Машины с двойным выхлопом

Раздвоение выхлопа

Переделайте оформление, а заодно и звук выхлопной трубы, — мы будем рады в этом помочь. Предлагаем наиболее грамотные варианты раздвоения, работаем как с бензиновыми автомобилями, так и с дизельными. Раздвоенный выхлоп выглядит благородно, динамично и спортивно, но, увы, далеко не все автомобили оснащены такими выхлопными системами. Наши специалисты готовы это исправить. Мы гарантируем качественные комплектующие из нержавеющей стали, аккуратные сварные швы аргонно-дуговой сварки и широкий выбор компонентов. Не можете определиться со звуком выхлопа, – приезжайте в технический центр Москва для решения этого вопроса.

  • Изменим звук выхлопа
  • Создадим благородный внешний вид

Какой глушитель поставить?

В процессе проектирования раздвоенной трассы мы выбираем нужный тип глушителя. Глушитель или, иначе говоря, банка, – это неотъемлемая часть выхлопной системы. Именно от этой запчасти будет зависеть звук вашего выхлопа и снижение его температуры. Глушитель представляет собой герметичную, изолированную от внешней среды, металлическую камеру. Внутри этой камеры звуковые волны, которые создаются за счет импульсов попеременного высокого и низкого давления в цилиндрах двигателя, частично себя подавляют. Существует довольно много видов глушителей, но внешне каждый из них – это все та же герметичная банка. Вся разница внутри — у каждой все устроено по-своему. Выделим четыре наиболее распространенных варианта.

  1. Отражательный – встречается чаще всего. Гасит колебания при помощи множества акустических зеркал или, проще говоря, перегородок внутри себя. Волны отражаются от перегородок, энергия расходуется на нагрев этих поверхностей и на выходе мы получаем довольно тихий звук. Минус – из-за изменения направления газовых потоков появляется значительное сопротивление выхлопным газам.
  2. Ограничительный – гасит колебания, которые попадают в банку через преднамеренно зауженное на входе проходное отверстие. Минус – снижение пропускной способности увеличение сопротивления.
  3. Резонаторный – в нем при помощи трубопровода с отверстиями определенного диаметра соединены несколько замкнутых камер (необязательно равного объема). За счет такой геометрии общий уровень шума снижается из-за сглаживания колебаний. При этом газовый поток внутри такого глушителя не разрывается. Часто подобные глушители используют как предварительные. Они всегда прямоточные и не оказывают сопротивления потоку.
  4. Поглотительный – как видно из названия, поглощает шум за счет звукоизоляционного материала. Внутри такого устройства есть шумопоглотительный материал. Через этот материал и проходит труба, внутри которой газы, условно говоря, тонут в базальтовой вате или другом поглотителе, а энергия преобразуется из газовой в тепловую. Такой глушитель имеет очень малое сопротивление потоку, однако шум снижает не особо эффективно.

Практически всегда производители создают гибридные варианты, которые сочетают в себе плюсы и достоинства нескольких типов глушителей. Именно поэтому банки от разных производителей звучат по-разному.

Аргон, карбон и нержавейка

Вся разводка новой трассы и рукава делаются полностью из нержавеющей стали. Это не только надежно, но и очень эффектно. Разумеется, крепеж и подвесы тоже выполнены из этого металла. Аргоновую сварку мы проводим в защищенной среде. Благодаря такой технике сварные швы получаются высокопрочными, аккуратными и красивыми. Сварка этим газом – это трудоемкий кропотливый процесс, который требует терпения и который лучше доверять только настоящим профессионалам. Мы работаем с аргоном ювелирно.

Небольшим видоизменениям, как правило, подвергается также задний бампер и юбка бампера. Но если у модели вашего автомобиля существует модификация с разветвленным выхлопом, то можно поставить новый диффузор от нее. Самый творческий момент этой процедуры – это выбор насадок на выхлопные трубы. Они различаются по форме, размеру и материалу. Оригинальные или тюнингованные, хромированные или карбоновые – вам остается только выбрать из нашего широкого ассортимента.

