- Hyundai Accent
- Датчики Хендай Акцент: описание работы и назначение
- Хендай Акцент ТагАЗ: преимущества и недостатки сборки
- Наконечники Хендай Акцент: какие выбрать и как заменить
- Шаровая Хендай Акцент: номер детали и замена своими руками
- Новый Хендай Акцент 2017 года: особенности, плюсы и минусы модели
- Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками
- РХХ Хендай Акцент: принцип работы, неисправности, ремонт
- Гранаты Хендай Акцент: замена своими руками
- Схема обогрева заднего стекла Хендай Акцент
- Замена внутренних и наружных ручек Хендай Акцент
- Хендай Акцент — ремонт своими руками
- Возможен ли ремонт своими руками
- Ремонт двигателя Хендай Акцент
- Ремонт бензиновых двигателей
- Кузовной ремонт Хендай Акцент
- Hyundai Accent
- Система кондиционирования, отопления и вентиляции Хендай Акцент
- Уважаемые пользователи!
- Хендай Акцент: предохранители и реле, их назначение
- Датчик заслонки на Хендай Акцент: диагностика и замена
- Тормозная система Хендай Акцент: особенности и диагностика
- Не работает на холостом ходу Хендай Акцент: основные причины
- Обновленный Hyundai Accent в кузове хетчбек: миф или реальность?
- ДАД Хендай Акцент (датчик абсолютного давления): ремонт, диагностика и неисправности
- MailPoet Page
- Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками
- Хёндай Акцент: самые распространенные неисправности
- Ремонт двигателя Хендай Акцент
- История создания и производства
- Ремонт бензиновых двигателей
- Возможен ли ремонт своими руками
- Кузовной ремонт Хендай Акцент
- Салон и кузов
- Ремонт двигателя Хендай Акцент: стоимость и виды
- Двигатели для Hyundai Accent
- Надежность АКПП и ее срок службы
- Новая решетка радиатора
- Обзор целесообразности проведения ремонта
Hyundai Accent
Ремонт, обслуживание, тюнинг автомобилей Хендай Акцент своими руками
Датчики Хендай Акцент: описание работы и назначение
В системе управления двигателем датчики Хендай Акцент играют огромную роль – именно с их помощью происходит контроль всех основных параметров. Они собирают множество данных о работе мотора – температуру, скорость, частоту вращения всех валов, количество воздуха и бензина, давление, и другие. Все эти данные поступают на мини-компьютер – электронный блок управления, который анализирует все параметры …
Хендай Акцент ТагАЗ: преимущества и недостатки сборки
18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой …
Наконечники Хендай Акцент: какие выбрать и как заменить
Необходимо заменять наконечники Хендай Акцент, если имеются явные признаки их износа. Желательно производить ремонт сразу обоих шарниров, чтобы лишний раз не делать регулировку схождения колес – стоимость процедуры довольно высокая (600-1000 рублей, в зависимости от региона и жадности СТО). А цена новых наконечников составляет порядка 400-450 рублей за штуку.
Шаровая Хендай Акцент: номер детали и замена своими руками
Меняется шаровая Хендай Акцент без особенных трудностей, если нет повреждений сайлентблоков рычага. Проблема может возникнуть тогда, когда вы будете извлекать корпус шаровой из отверстия в рычаге. Всю работу можно проделать различными способами. Некоторые автомобилисты снимают полностью ступицу, но это чревато последствиями – нужно проводить регулировку развала колес. Ступица смещается со стойки, установить в изначальное положение …
Новый Хендай Акцент 2017 года: особенности, плюсы и минусы модели
Популярным в России стал новый Хендай Акцент 2017 года выпуска. Автовладельцы считают марку одной из выгодных сделок за свою ценовую политику. Преимущества модели проявились как в интерьере салона, так и в технических характеристиках.
Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками
Ремень ГРМ Хендай Акцент служит связующим звеном между коленчатым и распределительным валами. Отличий у ремней для 8-миклапанных и 16-тиклапанных моторов мало – последние имеют всего на 2 зуба больше. Перед покупкой обязательно проверьте совместимость. Нужно еще упомянуть о маленькой особенности Акцентов – шкив распредвала у него один.
