Машины фольксваген поло шумоизоляция

Как сделать шумоизоляцию Фольксваген Поло седан

Когда хруст шин по асфальту становится невыносимым, а повышенный гул мотора начинает действовать на нервы, ненароком задумываешься о покупке нового автомобиля, в котором можно будет насладиться тишиной после сумбурного рабочего дня. Ах, если бы еще зарабатывать каждый день по 100 тыс. руб.! Глядишь, к концу рабочей недели и накопилась бы сумма, необходимая для «освоения» свежего «железного коня».

О новых «тачках», привозимых ежедневно в многоуровневый гараж в особняке, могут мечтать лишь представители династии Ротшильдов и им подобные. Простые «смертные» либо копят всю жизнь на хороший «бюджетный» автомобиль с отличной шумоизоляцией, либо едут в специализированный сервисный центр за установкой «шумки» для своего «любимца». Но самый дешевый вариант «добиться гармонии с природой» − организовать все своими руками: закупить нужные материалы, выделить определенное количество времени, запастись инструментами и ехать в гараж (или ждать лета, если в наличии нет теплого помещения − не Майами ведь на дворе).

Когда−то шумоизоляция считалась роскошью для богачей. Даже топовые иномарки особо не подвергали качественной отделке звукопоглощающими материалами. Уровень развития технологий создания такого покрытия был не слишком высок. Действительно добротную работу могли сделать лишь зарубежные руки мастеров, поднаторевшие на подобном виде работ. Понятно, что обыкновенному автолюбителю было не по карману не то, чтобы отдать своего «запорожца» в умелые руки иностранцев, но даже просто съездить заграницу.

Сегодня все значительно поменялось. В России появились кадры, перенявшие опыт зарубежных представителей автосервиса, и теперь каждый среднестатистический автомобилист, недовольный своим «четырехколесным другом» может обратиться за помощью к российским профессионалам (как они себя часто «обзывают»). Тем не менее полная шумоизоляция авто сейчас обходится в среднем в 25−30 тыс. руб. в зависимости от степени сложности и схемы работ.

Те же расценки касаются немецкого «бюджетника» − седана Фольксваген Поло. Если вы думали, что раз автомобиль произведен в Германии, у него должна быть первоклассная шумоизоляция, то вы глубоко заблуждаетесь. Немецкие хэтчбэки Поло, циркулирующие по европейским дорогам, возможно отлично изолируют салон от внешнего воздействия шумов − для своих, что называется, не жалко. Но раз «немца» в кузове седан адаптируют для российских условий, устанавливая ценник всего лишь в полмиллиона рублей, то, значит, надо искать то, на чем можно хорошенько сэкономить. Поэтому немцы, почесав в затылке, придумали так: «А давайте снимем лишние слои звукоизоляции?». Ну и пошло−поехало. Калужскому заводу осталось только подчиниться составленной схеме.

Потом еще через пару лет после выхода пятого поколения Фольксвагена Поло немцы заявили, что улучшат шумопоглощающие характеристики автомобиля. В частности они пообещали поставить покрытие на капот, колесные арки, а также запихнуть слой «шумки» в моторный отсек и на водоотвод под «лобовухой». В результате: поставили несколько картонок, от которых толку практически никакого. Жалобы от половедов сыплются со всех сторон. Только ленивый владелец седана Поло не критиковал своего «железного коня» за посторонние шумы в салоне.

Слабые места шумоизоляции автомобиля

Главный виновник создания дискомфорта в салоне − тот самый 1,6−литровый бензиновый «атмосферник», работающий на 4 цилиндрах, − гордость седана Фольксваген Поло. Вибрации, от которых при запуске мотора автомобиль вздрагивает и затем неприятно дребезжит под мерный гул силового агрегата, передаются сначала на подушки, а от них дрожь охватывает кузов и салон.

