- На вершине зла. Часть 2. Глава 6.
- Resident Evil 2 remake багажник полицейской машины как открыть?
- Resident Evil 2 remake багажник полицейской машины как открыть?
- Внутри вы найдете:
- Семь фактов о фильме «Последний богатырь: Корень зла»
- Почему дурак?
- Обитель зла 2 (фильм)
- Содержание
- Сюжет
- Актеры
- Создание
- Монстры
- Места съемок
- Regenerate
- Реакция
- Кассовые сборы
- Саундтрек
На вершине зла. Часть 2. Глава 6.
Вечером Роман снова вернулся в парк, он бродил по темным аллеям, освещенным светом фонарей. Вокруг порхал белый снег, оседая на плечах и волосах на голове, но температура воздуха еще не опустилась настолько, чтобы надеть шапку и рукавицы. Пешком он добрался до Дубовой рощи, дорога от которой привела его к поселку Студный овраг, окруженному лесом с одной стороны и Волгой с другой.
Совсем стемнело, и Роман продолжал идти по незнакомым улицам, пока не набрел на статную церковь, носившую название Знаменской. Он поднялся по ступеням и дернул дверцу в надежде, что сегодня она открыта. Ему повезло, служба еще не закончилась, батюшка окроплял прихожан святой водой и читал молитву, певчие выводили прекрасную мелодию. Роман встал в уголке и трижды перекрестился, пытаясь вспомнить текст хоть какой-нибудь молитвы, но те, кто работал с его памятью, не удосужились вложить в его голову хотя бы одну из них. Где-то внутри он почувствовал, что раньше уже бывал в храме, но когда и где, он сказать не мог.
Он осмотрелся по сторонам, пытаясь увидеть в полутьме лица прихожан, большинство из которых составляли пожилые женщины. Они кутались в теплые платки и беспрестанно кланялись. Чуть в стороне стоял дородный мужчина с бородой, который с закрытыми глазами что-то негромко шептал. Немного погодя Роман разглядел подростка, который стоял перед иконой Спасителя и горячо молился, по крайней мере, его губы постоянно двигались и глаза неотрывно смотрели на лик иконы. В полутьме лица подростка нельзя было разглядеть подробнее, но Роман почувствовал некий укол совести, что за столько лет не удосужился хоть раз посетить храм. Здесь было спокойно и легко, и так тепло, что захотелось снять куртку и остаться еще на пару часов.
Неожиданно зазвонили колокола – служба завершилась, и прихожане медленно потянулись к выходу, бросая осторожные взгляды на Романа, для них он был чужаком и сразу колол глаза. Роман хотел остаться и поговорить с батюшкой, но нечаянно встретился глазами с тем самым подростком, который так горячо молился у лика Спасителя. Узнавание было мгновенным, это было то самое лицо, на которое он ежедневно смотрел последние месяцы. Роман был так поражен, что растерялся и позволил мальчику проскользнуть мимо него к выходу. Когда он спохватился и выбежал вон, в темноте уже никого не было – все разбрелись по домам.
Он подумал, что нужно вернуться и расспросить о прихожанах батюшку, но понял, что будет крайне странно интересоваться подростком некому незнакомому мужчине и он вряд ли что-то узнает. В любом случае ясно одно – мальчик существует и живет где-то неподалеку – в Студном овраге, осталось лишь выяснить — действительно он несет в себе заряд силы.
Роман вышел из церкви и скорее побрел к автомобилю, который оставил слишком далеко. По пути он размышлял, что они будут делать дальше, ведь если выясниться, что парень именно тот, кто им нужен, то необходимо будет доставить его в столицу. А что делать с его родителями? Как убедить их, что их ребенок способен остановить катастрофу и спасти человечество?
Нужно скорее вернуться к Ксении и все ей рассказать, может, у нее буду дельные мысли, как поступить в данной ситуации. Не можем же мы просто похитить его?
В гостиницу Роман вернулся глубоко за полночь, Ксения посапывала во сне и даже не проснулась, когда Роман вошел в комнату. С таким чутьем странно, что ее до сих пор не заперли в клетку, подумал он, снимая крутку и вешая ее в шкаф. Он прошел на кухню и поставил на газ джезву, чтобы приготовить кофе и немного согреться. Все-таки странно было так буднично найти батарейку, без погони, стрельбы и других спецэффектов, подумал Роман, считая, что будет чувствовать себя несколько иначе.