РХХ Хендай Акцент: принцип работы, неисправности, ремонт
Принцип работы РХХ Хендай Акцент такой же, как и у аналогичных приборов других автомобилей. В его задачу входит регулирование подачи воздуха в режиме работы на холостом ходу. На инжекторных моторах обороты регулируются с помощью подачи воздуха. Именно от количества воздуха, подаваемого в топливную рампу, зависит объем бензина, который поступит туда. Соответственно, количество смеси в камеры …
Гранаты Хендай Акцент: замена своими руками
Замена гранаты Хендай Акцент происходит при наличии в ней неисправностей. Обычно первым признаком поломки является типичный хруст. Иногда появляется сильная вибрация кузова при езде на низкой скорости. В редких случаях разрушается или заклинивает шарнир. Чтобы произвести ремонт, потребуется немного сил и терпения.
Схема обогрева заднего стекла Хендай Акцент
Состоит обогрев заднего стекла Хендай Акцент из нескольких токопроводящих полосок, к которым подводится напряжение. У каждой полоски имеется сопротивление, благодаря чему под действием тока происходит нагрев. Металлические токопроводящие пластинки прогревают отрезок стекла вокруг себя, растапливая лед или избавляясь от влаги.
Замена внутренних и наружных ручек Хендай Акцент
Прежде чем произвести замену наружной ручки Хендай Акцент, вам потребуется полностью снять обивку. Причем не имеет значения, производится работа на передней или задней дверце – алгоритм проведения работ полностью одинаков. Внутренние меняются намного проще.
Hyundai Accent
Карта сайта © 2017-2020
Все права соблюдены. Копирование материалов разрешено с согласия авторов. Права на фото и видеоматериалы принадлежат их авторам.
Хендай Акцент — ремонт своими руками
Невероятной популярностью в нашей стране пользуются компактные седаны, особенно бюджетного сегмента. Историческая тяга к седанам, низкая цена, высокая ремонтопригодность сделали из Хендай Акцент настоящий бестселлер. Секрет его популярности — в честности. Он не стремится быть ни спортивным, ни ярким, ни элегантным. Ему это ни к чему. Это рабочий автомобиль, который собран в Таганроге для своих же сограждан, поэтому его справедливо считают отечественной иномаркой.
Содержание:
Возможен ли ремонт своими руками
Хендай Акцент последнего поколения выпускается только в Корее, к нам они попадают, но этот вариант не так популярен, как Акцент третьего поколения, который уже почти десять лет выпускается на заводе Тагаз в Таганроге. Отличия этих двух автомобилей кардинальные — как внешне, так и по конструкции. Последний Акцент прогрессивнее по конструкции, но не настолько ремонтопригоден, как вариант из Таганрога.
Автомобиль прост в обслуживании, и сегодня мы рассмотрим некоторые основные работы, которые, как правило, проводят самостоятельно. Из текущих ремонтных работ стоит выделить:
- замену масла и масляного фильтра;
- замену охлаждающей жидкости;
- некоторые работы по ходовой части — замены тормозных колодок, тормозных дисков, замену подшипников ступиц;
- замена или ремонт рулевой рейки;
- замена ремня ГРМ и другие мелкие работы по двигателю.
Особенности некоторых работ мы рассмотрим сегодня.
Ремонт двигателя Хендай Акцент
Самые первые автомобили, которые появились на нашем рынке, не прошли испытание местным топливом. Несмотря на то, что автомобиль был адаптирован к суровым условиям, 82-сильные дизельные двигатели напрочь отказывались принимать нашу солярку. После внесений некоторых изменений в конструкцию топливной системы и установки дополнительного топливного фильтра удалось добиться более-менее стабильной работы дизеля. Тем не менее, проблемы с ним продолжаются.
