- 6 отличий зарубежной и российской сборки иномарок
- Обязательная локализация
- Наши иномарки хуже?
- В чём действительно есть отличия?
- Для тех, кто не верит в российскую сборку. Выбираем доступные авто, собранные за границей ТС
- Лучшие автомобили по соотношению цена-качество из Европы: ТОП-7
- Хорошие европейские машины по соотношению цена-качество
- Volkswagen Passat
- Volkswagen Golf 5-дверный
- Skoda Octavia
- Skoda Fabia
- BMW 1-Series
- Renault Sandero Stepway
- Opel Astra
- Заключение
6 отличий зарубежной и российской сборки иномарок
В водительской среде бытует мнение, что автомобили иностранной сборки всегда лучше по качеству тех, что собираются в России. Некоторые автомобилисты специально ищут себе машины именно иностранной сборки, считая их более надёжными. Но так ли это на самом деле, и чем отличаются модели, собранные у нас, и за границей?
Обязательная локализация
Не секрет, что стоимость автомобилей, например, европейской сборки, значительно превышает стоимость тех же самых машин, но собранных у нас. Такая разница, прежде всего, связана с курсом валют и с ввозными пошлинами. По этой причине автомобильные бренды и начали открывать сборочные производства в России, чтобы снизить конечную цену автомобиля. На таких производствах происходит крупноузловая сборка, то есть на завод поступают машинокомплекты, из которых и собираются автомобили.
Для стимуляции собственной экономики правительство России ввело дополнительные требования и заставило производителей использовать в машинах детали, сделанные в нашей стране. Так в иномарки начали устанавливать российские стёкла, резинки, сиденья, пластиковые элементы салона, шины, лампочки и много чего ещё. Всё это снижает стоимость новой машины и обеспечивает работой тысячи людей.
Наши иномарки хуже?
Такое положение дел водители восприняли неоднозначно. С одной стороны, они рады низкому ценнику, а с другой — отечественные детали и сборка не внушают доверия. Однако это скорее домыслы и слухи, чем фактические проблемы. На этих сборочных предприятиях всё работает точно так же, как и на автозаводах в Европе или любой другой части света. Применяется та же самая система подготовки персонала и контроля качества. Завезено точно такое же компьютеризированное оборудование для сборки машин.
Прежде чем какая-то деталь отечественного производства попадёт на конвейер, она проходит испытание на соответствие требования производителя. Поэтому заявления о более низком качестве машин, собранных у нас в стране, ничем не подкреплены, они точно такие же, как и в других странах.
В чём действительно есть отличия?
Локализованные у нас модели отличаются от европейских собратьев только одним – «российской адаптацией». Это целый комплекс доработок, которые проходит машина перед тем как сойти с конвейера. Во-первых, автомобили для нашей страны получают больший дорожный просвет и усиленную подвеску. Во-вторых, добавляют шумоизоляции. В-третьих, делают дополнительный антикорр. В-четвертых, устанавливают более мощный генератор и аккумулятор. В-пятых, добавляют такие опции, как обогрев лобовика и руля. В-шестых, меняется и технология окраски, используют более стойкую краску и грунт. Является ли это ухудшением автомобиля? Скорее, наоборот.
Для тех, кто не верит в российскую сборку. Выбираем доступные авто, собранные за границей ТС
Можно ли доверять российской сборке? Споры на этот счет не утихают — и для тех, кто твердо убежден в неспособности «наших» рук собрать автомобиль, мы подготовили подборку настоящих импортных машин. Только «оттуда». Только хардкор!
Пожалуй, одно из самых радостных и привлекательных предложений — это Toyota RAV4. Прямиком из Японии! То есть за такую цену — настоящая японская сборка, которой доверяют все.
Базовая версия «паркетника» предлагается за 16 400 долларов. Даже в начальной комплектации «Классик» RAV4 будет укомплектован всем необходимым: полный набор активных средств безопасности, 9 подушек, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет. Привод передний, двигатель — 146-сильный двухлитровый бензиновый, коробка передач — механическая. Цены на полноприводные RAV4 стартуют с 20 300 долларов за автомобиль в комплектации «Классик» с вариатором CVT.
Еще один привлекательный вариант от японской марки — модель Corolla. Сейчас она производится в Турции. Возможно, кому-то это кажется более приемлемым, нежели российская сборка.
