Машины ваз с девушками газ

ВАЗ И ДЕВУШКИ ТЮНИНГ 2106 2107 2109 2112 21099

ВАЗ И ДЕВУШКИ ТЮНИНГ 2106 2107 2109 2112 21099 запись закреплена

📝По всем вопросам в личные сообщения — https://vk.cc/7UtKim Василь Zulaev

⚒Стекловолокно не сгниет через пару лет;
⚒Жару и морозы переносит отлично;
🛠Боевая разгрузка с одной детали составит 3-10кг веса;
🛠Изготавливаем стандартные, спортивные и тюнинг детали;
🛠Стекловолокно — имеет отличную ударопрочность;
⚒Доступная цена.

⚡У нас вы найдете кузовные детали на авто»> Доброго времени суток.

⚡Кому интересна тема стекловолокна на отечественные и зарубежные авто, вступайте к нам в группу https://vk.com/ladavtotuning

📝По всем вопросам в личные сообщения — https://vk.cc/7UtKim Василь Zulaev

⚒Стекловолокно не сгниет через пару лет;
⚒Жару и морозы переносит отлично;
🛠Боевая разгрузка с одной детали составит 3-10кг веса;
🛠Изготавливаем стандартные, спортивные и тюнинг детали;
🛠Стекловолокно — имеет отличную ударопрочность;
⚒Доступная цена.

📝По всем вопросам в личные сообщения — https://vk.cc/7UtKim Василь Zulaev

⚒Стекловолокно не сгниет через пару лет;
⚒Жару и морозы переносит отлично;
🛠Боевая разгрузка с одной детали составит 3-10кг веса;
🛠Изготавливаем стандартные, спортивные и тюнинг детали;
🛠Стекловолокно — имеет отличную ударопрочность;
⚒Доступная цена.

⚡У нас вы найдете кузовные детали на авто»> Доброго времени суток.

⚡Кому интересна тема стекловолокна на отечественные и зарубежные авто, вступайте к нам в группу https://vk.com/ladavtotuning

📝По всем вопросам в личные сообщения — https://vk.cc/7UtKim Василь Zulaev

⚒Стекловолокно не сгниет через пару лет;
⚒Жару и морозы переносит отлично;
🛠Боевая разгрузка с одной детали составит 3-10кг веса;
🛠Изготавливаем стандартные, спортивные и тюнинг детали;
🛠Стекловолокно — имеет отличную ударопрочность;
⚒Доступная цена.

ВАЗ 21011 — 1977 — отзыв

⭕Исповедь ДЕВУШКИ за рулём ВАЗ, в стиле «БК»⭕, всё о женском дрифте

Легенда советского автоВАЗа, итальянский проект Fiat — 124, первая машина, сошедшая с конвейера автоВАЗА — это ВАЗ 2101.

16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР.

ПОЧЕМУ ВАЗ 2101 — ЛЕГЕНДА?

На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.

За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий. В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём». За все время производства (с 1970 по 1988 годы) АвтоВАЗ выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.

Будьте готовы, сегодня я хочу написать мега отзыв на самую известную машину времён СССР, машина, которая покорила сердца многих, даже сейчас они катают по городам и странам, собирают взгляды, в 21 веке некоторые жигули буквально повстали из «пепла», что только с ними не делают, реставрируют, обрабатывают в разных стилях, (JDM, KTJD, JAPAN, ресто, рэт-лук) и прочее, строют корчи, особенно известно поддают их «строительным» обработкам: «корчи», «БК», и прочее.

Читайте также:  Антифризы для двигателей камминз

Славится машина задним приводом, устойчивым, металлическим корпусом, проще говоря: «это же жигули, что ей будет», чаще слышу я. А так и есть, машина неубиваемая, а множество деталей могут заменить подручные средства, такие, как: скотч, изолента, проволочки, спички вместо предохранителей и даже монеты. Всем владельцам автоВАЗА знакома поговорка: «жигули сами отбрасывают ненужные детали» и это так.

Так вот, это всё я к чему? К тому, что я ДЕВУШКА, но знаю о жигулях многое не просто так, мне посчастливилось быть владельцем ВАЗ «21011», это милая машинка в виде «кирпичика» (аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы) имеющая задний привод, 4-х ступенчатую коробку передач, мотор объёмом 1.3 л. И мощностью в районе 70 л.с. (точно не помню).

ИСТОРИЯ:

Ну сначала обо мне, я первый раз села за руль в 13 лет (8 лет назад) мне очень нравилось водить и все прекрасно получалось, эта машина у меня появилась в 2015 году (4 года назад) кстати, за пару лет до 18 лет, я гоняла без прав, терять было нечего.