Решить все вопросы по топливной системе без участия СТО не удастся, но можно кое-какие работы провести своими руками. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя могут стать:
- нестабильная работа на холостом ходу;
- усложненный запуск;
- неустойчивая работа под нагрузкой и наличие провалов;
- нестабильный запуск двигателя на горячую.
Для первичного устранения неисправностей следует заменить топливные фильтры и проверить форсунки на наличие рабочего давления. Дело в том, что при использовании некачественной солярки ТНВД дизельного двигателя изнашивается в несколько раз быстрее, потому что плунжерная пара не получает достаточного количества смазки, которое не может обеспечить плохое топливо. Разборка и регулировка топливного насоса проводится только при наличии специального оборудования.
Ремонт бензиновых двигателей
Бензиновые двигатели Хендай Акцент тоже пострадали от некачественного топлива, хотя даже 1,6-литровый мотор адаптирован для использования 92 бензина. Тем не менее, фильтры топлива требуют более частой замены, чем того требует регламент. Как только начинаются первые признаки топливного голодания, необходимо проводить замену фильтров.
Каждые 60 тысяч км по регламенту двигатель требует замены ремня привода ГРМ. Это совсем несложная работа, и ее можно провести в гараже. Тянуть с заменой не стоит, потому что обрыв ремня приведет к еще большим затратам, чем стоимость нового даже с установкой на СТО. После пробега в 100-120 тысяч километров могут проявиться течи сальников коленвала и распредвала. Об этом красноречиво будут свидетельствовать потеки масла на двигателе и повышенный расход масла. При таком пробеге уже стоит чаще следить за его уровнем, и до проведения капитального ремонта доливать не меньше 400 — 450 грамм на каждую тысячу пробега.
Кузовной ремонт Хендай Акцент
Как и каждый автомобиль, Акцент имеет свойство поддаваться коррозии. Особенно часто это наблюдается в автомобилях выпуска до 2008 года. В первую очередь выстреливают пороги и колесные арки. Пороги подлежат замене, но при наличии сварочного оборудования и определенных навыков у владельца.
Чтобы избежать, или хотя бы оттянуть критический момент состояния кузова, стоит позаботиться об этом заранее. При покупке даже свежего автомобиля специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку днища и подкрылков, заливать антикоррозионные мастики в полости порогов и кузова.
Особой тщательности в обработке требуют желоба водостоков и воздуховоды подкапотного пространства. Там часто застаивается атмосферная вода, и коррозия проявляется наиболее ярко на первых порах именно там. Также рекомендуют проводить антикоррозионную обработку полостей дверей, особенно акцентируясь на нижних угловых полостях, где чаще всего проступает коррозия.
При своевременном выполнении несложных работ по обслуживанию двигателя и кузова, автомобиль еще долго прослужит, и будет ничем не хуже своих корейских родственников. В умелых руках даже Акцент сможет долго радовать хозяина бесперебойной работой и длительным пробегом.
Hyundai Accent
Ремонт, обслуживание, тюнинг автомобилей Хендай Акцент своими руками
Система кондиционирования, отопления и вентиляции Хендай Акцент
При помощи системы вентилирования, кондиционирования и отопления, которые установлены на автомобиле Хендай Акцент, обеспечиваются максимально комфортные условия в салоне. Эти все системы работают только при закрытых наглухо окнах и дверцах, являются единым комплексом. Причем работают они независимо от того, какие погодные условия на улице. В салоне автомобиля температура регулируется при помощи смешивания горячего и холодного …
Уважаемые пользователи!