В коридоре зашаркали шаги, и на свет вышла растрепанная Ксения, она зевнула, прикрыв рот рукой, и спросила:
— Чем закончились твои поиски?
-Я нашел его, — просто произнес Роман, насыпая в закипевшую воду пару ложек кофе.
— Оу, — только и смогла произнести Ксения и застыла в дверном проеме, — и где?
— В церкви, — ответил Роман.
— Ты что, верующий? – подняла брови девушка, — почему ничего мне не говорил, сходили бы вместе. Это точно он?
— Без сомнения, — Роман выключил газ и разлил кофе в две кружки.
— Ты знаешь, где он живет?
— Нет, я упустил его, — без доли сожаления произнес Роман, — но думаю, что он ходит туда регулярно.
— Отчего такой вывод? – она подвинула к себе кружку, села за стол и стала дуть через краешек.
— Чутье, — Роман сел напротив Ксении и сделал глоток свежего кофе.
— Нужно проверить его, — Ксения шмыгнула носом и потянулась за печеньем в тарелочке, — нужно убедиться что он – это он.
— Странно, но я в этом почти полностью уверен и без проверки.
— Ты что-то почувствовал? – она взяла его за руку, чтобы убедиться, что прежние силы не возвращаются к нему.
— Завязывай проверять меня каждый раз, когда я так говорю, — он аккуратно высвободил свою руку из ее рук и продолжил, — мне кажется, у нас есть небольшая проблема.
— Что если мальчишка и его родители добровольно не согласятся нам помочь?
— Наша главная задача – спасти его, — Ксения откусила печенье и захрустела, — согласие всех в такой ситуации не требуется.
— Ты предлагаешь его украсть?
— А как ты представляешь себе другой путь – мы заявимся к его родителям, расскажем об иных, мол, их ребенок носит в себе заряд силы невиданной мощности, поэтому мы его заберем и препроводим в безопасное место. Сам подумай, ну кто нам поверит, у нас документы и те – липовые.
— Давай по-честному, мы ведь не сможем его защитить?
— В схватке с иными – конечно нет. Если от обычных людей мы еще в состоянии его спрятать, то от того же Каллума вряд ли.
— Он ведь знает, что мы с тобой здесь?
— Конечно, неужели ты не заметил топтунов, которые пасут нас всю последнюю неделю.
— Заметил,- нехотя признался Роман, чувствуя, как сегодня за ним по парку в отдалении следовал один странный гражданин.
— У нас есть только одно преимущество – они понятия не имеют кого именно мы ищем и как он выглядит, поэтому будут пасти нас до тех пор, пока напрямую не выйдут на батарейку.
— И что будет потом?
— Потом нас, скорее всего, прикончат, — она так рассмеялась, будто это был пустяк, — а батарейку переправят куда следует, и не будут задаваться морально-этическими вопросами о родителях.
— И что нам делать?
— Импровизировать, — серьезно заявила Ксения, — завтра ты найдешь этого мальчика и привезешь на вокзал.
— Почему на вокзал?
— Не перебивай, — вспыхнула Ксения и в темных глазах заплясали искорки, — там мы встретимся и я проверю, что он тот, кто нам нужен, после чего вы сядете в поезд до Москвы, а я сяду в другой и поеду в противоположную сторону. Каллум может найти меня, он видит всех иных, ты – обычный человек, как и батарейка, поэтому я беру на себя Каллума, а ты пытаешься скрыться от его ищеек, думаю, Майер научил тебя как это делать.
— И что я буду делать в столице вместе с мальчиком?
— Тебя встретят, об этом можешь не беспокоиться.
— Опять играете в темную, может пора раскрыть карты?
— Тебе не понравится, — она поставила чашку на стол и заглянула в его глаза, — у нас на руках такие плохие карты, что лучше играть в закрытую. Лучше подумай, как ты уговоришь парня сесть к тебе в машину, чем о том, что делать дальше, дальше сложиться само, сейчас оно от нас тобой не зависит, будущее теперь в руках Всесильного.
