Масла для 616 мотора

OM615-617 — кто какое масло льет ? канонический вопрос)

#1 ОФФЛАЙН revognah

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 321
    • Город: МСК

    Сразу — я честно погуглил форум ) у меня OM617. Однозначной информации не обнаружил.

    В принципе интересно мнение тех, у кого подобный мотор давно и кто в него залезал, чтобы видеть результаты действия масла.

    Я уже года 3 как лью синтетику Mobil 5-40. До этого лил полусинтетику, не помню какую со стандартными 10-40.

    Почему я перешёл на синтетику. Полусинт зимой густел и проблемы с заводом мотора, которые и так у него есть в минусовые температуры, усугублялись.

    Частично синтетика эту проблему решила. В -15 — -20 стартер действительно легче крутил мотор.

    Вот во время очередного обслуживания моторист настоятельно убеждает вернуться на полусинтетику. Говорит, что у меня уже изношен распредвал из-за неправильного масла.

    Но ведь распредвал вроде оптимально снабжается маслом, после того, как оно разогревается? А что у синтетики, что у полусинтетики верхний коэффициент вязкости одинаковый — 40. Какая тогда разница?

    Кроме того, эти моторы вроде как не особо греющиеся. Почему же тогда лучше лить более густую в холодное время полусинтетику, что мне кажется более вредным для распредвала, чем более оптимальную по параметрам синтетику?

    Есть ли смысл например зимой лить синтетику, а летом, или в жарких странах полусинт, или минералку с нижним коэффициентом вязкости 10-15?

    Самая распространённая точка зрения, почему лить полусинтетику — потому что её рекомендовал производитель.

    Самая распространённая точка зрения, почему лить синтетику — потому что, когда создавались рекоммендации для этого двигателя, синтетики просто не существовало. А современное масло давно уже эволюционировало и значительно лучше масел 30-летней давности.

    Читайте также:  Протектор колеса грузового автомобиля

    Вот. Я опять на масляном распутье .

    MB 123, OM617.
    Черный, блестящий
    по ПТСу — 1986 года D)))))))
    по VIN’ у- 1982 и двухлитровый.

    #2 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 843
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      Велик colnago

    Велик colnago

    #3 ОФФЛАЙН Николай И

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 289
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      G350 TD

    честно говоря все эти масла для движков старого поколения однохренственно.

    важно что бы оно ( масло) в движке было.

    #4 ОФФЛАЙН КИРША

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 728
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W124

    Сразу — я честно погуглил форум ) у меня OM617. Однозначной информации не обнаружил.

    В принципе интересно мнение тех, у кого подобный мотор давно и кто в него залезал, чтобы видеть результаты действия масла.

    Я уже года 3 как лью синтетику Mobil 5-40. До этого лил полусинтетику, не помню какую со стандартными 10-40.

    Почему я перешёл на синтетику. Полусинт зимой густел и проблемы с заводом мотора, которые и так у него есть в минусовые температуры, усугублялись.

    Частично синтетика эту проблему решила. В -15 — -20 стартер действительно легче крутил мотор.

    Вот во время очередного обслуживания моторист настоятельно убеждает вернуться на полусинтетику. Говорит, что у меня уже изношен распредвал из-за неправильного масла.

    Но ведь распредвал вроде оптимально снабжается маслом, после того, как оно разогревается? А что у синтетики, что у полусинтетики верхний коэффициент вязкости одинаковый — 40. Какая тогда разница?

    Кроме того, эти моторы вроде как не особо греющиеся. Почему же тогда лучше лить более густую в холодное время полусинтетику, что мне кажется более вредным для распредвала, чем более оптимальную по параметрам синтетику?

    Есть ли смысл например зимой лить синтетику, а летом, или в жарких странах полусинт, или минералку с нижним коэффициентом вязкости 10-15?

    Самая распространённая точка зрения, почему лить полусинтетику — потому что её рекомендовал производитель.