Доброго времени суток! Если у вас имеется опыт в ремонте и обслуживании автомобилей, а также умеете красиво и понятно излагать свои мысли, то мы ищем именно вас! Мы предлагаем сотрудничество авторам. Требования к материалам: уникальность; грамотность; понятность; выполнение строго по поставленному техзаданию. Все детали будут оговорены в личной беседе. Возможна работа через биржу контента. Предоставляем …
Хендай Акцент: предохранители и реле, их назначение
На автомобиле Хендай Акцент предохранители разнесены в два отсека – один располагается в подкапотном пространстве, а второй в салоне. Машина эта надежная и долговечная, но за техническим состоянием обязательно нужно следить. Hyundai Accent уже давно не выпускается, машины становятся все старше, а их состояние ухудшается. Желательно всегда иметь под рукой хотя бы краткое руководство по …
Датчик заслонки на Хендай Акцент: диагностика и замена
Датчик заслонки Хендай Акцент корректирует количество воздуха, подаваемого в топливную рампу. Суть в том, что на любом инжекторном двигателе регулируется подача воздуха – чем больше его поступит в рампу, тем больше бензина потребуется для образования смеси. При наличии провалов, неустойчивых холостых оборотах, необходимо тщательно проинспектировать всю топливную систему.
Тормозная система Хендай Акцент: особенности и диагностика
Состояние тормозной системы Хендай Акцент напрямую связано с безопасностью всех участников движения. Тормозным колодкам отводится основная роль в автомобиле. От их исправности зависит работоспособность всего механизма. В момент торможения колодки подвергаются сильным нагрузкам, поэтому ресурс у них ограничен.
Не работает на холостом ходу Хендай Акцент: основные причины
Бывают ситуации, когда автомобиль Хендай Акцент совершенно не желает работать на холостых оборотах. Способствует такому явлению множество причин. Считается, что неспособность работать на холостом ходу наблюдается только у отечественных автомобилей. Но, как оказалось, даже самые известные модели могут перестать работать на холостом ходу. От таких явлений не застрахован никто, и решение проблемы требует вмешательство специалиста.
Обновленный Hyundai Accent в кузове хетчбек: миф или реальность?
Автомобили Hyundai Accent называть семейными было бы преувеличением, хотя их приобретает не только молодежь, но и более взрослая аудитория. Большое внимание корейских разработчиков было уделено дисциплине экономичности, которая, в первую очередь, зависит от модификации и настроек силового агрегата.
ДАД Хендай Акцент (датчик абсолютного давления): ремонт, диагностика и неисправности
ДАД Хендай Акцент (MAP-sensor) необходим для измерения уровня разрежения во впускном коллекторе. Для правильной работы инжекторной системы впрыска на Хендай Акцент используется датчик массового расхода воздуха (на 8-миклапанных моторах) или же МАР-сенсор (на 16-тиклапанных). Иначе он называется датчиком абсолютного давления (ДАД), устанавливается во впускном коллекторе. Обратите внимание, что ДМРВ и ДАД – это не одно …
MailPoet Page
Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками
Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства …
Hyundai Accent
Карта сайта © 2017-2020
Все права соблюдены. Копирование материалов разрешено с согласия авторов. Права на фото и видеоматериалы принадлежат их авторам.
Хёндай Акцент: самые распространенные неисправности
Ремонт двигателя Хендай Акцент
Самые первые автомобили, которые появились на нашем рынке, не прошли испытание местным топливом. Несмотря на то, что автомобиль был адаптирован к суровым условиям, 82-сильные дизельные двигатели напрочь отказывались принимать нашу солярку. После внесений некоторых изменений в конструкцию топливной системы и установки дополнительного топливного фильтра удалось добиться более-менее стабильной работы дизеля. Тем не менее, проблемы с ним продолжаются.
Решить все вопросы по топливной системе без участия СТО не удастся, но можно кое-какие работы провести своими руками. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя могут стать:
- нестабильная работа на холостом ходу;
- усложненный запуск;
- неустойчивая работа под нагрузкой и наличие провалов;
- нестабильный запуск двигателя на горячую.
Для первичного устранения неисправностей следует заменить топливные фильтры и проверить форсунки на наличие рабочего давления. Дело в том, что при использовании некачественной солярки ТНВД дизельного двигателя изнашивается в несколько раз быстрее, потому что плунжерная пара не получает достаточного количества смазки, которое не может обеспечить плохое топливо. Разборка и регулировка топливного насоса проводится только при наличии специального оборудования.