Другим местом сосредоточения неприятных скрипящих звуков на седане Фольксваген Поло является «торпедо». Здесь, конечно, не все так запущено, как, к примеру, у моделей отечественного автопрома, но уровень шумоизоляции оставляет желать лучшего. Подгонка материалов выполнена безупречно − в мастерстве немцам не занимать, да и пластик на панели не такой уж ужасный. Но скрипы вместе с урчанием силового агрегата из моторного отсека начинают донимать владельцев немецкого седана практически с первых километров пробега.

Если при езде по ровному асфальту (что уже нонсенс для наших дорог) ничего кроме шума покрышек не ощущается, то при съезде на проселочную колею, например, начинается настоящий боевик со звуковыми спецэффектами: мелкий гравий свистит под колесами, рикошетя от арок, словно автоматная очередь. Не очень приятно для слуха: не в кинотеатр же приехали.

Кстати, шины тоже могут раздражать, особенно если они уже отработали свое. Хотя и новая дешевая резина из Поднебесной может сильно огорчить автолюбителя своими повышенными децибелами.

Чего только не найдешь в багажнике у опытного автомобилиста: канистры с рабочими жидкостями, какие−то детали механизмов, промасленные тряпки, огромный ассортимент инструментов, всякая бытовая утварь − в общем все то, что когда−то хранилось на балконе или в кладовке. Чтобы комфортно ездить по российским дорогам с подобным багажом, возможны два варианта: прочно зафиксировать каждый предмет в отдельности или, наконец, сделать шумоизоляцию багажного отделения.

Еще надо не забывать про встречный поток воздуха, от которого никуда не деться. Завывания ветра с легкостью прорывают блокаду слабенькой звукоизоляции седана Поло, просачиваясь через мелкие щели в кузове. Ну и наконец, от неисправностей никто не застрахован. Стук в двигателе или в подвеске − это двойная неприятность. Во−первых, через пару десятков километров сам звук станет невыносим, а во−вторых, передвижение по городу в страхе, что неисправный узел вот−вот окончательно выйдет из строя, доставляет мало удовольствия. Однако, если сломанный узел лечится при помощи ремонта, то в остальных случаях необходимо прибегать к прокладке шумоизоляции.

Материалы можно использовать разные, но принцип везде один и тот же. Будь то изоляция дверей или крыши, на каждый элемент наносят, как правило, два слоя. Первый пласт − звукоизоляционные композиты, которые поглощают главные источники шума. Второй покров − вибродемпферы. Они поглощают основные точки вибрации.

Одной из неплохих фирм, продукция которой пользуется спросом на российском рынке звукоизоляционных материалов, является Стандартпласт (СТП). Для прокладки шумоизоляционных композитов в салоне Фольксвагена Поло можно воспользоваться продуктами данной компании. К хорошим звукопоглотителям можно отнести Бипласт Премиум, Барьер, Нойз Блок и Акцент Премиум. Среди вибродемпферов популярны Аэро и Бимаст Бомб Премиум.

Читайте также:  Восстановление диска сцепления автомобиля

Основные правила и способы «шумки» авто

Существует ряд общих правил, которые необходимо соблюдать при установке шумоизоляции в автомобиль своими руками. Перед процедурой салон нужно подготовить соответствующим образом: снимаются элементы обшивки, отсоединяется проводка, удаляются заводские полотна «шумки», вся поверхность тщательно сушится, места для монтажа компонентов шумоизоляции обезжириваются, а незащищенные части грунтуются. Также рекомендуется сделать заготовки из материалов, чтобы они подошли в места, куда будут наноситься.

Обычно профессионалы начинают с обработки крыши автомобиля. На немецком седане штатная «шумка» представлена двумя пластами картона, между которыми залита пена. Такая «халявная» работа абсолютно не защищает салон седана Поло от проникновения посторонних звуков. Поэтому отдираем весь ненужный «хлам», обезжириваем поверхность и начинаем с Аэро. 2−миллиметровая пластина благодаря высокому коэффициенту механических потерь будет отлично препятствовать различным вибрационным «атакам». Ни в коем случае нельзя наклеивать материал на усилитель крыши, иначе конденсат, который будет скапливаться возле него, может спровоцировать коррозию.