Resident Evil 2 remake багажник полицейской машины как открыть?
Resident Evil 2 remake багажник полицейской машины как открыть?
Одна из полицейских машин в подземном гараже имеет багажник, который можно открыть. Это один из секретов Resident Evil 2.
Идите на восток, к полигону. Найдите желтую коробку на столе. Изучите его в своем инвентаре и откройте. Внутри вы найдете пульт дистанционного управления . Идите в гараж.
Если вам понадобится еще дополнительная информация, прохождение Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.
Откройте инвентарь и перейдите в режим проверки — на задней панели пульта есть кнопка. Нажмите кнопку, чтобы открыть багажник (огни внутри полицейской машины начнут мигать).
Внутри вы найдете:
- Клэр: пистолет JMB Hp3 (использует тот же тип патронов, что и револьвер);
- Леон:Матильда приклад (улучшает стабильность оружия, но пистолет займет 2 слота в инвентаре).
Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.
Семь фактов о фильме «Последний богатырь: Корень зла»
Самое главное, чем способен фильм взять зрителя, — соединением современных реалий и сказки. Дети в зале оживлялись, когда слышали знакомые сегодняшние слова в Белогорье: интернет, капучино и так далее. Но приведем лишь несколько фактов о новом фильме, чтобы каждый решил для себя, стоит ли идти в кино на новогодних каникулах.
1. Иван во второй части настолько сроднился с Белогорьем, что перетащил в свою новую «волшебную» жизнь «чудеса» из дня сегодняшнего: от робота-пылесоса до микроволновки, музыкальной колонки, кофе-машины и прочих гаджетов. И даже успел приучить к достижениям цивилизации свою невесту Василису.
2. Было время, когда «Последний богатырь» назывался «Меч-кладенец». Идея в своем первоначальном варианте была сформулирована много лет назад, когда компания Disney впервые обратилась к режиссеру Дмитрию Дьяченко с предложением снять современную киноисторию на русском былинном материале. И хотя тогда проект не состоялся, несколько лет спустя к идее сделать увлекательный приключенческий фильм для детей вернулись.
3. На создание сценария второго фильма (его написанием, как и прежде, занялась команда сценаристов сериала «Кухня» и фильма «Кухня в Париже» — Василий Куценко, Игорь Тудвасев, Димитрий Ян и Павел Данилов, под руководством Виталия Шляппо) ушло около двух лет. Работать над продолжением начали в 2017 году, сразу после окончания съемок первой части.
4. В фильме нет однозначно отрицательных персонажей, и в этом главное отличие современной сказки, которая, несмотря на чудеса, максимально приближена к жизни. У дурных поступков самых отъявленных злодеев имеются вполне уважительные причины, заставляющие им сочувствовать. А центральные герои Иван и Василиса, не теряя обаяния, обнаруживают слабости.
5. В фильме появляются новые важные действующие лица — язвительный и задорный Колобок, который становится спутником Ивана, и новый богатырь Финист Ясный Сокол, его главный оппонент. Внешний вид Колобка дался художникам очень нелегко — за время подготовки к съемкам внешность этого персонажа неоднократно и кардинально менялась. По словам арт-директора визуальных эффектов Анатолия Тура, «колобка делать было сложно». «Мы с художниками-аниматорами, со специалистами по озвучанию пытались все время найти его характер. Как бы он себя повел в той или иной ситуации, как бы он себя проявил… Продвигались только методом проб и ошибок», — заявил он. Самой главной удачей при работе над образом Колобка режиссер Дмитрий Дьяченко считает приглашение Гарика Харламова, который озвучил этого персонажа.
6. Домработница Галина, как было заявлено в конце первой части фильма, превращается во второй части в ведьму. Ранее она была второстепенным персонажем из прежней жизни Ивана, с которой он, казалось, навсегда распрощался. Но теперь коварная Галина из тихой простушки вырастает в настоящую фурию.