История создания и производства
По своим очертаниям этот небольшой автомобиль очень похож на машину, которая на заре 90-х заполонила улицы городов в странах бывшего СССР. Автолюбители со стажем без труда догадаются, что речь идёт о «гении» корейского автостроения Daewoo Lanos. Ничего удивительного в этом факте нет. Ведь Accent – это первая машина корпорации Hyundai Motor, собранная по собственному проекту в стиле «биодизайн». До этого корейцы предпочитали иметь дело со сборкой лицензионных марок, а также специализировались на выпуске двигателей.
Модель, вставшая на конвейер в качестве потомка не слишком удачной Excel (она же – французская Pony), получила не очень мощные, средние по литражу моторы 1,3 и 1,5 л. Боссы автокорпорации Hyundai, продвигая модель Accent, пошли примерно по той же схеме, что и авторы проекта Lanos – седан и хэтчбек. Но получилось на один кузов больше, так как хэтчбеки сразу стали выпускаться в трёх- и пятидверном вариантах.
В первом поколении разница между седаном и хэтчбеком достаточно условна
Дешёвые комплектации машины, как и Lanos, назывались «сел – поехал». В дорогих присутствовал достаточно неплохой набор опций:
- автоматическая коробка передач;
- гидроусилитель рулевого управления;
- электропакет;
- подушки безопасности.
Первый рестайлинг модели – только изменение дизайна воздухозаборников и заднего освещения.
Реинкарнация первой версии получила кодовое обозначение LC (с 2003 года – LC2). Машина стала более просторной. Отличить её от предшественницы теперь было легче по прямоугольному дизайну передних фар и металлической радиаторной решётке.
Существенно обновилась линейка силовых установок:
- 12-клапанный SOHC (1,3 л.);
- 16-клапанный DOHC (1,5 л.);
- турбодизель (1,5 л.).
Линейка комплектаций включала 3 единицы:
- в Австралии – GSi, CDX, MVi;
- в Америке и Европе – GL, GLS, GT.
- 3 поколение (2006-2010).
База автомобиля новой серии MC стала идеально одинаковой с другим «корейцем», KIA Rio. В активе – новые моторы CVVT рабочим объёмом 1,4 (95 л.с.) и 1,6 л. (112 л.с.), и великолепный дизайн салона, сравнимый с моделями бизнес-класса.
Сборка автомобиля осуществлялась в странах третьего мира – Индии и Египте. В РФ машина сходила с конвейера Таганрогского автозавода (силовая установка мощностью 105 л.с., 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач). В Российской Федерации автомобили 2-го и 3-го поколений продержались на конвейере ТагАЗа до 2012 года, после чего были полностью заменены новой базовой моделью Solaris.
Сегодняшний день Accent – это модель RB, которую зрители впервые увидели на автосалоне в Пекине (2010 год). Машина с современной компоновкой подвески (независимая McPherson спереди, полунезависимая балка – сзади) пополнилась несколькими новыми двигателями линейки Gamma. Она приобрела более спортивный внешний вид – стала ниже, шире и длиннее предшественницы.
Первый же взгляд на новую машину заставляет вскрикнуть: «Да это же Solaris!». Совершенно верно. На российском рынке это Хёндэ Солярис. В Китае машина именуется Verna. Для потребителей в остальных странах (Корея, Канада, Украина, США, Казахстан, Австралия) седаны и пятидверные хэтчбеки остались с прежним именем, Accent. А в Мексике автомобиль и вовсе удивительное сочетание – логотип Hyundai с названием Doodge Attitude.
Уже практически готова к началу выпуска машина Accent пятого поколения. Нетрудно догадаться, что она будет идеально похожа на Solaris 4-го поколения для российского рынка. За исключением некоторых мелочей – более требовательных к качеству топлива двигателей; иной комплектации для покупателей, готовых выложить большие, нежели россияне, деньги за новый автомобиль; и базовых характеристик дополнительных опций.
Ремонт бензиновых двигателей
Бензиновые двигатели Хендай Акцент тоже пострадали от некачественного топлива, хотя даже 1,6-литровый мотор адаптирован для использования 92 бензина. Тем не менее, фильтры топлива требуют более частой замены, чем того требует регламент. Как только начинаются первые признаки топливного голодания, необходимо проводить замену фильтров.