Цены на Corolla сейчас как никогда привлекательны. Базовая версия «Стандарт» стоит всего 11 000 долларов. База — это бензиновый двигатель 1,3 литра (99 л. с.), 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, аудиоподготовка, электроприводы зеркал и передних стекол. Скромно, но достаточно.
Большая часть модельного ряда компании Nissan собирается на заводе в России, но есть и приятное исключение — Nissan Juke, который собирается в Японии и Англии.
Цены на этот экстравагантный кроссовер начинаются с 11 240 долларов. Самая доступная версия Base предлагает 1,6-литровый 97-сильный бензиновый двигатель, передний привод, 6 подушек безопасности, полный электропакет, аудиосистему. А вот кондиционера нет. А самая дорогая версия, со 190-сильным турбомотором, полным приводом и всеми возможными наворотами, включая камеры кругового обзора и ксеноновые фары, обойдется в 18 400 долларов.
Долгое время после падения российского рубля дела у представителя марки Mazda шли совсем туго. Но теперь, кажется, все сдвинулось с мертвой точки. Пока предлагается всего три модели, две из которых производятся на заводе во Владивостоке — это Mazda6 и Mazda CX5. А вот модель Mazda3 пока производится на родине, в Японии.
И при этом цены удалось сохранить на приемлемом уровне. Автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 104 л. с. и четырехдиапазонной АКП стоит от 14 800 долларов, что совсем немного для чистокровного «японца», да еще и с «автоматом». Кроме этого, базовая версия предлагает полный набор электронных помощников, 8 подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, полный электропакет. Версия с современным мотором поколения SkyActive объемом 1,5 литра и мощностью 120 л. с. стоит на 100 долларов дороже. Комплектация будет аналогичной, но зато «автомат» — шестидиапазонный.
Пикап, конечно, автомобиль очень нишевый, и в условиях нынешнего кризиса найдется мало желающих его купить. Но все же Nissan предлагает хороший вариант.
Navara производится на заводе компании в Испании и продается по цене от 18 900 долларов. В принципе, для утилитарного автомобиля даже базовая Navara будет неплохо укомплектована: 2 подушки безопасности, полный электропакет, центральный замок, аудиоподготовка. Но вот кондиционера в базовой версии не предусмотрено. Зато есть 190-сильный дизель и механическая коробка передач. Привод — полный, Part-Time, с жестко подключаемой передней осью. В базе, кстати, есть блокировка заднего дифференциала. За 26 600 долларов предлагается машина в максимальной комплектации с 231-сильным 3-литровым дизелем и АКП.
А вот Mitsubishi L200 еще дешевле и производится в Таиланде.
Базовая версия пикапа стоит 17 100 долларов. Это цена за автомобиль предыдущего поколения. Автомобили нынешнего модельного года оснащаются 2,4-литровым дизелем нового поколения мощностью 154 л. с. и стоят от 20 500 долларов. В оснащении — две подушки безопасности, центральный замок, электроприводы зеркал и стекол и аудиоподготовка. Негусто, конечно. Полный привод здесь будет с трансмиссией Easy Select, с жестко подключаемым передним мостом. В базе идет и блокировка заднего дифференциала. Знаменитая трансмиссия Super Select, позволяющая ездить на полном приводе круглый год, доступна начиная с комплектации Intense, и стоить такая машина будет минимум 25 900 долларов.
Новый Suzuki SX4 хоть и не является чистокровным «японцем», но венгерская сборка — тоже неплохой вариант.
В нашем каталоге этот городской кроссовер предлагается всего в одной комплектации GL за 11 600 долларов. Что получит покупатель за эти деньги? Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, передний привод, 7 подушек безопасности, полный набор электронных ассистентов, кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений.
Дилер марки Skoda предлагает покупателям самостоятельно сделать выбор в пользу российской или чешской сборки, потому что в продаже доступны оба варианта модели Rapid.
В нашем автокаталоге представлены цены на автомобили российской сборки. Актуальные цены на машины из Чехии можно посмотреть на сайте дилера. Базовым мотором для машин из Чехии будет 1,2-литровый TSI мощностью 90 л. с. Кроме того, версия Spaceback тоже доступна только производства Чехии. А вот цена на чешские машины существенно выше. Так, базовая версия лифтбека будет стоить от 15 700 долларов. Но находится порядка 10% покупателей, готовых переплачивать за оригинал.
