- Масло для Honda Stream 2 поколение
- Замена масла Хонда Стрим
- Какое масло лить и сколько?
- Инструкция
- Видео материалы
- Масло для АКПП Honda Stream
- Когда менять масло в автомате
- Сколько масла требуется заливать в АКПП Хонда Стрим
- Первое поколение RN1/RN3, 2000-2006
- Второе поколение RN6-RN-9, 2006-2014
- Какое масло нужно заливать в автомат Хонда Стрим
- Оригинальное
- Неоригинальное
Масло для Honda Stream 2 поколение
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
10W-40 5W-40 | 5W-40 0W-30 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Stream стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Honda Stream (2 поколение) 2006 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2009 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SL.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Замена масла Хонда Стрим
Honda Stream — автомобиль позиционируется как компактвэн на 5/7 человек от японского гиганта Honda. Модель начала выпускаться с 2000 года и выгодно отличалась от конкурентов за счет своей динамики и стильным дизайном. Автомобиль выпускается на базе Honda Civic и имеет три поколения.
Обслуживание Стрима — необходимое мероприятие которое должно выполняться один раз в год либо через каждые 15 000 км. Под необходимым обслуживанием мы должны понимать полную замену моторного масла и фильтра очистки. Заявленная дистанция может быть снижена вплоть до 10-12 тысяч при условии трудной эксплуатации автомобиля:
- Плохое дорожное полотно (ямы, камни, грунтовка);
- Повышенная запыленность трассы;
- Частое движение в городских пробках и пр.
Какое масло лить и сколько?
Владельцы автомобилей Стрим в основном выбирают класс вязкости 0W-20 (иногда также 5w-30). Это может быть как оригинальное масло Honda 0W-20 (советуют дилеры), так и не оригинальные продукты:
- Mobil 1 Advanced Fuel Economy 4л MOBIL (артикул для поиска 152043) 0W-20
55-60$
Motul Hybrid 0W-20 4л
45-50$
Pro-NRG 4л COMMA PRONRG0W204L 0W-20
40-45$
Обычно количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности двигателя, однако для Стримов в любом случаи нужно иметь минимум 5 литров.
Из отзывов владельцев:
- Castrol 0W-30 проехал 1000 км, масло на щупе светлое как вроде только залил, очень доволен.
- Заливал масло из 100 литровой бочки 5W-30 эльф, езжу 3 недели а оно светлое как вроде только залил.
Инструкция
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
В видео ролике владелец Хонды Стрим меняет моторное масло без посторонней помощи, все наглядно объясняет и рассказывает, рекомендуем к просмотру и вопросов не остаканиться.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Масло для АКПП Honda Stream
Хонда Стрим – компактный универсал с пяти- или семиместным салоном, выпускаемый с 2000 года. На фоне большинства одноклассников данная модель выделяется стремительным дизайном и неплохими ездовыми характеристиками – во многом благодаря платформе от Хонда Цивик. Дизайнеры компании Хонда смогли сделать нечто среднее между минивэном и универсалом, а довольно низкая высота кузова 1550 мм позволяет отнести автомобиль к большим хэтчбекам. Тем не менее, у многих владельцев Stream позиционируется именно как универсал повышенной вместимости. С 2006 по 2014 год было актуально второе поколение Stream. Машина имела полный привод и оснащалась бензиновыми моторами.
Когда менять масло в автомате
Рекомендуемый период замены масла в автомате Хонда Стрим составляет 60 тыс. км. Не исключена и более ранняя замена, особенно в тяжелых условиях использования (частые поездки по плохим и запыленным дорогам, перевозка полуприцепов с недопустимой массой, резкие переключения передач и перегазовки в городских светофорных условиях, агрессивный стиль вождения и т. д.). При этом рекомендуется не только сократить период замены, но и как можно чаще проверять состояние масла, а также его уровень. При необходимости масло доливают, а полная замена с предварительной промывкой трансмиссии пригодиться при наличии грязевых отложений в гидроблоке и соленоидах, либо отказавшем клапане сброса в масляном насосе. В противном случае это станет причиной резкого снижения давления масла в магистрали, а также более серьезных технических неполадок.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Хонда Стрим
Первое поколение RN1/RN3, 2000-2006
Стрим первого поколения имел семиместный салон с широкими возможностями трансформации. Стремительный облик автомобиля был сформирован под стать названию модели, а главной особенностью дизайна (по меркам того времени) были плавные очертания кузова, лишенные каких-либо угловатых форм. Кроме того, машину наделили хорошей управляемостью устойчивостью, не свойственной для других семейных машин. К тому же, разработчики уделили внимание безопасности и оснащению. Например, топовые версии Stream получили люк в крыше, дистанционное открытие дверей, климат-контроль и мультимедиасистему с DVD-телевизором и пультом ДУ. Двигатели – бензиновые, объемом 1.7 (130 л. с.) и 2.0 л (156 л. с.). Коробки передач – автоматические четырех- и пятиступенчатые.
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 5-6 литров при частичной замене
Второе поколение RN6-RN-9, 2006-2014
Во втором поколении Stream сохранился семиместный салон, однако еще была и пятиместная версия. Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, его наделили еще более обтекаемым и динамичным дизайном со строгими формами, а к главным особенностям экстерьера можно отнести рельефный капот и зауженные фары. Помимо дизайнерских улучшений, возросли возможности трансформации салона, а колесная база увеличилась на 20 мм (2740 мм), несмотря на прежнюю колею 1470 мм. Дорожный просвет тоже не изменился – 150 мм. Интерьер автомобиля выглядел стильно и функционально – во многом благодаря «спортивному» рулю и продвинутой передней панели, в которую был встроен аудиокомплекс с навигацией и жестким диском. Среди опций были также круиз-контроль, ксеноновый свет, противоугонная система, климат-контроль, салонный фильтр и т. д. Моторная гамма Honda Stream второго поколения состояла из бензиновых двигателей объемом 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (150 л. с.), которые работали с АКПП. Привод мог быть передним или полным.
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 5-6 литров при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат Хонда Стрим
Оригинальное
Владельцы автомобилей Хонда Стрим с АКПП в большинстве случаев предпочитают фирменное масло Honda ATF DW-1, изготовленное на синтетической основе и являющееся заменой спецжидкости ATF Z1. Данный смазочный материал полностью совместим с коробками Honda с изначальной поддержкой ATF Z1. Масло ATF DW-1 обеспечивает эффективную смазку деталей и уменьшает эффект сухого трения между ними – как при высоких, так и низких температурах. Благодаря этому увеличивается срок службы КПП без необходимости более ранней замены масла.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Хонда Стрим с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хонда). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Z1 или DW-1). Например, подойдет Ravenol ATF Type Z1 Fluid.