Затем укладываем второй слой − звукопоглотитель Бипласт Премиум. Материал толщиной 15 мм, мягкий и пористый. Активно борется с шумами, частота которых превышает 1 кГц. Рельефная отделка практически исключает прямое отражение звуковых колебаний от поверхности. Плюс − салонная обшивка после установки слоя будет отлично и плотно «сидеть». После сборки проверяем качество работы и стучим по крыше. Отсутствие металлического звона свидетельствует о том, что процедура выполнена на «ура».

Теперь можно приступить к шумоизоляции багажника. Снимаем внутреннюю обшивку и обнаруживаем картину: непонятные маленькие кусочки черного цвета облепили задние колесные арки и поверхность ниши, где лежит «запаска». Видимо немцы так рассудили: раз экономить, то экономить по полной программе.

Протираем пыль, вновь обезжириваем пространство для маневров и накидываем первый покров − Аэро+. Отличие данного композита от стандартного Аэро заключается в толщине. Тут используется уже 3−миллиметровое полотно. Кладем его на центральную часть багажника. По бокам, на арки приклеиваем другой композит − Бимаст Бомб Премиум. Это виброизоляционный материал толщиной 4 мм. Перед тем, как наложить его на поверхности, его следует немного нагреть.

Второй этап − наложение звукоизоляционного материала Барьер на днище багажного отделения. Закрытые ячейки на поверхности 4−миллиметрой пластины не будут впитывать влагу, которая имеет свойство стекаться под коврики автомобиля. На колесные арки клеим шумоизоляцию Бипласт. 10 миллиметров будет достаточно для багажника «немца». Если использовать более толстый слой материала, то заводская обшивка просто не налезет на него. Самым трудным окажется прокладка материала по днищу самого автомобиля. Придется демонтировать не только все сиденья, но также разбирать центральную консоль.

Когда все лишнее убрано, собираем пыль и наносим обезжириватель на поверхности. Вставляем виброизоляционные листы Аэро+ толщиной 3 мм. Благодаря своей гибкости материал легко примет очертания сложной поверхности. После обработки роликами между металлом и композитом не останется пузырьков воздуха, которые будут пропускать в салон вибрации двигателя. Далее накладываем 4−миллиметровый слой Барьера, а сверху закрепляем конструкцию плотным материалом НойзБлок толщиной 2 мм для устранения низкочастотных шумов.

О дверях седана Поло тоже не надо забывать. Если сложить их площади, окажется, что общая сумма превышает размеры других частей «немца». Прокладка шумоизоляции в данном элементе важна не только для тех, кто предпочитает тишину в салоне, но и для меломанов, поскольку она улучшает акустические свойства машины.

Схема отделки дверей немецкого седана немного отличается от предыдущих опытов. Прикатываем Аэро на обезжиренные стенки, оставляя «островки» усилителей дверей нетронутыми. Сверху затягиваем поверхность 10−миллиметровым Акцентом Премиумом. Благодаря влагостойкому клею вода, проникающая внутрь дверей, не будет разрушать слой шумоизоляции. Ставим на место пластиковую раму с динамиком и обклеиваем ее кусочками Аэро+, чтобы снизить неприятное дребезжание панели во время работы акустической системы.

Третий пласт − звукопоглотитель Бипласт Премиум. Он будет плотно облегать проводку и дверные тяги автомобиля. Собираем корпус двери и проверяем работу электропроводки: динамики, стеклоподъемники и подогрев зеркал.

Решение проблемы с гулом «движка» в моторном отсеке заключается в обработке звукоизолирующими материалами капота. Сначала в ниши между усилителями укладываем куски композита Аэро (2мм). Они будут «смягчать» сам капот, который любит поскрипывать во время езды. Затем наносим 10 миллиметровый слой Акцента Премиума, который будет поглощать рев силовой установки в моторном отсеке, а также способствовать ее лучшему прогреву.

Последний штрих, о котором не стоит забывать половедам, решившим провести процедуру своими руками, заключается в изоляции крышки багажника. Слишком много «шумки» не стоит наносить, дабы не утяжелить конструкцию. Достаточно будет нанести на металл несколько кусочков Аэро, а заводскую обшивку обработать Бипластом (10 мм).