Каждые 60 тысяч км по регламенту двигатель требует замены ремня привода ГРМ. Это совсем несложная работа, и ее можно провести в гараже. Тянуть с заменой не стоит, потому что обрыв ремня приведет к еще большим затратам, чем стоимость нового даже с установкой на СТО. После пробега в 100-120 тысяч километров могут проявиться течи сальников коленвала и распредвала. Об этом красноречиво будут свидетельствовать потеки масла на двигателе и повышенный расход масла. При таком пробеге уже стоит чаще следить за его уровнем, и до проведения капитального ремонта доливать не меньше 400 — 450 грамм на каждую тысячу пробега.
Возможен ли ремонт своими руками
Хендай Акцент последнего поколения выпускается только в Корее, к нам они попадают, но этот вариант не так популярен, как Акцент третьего поколения, который уже почти десять лет выпускается на заводе Тагаз в Таганроге. Отличия этих двух автомобилей кардинальные — как внешне, так и по конструкции. Последний Акцент прогрессивнее по конструкции, но не настолько ремонтопригоден, как вариант из Таганрога.
Автомобиль прост в обслуживании, и сегодня мы рассмотрим некоторые основные работы, которые, как правило, проводят самостоятельно. Из текущих ремонтных работ стоит выделить:
- замену масла и масляного фильтра;
- замену охлаждающей жидкости;
- некоторые работы по ходовой части — замены тормозных колодок, тормозных дисков, замену подшипников ступиц;
- замена или ремонт рулевой рейки;
- замена ремня ГРМ и другие мелкие работы по двигателю.
Особенности некоторых работ мы рассмотрим сегодня.
Кузовной ремонт Хендай Акцент
Как и каждый автомобиль, Акцент имеет свойство поддаваться коррозии. Особенно часто это наблюдается в автомобилях выпуска до 2008 года. В первую очередь выстреливают пороги и колесные арки. Пороги подлежат замене, но при наличии сварочного оборудования и определенных навыков у владельца.
Чтобы избежать, или хотя бы оттянуть критический момент состояния кузова, стоит позаботиться об этом заранее. При покупке даже свежего автомобиля специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку днища и подкрылков, заливать антикоррозионные мастики в полости порогов и кузова.
Особой тщательности в обработке требуют желоба водостоков и воздуховоды подкапотного пространства. Там часто застаивается атмосферная вода, и коррозия проявляется наиболее ярко на первых порах именно там. Также рекомендуют проводить антикоррозионную обработку полостей дверей, особенно акцентируясь на нижних угловых полостях, где чаще всего проступает коррозия.
При своевременном выполнении несложных работ по обслуживанию двигателя и кузова, автомобиль еще долго прослужит, и будет ничем не хуже своих корейских родственников. В умелых руках даже Акцент сможет долго радовать хозяина бесперебойной работой и длительным пробегом.
Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ включает в себя множество разных по сложности, длительности и стоимости операций. Большинство автовладельцев для выполнения работ, связанных с мотором, обращаются к специалистам, но есть и те, кто выполняет работу самостоятельно.
Салон и кузов
Обустройство салона Hyundai Accent не вызывает никакого беспокойства. Единственный момент – каждые 20-30 тыс. км пробега плотно засоряется воздушный фильтр. Не без изъянов оказался и центральный замок. Время от времени он, зачастую неизвестно по каким причинам, даёт сбой. Также следует отметить постукивание спидометра, возникающее также неизвестно по каким причинам.
Кузов произведён из качественного материала. Он легко противостоит природным явлениям, не поддаваясь коррозии в течение 7-8 лет. Появление ржавчины на кузове Hyundai Accent моложе этого возраста, скорее всего, связано с неестественными причинами.
« Ремонт КПП своими руками: осуществимо ли это? Преимущества и недостатки корпоративного обслуживания автомобилей »
Возврат к списку статей
Ремонт двигателя Хендай Акцент: стоимость и виды
Обычно в прайсах автосервисов ремонту двигателя посвящен целый раздел. В это понятие входят:
- Диагностика электроники и силового агрегата.