7. В фильме «Последний богатырь: Корень зла» есть исполинская рыба-кит. Когда ее делали, вспоминали Ветхий Завет, Книгу Иова: «Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его? Вденешь ли кольцо в ноздри его? Проколешь ли иглою челюсть его? Будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы?». 3-D художник Максим Ваваев говорит, что, придумывая кита, пришлось находить технологии, с помощью которых «можно было бы взять любой масштаб, чтобы, например, можно было подлететь камерой к глазу рыбы и посмотреть, как сужается ее зрачок. Чтобы понять масштаб: зрачок этого сказочного кита размером примерно с футбольный мяч, так что можно себе представить размер всего существа. Примерно 160 метров в длину».
Почему дурак?
Виктор Хориняк, исполнитель главной роли:
— Ивана всегда называют в сказках дураком, но в слове «дурак» много смыслов. «Дураком» называют и того, кто был очень любим в детстве, как младший — я сам третий ребенок в семье и всегда был окружен любовью, вниманием и заботой. Младшие дети получают больше любви. Тот, кто получил в детстве много любви, потом всю жизнь стремится ее отдать, и люди, не понимающие мотивации его поступков, называют его дураком. Но он потому и дурак, что изначально не пытается ничего выгадать.

Обитель зла 2 (фильм)
Обитель зла 2 (фильм)
Дерек Роджерс
Кристиан Себалдт
Обитель зла: Апокалипсис | |
Resident Evil: Apocalypse | |
Жанр | |
---|---|
Обитель зла: Апокалипсис (англ. Resident Evil: Apocalypse ) — киноадаптация игры Resident Evil от студии экшен и ужасов, вышедшая в 2004 году и являющаяся сиквелом к фильму 2002 года «Обитель зла».
Сценаристом фильма стал Пол Андерсон, который также был режиссёром первой части; «Апокалипсис» режиссировал Александр Уитт. Андерсон не смог стать режиссёром второй части, так как уже был занят работой над боевиком «Чужой против Хищника», но принял участие в подготовке к съёмкам и пост-продакшене. Третий фильм под названием «Обитель зла — 3» вышел на экраны 20 сентября 2007 года.
Тэглайн: Меня зовут Алиса, и я помню всё.
Содержание
Сюжет
Опасный вирус из секретной лаборатории «Улей» (в других переводах — «Муравейник») правительственной корпорации «Umbrella» вышел на свободу. На улицах близлежащего города Ракун появились зомби — бессмертные жертвы T-вируса. Волна заражения захлестнула город. Судьба свела воедино Алису — главу службы охраны корпорации и Мэтта — защитника окружающей среды, «копающего» под правительство. Они были схвачены для проведения дальнейших экспериментов в рамках программы «Nemesis». Алису неожиданно освобождают, чтобы проверить её боеспособность на зомби в качестве универсального солдата.
Город оказывается на жёстком карантине. Неуспевшие эвакуироваться граждане обречены. Они оказались меж двух огней: солдаты оцепления извне и зомби внутри. Кроме того, в городе появляются странные монстры — продукты генной инженерии. Эти мутанты нападают на группу выживших людей в церкви, сьев двух человек. Помощь приходит от доктора Эшфорда — создателя Т-вируса. Он выходит на группу выживших (Джил Валентин, Терри Моралес, Пейтон Уэллс, Карлоса Оливера), к которой присоединилась Алиса. Учёный предлагает спасение взамен поисков его дочери Анджелы, пропавшей в городе при эвакуации. Времени у них одни сутки, поскольку правительство собирается дезинфицировать город при помощью ядерного взрыва. Анджела рассказывает тайну Т-вируса, реанимирующего мёртвые клетки и производящего мутации в организме. Он призван был делать людей сильнее, но военные превратили его в биологическое оружие. Элис и её друзьям удаётся найти местоположение дочки ученого — средняя школа Raccoon city. По дороге монстр (когда-то бывший человеком и близким другом Элис) убивает полицейского, который скрывает, что заражен вирусом. Это их и разделяет. Алиса пытается увести мутанта, а ребята продолжают путь. Зайдя в школу герои разделяются, чтобы найти девочку. Это приводит к смерти журналистки (она была одна, и её съели дети-зомби). Наконец одной из команды удается найти девочку. Пробираясь по коридорам и бегая от собак-мутантов, они находят друга — спецназовца. Миссия выполнена, и группа Алисы с Анжелой добирается до обещанного вертолета, но попадает в засаду. Алисе приходится сражаться с генетически модифицированным Мэттом — проект «Nemesis». Но Алиса пробуждает в нём воспоминания, в следствии чего его программа ломается, и он становится на её сторону. После боя группе Алисе и её друзьям удается взлететь с крыши на вертолете (вовремя! Зомби, учуявшие запах плоти, уже идут по крыше). Элис скидывает на крышу генерала, который курировал эксперимент и заставил Элис драться с её бывшим другом. Он пытается перестрелять сотню зомби с пистолета, но тщетно. Бежать некуда, и он хочет застрелиться, но. кончаются патроны. Тут он получает укус в шею от ожившего трупа ученого, создавшего вирус (именно генерал ранее и убил этого учёного). Тут толпа голодных тварей рвет человека на части. А Алиса на вертолёте летит из обречённого города, который уничтожают ракетой с ядерной боеголовкой. Ударная волна от ядерного взрыва сбивает вертолёт. Правительство запускает в прессу сообщение, будто в Ракуне произошла авария на АЭС «худшая со времён взрыва в Чернобыле», и будто все видео (журналистка снимала весь этот кошмар на пленку) является розыгрышем, и её уже ищут.