Машину купила у молодого парня (он был вторым хозяином), машина была убитенькая, вся в наклеечках, по истечению пару месяцев использования перебирали всю морду, меняли мотор, тогда и решили перейти на СОЛЕКС 083, БСЗ, редукторный стартер, правда мотор пришлось ставить 1.2 (родной 2101), но это меня не расстраивало, т.к. вся машина была, как сборная солянка, торпеда от 2106, сиденья от 2107, мост от 2103, КСТАТИ, систему зажигания я поставила с АУДИ, с хорошими проводами, практически нулевого сопротивления (по совету друга — автолюбителя) с того момента проблем с искрой я не знала.

Когда машина попала в мои руки, я за ней ухаживала, решила подрихтовать морду, купила универсальную шпаклёвку и занималась, зачищала, красила ( сама, с баллончика) хотела немного довести ее до стокового состояния, ресто чтоли.

ПРОЦЕСС:

К большому сожалению, тогда фото «до» и «после» я не додумалась сделать, поэтому вырвала из контекста, как раз тогда я и занималась машиной, решила сделать «атмосферное» фото.

УЖЕ ПОСЛЕ:

Когда я своими руками привела её в порядок, то решила похвастаться своей работой, которая заслуживала внимания, благодаря этому я и немного прославилась, МОИ фото с машиной размещали в популярных группах, много писали, спрашивали, чья машина, как я на ней езжу и как вообще девушка может справиться с жигулями. Сначала это было приятно, потом начало бесить, я и до сих пор не вижу в этом ничего особенного.

Опять же, я продолжала заниматься машиной, улучшать её, ПОСТАВИЛИ ГЕНЕРАТОР НА 85 Ач. Я была любитель наваливать музыку, а старый аккум и генератор не хотели со мной соглашаться, про музыку:

Самые обычный овалы Pioneer и магнитола Alpine, но валило так, что соседи вечно вызывали на нас.

Читайте также:  Масло кастрол для дизельных двигателей ленд ровер

Потом, через время, я забросила свои лакокрасочные работы и как-то, машина начала разваливаться, времени, финансов не хватало на все, я пошла работать, получила права и решила, что не хочу я ездить в СТОКЕ, надоело ее реставрировать, все равно развалится, решила я делать её под стиль «БОЕВАЯ КЛАССИКА», наклеила я, значит, соответствующую наклейку:

Даже на фото заметно, как машина начала соответствовать боевому стилю, меня задалбывали все больше, на улице, в соц. сетях, многие не верили, что это моя машина, в соц. сетях называли фэйком.

ТОГДА Я СДЕЛАЛА ХОД:

Наклеила милую кошечку себе на стекло, чтоб как-то доказать свою причастность к этому авто. Что вы думаете. Не помогло. Тогда я решила действовать решительно, но, с УМОМ!!

Я наклеила огромнейшую наклейку, которую нашла и придумала сама наклеить в таком контексте, слова со смыслом, розовый цвет, который даёт понять, что машина моя, а слова были стимулом для меня, что в переводе означало: «жизнь слишком коротка,чтобы оставаться в стоке». Но, между моей машиной и БК, не было ничего общего, кроме наклейки и убитенького видка, свойственному стилю БК, еще прошлой зимой мне въехали в заднее крыло, что ещё больше добавило машине стиля.

Ещё далее я стала интересоваться ДРИФТОМ, у меня, на секундочку, задний привод, грех не срываться в заносы, особенно зимой.

Для меня по капаться в ней, было за радость.

Настало то время, когда, как говорится, не оправдала надежды, да и нету смысла. Я стала более подробно интересоваться дрифтом, бк, но не на этой машине, ей в этом году 42 года было, СТАРАЯ УЖЕ, хотя и не гнилая и живая, просто интересы поменялись, хочу более мощнее машину и немного новее, поэтому в дальнейшем и коплю на новую, эту думаю продавать, возможно она будет кому-то такой же полезной, как мне когда-то. МОГУ СКАЗАТЬ с уверенностью, кто смог ездить на жигулях, с лёгкостью сядет на любую и поедит.

ЗАВЕСТИ МАШИНУ В -20. Не проблема.