Подвергаем Фольксваген Поло тщательному осмотру, проверяем работу электроники и наслаждаемся долгожданным покоем в салоне.

Дополнительная шумоизоляция Фольксваген Поло

Polo — это немецкий седан, оснащаемый бензиновыми двигателями на 1.4 и 1.6 литров. В базовой версии автомобиль развивает 90 л.с., оборудуется различными опциями, повышающими комфорт. В комплектации Комфортлайн идёт автомагнитола, есть обогрев сидений и электрические зеркала, но нет нормальной и качественной шумоизоляции Фольксваген Поло.

Почему именно эту машину назвали феноменом российского автомобильного рынка, остаётся загадкой. Штатная ШВИ проведена крайне неудачно, хотя уровень комфорта седана этого класса подразумевает высокий уровень. Да, Поло стоит недорого, все узлы и механизмы работают отменно, однако, шумоизоляция недостаточно защищает салон от посторонних шумов.

Читайте также:  Устройство автомобиля mitsubishi pajero sport

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Дополнительную шумоизоляция Polo принято проводить у профессионалов, разбирающихся в тонкостях демонтажа обивки и салонных элементов. С другой стороны, переняв секреты и технологии у спецов, можно провести самостоятельную ШВИ и добиться неплохих результатов. Это позволит также сэкономить немало денег, ведь сегодня за услуги подобного рода берут довольно много.

Крыша Фольксваген Поло

Начинать процесс ШВИ Поло рекомендуется сверху. Крыша — по сути, единственная кузовная деталь, не имеющая штатно никакой защиты от звуковых колебаний. Во многих случаях она являет собой тонкое железо, сильно вибрирующее при передвижении машины. Защищает салон от проникновения колебаний только обшивка. Ясно, что она не в состоянии обеспечить должный уровень защиты.

Грамотно проведённая ШВИ крыши Поло даст возможность устранить не только кузовные сотрясения, но и уменьшить внешний шум. Крайне эффективна обработка крыши для аудио-подготовки салона. Мощная акустика легко раскачает крышу, которая начнёт издавать визг, сильно резонирующий в ушах.

Несмотря на столько функций, потолок, как правило, считается одним из самых простых зон с точки зрения реализации ШВИ. Новички пробуют свои силы или на капоте, или на крыше.

Алгоритм проведения ШВИ крыши происходит следующим образом.

  1. Сначала накладывается виброизоляция. Многие опытные мастера советуют использовать материал Визомат. Это 2-миллиметровый гаситель вибраций, которым можно покрыть 80-100 процентов свободной поверхности между рёбрами жёсткости. Визомат превосходно зарекомендовал себя именно на ровных металлических поверхностях. Неплохой вариант также SGM M Это лёгкий виброматериал с высокими свойствами по устранению вибраций. Что касается самих рёбер, то их оставляют нетронутыми, хотя соприкасаясь с металлом крыши на неровной дороге, возможен звонкий стук. Для защиты от этого, рекомендуется налепить на них тонкие ленточки любого виброматериала.
  2. Вторым слоем идёт шумоизоляция. Как правило, это 10-миллиметровый Акцент. Им укрывают все плоские поверхности. А вот зоны под плафоном и ручки желательно обработать тонким Битопластом, чтобы при обратной сборке крыши обшивка не покоробилась.

Некоторые специалисты рекомендуют использовать в качестве второго слоя синтетический войлок. Он достаточно эффективно гасит посторонние шумы, проникающие извне.

Эта зона кузова находится в самой непосредственной близости от дорожного полотна. По этой причине именно отсюда поступает много шума. ШВИ днища Поло поможет оградить салон от шума дороги и ударов гравия по днищу. Сначала на пол наносится виброизоляция, как правило, БимастБомб. Вторым слоем кладут шумо-теплоизоляционный материал типа Сплена.