Если вы – счастливый обладатель дизельного автомобиля, то мы можем также предложить вам убрать сажевый фильтр. После оказания этой услуги вы удивитесь, как, оказывается, динамично и быстро умеет ездить ваш автомобиль. Еще мы всегда готовы оснастить как дизельные, так и бензиновые машины спортивным катализатором и саундбустером, благодаря которому вы сможете подобрать звучание выхлопа по своему вкусу. Также для вас – чип-тюнинг. И, конечно, у нас вы можете окрасить насадки на трубы или заменить их на карбоновые.

Две трубы и один глушитель

Двойной выхлоп – это серьезная заявка на спортивность и, конечно, стремление к эстетике. Привнести немного гармонии и драйва можно в любой автомобиль, в этом прелесть раздвоенной выхлопной системы. Главный и основной принцип раздвоения выхлопа заключается в равной длине левого и правого рукавов. Чтобы довести пропускную способность до максимума, а заодно прибавить звука, мы демонтируем оконечные глушители и установим один сдвоенный. Если вы не фанат громкого рева и предпочитаете тихое благородное урчание, то для вас мы установим два глушитиля. Это – если говорить об автомобилях с бензиновым двигателем. Если у вас дизель, то картина выхлопного мироздания немного меняется, потому что в случае с дизельными двигателями банка никак не влияет на громкость звука. По этой причине на таких машинах мы раздваиваем выхлоп вообще без глушителей, и по этой же причине работа с дизельными автомобилями обходится владельцам немного дешевле.

Читайте также:  Дым небе дым земле вместо людей машины

Устанавливайте раздвоенный выхлоп у профессионалов

Мы знаем о выхлопах все, поэтому всегда грамотно выбираем компоненты для раздвоения. Мы бережно относимся к работе с металлом, поэтому швы выглядят аккуратно. В процессе установки нового выхлопа мы меняем все прокладки и крепежи на новые. Подвесы труб мы используем из нержавеющей стали. В условиях снежно-реагентного климата это особенно актуально.

  • грамотный выбор компонентов для вывода выхлопа на две стороны;
  • аккуратные сварные швы;
  • подвесы трубы из нержавейки;
  • в процессе монтажа мы заменим все прокладки и крепеж на новый.

Раздвоенная выхлопная система ​– это не просто благородный и продуманный внешний вид. Двойной выхлоп дает вам возможность изменить звук выхлопа. А ведь это так здорово, когда автомобиль имеет индивидуальность и является отражением темперамента хозяина. Приезжайте к нам, мы будем рады создать вашему автомобилю новый уникальный имидж.

Зачем автомобилю две выхлопные трубы

Наверняка каждый автомобилист хотя бы раз видел на светофоре роскошный автомобиль с двумя выхлопными трубами. Приходилось ли в такой ситуации задаваться вопросом о том, зачем такое вообще нужно и имеет ли две трубы прикладное назначение? Особенно, когда видишь два «дула» на каких-нибудь стареньких жигулях? Что ж, постараемся разобраться в этом вопросе.

Зайдем издалека и скажем, что достаточно часто две выхлопные трубы на автомобиле – это не более, чем «силикон», тюнинг, призванный сделать автомобиль более внушительным и грозным. Также установка двух выхлопных труб существенно меняет «рык» автомобиля. Сегодня на рынке действует большие количество сервисов, предлагающих услуги по разводке выхлопной системы. При этом специалисты любят утверждать, что установка двух труб полезна для двигателя. Не всегда, но зерно истины в их словах действительно есть.

Теперь поговорим о той самой «практической составляющей» разветвленной выхлопной системы. Все дело в том, что первоначально две трубы ставились только на действительно мощные моторы. Речь идет о V-образных двигателях с 6, 8 и 12 цилиндрами. Напомним, что в таких двигателях цилиндры расположены в двух линиях под углом друг к другу. Каждая из этих конструкций имеет свой выпускной коллектор. Соответственно, для коллектора каждой линии цилиндров делается своя выхлопная труба. Тоже самое касается оппозитных двигателей, где цилиндры расположены друг напротив друга.

Из всего вышесказанного несложно догадаться, что рядные моторы в большинстве случаев имеют только один коллектор, а значит и выхлопная труба им нужна всего одна. Исключением в такой ситуации могут быть только очень мощные двигатели с высоким объемом и наддувом. Для них использование разветвленной системы отвода газов также оправдано. Ведь чем больше в цилиндрах сгорает смеси, тем больше получается отработанных газов. Для снижения насосных потерь нужно эффективно очищать цилиндры. Для этого и нужно две выхлопные трубы.