- Замена свечей, катушек зажигания.
- Ремонт стартера и генератора.
- Капремонт мотора.
- Замена опор (подушек) двигателя.
- Замена сальников и прокладок.
- Замена цепи или ремня ГРМ.
- Замена силового агрегата.
Сколько стоит ремонт двигателя зависит от сложности работ. Обычно в прайсах указывается цена с запчастями, которая может разниться от 1000 до нескольких десятков тысяч рублей.
Двигатели для Hyundai Accent
Начав в 1995 году с нескольких бензиновых двс линейки Alpha, моторостроители в дальнейшем предложили достаточно современный выбор силовых установок. У этой модели есть отличительная особенность. Ни один двигатель не превысил объём 1,6 л. Такова философия комплектации корейских машин субкомпактного класса: «Кесарю – кесарево». Результат – огромная популярность автомобилей в самых разных частях света.
Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. G4EK бензиновый 1495 63/85, 66/90, 68/92 G4FK —:— 1495 73/99, 77/105 G4EH —:— 1341 44/60, 55/75, 62/84, 67/91 G4EA —:— 1341 55/75, 65/82, 63/86, 51/70, 67/91 G4EC-G —:— 1495 75/102 D3EA дизельный атмосферный и с турбонаддувом 1493 60/82 G4ED-G бензиновый 1599 77/105 G4EB —:— 1495 66/90 G4EE —:— 1399 71/97 D4FA дизельный с турбонаддувом 1493 81/110 G4ED бензиновый 1599 81/110 G4FD бензиновый с турбонаддувом 1591 101/138 Относительно использования вышеозначенной линейки моторов в других моделях Hyundai есть одна интересная особенность: 5 из 12 устанавливались только под капоты Accent разных поколений (G4EK, G4FK, G4EH, G4EC-G, G4EB).
Атмосферная версияСерия G4EA D3EA G4ED-G G4EE D4FA G4ED G4FD Avante * * * Elantra * Getz * * * * * i40 * Matrix * Tucson * Veloster * Итого: 1 1 2 1 2 2 4 Остальные 7 агрегатов использовались очень ограниченно: в основном в силовой установке «малыша» Getz. Только G4FD оказался популярнее других, и попал на i40, Tucson и Veloster.
G4FDНадежность АКПП и ее срок службы
Первая модификация A4CF1 имела большое количество детских болезней. Коробка с трудом выхаживала 80 тыс. км. По этой причине было принято решение выпустить усиленную версию A4CF2. Ее ресурс получился выше более чем в два раза.
В 2007 году электроника и программное обеспечение A4CF2 получили небольшие изменения. Была усовершенствована и конструкция механической части АКПП. В результате коробка автомат получила ресурс сопоставимый со сроком службы непосредственно самого автомобиля.
Модернизации подверглась и A4CF1. В программном обеспечении были произведены существенные настройки. Изменилась и часть узлов и деталей. В результате ремонт коробки автомат удалось отодвинуть за 200 тыс. км.
Коробки автомат не особо прихотливы к качеству масла, но гидроблок повреждается при наличии в смазке твердых крупных частиц. Именно поэтому на дне поддона размещено несколько магнитов. Каждая полная замена масла должна сопровождаться очисткой магнитов и установкой нового фильтра с фетровой мембраной.
Если замена масла выполняется своими руками, важно контролировать объем залитой в коробку трансмиссионной жидкости. При этом перелив также опасен, как недолив. Низкий или слишком высокий уровень масла способны вызвать повышенный износ узлов и деталей и стать причиной необходимости преждевременного ремонта.
Фрикционы при спокойном стиле вождения служат 150-180 тыс. км. Если же автовладелец предпочитает агрессивную манеру езды, то переборка пакета фрикционов потребуется уже к 80-100 тыс. км. Обычно о необходимости проведения ремонта говорит масло, от которого исходит запах горелого. Затягивать с устранением неисправности не рекомендуется. Следы износа фрикционов загрязняют смазку, что негативно сказывается на ресурсе гидроблока и прочих узлов и деталей.