После крушения вертолёта, Алиса вновь попадает в военную лабораторию, где над ней несколько недель проводят некие подозрительные эксперименты. Неожиданно к ней возвращается память, и со словами: «Меня зовут Алиса, и я помню всё», (My name is Alice, and I remember everything) она начинает убивать охрану, пробиваясь к выходу. Её сила многократно возросла — теперь она способна убивать взглядом.
На выходе её ждут превосходящие силы противника и машина с друзьями, которые прибыли освободить её. Приходит приказ пропустить её, и Алиса уезжает. Руководитель лаборатории с удовлетворением произносит: «Программа „Alice“ активирована», намекая зрителям, что всё идёт по плану, и Алиса теперь находится под контролем военных.
Актеры
Актёр/Актриса | Роль |
---|---|
Милла Йовович | Алиса |
Сиенна Гиллори | Джилл Валентин |
Одед Фер | Карлос Оливера |
Томас Кречманн | Майор Тимоти Кэин |
Джэред Харрис | Доктор Чарльз Эшфорд |
Сэндрайн Холт | Терри Моралес |
Софи Вавассеур | Анжела Эшфорд |
Майк Эппс | Ли Джефферсон |
Йян Глен | Доктор Сэм Айзакс |
Мэтью Тэйлор | Nemesis |
Создание
Съемки «Апокалипсиса» получили зеленый свет после успеха первой части. Фильм был спродюсирован компаниями Constantin Film, Davis Film и Impact Pictures, находящимися в Канаде. Подготовка к съемкам началась в середине 2003 года, а сами съемки 6 августа 2003 года и закончились 23 октября 2003. По большей части фильм снимали в Онтарио (Канада); мэрия Торонто использовалась в съемках в качестве мэрии Раккун сити, а Национальный Торговый Центр, как штаб-квартира военных. На фильм было потрачено на 11 миллионов долларов больше, чем на оригинальный «Обитель зла».
Пол Андерсон, который был сценаристом и режиссёром «Обители зла», написал для «Апокалипсиса» сценарий, оставив место режиссёра — Александу Уитту, так как уже был занят работой над боевиком «Чужой против Хищника».
Монстры
Перед съемками, как и в первом фильме, актёры, играющие зомби, прошли импровизированный «учебный лагерь» зомби. Актёры тренировались правильной походке и движениям. Андерсон и другие члены команды пытались сделать зомби более быстрыми, но это рушило основную концепцию игр.
Немезиду играл актёр в костюме, Мэттью Тэйлор, с минимальным использованием компьютерной графики для различных частей тела (как например глаза). Несмотря на то, что Тэйлор ростом 2.01 метра, он был все ещё слишком низок. Чтобы скрыть это Немезиде одели большие ботинки и в некоторых сценах Немезиду растягивали с помощью компьютера, чтобы он казался выше.
Для работы с собаками во второй части наняли ту же команду, что и в первом фильме. Внешний вид собак был достигнут комбинированием грима и компьютерных эффектов. В течении съемок по какой-то причине собаки отказались прыгать сквозь стекло, несмотря на то, что делали это уже раньше, поэтому стекло было смоделировано на компьютере.