Лучшие автомобили по соотношению цена-качество из Европы: ТОП-7
Обзор и описание лучших автомобилей Европы по соотношению цена-качество: топ-7 моделей, характеристики, особенности. Видео о качественных, но недорогих машинах.
Содержание статьи:
- Хорошие европейские машины по соотношению цена-качество
- Видео о качественных, но недорогих машинах
Первые места в рейтинге лучших автомобилей по соотношению цена-качество больше трех лет занимают японские и корейские бренды. Компания Hyundai со своими моделями Santa Fe и Solaris – безусловный лидер сегмента.
Но фанаты немецкого и французского автопрома также могут выбрать автомобиль, который на сто процентов соответствует своей цене. Представляем топ-7 лучших новых автомобилей из Европы по соотношению цена-качество на 2019-2020 год.
Хорошие европейские машины по соотношению цена-качество
Volkswagen Passat
В 2019 году эксперты назвали Volkswagen Passat автомобилем, который полностью соответствует соотношению цена-качество. Седан класса «D» не относится к бюджетным моделям. Цена нового Пассата – от 29000 долларов, но автомобиль полностью соответствует заявленной цене.
В основе лежит модульная платформа MQB, за счет использования большого количества алюминиевых деталей вес авто уменьшился и стал жестче на кручение.
По количеству оснащения и систем помощи водителю Volkswagen Passat стоит на одном уровне с моделями премиум-сегмента. Это система экстренного торможения, предотвращение столкновений, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, камеры, спортивное шасси DCC и пр.
Пассат стал первой моделью в линейке Volkswagen, который оснащается выдвижным дисплеем индикации, где отображается панель навигации и основные характеристики работы авто.
Линейка седанов комплектуется четырьмя вариантами двигателей. Три бензиновые установки, самый мощный двигатель объемом 2 литра и мощностью 220 л. с. агрегатируется 6-ступенчатым DSG. Коробка прошла модернизацию и на 2020 год считается достаточно надежной.
Volkswagen Golf 5-дверный
За 20000 долларов можно приобрести еще одну известную модель бренда – пятидверный хэтчбек Гольф. Автомобиль полностью соответствует заявленной цене и демонстрирует отличную сборку, высокие показатели надежности и минимальный расход топлива. Уже в базе Гольфы после рестайлинга седьмого поколения оснащаются светодиодными передними и задними фарами.
На Volkswagen Golf впервые установили медиасистему, управлять которой можно жестами.
Стилизованный под планшет экран помещен на центральной консоли. Еще одно новшество хэтчбека – система Traffic Jam Assist, которая управляет автомобилем в автономном режиме на скорости до 60 км/ч.
Хэтчбек комплектуется линейкой новых двигателей. В базе доступна 1,5-литровая «четверка» производительностью 150 л. с. с системой остановки двух цилиндров при минимальных нагрузках.
Skoda Octavia
Одна из самых универсальных моделей в рейтинге – это, безусловно, Шкода Октавия лифтбек. При минимальном количестве недостатков машина демонстрирует отличную выносливость, долговечность кузова, который оцинкован горячим методом, надежные двигатели.
Рестайлинг третьего поколения прошел в 2017 году, впервые обновленную модель показали на автосалоне в Вене. Комплектация получила минимальное количество изменений, главным новшеством инженеры назвали двойную форму головной оптики. Каждый блок освещения состоит из двух частей, каждая из которых имеет остроконечные грани.
Удобный и просторный салон лифтбека имеет все необходимые опции для удобного управления и поездки. После рестайлинга появились откидные столики для пассажиров заднего ряда, дополнительные USB разъемы.
Октавия может похвастаться и большим количеством оборудованием помощи водителю, при этом цена лифтбека стартует с 17000 долларов. Это увеличенный до 9,2 дюйма экран мультимедийного комплекса с сенсорным управлением, адаптивный круиз-контроль, система безопасности экстренное торможение, предупреждение о столкновении и система помощи управления при передвижении с прицепом.
С 2017 года лифтбек в базовой версии предлагает 1-литровый бензиновый турбированный агрегат мощностью 115 л. с.
Skoda Fabia
Бюджетный хэтчбек Фабия также попадает в рейтинг лучших европейских автомобилей в сегменте цена-качество. Цена переднеприводного хэтчбека класса «В» – от 15000 долларов. После рестайлинга 2018 года концепция получила большинство технологических решений, которые «переехали» на модель с лифтбека Октавия.