    Читайте также:  Окпд 2 пуско зарядное устройство для автомобиля

    Самая распространённая точка зрения, почему лить синтетику — потому что, когда создавались рекоммендации для этого двигателя, синтетики просто не существовало. А современное масло давно уже эволюционировало и значительно лучше масел 30-летней давности.

    Вот. Я опять на масляном распутье .

    сдуру можно и веретенку залить тоже масло ,,вообще то старые дизеля на минералке ездили и я в том числе на 15W40 прекрасное давление и заводится в -25 легко ,по причине что хорощей минералки сейчас нет лью 10W40 бельгийское для дизелей что зимой что летом

    #5 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 354
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    зимой лукоил авангард 10-40 а летом камазовское .просто зимой стартер не крутит вынужден наливать авангард

    #6 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 276
    • Город: Республика Башкортостан, Уфа
    • Автомобиль:
      W210

    Когда были бусики с 616-617, летом лил минералку, а зимой полусинтетику. В 603 лью только полусинтетику. Меняю раз в год, так как пробеги не большие. Да, густеет. Но подогревать поддон пришлось только один раз. В -42 после 2-х суточного простоя. Подогрев антифриза отработал, а стартер не крутанул толком.

    Есть распространённое мнение, что в моторы с сальниковой набивкой нельзя лить синтетику. Однако, я думаю, что зимой синтетику залить можно. Ведь масло так не нагревается, как летом. У меня, например, летом давление — 2, а зимой — 3. Соответственно и масло зимой меньше разжижается.

    Mercedes Т1 207D
    Mercedes Т1 309D
    Mercedes W123 230E
    Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
    Mercedes W124 200D

    Mercedes W210 300D

    #7 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 843
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      Велик colnago

    Есть распространённое мнение, что в моторы с сальниковой набивкой нельзя лить синтетику.

    Велик colnago

    #8 ОФФЛАЙН GlebW126

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Город: Пинск, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126 300SD USA

    В 617 турбро лью полусинтетику Total Quartz 7000 10w40 Diesel + в последнюю заливку добавил ещё присадку Liqui Moly Oil Additiv (0.3 литра, артикул 1998): мотор чуть мягче стал работать и чуток быстрее раскручиваться — доволен.

    Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля премиум материалы

    #9 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 354
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    а у кого сколько проехал после капиталки мой уже 12 лет 250000 тыш пока живет

    #10 ОФФЛАЙН revognah

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 321
    • Город: МСК

    MB 123, OM617.
    Черный, блестящий
    по ПТСу — 1986 года D)))))))
    по VIN’ у- 1982 и двухлитровый.

    #11 ОФФЛАЙН юрий 1

  • Пользователи
  • Cообщений: 76
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль:
      т1 307,т2 609

    За 6 лет мой 616-й намотал 250 тыс.Сколько он намотал до меня,понятия не имею.Жду когда загнëтся,а он всë ездит и ездит.Масло лил разное,лукойл,ликве моле,шелл 10w40.Лукойл чаще доливать приходилось,на угар больше уходит.

    #12 ОФФЛАЙН Stierlitz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 514
    • Город: Челябинская обл., г.Миасс
    • Автомобиль:
      W124 Е280

    Я лью в свой OM616 Лукойл синтетику 5w-40 второй год или третий уже не помню) Меняю масло раз в год осенью, т.к. пробеги у меня херня, за год всего тыщ 7-8 накатываю. Лукойл этот всем устаивает дешевый и моет внутренности хорошо, движок заводиться в любой мороз всегда без всяких подогревов от розетки или вебаст, летом давление держит стабильно.

    W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
    W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. — продан в хорошие руки

    #13 ОФФЛАЙН froladze

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 027
    • Город: Сибирь
    • Автомобиль:
      W123 200D & W123 230TE

    Зимой Shell 5W30, летом Shell 10W40. Угар масла минимальный по щупу от замены до замены не видно. ДВС ОМ615 после капремонта 40 тыс.км

    Mercedes-Benz W123 200D 82″ 476 — Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
    Mercedes-Benz W123 230TE 85″ 735 — Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

    Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

    Оцените статью