Конструкция автоматических коробок перемены передач Хендай Акцент имеет достаточно большой запас прочности, поэтому механические проблемы появляются при пробеге более 250 тыс. км. Внутри узла иногда можно обнаружить металлическую стружку. Если коробка подвергалась существенным перегрузкам, то на корпусе, узлах и деталях появляются трещины.
Из-за нарушения интервалов замены смазки и частых перегревов из строя выходят соленоиды. Их номинальный срок службы, заложенный производителем составляет 5-7 лет. Смазка с мусором и повышенная температура способны вызвать проблемы с соленоидами, когда пробег перевалит за 60 тыс. км.
При пробеге под 100 тыс. км неисправности соленоидов вызывает изношенная электрика и провода. АКПП A4CF2 оборудована внешним разъемом, с которого лучше всего начинать диагностику.
Сальники насоса начинают протекать при пробегах 60-120 тыс. км. При 120-150 тыс. км часто разбивается втулка помпы. Это приводит к вибрациям вала. Если неисправность запустить, то при пробеге до 150 тыс. км повреждения можно будет обнаружить на рабочей поверхности насоса, крышке и его шестерни. При пробегах 150-170 тыс. км повреждения появляются в планетарном ряде. Они являются преимущественно следствием агрессивного стиля езды или эксплуатации машины с перегрузками.
Выход из строя гидроплиты обычно связан с ее забиванием. Загрязнение происходит из-за нарушения интервалов замены смазки или по причине исчерпания ресурса фрикционами. Промывка гидроплиты может потребоваться на пробеге 90-150 тыс. км.
Задняя крышка АКПП изготавливается из чрезмерно мягкого алюминиевого сплава. Поэтому нередко встречается ее разбивание или существенное истирание. Крышка может потребовать замены при пробеге в 1250-190 тыс. км.
Электроника весьма надежна. На многих автомобилях она нередко выхаживает 400-450 тыс. км. Причины ее преждевременного выхода из строя обычно является перегрев. В таком случае проблемы могут появиться, когда показания одометра перевалят за 50-70 тыс. км.
Новая решетка радиатора
Для проведения тюнига «Хендай Акцент», а именно передней части кузова, отлично подойдет универсальная решетка. Купить обновленный вариант можно в любом магазине автозапчастей. После приобретения декора, решетку следует аккуратно обрезать, при этом оставив по 20 мм по контуру в качестве запаса. После этого демонтируйте передний бампер Accent и заводскую решетку радиатора. Далее подготовленную ранее новую сетку прикрепите на место штатной детали. Закрепите верхние фиксаторы и проверьте решетку на устойчивость. Если все в порядке, то зажмите и нижнюю часть радиаторной декоративной сетки.
Обзор целесообразности проведения ремонта
Автоматическая и механическая коробки перемены передач Хендай Акцент имеют достаточно хорошую ремонтопригодность. КПП распространены на автомобилях, продаваемых на отечественном и мировом рынке. Поэтому запчасти доступны, выпускаются массово и обладают весьма приятной ценой. Именно поэтому ремонт оправдан в большинстве случаев.
Если коробка перемены передач имеет полный критический износ или замечены существенные деформации, вызванные механическим воздействием или перегревом, то есть смысл задуматься о приобретении КПП. Контрактная механика стоит около 10-20 тыс. рублей. За поддержанный автомат потребуется заплатить 18-40 тыс. рублей.
Контрактные узлы, несмотря на сопроводительные документы, часто имеют гораздо больший пробег, чем заявленный. Определить реальный остаточный ресурс коробки на момент покупки практически невозможно. Именно поэтому приобретение контрактной КПП всегда является лотереей. Из-за этого многие автовладельцы отдают предпочтение новым узлам. Цены на МКПП начинаются от 60 тыс. рублей. За новую автоматическую трансмиссию потребуется заплатить 75-120 тыс. рублей.