Зачем автомобилю две выхлопные трубы

Автомобиль, стоящий на парковке или притормозивший на светофоре с двумя патрубками выхлопной системы смотрится довольно брутально, ощущается скрытая мощь мотора. Ещё более мощно смотрится машина, если этих пушек больше двух, и диаметр у них большой. Сегодня такое можно увидеть не только на заряженных ласточках, но даже на старых Ладах.

Две выхлопные трубы на автомобиле

На изделиях отечественного автопрома такие стволы под кормой напоминают силиконовые импланты, вставленные худосочным подростком себе в район бицепсов. Конечно, большая часть этих крутых рейсеров хоть отдалённо представляются себе истинное назначение такого количества выпускных трактов. В противном случае такое бы не считали атрибутом мощных и быстрых.

Для чего нужны две выхлопные трубы

Изначально две трубы под кормой можно было встретить у машин с мощными двигателями типа V8, моторы, у которых расположение цилиндров двухрядное V-образное. Шесть цилиндров, восемь, двенадцать, они располагались под некоторым углом ряд к ряду, и конструкция такой силовой установки предполагала наличие двух выпускных коллекторов – отдельный ряд цилиндров получал по одному. Соответственно каждый выпускной коллектор имел свою выхлопную трубу. Оппозитные двигатели тоже обладают примерно такой же характерной схемой, только там цилиндры расположены в пику друг другу, но конструкция тоже требует наличия двух выхлопных трактов.

Читайте также:  Стук двигателя хендай аванте

Установка двойного выхлопа

Рядный силовой агрегат, как правило, оснащается одним выпускным коллектором и, соответственно, одной выхлопной трубой. Но если брать мощные силовые установки с большими объёмами, тем более, турбонаддувами, то в случае рядного расположения горшков наличие двух «стволов» оправдано. Дело в том, что в мощных с большим литражом агрегатах сгорает большое количество топливной смеси, что выдаёт большое количество отработанных газов, и чем мощнее двигатель, тем газов, поступающих в выпуск, больше. Чтобы обеспечить быстрое и эффективное очищение цилиндров, а также снизить насосные (по давлению) потери в выпуске, необходимо минимальное сопротивление отработанных газов на тракте. Что и обеспечивают две и более выхлопных трубы.

для чего ставят на автомобиль две выхлопные трубы

Ради красного задца

Сегодня услуги по разводке выхлопной системы предоставляют практически все приличные автосервисы и, тем более, тюнинговые ателье. Причём, сделают это на любом двигателе, ссылаясь на выше приведённые аргументы по поводу уменьшения сопротивления. Однако в большинстве случаев эта процедура проводится ради красного «задца», эффектного дизайна кормы, агрессивной акустики двигателя. Поэтому, когда вы заметите на светофоре под кормой впередистоящей машины две или больше трубы с огромным диаметром, не торопитесь восхищаться или бояться. Скорее всего, эти стволы выполняют чисто декоративную функцию.

Раздвоенный выхлоп: преимущества и способы установки

Для многих российских автолюбителей автомобиль — не просто средство передвижения. К своему «железному коню» они относятся практически как к члену семьи, холят его и лелеют, стремятся поддерживать в исключительно исправном состоянии, дорабатывать и уникализировать экстерьер. Одним из популярных способов тюнинга авто является установка системы раздвоенного выхлопа.

Для чего нужен двойной выхлоп

Такая выхлопная система обеспечивает следующие преимущества:

  • Возможность настройки уровня акустических вибраций, создаваемых выхлопными газами.
  • Придание автомобилю необычного внешнего вида. Раздвоенный выхлоп в БМВ, «Лансер 10», народных отечественных авто — «Гранта», «Приора», ВАЗ 2114 и прочих излюбленных отечественными автомобилистами модификациях в штатном исполнении не встречается.
  • Некоторая прибавка мощности силового агрегата. При оснащении автотранспортного средства прямоточными глушителями выхлопные газы испытывают меньшее сопротивление на выходе, что увеличивает эффективную мощность.

