырех- и пятиступенчатые.

    Читайте также:  Прайс по ремонту автомобилей ваз 2021

    Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 5-6 литров при частичной замене

    Второе поколение RN6-RN-9, 2006-2014

    Во втором поколении Stream сохранился семиместный салон, однако еще была и пятиместная версия. Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, его наделили еще более обтекаемым и динамичным дизайном со строгими формами, а к главным особенностям экстерьера можно отнести рельефный капот и зауженные фары. Помимо дизайнерских улучшений, возросли возможности трансформации салона, а колесная база увеличилась на 20 мм (2740 мм), несмотря на прежнюю колею 1470 мм. Дорожный просвет тоже не изменился – 150 мм. Интерьер автомобиля выглядел стильно и функционально – во многом благодаря «спортивному» рулю и продвинутой передней панели, в которую был встроен аудиокомплекс с навигацией и жестким диском. Среди опций были также круиз-контроль, ксеноновый свет, противоугонная система, климат-контроль, салонный фильтр и т. д. Моторная гамма Honda Stream второго поколения состояла из бензиновых двигателей объемом 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (150 л. с.), которые работали с АКПП. Привод мог быть передним или полным.

    Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 5-6 литров при частичной замене

    Какое масло нужно заливать в автомат Хонда Стрим

    Оригинальное

    Владельцы автомобилей Хонда Стрим с АКПП в большинстве случаев предпочитают фирменное масло Honda ATF DW-1, изготовленное на синтетической основе и являющееся заменой спецжидкости ATF Z1. Данный смазочный материал полностью совместим с коробками Honda с изначальной поддержкой ATF Z1. Масло ATF DW-1 обеспечивает эффективную смазку деталей и уменьшает эффект сухого трения между ними – как при высоких, так и низких температурах. Благодаря этому увеличивается срок службы КПП без необходимости более ранней замены масла.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Хонда Стрим с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хонда). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Z1 или DW-1). Например, подойдет Ravenol ATF Type Z1 Fluid.

  • Оцените статью