МОЙ ВЫВОД:

Очень резвая, уютная машина, если бы она была не 1977 года выпуска, а новая, я бы точно купила бы не раздумывая её. Могу сказать, относительно комфорта, мы его создаем себе сами, если ухаживать, то будет комфорт, а если нет, то и в иномарке будет все стучать и разваливаться, даже ещё быстрее. Относительно надёжности, если вовремя менять запчасти, покупать качественные детали, проходить ТО, комфорт вам обеспечен.

Я РЕКОМЕНДУЮ ТОЧНО ЭТУ МАШИНУ.

Забыла сказать самое важное! Не важно, на какой машине ты ездишь, главное оставаться человеком.

Познакомьтесь с девушками, которые реставрируют советские автомобили

Продолжаем рассказывать о необычных коллекциях из прошлого. В этот раз героинями стали три девушки, которые собирают и восстанавливают советские машины. Попросили их рассказать о своих коллекциях, о реставрации и о том, как началось увлечение советскими автомобилями.

Основательница реставрационной автомастерской, @misskrisgarage

Автомобили: ЗАЗ-965 «Запорожец», ЗАЗ-966В «Запорожец», ЗАЗ-966 «Запорожец», ЗАЗ-968А «Запорожец», ЗАЗ-968М «Запорожец», ЛуАЗ-969А «Волынь», «Москвич-412»

Советской техникой я увлекаюсь уже больше восьми лет. Началось все в один прекрасный день, когда я проснулась с мыслью, что очень хочу себе «Запорожца». Жаелание пришло внезапно , как вдохновение. Я поделилась мыслью с коллегой по работе — тогда я работала в редакции подмосковной газеты, — и мне сосватали мой первый «ЗАЗик». Это был ЗАЗ-968М 1986 года выпуска. С ним я не хочу расставаться, он самый дорогой моему сердцу.

Читайте также:  Как ремонт автомобилей матиз двигатель

В моей коллекции семь советских автомобилей. Каждая машина в моей коллекции по-своему уникальна. Выделить могу, пожалуй, «Москвич-412», который принадлежал моему дедушке. Семейные машины особенные, в них своя неповторимая энергетика.

Это не просто транспортные средства, а часть истории большой страны . Практически в каждой семье были такие машины. Они возвращают нас в те времена, когда бабушки и дедушки были молоды, а мы были маленькими, счастливыми и беззаботными. Когда я еду за рулем советского автомобиля, я абсолютно счастлива.

Я много путешествую на своих автомобилях. Принимаю участие в разных мероприятиях и ретровыставках. Три раза ездила в Крым на «Запорожце». Я не боюсь, что машина сломается в дороге — я в них уверена. В следующем году снова поеду в Крым, но уже на «Москвиче».

Все автомобили я реставрирую, ремонтирую и обслуживаю своими руками. Начиналось это с обычного ремонта, а закрутилось со временем так, что простое хобби переросло в главное дело моей жизни — теперь я владею собственной реставрационной мастерской.

Изначально я хотела создать ретроклуб: объединить местных любителей советской техники, чтобы помогать друг другу и вместе ездить на выставки. Но в Высоковске (город под Клином. — Прим. ред.) ретроводов не так уж много, так что идея не прижилась. Я стала уделять больше времени ремонту своих авто, работала в своем гараже и набиралась опыта с техникой. На помощь пришли друзья, потому что я не все могла осилить. Так и развивались вместе, работали на одном энтузиазме, учились чему-то новому.

Однажды мы бесплатно отремонтировали автомобиль местному дедушке-инвалиду. У него был «Запорожец» с ручным управлением. Мы поставили его на ход, подварили его и перекрасили кузов. Постепенно к нам стало обращаться все больше людей. Так и родилась моя мастерская.

В основном мы делаем полную реставрацию автомобиля. Время ремонта зависит от состояния машины, от ее комплектности. Самое сложное — это работа с кузовом, жестяные работы и малярные. В среднем полная реставрация занимает от двух месяцев до полугода. Но все индивидуально и зависит от сложности проекта.

Я не брезгую «неженской» работой, не боюсь испачкаться, стараюсь участвовать везде, где мне хватает физических сил и знаний. Что не знаю или не понимаю — изучаю с особым интересом. Одним словом, живу автомобилями, своей мастерской — это мой храм.

Многие меня не понимают — не верят, что современная девушка может ковыряться со старой техникой. Иногда пишут не очень добрые комментарии, но я на них не обижаюсь. Считаю, что незачем кому‑то что‑то доказывать — тот, кто хочет обидеть, придерется даже к самой идеальной работе. Поэтому просто улыбаюсь и двигаюсь дальше. Я очень счастливый человек, ведь я занимаюсь любимым делом, и в этом моя сила.

Оцените статью