Как сделать раздвоенный выхлоп

Установить систему сдвоенного выхлопа можно на многие популярные марки автомобилей зарубежного и отечественного производства. Сделать это можно двумя способами:

  • Посредством установки специальных накладок, изменяющих конфигурацию конечной части выхлопной трубы. Эта технология нетрудоемкая и недорогая, поэтому пользуется популярностью среди большинства автолюбителей.
  • Кардинальная реконструкция выхлопной системы, в результате которой две (или четыре) трубы выводятся симметрично по краям задней части днища автомобиля.

Установить раздвоенный выхлоп на «Пассат СС», БМВ, другие иномарки и отечественные авто быстро, недорого и гарантированно качественно можно в нашей автомастерской.

Раздвоение выхлопной системы

У нас вы можете сделать раздвоение выхлопа (сделать двойной выхлоп) у любого автомобиля. Есть разные способы для реализации этой работы, тaк сказать несколько путей создания двойного, раздвоенного выхлопа. Стоимость и цены на работы, зависят от проекта по раздвоению выхлопа и стоимости запчастей.

Раздвоение выхлопа (работа) — от 5.000 до 24.900 рублей

  • Комплектующие для раздвоения выхлопа — обычно от 6.000 рублей и до 50.000, есть глушители которые стоят и по 50 — 200 тысяч… мы не говорим, что такие нужно обязательно себе ставить, просто разброс в цене очень большой, и лучше посоветоваться с мастером, т.к. дорогой глушитель, не всегда хороший и не всегда подойдёт, есть и недорогие очень качественные варианты.
  • И одно дело установить глушитель и прости в него подвести вторую трубу выхлопа, другое дело изготовить полностью новую грамотную двойную выхлопную систему от резонатора или от приёмной трубы, тут объёмы материалов совершенно разные.

Звоните и описывайте то, что вы хотите сделать, мы вам подскажем и как это лучше сделать и по стоимости сориентируем. Заодно прикинем какие запчасти можно использовать и сколько они будут стоить.

Выхлопная система Magnaflow перед установкой

Плюсы раздвоенного выхлопа (двойного выхлопа):


+ Эстетическая составляющая

+ Можно настроить звук выхлопа, при установке новых глушителей

+ Небольшая прибавка мощности при установке прямоточного глушителя.
Можно модернизировать и всю выхлопную систему для значительной прибавки мощности, но это будет дороже, чем просто раздвоить выхлопную систему.

Раздвоение выхлопа или разведение выпускной системы на две стороны – это конструктивное решение, которое редко встречается в штатном исполнении автомобилей, за исключением спортивных машин и премиум-моделей.

Для остальных автомобилей разводка выхлопа доступна посредством проведения тюнинга выхлопа или как еще говорят рестайлинга выпускной системы. Раздвоение выхлопной системы придает транспортному средству вид спортивного и премиального автомобиля. Кроме того, такие выхлопные системы просто выглядят нестандартно, что придает индивидуальности даже без использования специфичных насадок.

Разводка выхлопа может входить в комплекс работ по тюнингу, а может быть основным изменением в системе. Если разведение выхлопной системы производится в комплексе с другими работами по тюнингу, то кроме декоративной функции, и нового звука выхлопа, можно рассчитывать на повышение мощности и крутящего момента двигателя. В случае, если разведение труб для устранения отработанных газов осуществляется только в эстетических целях, наши мастера помогут подобрать глушитель или глушители подходящие по звучанию.

Читайте также:  Что такое генератор дыма для автомобиля

Раздвоение выхлопа — услуги нашего автосервиса

Многие автолюбители в целях экономии стараются проводить сложные работы по тюнингу в своем гараже. На самом деле такой вариант не только дороже, но и опаснее. Во-первых, в случае поломки или неправильного тюнинга может сломаться не только выхлопная система, но и двигатель, что повлечет большие затраты на ремонт. Также, такие поломки нередко случаются в дальнейшем при эксплуатации автомобиля, еще чаще – на высокой скорости. Обуславливается это тем, что самостоятельное проектирование выхлопной системы сложный процесс, нередко опускают такие моменты как правильный отвод газов, качество сварки, турбулентность, пропускная способность и другие моменты, что делает невозможным нормальный вывод выхлопных газов. Это может стать угрозой для жизни и здоровья человека, машина может просто загореться от элементарной ошибки, небольшого просчёта.