Мутанты Licker’ы были полностью компьютерными персонажами. Чтобы избежать проблем возникших в съемках первого фильма, работа над Licker’ами была начата на ранней стадии съемок.
Места съемок
- Берлин (Германия)
- Брэмптон (Канада)
- Мэрия Торонто (Канада)
- Хэмилтон (Канада)
- Кладбище Хэмилтона (Канада)
- Виадук принца Эдварда в Торонто (Канада)
- Академический институт Блур в Торонто (Канада)
- Северная средняя школа в Торонто (Канада)
Regenerate
«Regenerate» это «рекламный» трейлер, созданный для «Апокалипсиса», который также можно увидеть и в фильме на телевизоре в доме женщины-ученого. Трейлер представляет собой рекламу продукта корпорации «Umbrella» под названием «Regenerist».
Regenerate (2003) это продукт для защиты кожи, созданный в недрах корпорации «Umbrella» (девиз: Наш бизнес это сама жизнь), использующий Т-Вирус для оживления мертвых клеток и придания телу молодого вида.
Похожий ролик можно увидеть во время титров второго фильма. Реклама указывает, что фильм это «продукция корпорации «Umbrella»». он заканчивается словами «Возможны побочные эффекты».
Трейлер доступен для скачивания с сайта Sony Pictures.
Реакция
«Апокалипсис» получил даже больших негативных откликов от криктиков, чем первый фильм. Фильм имеет только 20 % на Rotten Tomatoes [1] . Тим Когшелл из Box Office Magazine считает, что «Апокалипсис» «превзошёл первый фильм». Роберт Домингез из New York Daily News сказал, что фильм «должен доставить удовольствие целевой аудитории». Уолтер Чоу из Film Freak Central считает, что «Апокалипсис» это «ужасный сиквел к ужасному фильму».
Виктория Александр (из FilmsInReview.com) сказала «Если вам нравятся крутые телки, убивающие зомби, ОЗ:А для вас» хотя она отметила, что «сценарист Пол Андерсон не добавил в фильм какого-то философского подтекста или оправдывания зомби» [1] .
Критик Шон Аксмэйкер дал фильме оценку С+ и сказал, что режиссёр «стремительно увеличивает темп экшена, затмевая сюжет… скрывая тем самым нелепый сценарий Андерсона». Драган Антулобиггер дал фильму 5/10. Он отметил более эффектное окружение (ставшее возможным благодаря увеличившемуся бюджету), «смертельные пушки… больше взрывов, и больше трупов». Он сказал, что несмотря на «мелкость содержания» есть «интересный дизайн и энергичное направление» [1] .
Рецензент Роджер Эберт дал фильму пол-звезды, назвав фильм «совершенно бессмысленная трата времени», «мертвая зона, неинтересный фильм, без творческой фантазии или хотя бы забавного насилия и спецэффектов». Крис Александр из Rue Morgue Magazine сказал, что «ОЗ2 это мрачная, бессвязная мешанина, в которой не удалось абсолютно все, в которой есть орды скучных и тупых зомби-канибалов». Александр сказал, что режиссёр «Уитт не может снимать экшен», главная героиня «выглядит скучно», «эффекты больше похожи на дефекты». [1]
Критик Роб Блэкуэлдер назвал «Апокалипсис» «глупым, неоригинальным, дурацким» и настаивает на том, что это «Худший фильм 2004». Блэкуэлдер критиковал фильм за «переполнение стандартными киношными штампами» и «утомительные стереотипы», «невозможно тупой и глупый сценарий с кучей дефектов». [1]
Кассовые сборы
Фильм собрал 23,036,273$ в уикенд. В мировом прокате фильм собрал 129,394,835$.
Успех «Апокалипсиса» дал право на появление продолжения, которое вышло на экраны 20 сентября 2007 года под названием «Обитель зла 3», официальный сайт которого указывает на то, что это будет последний фильм в серии.
Саундтрек
Для «Обитель зла: Апокалипсис» существует два альбома. Первый это саундтрек, представляющий музыку из фильма. Второй — это score, созданный Джеффом Данна и исполненный оркестром филармонии.