Внимание. Укладывать желательно тонкий Сплен в два слоя. К примеру, лучше использовать 4-миллиметровый вместо 8-миллметрового. Класть рекомендуется на всю поверхность днища, стараясь обработать насколько возможно большую площадь.

Особое внимание рекомендуется обратить на внутреннюю сторону колёсных арок. В плане ШВИ это важные зоны, которые специалисты рекомендуют обклеивать в два или три слоя.

  1. Первым делом лучше положить SGM M Это новейший материал с улучшенными свойствами. Его вес сравнительно ниже, чем у аналогов, зато эффективность выше. Обработав пол автомобиля этим материалом, можно не беспокоиться по поводу расхода топлива. Он не возрастёт, так как масса Поло повысится лишь на пару килограммов.
  2. Вторым слоем должен идти шумотеплоизолятор. Хорошо зарекомендовал себя БиБиТон, который в значительной степени снижает уровень шумов, что сказывается на повышении комфорта.
  3. Некоторые специалисты рекомендуют класть ещё и третий слой. В этом качестве лучше всего использовать синтетический войлок. Он доведёт шумоэффект до ума, закрепит его.

Колёсные арки и багажник

Седан крайне неудобный автомобиль в плане шумоизоляции. Особенно сложно устанавливать в нём акустическую систему. Если имеется желание повысить уровень звучания, то багажник, где часто находит место сабвуфер, приходится шумоизолировать основательно.

Как и во всех остальных случаях, при ШВИ багажного отсека Поло следует придерживаться стандартных правил по изоляции. Первым слоем наклеивать виброизоляцию, вторым — шумоизоляцию. Лучше, чтобы вибропоглотитель был с фольгированным покрытием. Это позволит материалу лучше отражать тепло. Виброизоляцией обрабатывается примерно 60-70% площади багажника.

Профессионалы из центра по тюнингу рекомендуют выделять зоны шумоизоляции багажника.

  1. Колёсные арки — их внутренние части надо покрывать изоляцией в обязательном порядке, ведь именно отсюда проникает львиная доля шумов. Вибро и шумоизоляция арок Поло должна проводиться не только в багажнике, но и в салоне машины. Желательно наклеивать материал на 80-90 процентную площадь арок.
  2. Крышка багажника.
  3. Крылья.
  4. Место для запаски.
  5. Днище багажного отсека. Подразумевает обязательное использование картонных лекал, помогающих качественнее вырезать материалы для сложных форм.

Грамотно проведённая ШВИ багажника даст много преимуществ.

  1. Салон получит хорошую теплоизоляцию.
  2. Сократятся в разы вибрации металла при передвижении машины.
  3. Снизится уровень шумов от трения покрышек.
  4. Обеспечится надёжная защита от шума глушителя.
  5. Уменьшатся децибелы звуков от ударов гравия, камешков и песка.

Колёсные арки можно также обработать ШумФлексом.

Задняя полка

Её ещё называют акустической полкой, ведь именно сюда устанавливаются динамики, как правило. ШВИ задней полки многие называют вынужденной мерой, так как большей частью она штатно выполнена дребезжащей и с вибрациями.

Материалами для обработки полки являются стандартные листы с изоляционными свойствами. Полка укатывается сначала в один, затем в другой слой. Специалисты рекомендуют использовать STP 3мм. Это в качестве первого слоя, а вторым должен идти 4-миллиметровый Изолон. Таким образом, минимизируются паразитные звуки и шумы, мешающие нормальному прослушиванию акустики и саба.

По шумоизоляции Фольксваген Поло

Шумоизоляция автомобиля типа седан, это обработка не только кузовных материалов, но и обшивок, накладок и других зон. Используются для этого специальные материалы. Результатами проведения станет ощутимое понижение шумов внутри авто. Как правило, специалисты называют цифры от 3 до 6 дБ.

Читайте также:  Мастер по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей обучение

Современные материалы делятся на следующие:

  • вибродемпфирующие — они легко поглощают различные кузовные вибрации, превращая их в тепло;
  • шумоизоляционные — они не пропускают звуковые волны;
  • теплоизоляционные — они не пропускают тепло.

Брендов, которые предоставляют качественные материалы, сегодня не так уж мало. Самыми известными можно назвать Стандартпласт, STP и другие. Продукцию этих брендов можно встретить практически в любом магазине.

Стандартная ШВИ — это обработка поверхностей материалами с высоким КПД. При этом речь может идти о частичной либо полной шумоизоляции. Как правило, если проводится дополнительная обработка, то затрагиваются такие зоны: пол, двери, багажник, крыша.

Следует понимать, что полную качественную ШВИ невозможно провести за несколько часов. Уйдёт не меньше 2-3 дней. Что касается технологии, то некоторые специалисты рекомендуют экономить на материалах, обрабатывать кузов не полностью, работать по несколько иным сценариям. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

  1. Экономить на материалах можно, но только с умом. Например, в некоторых зонах кузова можно класть более дешёвый Сплен. Некоторые современные материалы малоизвестных брендов изготавливаются отменно, тем самым, производитель стремится конкурировать с гигантами.
  2. Частичная обработка даёт возможность тоже сэкономить, с одной стороны, и постепенно вовлечься в процесс. Однако такой метод имеет свои недостатки. Дело в том, что неполная обработка редко позволяет почувствовать эффект, так как шумке должны подвергнуться все основные зоны, комплексно. Сами производители настаивают на том, чтобы шумоматериалами обрабатывалось больше 60% площади панели.
  3. Обработка по оригинальным технологиям — часто такое делается по незнанию. Не каждый инсталлятор понимает, какие материалы нужно использовать, в каких местах их надо ставить. К примеру, этим часто грешат придорожные автосервисы, где работает много дилетантов по части шумоизоляции. Ребята хорошо разбираются в узлах и механизмах, чинят и меняют их, но в процессе ШВИ допускают непростительные ошибки.

Видео: обзор заводской шумоизоляции Поло

Трудно себе представить, что ещё несколько лет назад шумоизоляционная обработка автомобиля считалась из разряда элитных. Сегодня простейшую ШВИ может провести каждый владелец иномарки, в том числе и Фольксваген Поло.

Обожатель Поло Ездил 2 недели (летом) двигатель 1,2 был новый (4 тыс.км) 2007 г.в. — я бы сказал что лучше чем у обоих… Хотя например у Фабии (казалось бы тот же Поло) она плохая.
Блик В разных поло по разному — а в Фольксваген Поло 2008 комфортлайн 1.4 ат лучше.
Вякач87 Я 1 год назад брал на тестдрайв летом поло 1.4 ат(4) на зимней шипованной хакапелита4. Шум шин просто пи..матика Вот я и сомневаюсь, толи шины такие, толи шумка арок плохая.
ДжиПлюс У колесных арок понятие ШВИ отсутствует, так что многое зависит от резины и асфальта.
Вольф Вот выхлоп тихий — факт, а шумка думаю плоховата (шипованные шины к эксплуатации противопоказаны).
Адриан Шумоизоляция в Фольксваген Поло отличная как для такого класса машин и не только, а шум шин зависит именно от них!! Как по мне в лансере шумки нет вообще, это не шумка, а пародия!!
Ромкинс По опыту езды в поло седане — крышу, двери, пол и арки я бы делал точно.. особенно крыша в дождь и арки по гравию.. а какую именно — так тут даже просто слой 3-4 мм обычного вибропласта даст разницу со стоком ))
Антирейсер На Поло арки и крыша, больше ничего не надо. Двери и пол не создают шума и не передают его никуда
Алекс46 Провел шумку дверей, даже музыка лучше заиграла. откуда ни возьмись появились низкие частоты, пластик перестал резонировать. сплошные плюсы. от пола тоже достаточно вибраций и шумов, хотя, конечно, арки колес шумят в этом плане намного громче.
ЛюбаДоча Понятно, что, если все замазать, то будет тише, но основной шум идет от арок и крыши.
Евшов Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо. Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.
Пол Седанян Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.
Опытный Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.
Оцените статью