Во избежание таких неприятностей, как неаккуратность проведенных работ, ненадежность конструкции в целом или ее частей, неравномерный выпуск газов из выхлопной трубы, и других негативных явлений после тюнинга и осуществление разводки выхлопной системы лучше доверить опытным специалистам.

Наши мастера, посвятившие более 10 лет жизни автотюнингу, проведут глубокую диагностику, составят план работ с учетом технических характеристик автомобиля, устранят слабые места транспортного средства, а также проведут качественную доработку машины. На услуги и запасные части, которые продаются в торговой точке при автосервиса мы даем гарантию качества.

Раздвоение выхлопа «ДО и ПОСЛЕ»

BMW F10 528 xDrive

До раздвоения выхлопа БМВ 528 ф10 После раздвоения выхлопа БМВ Ф10 528 … только чуть грязная, зима, Москва)))

вот так выглядит BMW 530d «до» раздвоения выхлопа и «после», к сожалению звук выхлопа и прибавку мощности не передать словами.

ДО

ПОСЛЕ

Раздвоенный выхлоп, что это такое?

Раздвоение системы выпуска подразумевает разведение выхлопной трубы на две стороны. Выхлопная труба, которая расположена с одной стороны, разводится на две трубы. Такая модернизация транспортного средства не несет ничего кроме эстетической привлекательности, и нового звука выхлопа. Если установить прямоточные глушители, то можно добиться небольшого прироста в мощности. Раздвоенный выхлоп можно произвести в нескольких вариантов исполнения, уточняйте о них по телефону, т.к. у каждой машины есть свои конструктивные особенности.

Для чего нужен раздвоенный выхлоп, что он дает

Такой вопрос мы часто слышим от клиентов, которые видят раздвоенные насадки или системы. Во-первых, как говорилось ранее, они устанавливаются на спортивные автомобили с большим объемом двигателя и премиальные авто. Еще есть прибавка мощности, но не стоит обольщаться, так как прирост к мощности автомобиля составит 2-5% в зависимости от вида раздвоения, при полном тюнинге выхлопной системы можно добиться значительно больших результатов.

Главная цель установки раздвоенной системы — стильный и современный внешний вид автомобиля, а также изменение звучания выхлопа. И хотя изменить звук можно не используя такую системы, нередко автомобилисты прибегают именно к этому решению. Негативным моментом установки двойного глушителя — незначительная прибавка дополнительного веса автомобилю. Если цель клиента — повышение мощности и установка раздвоенного выхлопа, мастера помогут изменить конструкцию выхлопной системы более основательно.

Сколько стоит сделать раздвоенный выхлоп на автомобиль с одним штатным глушителем?

  • Стоимость работ по раздвоению выхлопной системы всегда адекватна и пропорциональна сложности тюнинга, потому варьируется в рамках от 5 000 рублей при простом разведении выхлопа, до 20 000 рублей при сложном раздвоении и специфичности материалов работы.

Окончательная стоимость зависит от спектра работ, которые необходимы для достижения окончательной цели клиента, будь то повышение производительности или изменение звука. Квалифицированные мастера нашего сервиса предложат оптимальные решения для удовлетворения требований клиента к автомобилю.

В нашем автосервисе имеется современное профессиональное оборудование, все работы выполняются мастерами высшей категории, поэтому установка системы выхлопа производится в указанные сроки и на высоком уровне. На все услуги, выполняемые в нашей тюнинговой студии мы предоставляем гарантию. Дополнительную информацию можно обсудить с менеджером по телефону или приехав на бесплатную диагностику и составление плана работ.

Установка раздвоенной системы выпуска — это простая, но трудоемкая работа, имеющая массу нюансов. Без наличия специализированного инструмента и опыта проведения таких работ, самостоятельно устанавливать раздвоенный выхлоп не рекомендуется.

Стоимость необходимых запчастей для раздвоения выхлопа

  • Стоимость материалов для разводки системы выпуска может колебаться примерно в диапазоне от 5 000 до 30 000 рублей.

Подробнее… Стоимость запчастей для раздвоения выхлопа, как и других элементов тюнинга, зависит от разных факторов. В зависимости от бренда производителя, функциональных и эстетических характеристик, материала исполнения, а также количества новых глушителей (иногда нужно поставить дополнительный, к уже существующему, а иногда установить два новых).

Оцените статью