Все европейские версии хэтчбека укомплектованы адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон, радаром с опцией экстренного торможения, передними и задними парктронниками. Модернизацию прошла и медиасистема – на Skoda Fabia 2020 года устанавливается полноценный комплекс с дисплеем 6.5 дюймов.
Моторная гамма представлена только бензиновыми агрегатами, дизеля не прошли тестовые испытания и не подходят под ужесточенный нормы протокола Евро-6. В линейке присутствуют трехцилиндровые литровые моторы класса MPI и турбированные агрегаты класса ТSI.
Специально для российского рынка в линейке оставлен 1,6-литровый безнаддувной бензиновый агрегат мощностью 110 л. с. и все турбированные моторы. На выбор можно взять 5-ступенчатую «механику» или «робот» на 7 передач.
BMW 1-Series
Единственный представитель баварского концерна в рейтинге – это BMW 1 серии 2019 года. И дело не в том, что автомобили БМВ имеют какие либо недостатки или недоработки. Это престижные, надежные и продуктивные машины с отличными двигателями, стойкими подвесками и выверенными трансмиссиями.
Но по соотношению цена-качество ни один «баварец» не может попасть в рейтинг, цена всегда несколько завышена. Сам производитель называет это «доплатой за бренд».
Исключением стал переднеприводной хэтчбек 1 серии. Третье поколение концепции с индексом F40 было представлено год назад, минимальная цена комплектации с бензиновым полуторалитровым двигателем – 26000 долларов.
Кроме кардинального переоснащения силового блока, моторы располагается поперечно, изменился и интерьер салона. На первую серию примеряли оборудование и системы контроля с кроссоверов Х5/Х7. Теперь хэтчбек имеет такое же рулевое колесо, похожую приборную панель, блок климат-контроля, мультимедиа BMW 7.0.
По количеству оборудования BMW 1-Series не отстает от своих «старших братьев». Уже в базе присутствует светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль последнего поколения, ассистент парковки, панорама с выдвижной крышей (для комплектации Престиж), 19-дюймовые колеса.
По количеству моторов первая серия превосходит аналогичные комплектации конкурентов. Это и не удивительно. Цена хэтчбека с мощным M135i и отдачей 306 л. с., двумя педалями xDrive и Launch Control – 45 000 долларов.
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль достигает за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Но за 1000 долларов умную электронику можно отключить.
Renault Sandero Stepway
Далее в нашем рейтинге расположился бюджетный Сандеро Степвей. Базовая комплектация модели ценой в 11000 долларов вполне соответствует соотношению цена-качество.
Кросс-версия городского хэтчбека прошла плановый фейслифтингг в 2016 году. На автосалоне в Париже публике представили обновленный вариант комплектации, оставив без изменения все основные узлы и агрегаты.
Автомобиль получил пластиковые окантовки арок, новые колесный диски большего диаметра и модернизированный блок головного освещения. В салоне также изменений достаточно: это сенсорная мультимедиа с системой навигации Media-Nav последнего поколения, климат-контроль, системы помощи, камеры.
Моторная гамма представлена двумя двигателями: бензиновый объемом 0,9 литров и полуторалитровый дизель. Оба мотора агрегатируются на выбор механической или роботизированной коробкой на 5 ступеней.
Opel Astra
Завершает рейтинг бюджетная модель Opel Astra. Переднеприводной седан несколько лет демонстрирует высокое качество сборки и оснащается продуктивными надежными двигателями. А если учесть, что в Астре элегантный дизайн салона, большое количество уникального оборудования, надежный кузов и цена 16000 долларов, то автомобиль можно спокойно включать в рейтинг лучших моделей по соотношению цена-качество.
В просторном салоне без труда размещаются четверо взрослых, для пассажиров заднего ряда предусмотрены удобные подголовники, система крепежей под детское кресло, увеличен объем багажника до 460 л., за счет складываемых спинок заднего ряда объем отсека можно увеличить до 1100 литров.
Четырехдверный седан имеет 7 вариантов силовой комплектации: три дизеля и четыре бензиновых агрегата. Самым экономным в линейке остается 1,3-литровый дизельный двигатель мощностью 94 л. с.
Заключение
Это были все автомобили из Европы, которые максимально полно отвечают сегменту цена-качество. Выбирая любую модель рейтинга, можно быть уверенным в том, что цена на авто полностью соответствует качеству сборки и надежности узлов.
Видео о качественных, но недорогих машинах: